47 страница22 сентября 2024, 18:35

Глава 47. Выпивка.

На верхнем этаже "Триумфа" дверь конференц-зала открылась изнутри, и оттуда вышел Фэн Юнь в сопровождении помощников, юристов и вспомогательного персонала.

После нескольких часов трудных переговоров, после бесчисленного количества раз, когда они чередовали атаку и оборону, проверяли нижнюю границу противника и искали максимально выгодный для себя компромисс, корпорация «ЧуХэ» и семья Шэнь, наконец, достигли соглашения о сотрудничестве.

Ассистентка держала блокнот и внимательно слушала Фэн Юня.

Фэн Юнь шагнул вперед, разговаривая с юристом сбоку от него.

- Господин Фэн, - окликнул его сзади женский голос.

Фэн Юнь остановился и обернулся, чтобы посмотреть. Это была помощница Шэнь Цинчуаня.

С идеальным макияжем и в строгом костюме женщина-ассистентка почтительно сказала Фэн Юню:

- Господин Шэнь приглашает вас вместе выпить.

Фэн Юнь кивнул и передал информацию, которую держал в руках, помощнику:

- Сходите пообедайте и можете быть свободны. Расходы запишите на мой счет.

Босс предложил оплатить обед. Все были счастливы, и атмосфера стала расслабленной. Разговаривая друг с другом и смеясь, сотрудники уходили один за другим, в то время как Фэн Юнь вернулся в конференц-зал.

Шэнь Цинчуань курил, глядя в огромное окно от пола до потолка, и алый огонек ярко мерцал, отражаясь в огромном стекле.

- Посидим в баре? - Фэн Юнь сунул руку в карман.

Шэнь Цинчуань повернул голову:

- На твой выбор. Показывай дорогу.

............................

На втором этаже "SOSO" янтарная жидкость плескалась на дне бокалов, и собеседники уже сделали несколько глотков, пока не произнеся ни слова.

Наконец Шэнь Цинчуань спросил:

- У тебя и твоего маленького бойфренда все хорошо?

Фэн Юнь посмотрел на кольцо на своем безымянном пальце и с улыбкой покрутил его:

- Он - моя любовь.

- Это нормально - лгать другим, но зачем лгать мне? - Шэнь Цинчуань улыбнулся и сказал: - Хотя ты носишь кольцо, с первого взгляда становится ясно, что это только формальность.

Выражение лица Фэн Юня было безразличным, он лишь слегка приподнял брови, не признавая и не отрицая этого.

Шэнь Цинчуань выпил еще:

- Если вы сможете предоставить мне информацию о Тянь Сяоши в будущем, я смогу предложить «ЧуХэ» лучшие условия сотрудничества.

- Тебе все еще нужно, чтобы именно я предоставил это? - Фэн Юнь скривил губы и улыбнулся. - Более того, «ЧуХэ» в столь странном предложении не нуждается. У нашей корпорации достаточно своих плюсов для сотрудничества, так что нет необходимости использовать этот метод.

Шэнь Цинчуань выкурил сигарету, посмотрел на оживленную танцплощадку внизу и медленно сказал:

- Информация, которую я уже получил, нейтральна и совершенно бесполезна. И я не хочу еще больше настраивать Сяоши против себя. Ты был прав в тот день, даже если я заполучу его на полгода, как насчет того, что будет полгода спустя? Я хочу быть с ним на гораздо больший срок, и хочу, чтобы он искренне любил меня, поэтому я должен начать уважать его уже сейчас. Я не жадный, пока мне достаточно иногда получать о нем весточки.

- Зачем ты вообще все это затеял? - Фэн Юнь тоже посмотрел на танцпол. - Зачем ставить условие, что через три года между вами все будет кончено?

- Изначально я хотел продлевать этот срок, - Шэнь Цинчуань недовольно шевельнул кадыком, словно подавляя что-то. - Сначала на три года, потом еще на три года. Смешно думать об этом сейчас.

Он покачал головой и подпер лоб рукой:

- Оказывается, не все подвластно моим решениям.

Фэн Юнь молча посмотрел на него. Он понимал, что Шэнь Цинчуань просто хотел выговориться, выплеснув тяжелые эмоции из своего сердца.

Он настолько силен, что даже не боится показать свою слабость перед людьми того же уровня.

- Я мог бы узнать о его жизни раньше, но я не стал этого делать. Я боялся, что он мне действительно понравится, - Шэнь Цинчуань насмешливо улыбнулся про себя. - Я не плэйбой, но когда я впервые увидел его улыбку, то стал одержим ею. Я сделал предложение, и он не отказался. Тогда я просто думал, что он, как и те многие продажные красавцы, может сделать все ради денег. Я презирал его, поэтому особенно боялся, что полюблю человека, которого презираю. В те два года, что мы были вместе, если не считать денег, намеренно или непреднамеренно, я плохо к нему относился.

