8 страница15 мая 2022, 10:32

8

Чонгук

Вторник, 30 июня
Отвлекшись от ноутбука, с удивлением понимаю, что уже десять вечера. Десять вечера, а Лины всё еще нет дома. Беру телефон и набираю номер племянницы. Звонок остается не отвеченным. Прихожу в легкое недоумение от такого поворота событий. И куда она могла пропасть? Ни ответа, ни привета. Перезванивает через несколько минут сама. Слышу по голосу, что она довольна и весела.

— Где ты? — спрашиваю, поздоровавшись. Неужели эта девчонка всё-таки решила нарушить свою самоизоляцию? Дом-работа, работа-дом… Разве это нормально для молодой девушки?

— Извини, что не предупредила, — начинает она сразу извиняться. — Со мной всё хорошо. Я гуляю по городу. Время неожиданно быстро промчалось, не успела даже заметить.

— С кем ты гуляешь? — спрашиваю уже без особого интереса. С ней ведь всё хорошо, а это главное.

— С… — она заминается, и эта пауза меня мгновенно настораживает. — Потом расскажу, хорошо?

— Ну, ладно. Когда появишься дома?

— Скоро. Наверное. Если честно, не знаю, сколько по времени займет отсюда путь до дома.

— Ладно. Пока, — сворачиваю я разговор. — Смотри, аккуратнее, — добавляю в самом конце и нажимаю на кнопку завершения вызова.
Снова возвращаюсь к работе, но краем глаза постоянно посматриваю на часы. Еще одно позабытое чувство для меня: волноваться за кого-то.

Лин появляется через полтора часа. Слышу, как открывается дверь, но в прихожую не выхожу.

— Привет, — девчонка появляется передо мной через минуту. Её щеки, глаза горят.

Молчу и внимательно рассматриваю её. Все чувства написаны на её лице. Значит, вот какой она может быть… живой, а не тусклой тенью, шарахающейся от меня.

— Привет. Хорошо погуляла, — констатирую я, снова ощупывая её взглядом. Разглядываю её наряд. Сегодня утром мы не виделись: мне нужно было уехать очень рано, а Лин ещё спала. На девушке бирюзовая блуза, черные укороченные брюки. Всё сидит, как влитое. Прежде я не видел племянницу в подобных нарядах. Обычно она выбирала более свободную одежду.

— Да, — соглашается она, немного робея.
В который раз не понимаю, почему со мной она ведет себя так. Почему с другими она более открыта? Вчера разговаривал по телефону с Г-жой Чхве, которая является непосредственной начальницей Лин, так та утверждает, что моя племянница очень быстро влилась в коллектив. Она покорила всех своей открытостью, дружелюбием, честностью. И пусть коллектив, как я подозреваю, состоит в основном из женщин, у меня всё же возник вопрос, об одном и том же ли человеке мы говорим.

— Так с кем гуляла? — вспоминаю о моменте, который до сих пор так и остался невыясненным.
Румянец на щеках Лин становится ярче.
— Друг с работы, — несмелая улыбка касается её губ.

— Друзья это хорошо, — отставляю ноутбук в сторону. — Говоря о друге, ты имеешь в виду парня, не девушку? Я правильно понимаю?

— Правильно. Чимин . Он работает в другом отделе, мы познакомились, когда я ходила к ним за отчетом.

— Понятно, — не знаю, как реагировать на то, что Лина мне рассказала. Хочется порадоваться, что у неё наконец-то начинают появляться новые знакомые в этом городе, но возникает при этом много вопросов. Что за там за Чимин такой, от которого так оживилась Лина? Чувствую ответственность за племянницу. В конце концов, её мать просила приглядывать за ней.

— Как вообще работа? — не буду пока спрашивать про этого Чимина, посмотрю на дальнейшее развитие событий.

— Хорошо, — улыбка снова оживает на её губах. — Мне нравится. Ты говорил, что работа будет скучная, но это не так. Я целый день бегаю между отделами, много общаюсь с людьми. И вживую, и по телефону.

