48 страница22 марта 2025, 21:17

Глава 48. Рациональное решение.


Больше в тот вечер Хэ Ань и Чжэн Фейлуань не общались.

Следующий день выдался солнечным. Ландыш, как всегда, проснулась с первыми лучами солнца. Маленькая девочка была полна энергии. Забравшись на кровать, она начала дергать спящего папочку, выпрашивая у него молоко.

Откуда бы у него взяться молоку? Омега спросонья накрыл свою грудь рукой, потом, немного очнувшись, встал и пошел разводить детскую смесь.

Маленького цыпленка, которого подарил Чжэн Фейлуань, положили на стол. Ландыш заметила игрушку своими острыми глазенками, и она ей понравилась. Девочка замахала ручками, требуя дать привлекшую ее вещь, и Хэ Ань вручил подарок. Малышка обняла цыпленка, с любовью потерла и пощипала его, а потом покатала по кровати. Решив, что этого недостаточно, она прикусила зубками крылышки.

Умывшись, Хэ Ань обнял дочь и вышел на улицу.

Двор был пока пуст, гости еще не встали. Только Шестьсот Шестой с опущенным хвостом бродил вдоль забора. Увидев Хэ Аня, он тут же задрал хвост трубой и побежал сначала к нему, а потом к своей миске, всеми силами намекая, что необходимо ее пополнить.

Дно миски после ночи блестело первозданной чистотой.

Шестьсот шестой разлегся на траве и покатался по ней, сурово глядя на Омегу:

- Мяу!

- Проголодался?

Ландыш потрясла бутылочкой, пытаясь перевести папочке речь кошака и, боясь, что отец не поймет, потерла свой животик.

.....Что, Дай Сяо еще не проснулся?

Хэ Ань повернул голову и посмотрел на спальню Чэн Сю и Дай Сяо. Пора было вставать, но в комнате не было видно никакого движения.

Вернувшись вчера вечером после разговора с Чжэн Фейлуанем, Чэн Сю серьезно поскандалил с их Альфой.

В то время Хэ Ань подумал, что день наконец закончился, и решил немного расслабиться в горячей ванне. Выйдя, он услышал за окном звуки спора. Участники ссоры не забывали, что гостей тревожить нельзя, и ругались полушепотом, но от этого их гнев не уменьшался, никто не собирался отступать. Наконец, Дай Сяо громко хлопнул дверью, собрал свои вещи и отправился спать на диван в гостиную.

Уже утро, неужели они до сих пор не помирились?

Хэ Ань не знал причину их конфликта.

Обычно за кормление Шестьсот Шестого отвечал Дай Сяо, это ведь его кот. Но сегодня утро явно началось не так, как всегда. Увидев, что Шестьсот Шестой жалобно мяукает, Хэ Ань сходил за кошачьим кормом и добавил его в миску. Совсем немного, просто чтобы покрыть дно.

Довольный, Шестьсот шестой наклонил голову и захрустел едой. Ландыш стояла рядом, обняв цыпленка, и смотрела, как кот ест. - она любила сладкие молочные пирожные, но Хэ Ань всегда запрещал ей переедать. Девочка думала, что хорошо знает, что такое «Боль недоедания», и не хотела, чтобы ее любимый котик страдал так же, как приходится страдать ей. Поэтому она с удовольствием наблюдала, как котик кушает.

Уничтожив все до последней крошки, Шестьсот Шестой грациозно потянулся, в несколько прыжков вскочил на карниз и отправился гулять. Характер у Шестьсот Шестого был воинственный, и свою территорию он охранял рьяно, пользуясь у соседских котов большим авторитетом.

Хэ Ань открыл дверь гостиницы и повел Ландыша к каменному мосту посмотреть на уток.

Вода под мостом была зеленой от водорослей. Утки покачивались на ее поверхности, время от времени ныряя в глубину или чистя перышки.

Улица постепенно оживлялась, один за другим открывались магазины. Но что с баром через дорогу? Кажется, что-то не так, как всегда?

