40 страница5 июня 2017, 06:45

Глава 40


Ден не хотел уходить, поэтому пришлось выпроваживать его из своей квартиры силой. До начала концерта несколько часов, а он сидит на моей кухне и преспокойно попивает чай... Я поражаюсь просто... Хотя, я всей душой не хочу, чтобы он уходил...

- Собирай свои манатки и проваливай отсюда! У тебя важный концерт, ты случайно не забыл? - наехала я на него, толкая в прихожую, но этот тюлень упирался всеми конечностями и капризничал, как маленький ребенок, у которого отобрали пустышку!

- Не хочу! Нет! Нет! Уа-а-а! Уа-а-а! - завопил он, изображая настоящего ребенка.

- Ты ведешь себя глупо! - я засмеялась, садясь на низкую тумбочку. Сахарок медленно приблизился и положил ладонь на мою щеку, склоняясь и максимально сокращая расстояние между нами. Не люблю, когда он так делает! Мне все труднее держать себя в руках, когда он так близко, что я ощущаю теплоту его тела, и на коже появляются приятные мурашки.

- Позволишь мне еще одну глупость? - он посмотрел на мои губы и нервно взглотнул. - После этого ты можешь сделать со мной все, что угодно... Я приму любое твое наказание! - тихо ответил он, сдерживая волнение в голосе. Его лицо стало серьезным, а рот слегка и так маняще приоткрылся.

Я не успела ничего ответить, как почувствовала его дрожащие губы на своих... В этот момент мое сердце остановилось и на мгновение замерло, но лишь на мгновение, оно застыло на такое короткое мгновение, после чего настойчиво напомнило о себе беспокойным стуком... Он нежно целовал меня, пока я пребывала в некой эйфории... Бабочки в моем животе сошли с ума и обезумели настолько, что дыхание перехватило, а сердце продолжало набирать бешеный ритм, с каждой секундой увеличивая скорость сокращения, пока я не почувствовала небывалый адреналин в крови. В глазах потемнело, а в легких практически не осталось воздуха... Ден прервал поцелуй и немного отстранился, чтобы видеть выражение моего шокированного лица. Мы часто дышали и смотрели друг на друга. Его глаза блестели, и этот блеск я прежде никогда не видела, он был особенным и таким незнакомым, но все же желанным и приятным, настолько притягательным, что я не в силах была оторвать от него своих глаз.

Я судорожно накрыла пальцами алые губы, которые совсем недавно так нежно и чувственно целовали. Щеки залились краской, а глаза широко распахнулись. Я сжала руку в кулак и посмотрела на причину своего растерянного и глупого состояния. Глупо... В последнее время так часто хочется произносить это слово... Сейчас я чувствую себя глупой... Впервые ощущаю себя подобным образом!

- Я готов... - он закрыл глаза, продолжая улыбаться, как счастливый идиот. Он замер, чтобы принять наказание за деяние, о котором, уверенна, нисколько не сожалел. Я замахнулась, замечая как брюнет зажмурился сильнее, и неожиданно для самой себя вместо того, чтобы влепить ему смачный хук справа, поцеловала его... Я поцеловала его! Сама! Поцеловала... Глупо!

Ден никак не ожидал этого от меня и даже на секунду растерялся, распахнув свои прекрасные зеленые, как самые чистые изумруды, глаза. Это так забавно - не закрывать глаза во время поцелуя, смотреть на лицо любимого человека и замечать какие эмоции он испытывает в это время, читая их, как раскрытую книгу, а когда вы еще и смотрите друг другу в глаза... Мир переворачивается с ног на голову, и все вокруг лишается всякого смысла...

Я отстранилась и, хитро улыбаясь и вытягивая одну бровь, посмотрела на него. Брюнет жадно облизнул свои губы и снова приблизился ко мне за новым поцелуем, но я остановила его, накрыв его манящие покрасневшие от недавних поцелуев губы своей ладонью.

- Тебе пора! - я кивнула в сторону висевших на стене часов, намекая, что такими темпами он точно опоздает на свое дебютное выступление с Kai. Он грустно усмехнулся и кивнул, вставая с колен и начиная одеваться.

- Пойдем на концерт вместе? - спросил он меня, натягивая ботинки и завязывая полосатый шарф.