Мы ещё минут десять разговариваем о её работе, затем расходимся по своим комнатам. Сразу же проваливаюсь в сон, вспоминая, правда, перед этим, что завтра нужно заехать в ювелирный, купить какой-нибудь подарок Виён. После того, как расстались на озере, мы ещё не виделись. И даже не созванивались. Дел в эти дни накопилось много, поэтому было не до Виён. А вот завтра можно заехать к ней вечером на пару часов или вообще остаться у неё ночевать.

На следующее утро у меня не запланировано никаких срочных дел, поэтому предлагаю Лин подвезти её на работу. Сегодня девушка, как и вчера, подошла к выбору наряда очень тщательно. Короткое светлое платье выгодно подчеркивает все достоинства её фигуры. На секунду залипаю на её округлых бедрах, не понимая, как при первой встрече мог заметить в них какой-то недостаток. Наоборот, всё очень красиво. Аппетитно, даже лучше сказать. Затем в который раз одергиваю себя, вспоминая, что некорректно так разглядывать собственную племянницу.
Перед выходом Лина обувает босоножки на высоком каблуке.

— Ничего себе… — не могу сдержать удивления.

— Не следует так ходить на работу, да? — тут же смущается она.

— Нет. Наоборот. Хорошо выглядишь.

— Спасибо, — прячет она свой взгляд.

— Я, возможно, сегодня не приду домой ночевать, — предупреждаю, когда мы уже едем в машине по городу.

— Хорошо. Буду иметь в виду.

— А у тебя на вечер какие планы? — интересуюсь, вспоминая неожиданно об Чимине. Неужели для него Лин стала так наряжаться?

— Пока не знаю.

— Опять гулять пойдешь?

— Я же сказала, что не знаю.

— Не собираюсь лезть в твои дела, но будь аккуратнее. Особенно с парнями. Нам ведь не нужны проблемы?

— О чем ты? — она поворачивает ко мне уже пылающее лицо.

— Я же сказал, просто будь аккуратнее.

— У тебя, наверное, немного превратное мнение обо мне сложилось, — встает в защитную позу девчонка.

— Ошибаешься, — усмехаюсь я.
Она больше ничего не отвечает. Я тоже молчу.

Сегодня заезжаю не на стоянку, а подъезжаю к самому входу в здание управления. Лина прощается, выходит из машины. Собираюсь уезжать, но неожиданно вижу, как к племяннице подходит какой-то парень. Чимин? Не двигаюсь с места, наблюдая за парочкой. На лице Лин, тут же расцветает улыбка, но затем она быстро оборачивается, видит меня и немного хмурится. Сигналю ей и всё же уезжаю.
По дороге на работу думаю о том, что мне не понравился этот Чимин. Вид у него какой-то наглый, самоуверенный. А по факту ведь щенок ещё мелкий. На душе как-то тревожно. Могу ли я надеяться на рассудительность Лины? Если ей так понравился это парень, что она собирается на работу, словно на свидание, не бросится ли в омут с головой? Лин, говорила, что у неё нет парня. А был?.. О племяннице думаю ещё долго, но рабочие вопросы всё же вытесняют мысли о ней из головы.

Вечером, как и планировал, встречаюсь с Виён. Идем ужинать в ресторан.

— Как твоя Лина? — интересуется девушка, сделав заказ.

— Моя Лина??? — смеюсь, услышав, как выделила Виён слово «твоя». — Моя Лина нормально, — подыгрываю ей. — Работает, друга себе уже какого-то нашла.

— Правда? Молодец какая. А я, грешным делом, уж была подумала, что она в тебя влюбилась.

— Что за бредовые фантазии бродят в твоей голове? Мы вообще-то
родственники с ней. Ты не забыла?
— удивлен тому, что выдала Виён. Как ей это только в голову пришло?

