Глава 54. Начало.
В апреле в городе Луотан дождливо.
Темные тучи затянули небо, похожие на тысячеслойную паутину - липкие и толстые. Их невозможно разомкнуть или сдуть. Солнце ни разу не появлялось в течение нескольких дней, постоянно лил дождь.
В такие дни в кофейне было пустовато. Чжэн Фейлуань стоял за стойкой бара, со скукой глядя на улицу. Ворота гостиницы "Цингуо" были закрыты, долгое время в них никто не входил и не выходил. Стена из старого красного кирпича заросла мокрым мхом, а у ее подножия кивали мокрыми головками синие васильки, вздрагивая от падавших на них крупных капель.
После того долгого разговора в конце марта Хэ Ань совсем пропал. Он ни разу не приносил Ландыша в «Клубничный дом» и не приходил сам.
Чжэн Фейлуань очень по ним скучал.
Он бесчисленное количество раз вспоминал их разговор в тот день, слово за словом перебирая в памяти сказанное им, пытаясь понять, что он сделал не так, но ничего не находил. Альфа даже был уверен, что настроение Хэ Аня, когда тот уходил, было вполне дружелюбным.
Что-то произошло после?
Чжэн Фейлуаня от раздумий уже разболелась голова, когда вдруг в дверях гостиницы появилась одинокая маленькая фигурка.
Это Ландыш.
Придерживая ручками юбку, она попыталась перелезть через высокий порог. У малышки ничего не получалось, но она, казалось, спешила и была полна решимости выйти. Наконец, девочка навалилась на порог грудью, обхватила его руками, подтянула правую ногу, и повисла в неустойчивом положении, выпятив упитанную попку.
<п/п: Что ж там за порог такой, интересно?>
Испугавшись, что девочка сейчас разобьет лоб, Чжэн Фейлуань поспешно выскочил из-за стойки и бросился спасать ее. Неожиданно, малышка проявила бесстрашие, отважно перевалившись через порог, не медля ни секунды. Чжэн Фейлуань еще только ступил на каменный мост, когда она уже ударилась ягодицами, свалившись на землю с противоположной стороны, и неловко перекатилась.
- Ландыш!
Сердце Чжэн Фейлуаня сжалось. Он быстро подбежал к ней и протянул руку, чтобы помочь подняться.
Малышка спокойно поднялась на ножки сама и похлопала по испачканной юбке. Затем она хотела сделать шаг вперед, но остановилась. Дождевая завеса была похожа на водопад, и лишь под козырьком над порогом имелся небольшой участок сухой земли размером с ладонь. Чжэн Фейлуань знал, что у его дочери, как и у Хэ Аня, слабое здоровье из-за проблем на этапе внутриутробного развития, поэтому он не мог позволить ей промокнуть. Подхватив девочку на руки, Альфа спросил ее:
- Куда ты идешь?
- Ищу... папу...
Ландыш сделала энергичный жест.
Чжэн Фейлуань обнял ее, и осмотрелся, ища Хэ Аня. Однако внутренний двор был пуст, а спальня заперта. Только Чэн Сю сидел в гостиной с ноутбуком в руках и изо всех сил пытался написать рекламный пост.
Чжэн Фейлуань окликнул его:
- Чэн Сю, а где Хэ Ань? Ландыш ищет его.
Бета поднял голову от клавиатуры, с трудом понимая, что от него хотят:
- Наверное, лег вздремнуть...
- Дверь заперта.
- Заперта? - Чэн Сю ошеломленно запустил пятерню в волосы и задумался. Затем он внезапно широко открыл рот:
- Ах! Я вспомнил, он пошел на улицу Сяншоу купить цветы!
Даже не договорив эту фразу, он в отчаянии вскочил с перекошенным лицом:
- Все кончено, все кончено! Он ушел до того, как пошел дождь. Без зонтика!
Без зонтика?
Чжэн Фейлуань нахмурился и подумал, что дождь льет уже полчаса. То есть, Хэ Ань попал в ловушку?
Шум дождя за окном стал плотнее, Чэн Сю поспешно отбросил свой блокнот, схватил зонтик с подставки у входа в гостиную и собрался бежать искать своего друга. Прежде чем выскочить под дождь, он вдруг притормозил и снова похлопал себя по голове:
- Дай Сяо пошел покупать лампочки и краску, и он тоже не взял с собой зонт!
Чжэн Фейлуань: "....."
Чэн Сю развернулся, побежал обратно и схватил второй зонт, а затем уставился на оба зонтика, погрузившись в грустные размышления о том, "кого я должен забрать первым".
- Основные лозунги высокой производительности: разделение труда и кооперация!
Чжэн Фейлуань взял у него из рук один из зонтов, хлопнул им себя по макушке и вышел под дождь, держа в руках Ландыша.
- Подожди, подожди! - Чэн Сю попытался схватить его за плечо. - Кто кого пойдет спасать?
Чжэн Фейлуань проигнорировал вопрос и вышел за дверь, не оглядываясь.