Хэ Ань присмотрелся и заметил, что на нем висит красная табличка «ЗАКРЫТО».

Что это значит?

- Доброе утро, - кто-то произнес за спиной юноши.

Услышав голос, Хэ Ань повернул голову и обнаружил, что Чжэн Фейлуань уже некоторое время стоит рядом. С аккуратной прической, в свежей рубашке и галстуке. Он был похож на модель, рекламирующую деловые костюмы. Этот человек будто сошел с обложки журнала.

- Доброе... Доброе утро.

Сердцебиение Омеги стало необъяснимо хаотичным.

Чего он не знал, так это то, что ради этого ослепительного первого впечатления Чжэн Фейлуань целых полчаса ковырялся в своем чемодане. В Луотан он приехал в спешке и не планировал задерживаться здесь надолго. Он взял с собой всего три или четыре смены одежды. Стоя перед зеркалом, он более дюжины раз переодевался, стараясь подобрать наиболее стильное сочетание.

Однако, он не учел, что его внешний вид может впечатлить Хэ Аня, но Ландышу его костюмы и рубашки совершенно безразличны.

Увидев Чжэн Фейлуаня, малышка чуть не раздавила цыпленка. К счастью, игрушка ей так понравилась, что девочка решила, что Чжэн Фейлуань не стоит того, чтобы она испортила Цыпу, и она быстро снова обняла его.

- Хорошая девочка Линлань... Не бойся, дядя не будет тебя запугивать. – Хэ Ань нежно утешил ее.

Дядя...

Это определение его личности опечалило Чжэн Фейлуаня, но он все равно изобразил "добрую" улыбку.

Жаль, но он привык держаться холодно и неприступно, поэтому, улыбаясь, он выглядел «добрым», как притворяющийся бабушкой волк из сказки. На голове чепчик, но острые уши все равно торчат, да и острые зубы никуда не денешь. Ландыш почувствовала фальшь, ее глаза расширились, маленькие кулачки крепко сжались. Она задергалась в руках Хэ Аня, собравшись храбро защищаться.

Чжэн Фейлуаню ничего не оставалось, как утешать себя: по крайней мере, маленького цыпленка Ландыш не отвергла... Что касается его самого ... Образ плохого отца нелегко изменить, на это потребуется время.

- Э-э-э... - Хэ Ань указал на табличку с надписью "ЗАКРЫТО" на баре. – Они... закрылись?

- Да. - Чжэн Фейлуань кивнул.

- Это из-за тебя?

Хэ Ань вспомнил красочную метафору Чэн Сю о выкапывании деревьев и заливке ямы цементом. По спине побежали мурашки. Чжэн Фейлуань слабо улыбнулся:

- Да, я купил здание бара.

-......

Хэ Ань не знал, что сказать. Это уже слишком...

-Думаешь, это слишком грубо? - Чжэн Фейлуань посмотрел на юношу.

Хэ Ань серьезно кивнул.

Может быть, из-за своего характера и мировоззрения, но ему действительно не понравилось такое чрезмерно жесткое решение.

Чжэн Фейлуань объяснил:

- На самом деле, после всестороннего рассмотрения, это наиболее рациональный вариант - как можно обеспечить тишину в баре ночью? Очень просто, надо бар закрыть.

Хэ Ань слегка приподнял брови.

У него все еще было препятствие в сердце, которое он не мог преодолеть:

- Но это слишком дорого... Вчера вы сказали, что пообщаетесь с управляющим баром. Я думал, что у вас состоится просто "разговор', вот почему я принял вашу помощь...

Но покупка бара явно выходила далеко за рамки обычной помощи, которую Хэ Ань согласился бы принять.

Чжэн Фейлуань улыбнулся.

- У меня нет психологического бремени. Это не такие уж большие расходы. Можно назвать эту покупку инвестицией, причем довольно неплохой. Потребуется небольшой ремонт для перепрофилирования здания, но траты на материалы и работу невелики.

