Глава 36
Pov: Мирослава
– Правда, прости... – сидя на корточках, взяв свои руки в мои сцепленные, глаза Игната искренне выражали горечь. – Теперь ты все знаешь...и...
– Зачем, Игнат? – подняла я на него безжизненный взгляд. Глаза покраснели от слез, да и сил на них больше не было, и кажись, они вовсе закончились.
– Я не хочу отпускать тебя. Я люблю тебя. Ты дорога мне!
Я с выдохом посмеялась. Люблю...
– Разве так поступают с любимыми? Да, Игнат, ты тоже мне был дорог, – в его глазах промелькнуло огорчение, словно в глубине души его разрывало на куски, но я продолжила:
– Но я умирала, понимаешь? Разве твоя забота сможет вылечить меня? Мне жестоко больно было все эти годы, понимая, что я осталась одна!
Он отстранился и резко встал. Его пальцы сжали темные волосы, а глаза наполнились горькими слезами, но не катились по щекам. Лицо сморщилось, толи от моих слов, толи от отвращения к себе и понимания того, что он сделал. А может все вместе? Он резко повернулся ко мне и сжал кулак:
– Думаешь, я не хотел признаться?! Еще как хотел! Но боялся...До чертиков! Что Мия узнает правду, бросит меня как мать да и ты вместе с ней! Я обречен, понимаешь? – голос дрожал, он снова упал на колени возле меня, сведя брови, схватил за мои запястья.
– Ты не представляешь в каком аду я жил все эти годы, зная как ты будешь меня ненавидеть! – продолжил он и резко зажмурился. Его руки больно сжимали мои запястья и он только сейчас понял это и ослабил хватку. – Меня тянуло к тебе еще с того дня, когда ты выскочила на подмогу к этому...
Он явно хотел сказать что-то нехорошее про Диму и просто сжал зубы, отчего на его лице выступили желваки.
Сегодня я узнала слишком много, и это «слишком много» отразилось на моем и без того разбитом сердце, но разбивалось не сердце, а остатки от его осколков, превращаясь в пепел сдувая его ветром.
***
Игнат сидел за столиком в том самом клубе, который принадлежал Морсину.
Миша позвал Игната на очередную гонку. Его задача была собрать наилучшую команду, и Игнат считался одним из них.
Мирослава...такая резкая и смелая девочка.
Все мысли Игната были именно о ней, и он не понимал, почему он так залип на ней, особенно когда уходили, и она это заметила. Испепеляла ненавистным взглядом с этим пистолетом, который даже выглядел подозрительно, а ее смелость – смешно. Вспомнив, уголки губ Игната приподнялись.
Смотря в ее голубые глаза, захотелось просто играть с ней в гляделки, но мысли о ней прервал голос Михаила:
– Чего пялишься в этот виски? Я тебе говорю, что нам нужно придумать план на этого мальчишку! Я сам с собой буду разговаривать? – жестикулировал одной рукой темноволосый, держа какую-то девушку у себя на коленях.
– Мне то какое дело? Мне главное выполнить твою просьбу– поучаствовать в гонке, а он меня не волнует...
– Да если бы не он, ты бы сейчас тут и не сидел, – фыркнул Миша, но Игнат словно не слышал.
Как же он не понимает, что ему вообще по барабану? Поступило предложение – деньги. Вот, что важно. А не этот Власов. Но одно уже есть. То, что зацепило его, а спустя годы и вовсе изменило.
Увидев ее в таком виде на земле...аж внутри все перевернулось, а прожитые годы вместе – стало самым лучшем в его жизни.
***
Мия игнорировала нас обоих. Меня и Игната.
Я приняла точно такое же решение – съехать.
Хоть квартира и была Мии, она дала время Игнату жить там, пока сама уехала к бабушке по маминой линии – единственная родственница, что была на связи, а родная мать вовсе пропала без вести, да и Мия бы не поехала к ней, ведь та за все ее детство гуляла, а оставался только отец.
Игнат очень переживал, на счет моего изменения отношений к нему. Считал, я его ненавижу.
Возможно он прав, но скорее это больше злость, чем ненависть. Я все еще благодарна ему, ведь он точно такая жертва как и я. Его шантажировала Яна, и так жестоко, что и я сама бы поступила так же...
Стоя перед новой квартире в проходе, я тяжело выдохнула.
М-да уж, хорошие условия.
– Ну здравствуй, бедность, – приветствовала я, оглядываясь.
Я схватилась за маленькую тумбу, чтобы снять обувь, но чуть не упала лицом в пол, из-за того, как она шаталась. Ужас.
Стены были ободраны, да и вовсе старые, пожелтевшие. В ванной ели-как текла вода, и то холодная. Лампочка на кухне моргала, пока пила чай на облезлом, деревянном, но зато большом круглом столе! Уже хорошо...
Я не могла позволить себе хорошую квартиру, смотря на то, что мне еще предстоит лечение. И поиски Димы...значит вся семья жива.
Каждую ночь меня прорывало на эмоции. Я плакала, от горя и от радости. Даже не смотря на то, что я их не видела все эти годы, но они были живы...это главное.
Неделю я прожила в поисках.
Мия все так же не отвечала, и я не понимала причину. Ведь я ничего плохого и не делала.
С Игнатом мы не общались, но именно от него мой телефон не молчал.
А вот врачи...Они все так же торопят меня на лечение.
Устроилась на работу в ресторан. После нее прихожу уставшая домой, с желанием сходить в душ, но в итоге только умываюсь, ведь проблемы с водой так и не заканчиваются, а времени на сантехников – нет. С выдохом падаю на проваливающуюся кровать со скрипом пружин и шарюсь в интернете. Половина информации уже есть...но сдают нервы, отчего хочется сломать чертов роутер, а вместе с ним ноутбук.
Сегодня я встала пораньше, ведь прошлой ночью я не стала искать информацию, а проще утром перед работой на чистую голову пошарить дальше.
Попивая кофе, я не обращала внимания на головную боль.
Власовы давно не живут в том районе, и это подтвердилось лично:
Я не пожалела денег на такси и удостоверилась, что там живут давно другие люди. С разочарованием поехала обратно домой, и поняла, что до зарплаты слишком долго, а на такси я потратила...почти все, что осталось.
Я сморщилась, когда осознала, что кофе без молока – отвратительно!
И как Слава мог любить его?
Мог...Он и так может! А может он тоже осознал это?
На моем лице появилась широкая улыбка, ведь всегда когда я вспоминала это – мне просто не верилось. Но это правда! Они живы...
Телефон снова завибрировал, а свет, как назло, выключился! Вайфай больше не ловил. Черт...
Звонил Игнат, и я замешкалась: брать или не брать?
Но все же взяла.
– Мира! Мира...как хорошо, что ты взяла, – говорил Игнат, и дышал так, будто бежал стометровку.
– Почему ты так дышишь? Что-то случилось? – взволновалась я, но не услышала, что сказал он далее: по второй линии звонила коллега, и только сейчас поняла, что опаздываю. Так долго сидела за ноутом...
Я случайно перепутала кнопки и вовсе запуталась! Фыркнула, и тут же позвонила Мия. Почему все вдруг начали звонить?!
Я вскочила, и случайно приняла повторно звонок Игната, вот только я почему-то перестала его слышать...
Голова закружилась, в глаза появились какая-то пелена...красная, как кровь. Ноги стали ватными, и последнее, что я услышала «Мира!».
![Ненавижу тебя, придурок! [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/942d/942dfe54ee82adbff1a089dffdcd31ba.jpg)