Глава 41
От лица автора
В актовом зале уже собрались гости сегодняшнего концерта. Молодые музыканты стояли на сцене и вот-вот должны были начать. Все юноши были стильно и ярко одеты, волосы уложены, а на лицах был легкий грим, придавая рок-группе соответствующий их музыке образ.
У сцены стоял продюсер и что-то объяснял юноше за пультом, давая рекомендации и рассказывая о ходе концерта и последовательности включаемых эффектов во время выступления. Он заметно нервничал и суетился, когда возникали неполадки со звуком или аппаратурой.
Когда все музыкальные инструменты звучали как надо и микрофоны не давали больше никаких сбоев, Лев вздохнул с облегчением. После продюсер обсудил с ректором еще несколько вопросов и только потом дал команду начинать.
Александр Юрьевич, как ректор университета, произнес небольшую речь, в которой поздравил всех студентов с успешным окончанием зимней сессии и приближающимися праздниками. Он поблагодарил Льва Иосифовича за помощь в художественном сопровождении и за умелое наставничество над группой учеников, которыми уже давно гордится весь университет. Также он не забыл сказать "Спасибо" самой рок-группе, которая согласилась устроить концерт и спеть для студентов пару тройку своих песен. Ученики были несказанно рады такому подарку со стороны учебного заведения. Как еще довольно молодое поколение, студенты разделяли интересы относительно такой музыки, и выступление начинающей рок-группы для них было приятным сюрпризом.
Когда Александр Юрьевич закончил речь, зал ответил ему громкими аплодисментами. Глава экономического университета отличался довольно мягким характером и понимающим отношением к своей работе, поэтому он был не только любим среди учителей, но и среди студентов был весьма уважаем.
После выступил Лев, представляя свое "Детище" залу и объявляя, что это еще не весь сюрприз и, что главная звезда этого дня еще покажет себя. Тонко намекнув парням, что Kai точно не пропустит концерт, и, подмигнув им, он дал команду начинать. Зал наполнился свистами и радостными возгласами, когда парни сыграли несколько секундное вступление, проверяя работу инструментов и разогреваясь перед выступлением.
На передних рядах сидела светловолосая девушка в красивом васильковом платье и хлопала громче всех, поддерживая ребят и наслаждаясь их музыкой. Лев присел к ней.
- Здравствуй, Алис, отлично выглядишь! - сделал комплимент мужчина и одарил ее широкой улыбкой, замечая, как девушка немного смутилась.
- Большое спасибо, Лев Иосифович! Вы тоже выглядите, как всегда, круто! - Алиса показала ему два больших пальца и лучезарно улыбнулась.
В это время парни уже разогрелись и первоклассно исполняли музыкальные композиции, ловко орудуя инструментами, они быстро заполучили внимание и расположение всего зала. Лев украдкой заметил, что Алиса грустно вздохнула, смотря на дисплей своего телефона. Девушка заметила озадаченный взгляд продюсера и тут же посмотрела на него.
- Ден сказал, что Марины не будет. Вы не знаете, почему она не захотела придти? Это все из-за Kai? - шепотом произнесла она, и ее лицо заметно погрустнело.
- В твоих словах есть доля истины, но Алис, послушай меня, если бы моя девочка могла, то она никогда бы не пропустила такое важное событие. Когда-нибудь ты поймешь, а пока не принимай это близко к сердцу. Уверен, Марине не понравится, если она узнает, что ты грустишь, - Лев мило улыбнулся белокурой девушке. Алиса кивнула и тоже улыбнулась в ответ.
- Знаете, Лев Иосифович, Марине очень повезло, что у нее есть вы!
Мужчина улыбнулся и кивнул, благодаря девушку. Повисла тишина, все наслаждались еще одной песней ребят и получали настоящие удовольствие. Ребята не подвели своего продюсера и играли, словно в последний раз, заряжая своей умопомрачительной музыкой всех вокруг. Юноши не только профессионально владели музыкальными инструментами, но и неплохо пели.
Когда очередная песня подошла к концу, и зал вновь разрывался от восторженных возгласов и аплодисментов, Лев поднялся с места и направился к сцене, также хлопая своим подопечным и привлекая к себе внимание. Парни обратили все свое внимание на продюсера. Они знали, что следующая песня будет с Kai, и поэтому с нетерпением ждали ее появления. Брюнет нервно оглядывал весь зал в поисках той, что могла одним своим пением поднять его с земли и унести высоко в небеса, но ее нигде не было видно, что заставляло басиста сильнее волноваться.
Он жаждал ее увидеть, но в то же время понимал, что эта встреча не принесет ему ничего, на что он когда-то рассчитывал. Сейчас он ясно осознавал, что его сердце принадлежит только одной девушке и эта девушка будет с нетерпением ждать его появления после концерта, он не мог и не хотел ее подвести.
