36 страница14 сентября 2024, 00:08

Глава 35

В главе описываются жестокие действия. Читайте с осторожностью!

***

– А зачем он...тебе? – хотелось обратиться на «вы», но язык у Мии не повернулся, видя ее вид. Яна точно была не старше ее.

– А мне поговорить нужно! На очень важную тему... – Яна снисходительно оглядела Мию, что заставило ее перебраться с ноги на ногу.

Знает она таких девушек для разговоров. Сама Яна была одела хорошо. Черное платье, отнюдь не длинное, а выше колен. Белокурые, даже пепельные волосы были собраны в пучок.

– Игната нет дома, – соврала Мия, сложив руки на груди, а Яна повторила жест, но уже свысока глядя на розоволосую девушку. В каблуках Яна была, словно, на две головы выше девушки.

– А ты вообще кто такая? – теперь голос блондинки не был милым, а грозным и очень грубым. Губы скривились в презрительной ухмылке.

– Тебе то какое дело? Все равно первый и последний раз видишь! – Мия видела ее насквозь. Вся из себя эффектная, а внутри были лишь гниль, которую Яна пыталась скрыть тонно тоналки, желая осветлить ржавчину.

И на это ведь кто-то ведется! Даже, возможно, и ее братец...А от кого, от кого – Игната она представить таким глупым не могла! И чем ему Мируся не угодила? В Мире все настоящее, не считая волос.

Яна прищурилась и придвинулась на шаг ближе к Мие, но та даже плечом не повела.

– Малая, ты со мной не шути...– девушка потянулась за прядкой, но Мия предупредила ее:

– Тронешь волосы – останешься без своих.Или макияж твой испачкаю, плюнув в лицо, усекла? – Пригрозила Мия сжав челюсть, отчего на лице образовались желваки. Яна ухмыльнулась и все же опустила руку.

– Ты сейчас не только себе, но и братцу своему проблемы наворачиваешь. Сейчас я с тобой по хорошему говорю. Отвечай быстрей: Где Игнат?

– На том свете, хочешь поговорить? Я помогу, – Яна от слов Мии сжала кулаки и была готова поднять руку на соплячку, у которой так и не закрывался рот. Но взгляд устремился на того, кто стоял позади розоволосой. Игнат.

На лице Яны появилась самодовольная улыбка, и она напрочь забыла про девушку, стоящую напротив.

– Ну здравствуй, Игнатик, – Яна отодвинула Мию, проходя в квартиру. Каблуки стучали по полу, а сама блондинка встала напротив парня, который явно не был рад ее появлению.

Мия хотела нахамить, но сдержалась наблюдая за реакцией брата, но тот лишь промолчал на ее "вежливость".

– Что ж ты меня игнорируешь? На звонки не отвечаешь? – девушка прошла напротив через арку на кухню, положив ногу на ногу. Ее губы, накрашенные красной помадой растянулись в довольной улыбке. – Я ведь предупреждала тебя, нет?

– Яна, уходи... – Игнат стоял спиной к ней, закрыв глаза, а распахнув, схватил Яну за локоть, заставив ее встать. – Не выводи меня, слышишь? Уходи!

Хохот Яны раздался по всей квартире. Каждый в этой здесь испытывал к девушке недобрые чувства.

– Это ты меня вывел, слышишь? Когда ты успел растрепать все, а?! – Теперь она не смеялась, а злостно кричала на Игната, толкая его в грудь. Если бы она вцепилась к него своими алыми ногтями, то точно бы оставила глубокие раны.

Игнат не понимал слов Яны, и просто смотрел на нее, даже не пошатнувшись от ее толчков. Сначала в его глазах было непонятство, которое раз за разом менялось на удивление, злость и отчаяние.

– О чем ты?..И успокойся! – он сжал зубы и схватил ее за запястье, заставляя остановится.

На каблуках она была ростом с ним, и даже ниже, но по силе она с ним никак не сравниться. Даже не смотря на то, что своими действиями и характером она была словно тигрица, но Игнат был самым опаснейшим волком, и об этом говорил его шрам на лице, скрывающий за собой многие тайны. Вот только Яна знала ее...

– Ты...– в ее глазах отражался огонь ненависти, пылая синим огнем, делая ее и без того яркие голубые глаза еще ярче. – ты рассказал им, что эта тварь жива! Теперь они знают, понимаешь! Гад!

Яна вырвала запястье и вновь долбила Игната по груди, намного сильнее. Теперь Яна была в полной ярости, и готова разгромить все вокруг, пока не получила пощечину от Мии.

Огонь в глазах на минуту пропал. Яна схватилась за покрасневшее место где безумно жгло. Медленно переводя глаза на Мию, потихоньку ярость разгоралась вновь с новой волной.