Чжэн Фейлуань посмотрел на угловатый высокомерный иероглиф над баром и вздернул подбородок:

- Местный клан Ван - не особо влиятельная семья, но этот небольшой туристический городок с уникальным стилем – их вотчина. Я могу быть уверен по опыту, что покупка у них бара стоит вложений.

- Но разве они не завысили цену? Мы разговаривали с ними не менее пяти или шести раз, - сказал Хэ Ань, - но ничего не добились. Они знают, что у нас сложная ситуация, поэтому ставят невыполнимые условия. Как же нам с ними удалось договориться теперь?

Чжэн Фейлуань улыбнулся на удивление мягко, чувствуя радость.

«Нам...»

Ему нравилось это слово и фраза в целом.

- Это было несложно, -сказал мужчина.

Хэ Ань пораженно и подозрительно уставился на него.

Чжэн Фейлуань приподнял уголки губ и лукаво посмотрел на юношу:

- Мой переговорный процесс, возможно, немного отличается от того, что ты представлял. Я представился бизнесменом, который остановился в Луотане проездом и решил вечером немного выпить. Увидев случайно открытый бар, я зашел пропустить несколько стаканчиков. Когда люди выпивают, у них возникает желание излить душу. Например, они могут обнять владельца бара и пожаловаться на то, как трудно в последнее время вести бизнес. Конечно, дела никогда и ни у кого не идут гладко, всегда есть трудности, и у владельцев бара тоже. В ходе разговора, желая утешить меня, владелец сказал одну вещь: прибыльность баров никогда не была высокой. Тогда я тоже воспользовался возможностью сказать несколько слов - знаете ли вы, почему существуют крупные торговые центры? Одиночный бар подобен небольшому магазину в спальном районе: ему никогда не удастся привлечь достаточного количества покупателей, какую бы рекламу он не делал. Выгодней собраться вместе, усиливая привлекательность друг друга. В городе Луотан есть улица с барами? Да, конечно, есть. Владелец загорелся идеей переехать, а я поддержал его, сказав, что у этого бара хорошее расположение для моей бизнес-идеи, и я не против купить его.

Хэ Ань широко распахнул глаза:

- Так просто?

- Ну, да...

Хэ Ань немного смутился:

-Я думал ... Вы используете феромоны, чтобы надавить на собеседника...

Чжэн Фейлуань широко улыбнулся:

- Хэ Ань, я знаю, ты думаешь, что я животное с феромонами. Феромоны действительно полезны, но это не панацея. Честно говоря, у меня есть еще и небольшие способности.

- Извините...

- Ничего.

Чжэн Фейлуань отнесся к нехорошим подозрения Омеги мягко, а затем сказал:

- В то время я был "пьян". У пьяного человека может быть спутанный разум. Цена действительно была завышенной. Хозяин бара зарядил ту цифру, которую счел максимально приемлемой для меня. Естественно, теперь, когда я «протрезвел» и «пожалел» о пьяном разговоре, логично пойти и немного поторговаться.

Хэ Ань слегка приоткрыл рот, не в силах что-то сказать.

- Тебе это интересно?- Спросил Чжэн Фейлуань.

-......да.

- Мне говорить о бизнесе всегда интересно. А уж если это для тебя, то мой энтузиазм вообще стремиться к двенадцати баллам. - Чжэн Фейлуань пожал плечами, поднял руку и радостно указал на противоположную сторону: - Мне пора идти туда. Я сказал, что остановился в «Цингуо» и было б паршиво, если б владелец бара наведается сюда сам. Если он увидит, как мы болтаем, то он заподозрит сговор, и договориться о снижении цены вряд ли удастся.

Мужчина дошел до середины каменного моста, внезапно остановился и обернулся, облокотившись на перила:

- Хэ Ань, подумай до моего возвращения: после закрытия бара, какой магазин ты хотел бы открыть напротив гостиницы?

Хэ Ань, все еще в некотором шоке, машинально кивнул ему:

-А? Хорошо.