Брюнет потерял интерес к Kai, как к предмету своего воздыхания, как женщине, и сейчас он просто ждал появления старого друга, которого не видел уже очень давно.
Когда зал стих, Лев подойдя к сцене, повернулся лицом к недоумевающему остановкой концерта зрителю и поднял руки вверх, привлекая к себе все внимание и беря микрофон в руки.
- Дорогие друзья! Не спешите разочаровываться, это еще не конец, а только начало! - от слов продюсера зал заметно оживился. - Сейчас, перед вами появится звезда сегодняшнего дня... - мужчина выдержал паузу, хитро и загадочно улыбаясь, наблюдая, как студенты начали переглядываться и что-то обсуждать между собой. - Так давайте же поприветствуем ее! - голос продюсера перешел на крик. Он указал руками на дверь, и все вмиг оглянулись, с интересом разглядывая вход в актовый зал.
Музыканты на сцене также заинтригованно обратили свой взор на дверь, которая не спешила открываться, нагоняя на всех жуткое любопытство. Обстановка накалялась...
Вдруг, двери шумно распахнулись... В зале стояла гробовая тишина, и даже такая вещь как скрип двери под напором мускулистых рук высоких мужчин в черных костюмах и очках, была отчетливо слышна всем.
В зал первыми вошли двое телохранителей и остались стоять с обеих сторон от дверей в актовый зал. Следом вошли еще четверо широкоплечих мужчин: двое спереди и двое сзади, словно держа в защитном кольце и оберегая от всех еще одного человека, которого было трудно разглядеть за ними.
Группа людей медленно направилась к сцене, все внимание было обращено только на них. С задних рядов послышались крики и визги студентов. Они указывали пальцем на прибывшего гостя, вскакивая с мест и снимая происходящее на телефон. С каждой секундой криков становилось все больше, пока в помещении не воцарился настоящий хаос.
"Это Kai!", "Kai!", "Это точно она!", "Она возвращается на сцену?!", "Я ее обожаю!", "Невероятно! Это, правда, она! Поверить не могу! Kai! Это Kai!", "Kai, я люблю тебя!", "Kai! Дай стой автограф! Я слушал все твои песни!" - слышалось со всех сторон, студенты были шокированы появлением столь известной личности и каждый пытался обратить на себя ее внимание.
Ребятам со сцены было не разглядеть ее, поэтому они с нетерпением ждали, пока высокие широкоплечие телохранители расступятся и представят Kai их взору.
"Черные смокинги" достигли сцены и, наконец, расступились, занимая свои места вдоль сцены и наблюдая за студентами, чтобы никто не посмел приблизиться к важному гостью. Лев широко и довольно улыбнулся, разглядывая перед собой девушку, которая гордо стояла и смотрела на продюсера, улыбаясь уголками рта.
Волосы девушки были подняты от корней. Пышно начесаны, они придавали невероятный объем. Справа отчетливо выделялась белая, словно седая прядь волос, доходящая до самых плеч, в то время как волосы цвета воронова крыла на спине ниспадали темным водопадом. Лицо гостьи было бледным, как мел, а глаза были ярко накрашены и выделены черными тенями до самых бровей. Она смотрела кроваво-красными, как поздний багряный закат глазами, нагоняя страх и ужас на тех, кто посмотрит на нее, но не на продюсера - он давно привык к ее пугающему и дикому образу, даже восхищался им. На правой щеке черным карандашом была вырисована черная слеза, а губы остались белыми, как первый снег.
В ушах певицы были серьги в форме креста. На запястьях и шее покоились своеобразные металлические браслеты, цепи и ремни с шипами и прочими декоративными отпугивающими элементами. Ее одеяние состояло из кожаной куртки, которая была обделана по индивидуальному заказу и так подходила к ее образу роковой "бунтарки". Через распахнутую куртку виднелась черная обтягивающая кофта с большим белым черепом. Рваные черные джинсы, опоясанные широким ремнем с большой увесистой бляхой, и тяжелая обувь на высокой подошве дополняли образ.
Kai наклонила голову набок, смотря на продюсера ядовито-красными глазами, и подошла ближе. Лев обнял ее за плечи и повернул к залу. Сразу же послышались свисты и крики самых эмоциональных студентов. Kai вытянула руку, показывая два пальца и улыбаясь, тем самым приветствуя публику, в зале стало сосем шумно.
- Ты готова? - тихо спросил Лев, наклоняя голову к ее уху. Девушка медленно повернулась в его сторону и улыбнулась уголком рта. - Тогда тебе понадобиться это! - мужчина протянул ей микрофон. Kai взяла предмет в свои руки и посмотрела на него так, словно приняла нечто неземное.