- Нет, ты должен пойти один, - я помахала головой и грустно улыбнулась. Ден вопросительно на меня посмотрел и присел на корточки, беря мои руки в свои. Его улыбка пропала, и сейчас он внимательно смотрел на меня, ища ответы на свои вопросы, которые продолжали его мучить.

- Но я хочу пойти с тобой... - он смотрел на меня такими родными и теплыми глазами, что мне стало не по себе, зная, что придется им отказать. Он больше не требует объяснений и не настаивает на своих решениях... Похоже, я смогла повлиять на его "стальные" принципы и изменить его к лучшему...

- Не в этот раз. Пожалуйста, не спрашивай ни о чем, просто уходи. Мы сегодня еще увидимся, - я пригладила его слегка взъерошенные волосы и улыбнулась. От моего обещания увидеться он немного повеселел, но по лицу было видно, как ему трудно соглашаться с моими словами.

- Я заеду за тобой сразу же после концерта! - решительно произнес он и быстро поцеловал меня в щечку. Брюнет накинул на себя куртку и скрылся за дверью.

Я провожала его взглядом, наблюдая из окна. Он шел быстро, почти переходя на бег. Его движения были такими глупыми... Он словно выплясывал своеобразный танец на ходу, махая руками и кружась. Его лицо было таким счастливым, он так искренне и широко улыбался, что проходящие мимо люди смотрели на него и тоже улыбались. В нем было столько счастья, что он дарил его окружающим.

Мимо него прошла молодая мамочка с маленьким карапузом. Ден мило помахал ребенку, заглядывая в коляску и вызывая у младенца звонкий смех. Перед тем как удалиться, он снова одарил мамочку и ее первенца своей доброй улыбкой. Ден уверенно направился в сторону своего дома, а во время пути он высоко подпрыгнул и в воздухе ударил каблуками обуви друг об друга, смещая ноги в правую сторону.

Я не могла сдерживать улыбку, наблюдая за этими жутко милыми действиями брюнета. Впервые вижу такую сторону Дена и думаю, это еще далеко не последний раз, когда он сможет удивить меня и растрогать до слез.

В груди неприятно защемило... Он любит детей... Я помню, он писал мне это около двух лет назад в одном из своих писем, когда я еще была Kai и жила другой жизнью. Что будет, когда он узнает, что я не смогу создать с ним настоящую семью, подарить сына и дочь? Пронизывающий холодок пробежал по спине, я вздрогнула, кладя руку на живот и омывая совсем недавно счастливое лицо соленым дождем...

"Прости меня, Алиса, в тот день я не смогла тебя защитить и потеряла навсегда. Я очень скучаю и тоскую по тебе. До сих пор я виню себя в той трагедии... Если бы я отменила концерт, то мы были сейчас вместе..."

Из тяжелых раздумий меня вывел звонок Папочки. Он позвонил и сообщил, что из-за обильного снегопада сегодня ночью все дороги перекрыты и добраться до университета на авто будет очень проблематично. Он велел мне ехать на метро, а сам оседлал свой мотоцикл, чтобы прибыть вовремя. Папочка уехал рано утром за город, по делам и находился довольно далеко от университета. Дорога заняла бы гораздо большее время, если бы он приехал, как нормальный человек на машине, да и есть большая вероятность, что из-за сложившейся ситуации на дорогах он пропустит наше выступление, простояв целый день в пробках. Я уже не удивляюсь его спонтанным выходкам. Папе Карло ничего не стоит приехать на мотоцикле в середине зимы, объезжая пробки и заторы на дорогах, чтобы не опоздать на важное мероприятие, как сегодня... Вот, водители удивятся, увидев его на дороге!

Ректор выделил свой кабинет в качестве временной гримерки и уже отдал ключи от кабинета продюсеру. Мое появление держали в строжайшем секрете, поэтому никаких журналистов, фанатов, да и простых прохожих не будет, лишь мы, учителя и учащиеся университета. Все слышали, что ребята будут исполнять свои песни, но что на концерте появится сама Kai, знают только я, Папа Карло, ребята с Алисой и ректор университета. Сегодня последний день учебы перед предстоящими зимними новогодними праздниками, поэтому никто полноценно не учился, лишь должники бегали и сдавали хвосты.