— Не забыла. Но и ты не забывай, что она ещё маленькая девочка. А тут ТАКОЙ дядя вдруг нарисовался. Ты говорил, что вы не общались долгое время, она тебя по факту не знает и, уверена, не воспринимает на сто процентов только как дядю. Так или иначе она сейчас тобой восхищается. Я заметила, каким взглядом она на тебя смотрит, как разговаривает с тобой.

— Прекрати, — начинаю злиться я.

— Давай закроем эту тему. Не знаю, что ты себе придумала, но не нужно это вываливать на меня.

— Как хочешь, — холодно бросает девушка.

Дабы немного растопить лед меду нами, достаю из кармана купленное заранее украшение. Ставлю красную коробочку перед Виён.

— Шаблонно, — выдает она, но её рука уже тянется к подарку.
Согласен, что шаблонно, но уверен, это всё равно сработает. Так и происходит. Через секунду Виён дарит мне поцелуй.

— Ты прощен, — шепчет она с придыханием. Её язык проходится по мочке моего уха.

— Я не просил прощения! — уверенно произношу, видя с каким восторгом смотрит девушка на очередную дорогую побрякушку. — Это просто подарок. Без повода. И, уж тем более, не извинение за что-либо.

— Хорошо, — миролюбиво соглашается она. — Как твой день прошел? Расскажи, я так скучала по тебе все эти дни, что мы не виделись.

Делюсь ничего не значащими мелочами, затем спрашиваю, как дела у неё самой. Виён в подробностях рассказывает о том, что произошло с ней за последнее время. Слушаю в пол уха, сам же не могу избавиться от мыслей о том, что сказала Виён об Лине. Может ли быть в этих словах хоть доля правды?

После ресторана едем к Виён. Жаркий секс на десерт. Что может быть лучше?

— Оставайся ночевать, — просит девушка, когда наше дыхание выравнивается.

Молча тянусь к телефону. Почти одиннадцать вечера. Интересно, Лин дома или снова где-то гуляет? Решаю позвонить ей. Почему-то мне кажется, что не смогу уснуть, не зная, где она сейчас находится.

— Кому ты звонишь? — не понимает Виён, когда я прикладываю телефон к уху.

— Узнаю, где Лина, — спокойно отвечаю я. Но вижу, что выражение лица Вики сразу меняется. — Только не говори, что ревнуешь? — морщусь от неприятия данной ситуации.

— Не к кому ревновать, — уверенность возвращается к Виён. Она с гордым видом поднимается с кровати и выходит из спальни, виляя голым задом.

— Да, Чонгук, — раздается в этот момент в трубке голос Лин.

— Дома? — спрашиваю, испытывая дикое раздражение от того, как перекрутила всё Виён в своей голове. Теперь и мне начинает казаться то, чего быть не может. По крайней мере, не должно быть.

— Нет, но скоро буду. Мы уже подъезжаем.

— Мы? — тут же придираюсь к её ответу.

— Ну, да, — слышу, как Лина начинает спотыкаться на словах, — Чимин предложил подвезти меня.

— Домой гостей не приглашать, — предупреждаю перед тем, как завершить вызов.

Оставляю телефон и иду в ванную комнату. Виён стоит под душем. Увидев меня, даже не улыбается. Захожу к ней в душевую кабинку.

— Я не останусь, если ты снова собираешься разыгрывать обиду.

— Чон, я ничего не разыгрываю, поэтому уезжать незачем, — её руки обхватывают меня за талию.

— Главное, не забудь о том, что сказала, — говорю, немного расслабившись. Поднимаю голову вверх и закрываю глаза, подставляя лицо под теплые струи воды.

ЛИНА

— Здесь? — спрашивает Чимин ,
подъезжая к нужному подъезду.

— Да, — тянусь за сумочкой, которая лежит на заднем сидении. — Спасибо большое, — улыбаюсь, глядя в глаза парня. — Хороший был вечер, — и это действительно так. Сначала мы гуляли по городу, затем Чимин пригласил меня в кафе. Даже жаль, что время убегает так быстро.