Шэнь Цинчуань сделал глоток вина и сказал медленно, но с горечью:

- Он человек с беззаботным темпераментом, который любит смеяться. Я действительно не ожидал, что у него будет такой сильный характер. Только потому, что он встретил меня с Фан Цюнь, он молча ушел и отдал меня ей. Он вернул мне ту сумму денег, которую смог собрать. Чтобы избегать меня, его семья переехала, и даже работу он временно приостановил. Но его матери по-прежнему требуются лекарства и уход. Я действительно не знаю, как он жил в последнее время...

Фэн Юнь снова помог ему налить вина:

- Не волнуйся, Тянь Сяоши - человек, который может сгибаться и искать компромиссы. Он согласился с твоими условиями ради своей матери. Не может быть, чтобы он не предусмотрел какой-то запасной вариант. Пусть даже не для себя, но ради своей матери, что ты думаешь?

Шэнь Цинчуань взглянул на него, словно успокоенный, выражение его лица немного смягчилось.

- Более того, господин Шэнь, вы можете воспользоваться законными способами привязать к себе Тянь Сяоши, - улыбнулся Фэн Юнь. - Если он готов вернуть вам деньги, вы можете ему это позволить делать медленно, чтобы вы все еще могли быть связаны друг с другом. Если он действительно рассчитается сразу, ваша связь разрушится полностью.

Шэнь Цинчуань прищурился, глядя на Фэн Юня, и фырнул:

- У тебя настолько черное сердце? Ты используешь те же методы против Нин Аня? Если этот парень попал в твои руки, боюсь, он не сможет выбраться...

- У меня много идей, но я не буду использовать их против него. - Фэн Юнь улыбнулся. - Но что касается тебя: черт возьми, происходит между тобой и Фан Цюнь? Если ты хочешь быть с этой девушкой, ты должен порвать с Тянь Сяоци. Если ты хочешь быть с Тянь Сяоши, ты должен быть готов остаться холостяком и подождать, пока он успокоится, прежде чем постепенно уговорить его вернуться к тебе.

- Мои отношения с Фан Цюнь очень сложные, не совсем такие, как ты думаешь. - сказал Шэнь Цинчуань.- Между нами пока ничего нет, но старейшины двух семей...

Фэн Юнь все понял. Он поднял бокал, и они молча выпили.

В конце концов, у каждого есть какое-то свое личное неизвестное прошлое. Пока они знают, что делают, и не причиняют вреда невинным людям, это уже хорошо.

В конце концов, они оба выпили немного лишнего и пришлось вызвать водителей.

..............................

По возвращении домой, как только Фэн Юнь открыл дверь, его первой реакцией было заглянуть к Нин Аню.

Дверь в его комнату была открыта, и в ней горел свет.

Фэн Юнь уже собирался подойти и посмотреть, но тут он заметил, что кое-кто уютно устроился на диване.

Нин Ань тихонько сопел, откинувшись на подушки. На нем была пижама, а в руках - книга. Накрывшись тонким одеялом, он видимо, читал, а потом заснул.

Роль пижамы все еще играла широкая футболка. Одеяло сползло до талии, снизу из-под него выглядывала одна нога, но книгу он сжимал в руках крепко.

Фэн Юнь снял пальто, подошел к юноше, наклонился и посмотрел на его спокойное спящее лицо.

Оно в свете лампы выглядело очень чистым, кожа казалась белой и почти прозрачной, бледно-розовые губы были слегка приоткрыты, блестели белоснежные зубы.

Нин Ань всегда выглядит таким, когда спит: чистым, непорочным и невинным.

Фэн Юнь убрал книгу и наклонился, чтобы его поднять.

На этот раз он был готов к бурной реакции, и даже если бы Нин Ань захотел дать ему пощечину спросонья, это было бы не так-то просто.

Неожиданно, на этот раз Нин Ань не только не стал сопротивляться, но и доверчиво откинулся на руки супруга, чтобы принять более удобное положение.

Фэн Юнь получил удовольствие от этого бессознательного поступка, приподнял уголки губ и рассмеялся.

Внезапно ему расхотелось отпускать человека, он положил его на кровать, лег рядом, заключил Нин Аня в объятия и, не моргая, стал разглядывать его лицо, не в силах насмотреться вдоволь.

Потом он не удержался, осторожно протянул пальцы и погладил высокий лоб, любуясь маленьким личиком.

Мягкие волосы слегка щекотали ладонь, и трогать их было очень приятно.

Фэн Юнь не смог сдержать улыбку, когда его пальцы жадно скользнули вниз по линии роста волос и коснулись мочек ушей.

Серьги были сняты, и на маленьких мочках виднелось несколько маленьких проколотых дырочек. Он присмотрелся к ним, заметив покраснение.

