7 страница12 мая 2022, 14:44

7

Лин
Суббота, 27 июня
Первая рабочая неделя выдается настолько напряженной для меня, что, когда наконец-то наступает суббота, я никак не могу заставить себя проснуться и встать с кровати. Мне просто жизненно необходимо набраться сил, восстановить душевный баланс, а сон, как известно, лучшее лекарство от подобных недугов. Закрутившись в одеяло, словно в кокон, с наслаждением предаюсь неге.
Однако томление мгновенно покидает моё тело, как только я слышу тихий шорох за дверью своей комнаты. Тут же открываю глаза и напряженно смотрю на уже открывающуюся дверь.

— Котенок, она еще спит, — доносится до меня насмешливый голос Чонгука. Вижу в проеме невысокую худенькую темноволосую девочку, которая поразительно похожа на Чона.

— Папа, сколько можно спать? — деловито интересуется, как я понимаю, Мия , и в эту же секунду наши глаза встречаются. — К тому же, — улыбается девочка, — она уже не спит.

— Не спит? — Чонгук тоже появляется в поле моего зрения. — Доброе утро, — рассматривает он мой нос, который торчит из-под одеяла.

— Доброе утро, — немного опустив уголок одеяла, смущенно улыбаюсь в ответ своим родственникам.

— Малыш, — отведя от меня взгляд, Чонгук  тянет руку дочке. — Пойдем, пусть пока Лина приведет себя в порядок, потом познакомитесь поближе.

— Ты иди, — разрешает Мия, — а я с Линой побуду, — она свободно плюхается на кровать рядом со мной.

— Не будем смущать Лин, — настаивает на своем Чонгук. Его тон меняется с насмешливого на серьезный. Даже мне становится не по себе. Однако Мия, к моему удивлению, не реагирует на изменения в голосе отца, она по-прежнему с интересом рассматривает меня и не думает куда-то уходить из этой комнаты.

— Пусть остается, — разрешаю я.
— Как знаешь, — хмыкает весело Чонгук.

Уже через пять минут после ухода Чона я понимаю, почему он насмехался надо мной перед тем, как оставить нас с Мией  наедине.

Мия — это не ребенок, это маленький сгусток энергии, который без умолку о чем-то рассказывает. За несколько минут я уже успела узнать многое о её матери, отчиме, маленькой полугодовалой сестричке, о том, в какой большой квартире они живут, о том, что ещё вместе с ними живет кот по кличке Финик. Понимаю, что ещё чуть-чуть и мой мозг взорвется от переизбытка информации.

— Мия, я пойду умоюсь, почищу зубы, — сообщаю перед тем, как выйти из комнаты.

— Только давай быстрее, — заявляет моя троюродная сестричка. — Скоро нужно выезжать, а ты ещё не позавтракала.

— Куда выезжать? — не понимаю я.

— Как куда? — Катя весело прыгает по кровати. — На пляж. Будем купаться, загорать. Папа обещал купить черешни, будем стреляться косточками.

Совершенно не понимаю, про какой пляж она говорит, да, собственно, это и не мое дело. Меня никто никуда не звал. Со спокойной совестью неспешно умываюсь, чищу зубы, наношу на лицо увлажняющий крем.

— Лин, ты долго ещё? — неожиданно раздается за дверью голос Чона.
Сердце начинает трепыхаться быстрее. Приоткрываю дверь и с непониманием смотрю на Чонгука.

— На пляж едем. Тебе Мия разве не сказала? Ускорься.

— Какой пляж? Это была не шутка?
— я окончательно сбита с толку.

— Не шутка. Не будем же мы целый день сидеть в квартире. Тебе, кстати, не помешает побыть на солнце. Ты такая бледная, словно вообще на улицу не выходишь.

— Я не особо люблю загорать, —
объясняю я. — Так что поезжайте лучше без меня.

— Это не обсуждается, — Чон поворачивается и идет на кухню.

— В смысле не обсуждается? — я не могу поверить в подобную наглость.

— Да у меня даже купальника нет, — пытаюсь найти вескую причину, чтобы точно остаться дома.

— Это не проблема. По пути заедем куда-нибудь, купим.

Удивляюсь тому, как быстро Чонгук находит на всё ответ. Для него не существует проблем.

Чон долго смотрит на меня, затем решительно направляется в гостиную, где что-то громко поет Мия. Пара минут, и веселый бесенок несется ко мне с воплями.

— Как не поедешь? — пищит она, словно сирена. — Я хочу с тобой, — порывисто обнимает меня за талию. Мия ведет себя так, будто мы с ней едва ли не лучшие подружки, хотя по факту мы знакомы всего лишь полчаса. — Поехали, пожалуйста. Я покатаю тебя на своем надувном круге, — завлекает она меня всеми возможными способами. — Поиграем в бадминтон. Честно. У папы в машине есть.
Я не могу отказать этой крохе, поэтому соглашаюсь, не испытывая, правда, при этом особого желания. К тому же вопрос с купальником никто не закрывал. Решаю, что плавать не буду, поэтому вполне сойдет обычная майка и шорты.

Уже в машине узнаю, куда конкретно мы едем. Выбор был между каким-то крутым, по рассказам Мии, аквапарком и небольшим озером, в пяти километрах от города. Чонгук выбрал второй вариант, чему я несказанно рада.
На выезде из города Чонгук притормаживает и заезжает на парковку торгового центра. Заглушив двигатель, поворачивается к нам с Мией.

— Лин, — его требовательный взгляд прижимает меня к спинке сиденья, — сейчас ты идешь на второй этаж и покупаешь себе купальник, — достает портмоне и протягивает мне пару купюр. — А мы с Мией походим пока по первому этажу, купим что-нибудь перекусить и попить.