— Я провожу тебя до подъезда, — он покидает машину и, обогнув её, открывает дверцу для меня.
Мне нравится Чимин. Кроме симпатичной внешности, ценю также его за чувство юмора, за галантность. С первой минуты нашего знакомства мне настолько легко общаться с ним, словно мы знакомы уже не один год.

— До завтра, — прощаюсь, поднявшись по ступенькам.

— До завтра, — улыбается он. При этом не спешит выпускать мою ладонь из своей.

Вопросительно смотрю на него и, понимая, что он хочет поцеловать меня на прощание, подставляю щеку.

— Жадина, — произносит, всё же прикасаясь губами к щеке.
Румянец ползет по лицу. Я не хочу разочаровывать Чимина, но, мне кажется, для нормально поцелуя ещё рано. Мы знакомы всего пару дней. Хотя, наверное, здесь, в большом городе, всё происходит гораздо быстрее. Знаю, что для некоторых на первом свидании и сексом не зазорно заняться.

Выскользнув из объятий парня, прячусь в подъезде. Поднимаюсь в квартиру, помня, что Чонгука там нет. При мыслях о Чонгуке вспыхивает злость. Как он мог подумать, что я приглашу в его квартиру чужого человека? Не нужно было никаких предупреждений. Я и сама всё прекрасно понимаю.

Приняв душ, сразу же ложусь спать. Сон неспокойный. Всю ночь я дергаюсь, просыпаюсь. В очередной раз открываю глаза, когда за окном уже вполне светло. Часы показывают половину седьмого утра. Хочу снова закрыть глаза, чтобы поспать ещё немного, но слышу, что за стеной кто-то шумит. Сон окончательно покидает меня. Тихонько встаю с кровати и на цыпочках, боясь даже дышать, выглядываю из комнаты.

— Чонгук? — удивленно вскрикиваю, когда вижу Чона, идущего в сторону кухни с сигаретой в зубах. Наверное, курить собрался на лоджии.

— Привет, — кивает он мне. Выражение его лица хмурое.

— Когда ты приехал?

— Недавно. Переодеться нужно, потому и приехал, — объясняет он и скрывается на кухне.

Ложусь обратно на кровать, но сон не идет. Прислушиваюсь к тому, что происходит за стеной, гадаю, что делает Чонгук. Когда становится невмоготу лежать, иду в ванную. В принципе уже можно собираться на работу.

— На работу, как на праздник, — комментирует Чон, видя меня через полчаса при полном параде. Я захожу на кухню, чтобы сделать себе чай, он сидит там, пьет кофе.
Киваю, не зная, что ответить. Мне сложно уловить сегодняшнее настроение дяди. Хотя… Судя по его взгляду, он недоволен. Не знаю, чем вызвано его недовольство, но перевожу всё на себя.

— Я не собираюсь приводить сюда гостей, — вспоминаю его вчерашнее предупреждение.

— Послушная девочка, — произносит он без эмоций, даже не глядя в мою сторону. Внимательно что-то рассматривает в своем телефоне. — Подвезти на работу? — Чонгук  всё-таки смотрит на меня. Его взгляд, кажется, пронзает насквозь. — Или за тобой приедут?

— Приедут? — сразу даже не понимаю, о чем он говорит. — Нет, никто за мной не приедет, — уверяю, когда смысл его слов доходит до меня. — Я на автобусе доеду, — не хочу испытывать сегодня на себе плохое настроение Чонгука.

— Как хочешь, — Чон оставляет чашку с недопитым кофе на столе, и уже через минуту я остаюсь в квартире одна.

Мне снова кажется, что я раздражаю Чонгука. В расстроенных чувствах еду на работу, думая о том, что нужно как-то попытаться наладить отношения с дядей.

8 страница15 мая 2022, 10:32