Независимо от того, какова была причина красноты, он потер мочки немного расстроенно и не смог удержаться, чтобы не запечатлеть на них поцелуй.

Нин Ань нахмурился, что-то почувствовав, и фыркнул, как кошка.

Фэн Юнь очнулся от своего опьянения и, испугавшись разоблачения, поспешно отступил.

Он лежал на самом краю кровати, и, отшатнувшись назад, потерял равновесие и упал на пол.

Звук "бум" прозвучал очень резко в тихой комнате.

Нин Ань резко сел на постели, его сердце учащенно забилось. Оглядевшись по сторонам, юноша никого не увидел.

Он был немного сбит с толку, особенно вспомнив, что ранее читал книгу на диване, ожидая возвращения Фэн Юня. Как он оказался в своей кровати?

Он хотел встать, чтобы посмотреть, не вернулся ли его «сосед по комнате». Свесив ноги с постели, он заметил лежащего на полу Фэн Юня.

Они вдвоем посмотрели друг на друга, и оба были немного сбиты с толку.

Нин Ань невольно ущипнул себя за бедро, чувствуя, что, вероятно, находится во сне.

Фэн Юнь стыдливо прикрыл лицо руками и, наконец, не удержался и расхохотался.

Нин Ань свесился с края кровати, чтобы посмотреть на этого чудика.

Затем он положил ногу мужчине на грудь, выражение его лица стало необъяснимым, и он спросил с улыбкой в голосе:

- В чем дело?

Фэн Юнь схватил его за босую ногу и крепко сжал ее в ладонях.

Эта ступня очень нежная, но на ее задней части имелось некрасивое уплотнение. Фэн Юнь знал, что это издержки профессии модели: Нин Аню приходилось много времени проводить на ногах.

Нин Ань попытался сопротивляться:

- Отпусти!

Фэн Юнь ухватил ногу еще крепче.

Когда его ступня оказалась в чьих-то чужих руках, у Нин Аня возникло какое-то неописуемо странное чувство. Он поднял другую ногу и яростно пнул Фэн Юня в грудь.

- Твою ж мать!.. - Фэн Юнь схватился за грудь, его лицо побледнело от боли. - Ты действительно злишься?

Увидев, что лицо мужчины побледнело, Нин Ань поспешно присел на корточки, чтобы проверить травму, но Фэн Юнь обнял его и заставил упасть в его объятия.

- Ты с ума сошел? - Нин Ань некоторое время ругался, потом вдруг рассмеялся.- Черт возьми, ты так пьян, что у тебя крыша поехала?

...........................

Посмотрев на кастрюльку с похмельным супом, Фэн Юнь еще раз повторил то, что говорил сегодня бесчисленное количество раз:

- Хотя я немного перебрал, на самом деле я не был серьезно пьян.

- Да-да, ты совсем не пьян... - голос Нин Аня звучал нежно, как ручеек. - Пей!

Фэн Юнь выпил суп, чувствуя себя униженным, затем в отчаянии сорвал с себя галстук и бросил его на диван.

Нин Аня ситуация забавляла. Пьяные часто утверждают, что они совсем не пьяны. Но откуда тогда такие странные и нелепые поступки?

Его позабавила мысль о том, что Фэн Юнь тайно спал на полу в его комнате.

Но бесполезно разговаривать с пьяными обычным образом, их нужно уговаривать, как детей.

Фэн Юнь опустился на диван:

- Дело, обсуждавшееся сегодня, было решено, а потом я немного выпил с Шэнь Цинчуанем...

Нин Ань взял в руки платье, дизайном которого занимался, и начал нашивать на него бисер. Услышав эти слова, он поднял глаза:

- А? С Шэнь Цинчуанем?

- Скажи Тянь Сяоши, что ему больше не нужно прятаться, - улыбнулся Фэн Юнь. - Шэнь Цинчуань не будет преследовать его.

- Неужели? - Нин Ань, казалось, не поверил. - Шэнь Цинчуань не тот человек, который легко отступает от своих намерений.

Фэн Юнь улыбнулся и протянул ему руку:

- Иди сюда.

Нин Ань осторожно взял нить с нанизанным бисером:

- Я занят.

Фэн Юнь беспомощно вздохнул:

- Послезавтра впервые состоится встреча с моделями для шоу Ван Жуна. Ты готов?

Нин Ань поднял глаза и сказал правду:

- Я немного нервничаю.

Обычно он редко нервничает, но на этот раз он не мог проиграть.

Фэн Юнь наклонился и взъерошил ему волосы:

- Все в порядке. Даже если у тебя сейчас не получится, все будет в порядке, не нервничай.

- Только успех, никакая неудача не допускается. - Нин Ань серьезно поднял глаза и посмотрел на него: - Фэн Юнь, у меня не так много времени или возможностей.

47 страница22 сентября 2024, 18:35