Везде, но нигде.
P.O.V. Серж
Я так долго не вижу тебя, что вижу тебя везде. Я скучаю. Я помню время, когда мы были вместе постоянно. Я хочу отмотать какие-то три месяца назад, но понимаю, что от этого не станет лучше. Ты изменилась. Ты стала той, которую я так желал видеть рядом с собой. Самодостаточную, независимую и такую желанную. Я понял, как слаб, как не заслуживаю тебя. Ты бегала за мной два чертовых года, а я просто относился к тебе как к ребёнку. А ведь ты помогала мне решать мои проблемы, пекла для меня печенье. И меня это так бесило. А сейчас я понял, что это печенье было самое вкусное в моей дрянной жизни, а книги, которые мне дарила, - самые интересные. Я облажался. Я просто повёл себя неправильно и потерял тебя. Я не должен был вести себя так, но теперь понимаю, что ты больше не будешь мне верить. Ты найдешь себе парня лучше меня, и, пожалуйста, будь с ним счастлива. А теперь, мне осталось увидеть тебя в последний раз, в последний раз почувствовать запах твоего тела и обнять тебя. Прости.
***
В новой квартире мои вещи ещё не разобраны до конца, было бы неплохо попросить Пита помочь мне. Мой ненаглядный еще спит, да и я ужасно сонная, так что можно пока пойти в ванную и принять горячий душ. Струи воды прекрасно расслабляют, но от них ужасно клонит в сон, так что нужно сделать воду чуточку прохладнее.
Бодрая и заметно посвежевшая, то есть не такая помятая после сна, выхожу на кухню, где Пит уже мешает кофе. С ним приятно и молчать, и разговаривать. Он невероятно умный и всегда понимает, о чем я говорю. Он идеальный. И работа у него идеальная. Он - правая рука Роксаны. Вот он притягивает меня к себе, и земля уходит из под ног. Он целует меня так, будто я его кислород. Я лишь поддаюсь ему и не могу сопротивляться, даже если бы была против. Сильный... Рубашка летит вниз. Умный... Брюки спадают на пол. Прекрасный... Я уже сижу на столе и предаюсь его ласкам.
В десять часов утра мы начали разбирать вещи. Всю мою одежду он аккуратно развесил в гардеробной. В это время я едва справлялась со школьными грамотами и альбомами. Как только он развесил вещи, то сразу ушёл куда-то. Я, конечно же, начала паниковать, мол, какого черта он ушёл без предупреждения? Но через полчаса он вернулся с полными пакетами. Господи, он купил все для дома - крючки, столовые приборы, полотенца и прочее.
Все следующие дни мы все время проводили вместе: и засыпали, и просыпались, и ездили по магазинам. Пит был бы идеальным мужем. И я так хотела бы, чтобы он был моим мужем.
Мы понимали друг друга без слов. Теперь меня с работы забирал не Джим, а Пит. Моя любовь, моя частичка космоса, моя личная доза ЛСД.
По клубам я ходить перестала. Забыла всех подруг, забыла горе-мать, забыла все, чем жила раньше, но порой в мыслях всплывал Серж. И даже становилось как-то дурно - как он теперь? Что с ним? В эти минуты я становилась грустной и не могла найти объяснения своему ходу мыслей. Я люблю Пита, но продолжаю беспокоиться о Серже, хотя знаю, что когда снова увижу его, буду раздражена.
Папа заезжал несколько раз и поздравил меня с новосельем. Конечно, он спросил, что это я так решила переехать. Ну, я ответила, что мама во мне не нуждается более, и заметила, что в его глазах мелькнула тень понимания и сочувствия, и вы теперь тоже знаете, почему.
На выходных мы с ним ездили в парк развлечений. Пит не смог к нам присоединиться, потому что нужно было отъехать в Ривер-сити по просьбе Роксаны. На американских горках мы накатались вдоволь - так, что я ближайшие пять лет к ним не подойду. В конце дня папа вручил мне в руки большую коробку и сказал не открывать, пока не приеду домой. Я послушно принесла её домой целой и невредимой. Когда я развязала ленточку и достала что-то большое и объёмное, то увидела красивую крутящуюся на шарнире фигуру из моих фотографий. Здесь я сижу на лавочке и жду автобус. Здесь я иду со школы вместе с Дорой. Здесь я иду с мамой. Тут я сижу на крыше своего дома. Боже мой, когда он все это успел? Не думаю, что он приставил ко мне папарацци, значит он все снимал сам. Причём фотографировал он начиная с сентября, потому что на всех фото худощавая блондинка.
Пишу папе короткое сообщение, выражающее благодарность и прикрепляю снимок подарка. Зря я его недооценивала все эти годы. Никакой он не эгоист и тряпка, он прекрасный отец, который просто хотел должным образом обеспечить семью. Я понимаю, что наша семья не была идеальной из-за матери. Она буквально втоптала его в землю и выкинула на улицу. А ведь мне всегда не хватало отца...