Чжэн Фейлуань ушел надолго, пропав почти до самого обеда. В течение этого периода пара Бет, устроившая неприятности прошлой ночью, ругаясь между собой, вышла из комнаты. Было видно, что они все еще злы, но снова скандалить с Хэ Анем не решились.

Хэ Ань этим гостям ничего не сказал, вежливо оформил их выписку и лично проводил за дверь.

Вернувшись, он поговорил с Чэн Сю о баре.

Чэн Сю в паршивом настроении валялся на диване в гостиной и оцепенело смотрел в потолок. Услышав, что Чжэн Фейлуань купил бар, он даже бровью не повел, но тихо сказал:

- Не спрашивай моего мнения, это бесполезно. В любом случае, гостиница не моя, и бар не мой. Деньги на покупку бара тоже не мои. Я просто посторонний. Если хочешь, спроси мнение Дай Сяо. Он босс, и здесь он самая большая шишка. Он отвечает за все в этой гостинице. Я просто украшение. Нет, меня даже украшением назвать нельзя, я...

Чэн Сю не стал заканчивать фразу, горько отвернувшись. Помолчав, он вдруг сменил тему:

- Кстати, Хэ Ань, будь осторожен. Чжэн Фейлуань – человек непредсказуемый. Если продолжишь топтаться по его самооценке, то рано или поздно он взорвется.

Чэн Сю неплохо понимал психологию Альф. Дай Сяо могло взбесить, что проблему, которые он долгое время не мог решить, вдруг легко разрулил другой Альфа. Учитывая это, Чэн Сю был очень тактичен и тщательно отслеживал реакцию собеседника, рассказывая ему о происходящем.

Неожиданно, но хозяин «Цингуо» остался на удивление спокоен, как обычно поигрывая ножницами возле куста во дворе. Он только сказал:

- Хорошо, что проблема решена. Это спасает меня от бесконечных пререканий с этими подонками. Если б это продолжилось, вам бы вероятно, пришлось бы меня запереть, как зверя, иначе бы я просто убил бы кого-нибудь.

Произнеся фразу об убийстве, Дай Сяо выразительно щелкнул садовыми ножницами и скрутил ветку толщиной в три пальца.

Бета сделал шаг назад, кивнул и сказал:

-... Хорошо.

.........................

Когда Чжэн Фейлуань вручил Хэ Аню стопку договоров, минутная и часовая стрелки точно совпали, указывая на двенадцать часов.

На этот раз не только Хэ Ань, но даже Дай Сяо мысленно опустился на колени, восторгаясь деловыми качествами Чжэн Фейлуаня.

Дай Сяо прожил в городе Луотан два года и знал, насколько серьезна местная бюрократия. Чтобы получить какую-нибудь элементарную справку, можно ходить неделями, а сделка купли-продажи вообще могла затянуться непредсказуемо. Он не мог себе представить, как Чжэн Фейлуань смог всего за полдня договориться о цене, подписать договор и пройти все процедуры переоформления собственности.

Причем даже не используя свое имя генерального директора «Цзюшэна»!

Поверх договора о правах собственности был прижат тонкий договор дарения.

Сторона А - «Чжэн Фейлуань», сторона Б - «Хэ Линлань».

Чжэн Фейлуань уже поставил на нем свою подпись. И как только Хэ Ань, как законный опекун Ландыша, распишется на документе, этот бар, который долгое время беспокоил «Цингуо», перейдет в собственность отца и дочери.

Хэ Ань, покинув родителей, жил в арендованных домах, постоянно переезжая. После рождения Ландыша у него вообще не было собственного гнезда. Получив в дар собственность, он, наконец, мог рассчитывать на стабильность в своей жизни. На доход от сдачи в аренду можно без забот прокормиться и одеться, и нет необходимости искать случайные приработки.

И на этот раз Чжэн Фейлуань больше не собирается «подавать милостыню».

Но Хэ Ань по-прежнему не хотел ничего от него брать.