Чэн Сю сохранял эту забавную позу с поднятой рукой в течение трех секунд, и в его голове промелькнула картина, как Чжэн Фейлуань идет с Дай Сяо под одним зонтиком. От такой фантастической картины сразу же повеяло пронизывающим холодом, и Чэн Сю содрогнулся, как от удара электрическим током. Похоже, задав этот вопрос, он продемонстрировал уникальный уровень своего IQ...
...........................
На улице Сяншоу имелся небольшой цветочный магазин, куда Хэ Ань часто ходит покупать цветы для гостиницы.
Чжэн Фейлуань знал об этом.
Его Омега романтичен по натуре, и при этом немного придирчив. Ему не нравятся стандартные букеты. Хэ Ань предпочитает посещать парки и оранжереи, где он может сам срезать цветы и собрать собственный, авторский, необычный букет.
Действительно, как только Чжэн Фейлуань завернул за угол, он увидел стоящего у дверей цветочного магазина Хэ Аня с букетом желтых и белых ромашек в руках. Юноша ждал, когда прекратится дождь, поддразнивая большого какаду в клетке.
- Хэ Ань! - Крикнул еще издалека Чжэн Фейлуань.
Юноша повернул голову и, увидев Ландыша под зонтиком, тут же встал на цыпочки и с улыбкой поманил их к себе. Когда мужчина с малышкой приблизились к нему шагов на пять или шесть, он, не обращая внимания на дождь, подбежал к ним и, опустив голову, залез под зонт.
Ландыш нахмурилась, раскрыла объятия и бросилась к Хэ Аню. Тот торопливо сунул букет Чжэн Фейлуаню.
Мужчина подхватил цветы и сказал с улыбкой:
- Она не могла дождаться, когда ты вернешься, поэтому чуть не отправилась искать тебя сама. К счастью, я поймал ее.
- Неужели? – Хэ Ань удивленно спросил у Ландыша: - Ты так сильно скучала по папе?
Ландыш захихикала, обнажив белых молочные зубки, и поцеловала папочку в щеку:
- Ха!..
Они втроем медленно шли бок о бок по скользкой каменной дороге. Улицы были пусты, горы из-за дождя будто растворялись в туманной дымке. Внезапные порывы ветра время от времени бросали на них водяные струи. Чжэн Фейлуань опустил край зонта и наклонил его в сторону Хэ Аня, пытаясь защитить его. Обратная дорога в гостиницу оказалась долгой.
Альфа и Омега молчали. Лишь Ландыш что-то лепетала время от времени, обвивая руками шею Хэ Аня.
Хэ Ань думал, что ему будет некомфортно, когда он окажется рядом с Чжэн Фейлуанем, но, к счастью, воздух был очищен дождем, вокруг него благоухали цветы, а железы спокойно спали, что не доставляло хозяину особого дискомфорта.
Чжэн Фейлуань сказал:
- Впервые мы встретились в такой же дождливый день. Дождь лил сплошным потоком, но мы некоторое время шли с тобой вместе под зонтиком.
Хэ Ань удивился:
- Вы помните?
Чжэн Фейлуань улыбнулся:
- Я же говорил, что вспомнил все, что происходило раньше. Мы впервые встретились 9 мая, три года назад, у башен-близнецов «Цзиньюань», верно?
-......верно. – Хэ Ань мягко кивнул.
"Значит, ты тоже это не забыл", - с облегчением подумал Чжэн Фейлуань.
9 мая того года Юаньцзян накрыла волна позднего весеннего похолодания. Утром из-за дождя, сопровождаемого порывами сильного холодного ветра, температура сильно понизилась. Чжэн Фейлуань собрался посетить Зону экономического развития Сибэй. Когда он вышел из ворот «Цзиньюань», машина еще не подъехала. Он стоял с зонтиком под карнизом, ожидая, пока водитель подгонит машину к крыльцу.
Затем он увидел молодого человека, взбегающего по ступенькам с букетом цветов в руках. На мгновение сладкая аура Омеги окутала его каким-то особым, неописуемым ароматом.
Нет, слово "аромат" слишком вульгарно. Его далеко недостаточно, чтобы описать удовольствие, испытанное Чжэн Фейлуанем в ту секунду. У феромона Омеги как будто была температура: он казался прохладным, почти ледяным. У мужчины возникло ощущение, что он в летний, невыносимо жаркий день, присел за столик в кафе-мороженом, и его обдувает из кондиционера волна прохлады с легким привкусом сладости, рассеивая неприятный запах пота.
Чжэн Фейлуань впервые в жизни чувствовал такой чудесный запах.
Омега пробежал совсем рядом, и цветок из его букета, оторвавшись, скользнул по костюму Чжэн Фейлуаня. Он обхватил его пальцами и почувствовал исходящий от него луч застенчивой любви. Оглянувшись, он увидел лишь спину убегающего юноши.
Вскоре подъехал водитель, открыл дверцу и попросил его сесть в машину, но некая сила в его сердце приковала Альфу к месту, затрудняя движение. Он нетерпеливо поднял зонт, указал в сторону и жестом приказал водителю припарковаться поодаль.