Университет решил подарить праздничный концерт своим студентам, чтобы поздравить всех с окончанием сессии и приближающимся кануном Нового года, а после все студенты смогут вздохнуть свободно и почувствовать, наконец, облегчение от окончания затяжной сессии.

Сегодня, рано утром, перед началом учебного процесса, пока университет пустовал, кабинет ректора обустроили для меня, куда привезли одежду, косметику, большое зеркало и все то, что может мне пригодиться.

Через полчаса я была на месте. Продюсер тайком провел меня внутрь учебного заведения, и пока никого не было, вместе со мной вошел в кабинет, заперев дверь изнутри. Он смотрел на меня и не мог до конца придти в себя. Он был взволнован.

- Не думала, что снова возьмусь за старое... - вздохнула я, беря в руки кожаную куртку с шипами и цепями на плечах. Лев подошел ко мне и положил руки на плечи.

- Kai, я рад этому. Я так долго этого ждал. Мне не терпится снова увидеть тебя на сцене и услышать твое пение! - он еле сдерживал счастливую улыбку и крепко обнял меня.

- Как там ребята? - тихо спросила я, когда Папочка перестал обнимать и немного отстранился, заглядывая в мое лицо.

- Отлично, сейчас их гримирует мой человек, не переживай, все пройдет отлично. Я обо всем позаботился! Здесь моя охрана, парни проведут тебя до актового зала и не дадут никому к тебе подойти, если ты этого сама не пожелаешь... Сегодня ты вся светишься, как и один из моих Голубцов! Вижу, у вас с брюнетом все наладилось! - Папочка подмигнул и взлохматил мои волосы. Я опустила голову, смущенно улыбаясь. У меня на лице все написано, для Папочки не составит труда догадаться, чем вызнано мое сегодняшнее поведение и такие частые улыбки! - Я рад! - сказал он и снова заключил меня в объятья.

- Спасибо тебе за все! - прошептала на ухо и крепче обхватила его руками. Я была благодарна ему. Он подарил мне шанс жить снова, познакомив с ребятами, помог побороть страх перед сценой и пережить самые страшные и мрачные времена...

- Мышонок, не смущай своего старика! - взмолился он и посмотрел в мои серые глаза, которые больше не были холодными и одинокими, они излучали любовь и тепло, и я впервые смогла подарить их Папочке спустя столько времени.

- Не буду обещать! - я подмигнула ему. - А теперь иди к ребятам и подготовь все к моему приходу. Жди меня у сцены! - я улыбнулась ему, сдерживая приятное волнение.

- Я обо всем позабочусь! Твой выход после третьей песни. Не заставляй меня долго ждать! - ласковый и такой добрый взгляд растрогал мое сердце, заставив щеки покраснеть, а глаза блестеть от счастья. Я кивнула, закусывая нижнюю губу и улыбаясь самому дорогому и близкому человеку на всем белом свете.

Папочка нехотя вышел, одаривая меня напоследок счастливой широкой улыбкой. Я глубоко вздохнула, закрывая глаза и собираясь с мыслями.

Один... Два... Три... Поехали!

Я резко выдохнула, решительно открывая глаза. У меня мало времени, приступим! Я долго сидела перед зеркалом и колдовала над внешним видом, меняя себя до неузнаваемости. Даже цвет глаз я скрыла за контактными линзами, придающими зрачкам насыщенный кровавый цвет, превращая меня в настоящее исчадие ада. Я зрительно удлинила волосы до лопаток, добавив черные пряди, которые смотрелись совсем как родные. Переодевшись и дополнив образ аксессуарами, я почувствовала себя другим человеком.

Еще раз взглянув в зеркало, я увидела Kai. От Марины ничего не осталось... Пышно начесанные угольно-черные волосы со вставленной белой прядью справа, которая придавала мне изюминку, яркий макияж, дерзкий внешний вид, подкрепленный образом известной рок-звезды, придавало небывалой уверенности и подливало адреналина в кровь. Я взяла расческу в руку, служившей мне микрофоном, и прислонила к бледным от грима губам. Я широко улыбнулась улыбкой сумасшедшего, наклоняя голову набок, любуясь новой или хорошо забытой старой собой и наслаждаясь этим моментом.

Я готова... И я больше не боюсь!

40 страница5 июня 2017, 06:45