Кто смеет ее тронуть? Вот именно. Никто!
Кулаки сжимались и разжимались. Желание, что присутствовало ранее – вновь появилось. Ответить ударом на удар – справедливо.
Игнат, поняв это, резко усадил Яну на стул.

– Уродка! Да я вас всех...прикончу! И Мирочку вашу уже точно буду считать мертвой! – Яна извивалась на стуле, сопротивляясь парню, державший не руки за спинкой стула.

– А что? Не плохая идея! Я ведь смогла все эти годы создать имитацию ее смерти! – добавила она, вызывая у Игната тревогу, а Мие – непонятные ощущения: Желание узнать о чем она говорит, или вновь ударить за то, что та говорит такие вещи об ее подруге, которая за такое время стала ей как родной сестрой.

– Яна, успокойся! Я ничего не знаю и не понимаю, о чем ты говоришь...

– Все ты прекрасно понимаешь! – выкрикнула Яна. Ее лицо покрылось красными пятнышками от того, как она была в ярости. – Он никак не мог узнать...не мог... – тихо шептала она, тяжело дыша.

Кажется, Яна пыталась сама отрицать правду. Ее же ошибка и стала последствием...Но нет! Она же понимала, что обещала заплатить, а Рома умеет ждать...поэтому единственная крыса был Игнат.

– О чем она Игнат? – уже испуганным голосом произнесла Мия, нервно глядя на брата. – Какая еще смерть? Причем здесь Мира и...

Она не договорила, а вздрогнула от того, как все с тумбочки свалилось на пол от удара Яны. Она пнула рядом стоящую тумбочку.
Семейное фото было разбито. Почти единственное, которое было в этом доме...
Яна сразу обратила на него внимание и заулыбалась.

– Так вот кто ты...Мияна...– сумасшедший и одновременно хитрый взгляд был устремлен на Мию, которая пялилась на фото. – Беззащитная девочка Мия...

Истерический смех разнесся по квартире, а Игнат затянул хватку на запястье Яны, отчего та зашипела как змея.

– Закрой свой рот, Яна...а не то...

– А то, что? – вздёрнула та бровь, ухмыляясь. – Ты рассказал ему...а я расскажу твоей "сестренке"...Только другую сказку!

***

Игнату было пятнадцать, когда произошла эта ситуация.

Вадим снова напился, а Мия крепко спала в своей кровати, как всегда обнимая свою куклу, подаренную матерью.

Игнату было так жалко девочку, что жила по сей день в грязной лжи, называя его своим самым любимым братом.
Может, он и не был ей родным, но стал таким же близким?

Выйдя с комнаты Мии, после того как ей приснился кошмар, он вышел на кухню, где Вадим шумно выкладывал очередные бутылки с пивом.

– Потише, Мия спит. – старался тише и не слишком грубо предупредить отца Игнат, на что получил злорадную ухмылку.

– Ты думаешь меня это волнует? Перетерпит, – ответил он. Но был ли это он? Или это говорила та личность, что просыпалась именно в те моменты, когда он был не трезв?

Кулаки Игната сжались, как и зубы, начиная скрипеть. Он быстро направился в комнату Мии и надел на ее уши мягкие наушники, которые он подарил ей на свою первую зарплату. И купил он их для таких случаев.

Выйдя обратно на кухню, он сел напротив отчима, скорчившись. Настолько ему было некомфортно, но тревога никак не прекращалась и было ощущение, что все же нужно остаться. Вдруг что сделает, пока Игната не будет здесь?

Вадим испепелял его взглядом, разрезая мясо острым кухонным ножом и пихая еду в рот. Его движения казались угрожающими.

– Гадость, – сказал он, глядя на мальчика. – Похож на свою мамашу...Подойди сюда. – приказал он ему.

Игната оскорбили слова отчима, но он не стал этого показывать. Замешкавшись, он все же подошел. Зачем перечить? Но все же опасался.

Встав напротив отчима, тот схватился за нож и хлестнул по лицу парня.
Струйка крови потекла по его щеке, а реакция сама ответила Вадиму.
Рука Игната машинально поднялась вверх и врезал отчиму.

У того словно сами демоны в глазах плясали чечетку и тот подскочил со стула. Игнат начал отскочил назад.

– Подошел сюда, Гад! – рявкнул Вадим и хотел взять нож со стола, но опрокинул пиво на пол, разбивая, создавая громкий звук.

Игнат испуганно покосился на комнату, где спала Мия, но теперь у него было желание сбежать с дома, но понимал, что ей может грозить опасность...Внутри все сжалось от страха.

Отчим редко шагнул, но поскользнулся на луже задевая нож, что лежал на краю стола падая на кафель, где были разбросаны осколки, что медленно превращались с зеленого оттенка в странно темно-зеленый...

36 страница14 сентября 2024, 00:08