Дождь постепенно усиливался, немногочисленные люди торопливо пробегали мимо, шлепая по лужам. После долгого ожидания Чжэн Фейлуань, наконец, снова почувствовал тот самый волшебный аромат.
Омега, доставив цветы, вышел из здания, и оказался в ловушке из-за усилившегося дождя.
Чжэн Фейлуань спокойно рассматривал юношу. Тот, почувствовав взгляд, засмущался, тоже время от времени стреляя глазами в сторону Альфы, как будто желая подойти ближе, но не осмеливаясь.
Может, предложить ему зонтик?
Альфа улыбнулся и взял на себя инициативу заговорить:
- Куда ты направляешься? Может, проводить тебя?
- На... автобусную остановку...
Молодой человек, казалось, был сильно напуган. Он скукожился, его речь звучала сбивчиво.
Только тогда Чжэн Фейлуань ясно увидел его лицо, и оно оказалось довольно красивым.
Ему никогда не нравились Омеги, подобные белым кроликам. Но этот юноша почему-то показался ему невероятно привлекательным. Просто так, без особой причины. Чжэн Фейлуань не отрываясь смотрел на него, позволяя своему неприкрытому, тираническому чувству собственности вырваться наружу, даже если это заставляло другую сторону нервничать.
Какое это имеет значение?
Любовь с первого взгляда всегда груба, и никто не может ее остановить. Более того, он вдруг понял, что Омега тоже неравнодушен к нему.
Они обязательно будут вместе. Может быть, это случится уже сегодня вечером.
Чжэн Фейлуань ощутил, как его накрывает разгорающимся огнем любви. Он захотел поцеловать этого странного Омегу. Прямо здесь, на глазах у множества сотрудников отеля и гостей. Он захотел обнять его, отвести в один из свободных номеров гостиницы и трахать, трахать его до умопомрачения. Ради одной ночи с этим юношей он был готов пойти на любые жертвы. Он был готов даже немедленно жениться на нем.
Чжэн Фейлуань ничего не знал о личности этого человека, его симпатиях и антипатиях, но его это совершенно не беспокоило. Их феромоны вступили в резонанс, а значит, все будет так, как надо.
Феромоны никогда не лгут.
Однако этот пылающий огонь в его душе горел недолго, и был потушен целой кастрюлей ледяной воды.
Так нельзя.
Он что, уже забыл, к какому болезненному концу привел его подобный импульс в прошлый раз? Он что, забыл, про Омегу по имени Се Янь? Ловушка феромонной совместимости слишком опасна, достаточно вляпаться в нее один раз.
Никогда нельзя допустить повторения.
Никогда!
Сделав волевое усилие, Чжэн Фейлуань заглушил возникшие эмоции, и влечение к Омеге, который уже тронул его сердце, было заперто в черном ящике сознания, оставив лишь легкую, необъяснимую "симпатию".
Глаза Чжэн Фейлуаня стали холодными.
Сведя свой сексуальный интерес к обычной вежливости, он проводил юношу, поддерживая над ним зонтик, до автобусной остановки. Они долго шли бок о бок, но так друг с другом и не заговорили.
Автобус увез Хэ Аня, после чего Чжэн Фейлуань тоже сел в свою машину.
Дождь хлестал по окну, мало-помалу стирая воспоминания об этих десяти минутах в сознании Чжэн Фейлуаня. Альфа откинулся на спинку сиденья, и его внезапно охватило небывалое беспокойство.
Кажется, он ... подошел к чрезвычайно важной развилке своей жизни. Но что-то в этом было неправильное.
С тех пор день за днем в его душе нарастало беспокойство.
Скопление слабых язычков пламени разгоралось все сильнее и, наконец, через сорок дней превратилось в чудовищный пожар, выжигающий рассудок.
В июне, дождливой летней ночью, запертый черный ящик был открыт в первый раз.
В каком-то пограничном состоянии разума Чжэн Фейлуань приказал секретарю связаться со службой мониторинга отеля и поднять записи за 9 мая. Найдя номер, куда Омега доставил цветы, Альфа созвонился с гостьей, спросил, в каком цветочном магазине ее партнер заказал букет, а затем лично примчался туда, угрожая и суля деньги, чтобы узнать имя и адрес Хэ Аня.
Этот комплекс действий полностью исчерпал немногие оставшиеся мыслительные навыки Чжэн Фейлуаня.
Бессознательно, на одних инстинктах, он бежал дождливой ночью по длинной улице, промокнув с головы до ног. Наконец, следуя по указанному адресу, он постучал в дверь квартиры Хэ Аня.
Это был первый раз, когда он «искал шанс», и это также было началом всех страданий Хэ Аня.
Возможно, если бы у Чжэн Фейлуаня не было предыдущего травмирующего опыта, и он мог полюбить Хэ Аня, следуя своим инстинктам, разве могли бы события развиваться так паршиво и разве мог бы он причинить Хэ Аню такую боль?