Чжэн Фейлуаню пришлось сказать:

- Не волнуйся, я купил бар на алименты Ландыша, ничего лишнего. Ты отказываешься принимать деньги, поэтому я могу дать их вам только таким способом. Что касается того, сдавать помещение в аренду или продать, решай сам.

- Нет, я не могу взять это.

Хэ Ань покачал головой, отказываясь что-либо подписывать. Он явно решил провести четкую черту между ними, но в результате задолжал услугу. Если он в дополнение к этому возьмет еще и деньги, то его связь с Чжэн Фейлуанем будет только укрепляться.

Чжэн Фейлуань спросил:

- Разве ты этого не хочешь?

- Не хочу.

- Но если я не отдам бар тебе, то кому еще я могу его отдать?- Заметил Чжэн Фейлуань.

Хэ Ань задал риторический вопрос:

- А почему бы не оставить себе?

- Себе? - Чжэн Фейлуань не смог удержаться от смеха: - Во второй половине дня я должен улететь в Юаньцзян. Если я оставлю помещение себе, кто позаботится о нем?

Он сделал маленький шаг вперед, немного наклонился, приблизился к уху Хэ Аня и прошептал:

- Ты или примешь это или позволишь мне остаться здесь. Решай, что мне делать?

- Я...

Хэ Ань был застигнут врасплох, а затем понял, что перед ним только два пути – принять в дар собственность или позволить Чжэн Фейлуаню остаться.

Он определенно не согласился бы взять недвижимости, так что ... Как насчет Чжэн Фейлуаня?

Позволить ему остаться?

Этот Альфа, имевший на него глубокую обиду, использовал свои собственные способности и финансовые ресурсы, чтобы помочь «Цингуо» решить серьезную проблему. Даже как-то неловко, что сразу после решения проблемы он выгоняет человека обратно в Юаньцзян. Поступать так, кажется, слишком бессердечно.

Хэ Ань просто не мог быть такой неблагодарной сволочью...

Почему бы ему не позволить остаться?

Звучит логично и отвечает всем моральным принципам Хэ Аня, но все же в этом выводе есть что-то неправильное... Хэ Ань нахмурился, пытаясь понять. Он подсознательно поднял голову и посмотрел на Чжэн Фейлуаня. Когда он увидел его улыбающиеся глаза, он внезапно понял.

-Вы... намеренно создали такую ситуацию? – Хэ Ань покосился на сидевших на диване Чэн Сю и Дай Сяо, и задал вопрос очень тихо.

- Ну... Да, намеренно. - Чжэн Фейлуань был настолько откровенен, что сам удивился: - Хэ Ань, бог ни с того ни с сего дал мне такую хорошую возможность, и я действительно не мог от нее отказаться, а ты ... тебе не нужно слишком беспокоиться. У меня только один простой маленький вопрос: могу ли я, в награду за мои усилия, остаться еще на день?

Хэ Ань задумался.

- Это стоит одного дня, просто дай мне провести с вами еще один день, хорошо? – взмолился Чжэн Фейлуань. - Я не прошу слишком много сразу, мне просто нужен один день. Если ты доволен мной сегодня, дай мне остаться до завтра, а завтра оцени мои усилия и реши, могу ли я остаться еще на сутки. Если однажды я тебя разочарую, можешь забрать мой ключ от номера. Я обещаю немедленно уйти.

Это достаточно скромная просьба, оставляющая инициативу за Хэ Анем.

- Хорошо.

Омега немного поколебался, затем согласно кивнул.

Чжэн Фейлуань не мог поверить своему счастью, свалившемуся на него так внезапно. Спустя долгое время он, наконец, убедился, что Хэ Ань не шутит, и с облегчением вздохнул.

Хэ Ань, не волнуйся.

Я никогда больше не сделаю тебе ничего плохого.

Я буду рядом с тобой терпеливо, нежно, день за днем, пока ты не позволишь мне остаться навсегда.

48 страница22 марта 2025, 21:17