Глава 37
Pov: Дима.
Костяшки на руках были сбиты, и всему виной чертов Рома.
Ломался. Не собирался признаваться...вот поэтому так легко решать проблемы, а точнее «проблему» кулаками. А на тот момент моей проблемой был Рома.
– Хорошо...хорошо! Скажу! – плевался тот кровью и потом ухмыльнулся, отчего получил очередной удар в лицо.
– Быстрей! А ни то сейчас здесь живьем закапаю, – пригрозил ему и вновь вознес кулак. Тот зажмурился и все же признался:
– Жива она! Говорю же...– его окровавленная нижняя губа задрожала и он отвернулся. Захотел, чтобы и там кровушка пошла?
– Подробнее, придурок, – потянул его за шкирку и встряхнул. Злость переполняла каждую клетку, чуть ли не взрываясь.
Я зажмурился, сжимая руль в руках. Слава, что сидел по плечу от меня, просто пялился в одну точку, так и не осознавая все то, что я ему рассказал.
Яна...Чертова стерва, все знала и скрывала. Прямо у меня перед носом!
Я ведь даже не подозревал...ни Игната, ни ее.
По словам Ромы – весь план придумала Яна. У той была подружка Лика, которая безумно похожа на Миру, и как раз в тот вечер она умерла, и именно ее перепутали с моей Мирой.
Та, которая сейчас лежит под ее именем, вовсе не является ею.
Наконец, Слава очухался и продолжил набирать номер Яны, но в очередной раз слышит уже привычное «Абонент недоступен». Друг ударил по панели и выругался, ели сдерживаясь не покрыть ее трех этажным матом.
– Я тебя из под земли достану! – он вытащил из брюк новую симку и начал трезвонить, но услышал тот же ответ.
– Слава! Хватит... – дрожащим голосом умоляла Алла.
После того, как она узнала правду, то впала в панику, а чувство тревоги ее все никак не отпускало.
В голове был ураган, как и в целом мои чувства. Я не верил...просто не верил! Как я мог поверить им всем? И ведь каждый считал нас за придурков, которые все годы пускали нюни, а причины вовсе и нет? Хотя нет, есть. Они прятали ее от нас.
Если бы я только знал...
Завернув в незнакомый нам спальный район, на улице было давольно темно. Каждый был в предвкушении, но в глубине души испытывал страх. Спустя столько лет увидеть ее снова...от этой мысли мурашки посыпались по всему телу, а пульс ощущался где-то в горле.
К счастью нам открыла дверь в подъезд какая-то женщина, которая возвращалась с прогулки со своим бульдогом, а тот начал на нас гавкать пуская слюни. Алла вздрогнула, а женщина с копной русых волос смерила нас подозрительным вглядом.
Пятьдесят седьмая...пятьдесят восьмая....
И вот дверь пятьдесят девятой квартиры, в которой должна быть Мира...
Алла постучала в даерь, и ее открыли.
Сердце застучало быстрей, и кажется мне перекрыли кислород. Возможно, я выглядел как помидор от злости, сжимая кулаки с такой силы, с какой в адекватном состоянии я бы не сжал.
Перед нами стоял Игнат. На нем вовсе не было лица, растрепанные волосы, пятидневная щетина, а глаза потухшие. Так я выглядел когда узнал, что Миры больше нет, и даже хуже.
Налетев на него, я схватил его за шиворот и взглянул прямо в глаза. В моих сверкала молния, готовая прибить его прямо сейчас и не оставить даже мокрого места. А в его только насмешливость.
Другие не дождавшись попросту влетели в квартиру.
Не знаю, сколько прошло времени, но Алла завопила, обнаружив, что ее здесь нет.
– Где она?! – встряхнул я его.
– Уехала, – ответил он и взгляд потух.
Не сдержавшись я ударил его, но он не стал отбиваться.
Вокруг все потемнело. Видел только Игната, словно он была моя цель, и ее нужно добить.
Размахивая кулаками, Слава оттаскивал меня, что-то говоря, но я не слушал его и снова рвался к Игнату.
– Дима, прекрати, пожалуйста! – кричала Алла и схватила меня за лицо, пытаясь привлечь на себя внимание, закрывая обзор на Игната. – Пожалуйста...
– Куда уехала? – Не обращал внимание на Аллу, и на то, что Слава держал мои руки за спиной, обратился к Игнату.
Он уже поднялся и сплюнул кучу крови смешанную со слюной на пол. Ему было просто по барабану, ведь пол и так был грязный.
– Не знаю, – тихо ответил он, держась за стену, а я снова хотел кинуться на него из-за бессмысленного ответа. Алла зажмурилась, но тот продолжил. – У меня есть только ее номер, но она не берет трубки.
Желание проломить стену усилилось, и тем более сломать ему каждую косточку. Этот урод еще и с ней связаться не может!
Позади нас послышались шаги и кто-то влетел в открытую дверь. Каждый обратил внимание на розоволосую девушку, которая тяжело дышала, но когда она оглядела каждого, то ее глаза испуганно округлились:
– Что ты здесь делаешь, Мия? – сразу оживился Игнат, но взволнованно глядел на девушку, которая так и не отрывала глаз от нас, но после ответила:
– М-мира...Она в больнице!
![Ненавижу тебя, придурок! [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/942d/942dfe54ee82adbff1a089dffdcd31ba.jpg)