- Дай мне две минуты... - ответила Kai и направилась к ступеням, чтобы подняться на сцену к ребятам. Взгляды рок-исполнителей сосредоточились на ней. Повисла тишина, девушка медленно и уверенно поднималась по лестнице, приближаясь к ребятам, шаг за шагом сокращая расстояние.
Она подняла голову и встретилась взглядом с каждым членом группы, еле заметно улыбаясь уголком рта. Kai лениво направилась к гитаристу со светлыми волосами и, не стесняясь, начала рассматривать черты его лица. Она задумалась, прищурив глаза. В это время Ярослав замер и отсчитывал секунды, такой взгляд изрядно его смутил и заставил растеряться. Несколько секунд спустя Kai усмехнулась и протянула ему руку.
- Kai! К вашим услугам! - слегка понизив голос и придавая ему еле уловимый английский окрас, произнесла Марина. Девушка в прошлом часто исполняла английские песни и многие думали, что она родом из Британии, настолько отличным было ее произношение. Когда она была еще совсем юной, английский дался Марине с удивительной легкостью, к тому же Лев не поскупился на хороших репетиторах и учителях, которые смогли добиться от ученицы профессионального знания английского за сравнительно короткий срок.
- Я... Ярослав! То есть Слава! Просто Слава! - блондин вздрогнул и моментально пришел в себя, быстро протягивая свою ладонь для рукопожатия. Kai наклонила голову набок, загадочно улыбаясь и пожимая дрожащую руку.
После она также вальяжно подошла к сидящему за барабанной установкой шатену и вновь протянула свою руку.
- Kai! К вашим услугам!
- Всеволод! Рад знакомству! - довольно сдержанно ответил юноша, пожимая тоненькую ладошку девушки с масивными перстнями и с неприкрытым интересом рассматривая лицо Kai. Девушка одарила его холодной улыбкой и направилась к бас-гитаристу.
Ден не выпускал ее из поля своего зрения и со сдержанной полуулыбкой наблюдал, как она гордой походкой медленно приближалась к нему. Чем ближе она была, тем сильнее начинало биться его сердце. Сам того не осознавая, он тоже начал идти к ней навстречу, протягивая руку вперед.
Kai остановилась совсем близко к нему и начала неприлично и даже нагло разглядывать его пораженное лицо. Брюнет занервничал и представился, чтобы хоть как-то избавиться от этой неловкой для него ситуации.
- Ден, очень приятно, Kai... - неуверенно произнес он, смотря на ее задумчивое лицо. Kai после его слов засмеялась и сделала двумя пальцами жест, чтобы он нагнулся к ней поближе. Басист растерялся, но повиновался и наклонился к ее лицу.
- Может, стоит звать тебя "Капитан Немо"? - от вопроса девушки Ден резко выпрямился и посмотрел на Kai широко распахнутыми глазами. Он вспомнил, несколько лет назад, когда он не переставал писать письма Kai и передавать их вместе с цветами после концерта, подписываясь под ними "Капитан Немо"... Брюнет сделал несколько шагов назад, переваривая те слова, что сказала ему Kai.
- Ты до сих пор любишь меня? - самодовольно спросила она, будучи уверенной в положительном ответе, и сделала шаг навстречу .
- Кажется, ты меня с кем-то спутала, я не понимаю о чем ты и прости, но я не испытываю к тебе таких высоких чувств, но искренне восхищаюсь тобой! - с заминкой ответил брюнет, стараясь придать голосу уверенности. Kai внимательно выслушала его ответ и удивленно раскрыла рот, но глаза продолжали излучать озорство, доказывая всем, что слова басиста нисколько ее не огорчили. В следующую секунду она громко засмеялась, откидывая голову назад.
Она хлопнула парня по плечу и вновь показала жест, чтобы он наклонился к ней. Ден повиновался и наклонился к ее лицу, сокращая расстояние, пока Kai не заговорила.
- Марина в тебе не ошиблась. Береги ее! - загадочно протянула Kai, улыбаясь уголками рта, приводя парня в полнейшее замешательство. Он захлопал глазами, выпрямляя спину и вопросительно глядя на ярко-накрашенную рок-вокалистку. Он облегченно выдохнул и кивнул девушке, рисуя на своем лице благодарную улыбку. Kai тоже кивнула ему и медленно направилась к краю сцены, внимательно оглядывая зал, который замер в предвкушении.
Kai загадочно улыбнулась, ударяя пальцами и проверяя работу микрофона. Когда из колонок послышался соответствующий звук, зал затрепетал, а улыбка Kai стала шире. Она медленно преподнесла микрофон к губам и на секунду закрыла глаза, словно собираясь с силами и готовясь к чему-то важному.
- С вами Kai...