Я тут же несогласно мотаю головой, но не успеваю произнести ни единого слова, как Чон берет мой рюкзак, лежащий на переднем сидении, и запихивает туда деньги.

— Иди, я сказал, — без улыбки произносит он. — Не заставляй тебя ждать, — выходит из машины, открывает дверь со стороны Мии, помогает ей выйти.

Испытываю огромное желание пойти сейчас наперекор требованию Чонгука, но вынуждена спрятать эти эмоции. Он помогает мне, я должна прислушиваться к нему. Пусть будет так. Успокаиваю себя тем, что после первой же зарплаты верну ему эти
деньги.

Заглядывая в небольшие магазинчики, расположенные на втором этаже, прихожу в ужас от цен. Нервно бегаю от одного к другому, пытаясь найти что-то подешевле, но всё-таки прихожу к выводу, что эта идея бесполезная. Все купальники, на мой взгляд, неоправданно дорогие, поэтому беру самый скромный и по виду, и по цене, и тут же мчусь обратно к машине. Чонгук и Мия уже успели справиться со своей задачей и сейчас сидят, ждут меня в прохладном, спасибо кондиционеру, салоне.

— Покажи, покажи, — тут же пристает ко мне Мия, настаивая на том, чтобы я показала ей свою покупку. — Скучно, — выдает девочка, увидев купальник. — Да, пап? — она трясет перед носом Чонгука черными трусами.

С ужасом ожидаю реакции Чонгука. Мне дико неудобно за то, что мои трусы сейчас мельтешат перед его глазами. Выхватываю их из рук малявки и засовываю обратно в фирменный пакет.

— Главное, чтоб самой Лин купальник нравился, — успокаивает дочь Чонгук.

— Вот у Виён, точно будет красивый купальник, — восторженно провозглашает Мия, глядя на меня.

— Они у неё все классные.

Виён ? Это та рыжая девушка из телефона Чонгука? Она тоже будет с нанами? Почему мне сразу не сказали об этом? Зародившееся было желание ехать на озеро снова пропадает. Но выхода нет. Придется, видимо, знакомиться с подругой Чона.

Оказавшись на месте, мы расстилаем на траве пару больших покрывал, ставим пляжный зонт. Мия переодевается в розовый с рюшами купальник, затем вопросительно смотрит на меня.

— Ты долго будешь еще стесняться?
— ставит меня в неловкое положение не по годам развитый ребенок.

Чон, услышав эти слова, громко смеется. Я же, мне кажется, готова провалиться сквозь землю. Но делать нечего, беру свою покупку и иду к раздевалке. Когда возвращаюсь обратно, Мия внимательно рассматривает меня.

— А ничего так, — заявляет она. — Тебе идет. Скажи, пап?

Чон  уже тоже переоделся. Он стоит недалеко от меня в одних лишь плавках.

— Скажу, — подтверждает Чонгук. Его глаза оценивающе скользят по моей фигуре.

Заливаюсь краской. Смущает и его взгляд, и собственная реакция при виде красивого мужского тела.

— О-о, а вот и Виён, — кричит вдруг Мия.

Я тут же смотрю в ту сторону, куда уже несется малявка. При виде рыжеволосой девушки, которая граци озно направляется к нам, чувствую легкую зависть. Она идеальна. Так же, как и Чонгук.
Отмечаю, что они будто созданы друг для друга, и в ту же секунду ощущаю свою ущербность и неполноценность. Я словно гадкий утенок рядом с этой троицей.

— Привет, — Виён подходит к Чонгуку, легко целует его в губы.

— Привет, — рука Чона по-хозяйски ложится на талию девушки.

— Виён, а ты уже знакома с Алиной? — прыгает вокруг нас Мия. — Это моя сестра. Видишь, какая она большая?

— Вижу, — девушка быстро окидывает меня заинтересованным взглядом. Причем не прячет его. Уверенно смотрит, возможно, даже несколько вызывающе.
Мне мерещится в прозвучавших словах двоякий смысл. Наверняка, Мия имела в виду, говоря большая, что я взрослая, я же снова начинаю комплексовать из-за своей фигуры.

— Рада познакомиться, — с милой улыбкой произносит Виён.

— Спасибо, я тоже, — стараюсь искренне улыбнуться девушке дяди. Наверное, мне лучше попытаться найти с ней общий язык.

— Не знала, что у Чонгука есть такая взрослая племянница, — Виён переводит вопросительный взгляд на Чона.

— Это дочь моего покойного брата, — спокойно отвечает Чонгук. — Лин
далеко жила, мы практически не общались.

— Зато теперь Лина живет у папы, — с детской непосредственностью заявляет Мия. — Это хорошо. Папе теперь не будет скучно.

— Поверь, твоему папе и так некогда было скучать, — Виён треплет девочку по голове, делает комплимент её прическе.
Замечаю, что Виён удивлена новостью о том, что я живу у Чона.

— Пойду окунусь, — говорю, решая, что нужно немного привести в порядок свои мысли и дать возможность поговорить Чонгуку и Виён наедине.

— Ты плавать, надеюсь, умеешь? — обращает на меня внимание Чон.

— Да, не волнуйся.
Я долго не выхожу на берег, наслаждаясь теплой водой. Наблюдаю, как Чон развлекается на мели с Мией, как переворачивается с боку на бок на покрывале Виён. Мне интересно подглядывать за ними.

— Лина, — кричит мне спустя какое-то время сестра, — пошли в бадминтон играть.

Поплавав ещё чуть-чуть, выхожу на берег. Мия тут же несется ко мне с ракетками. Взяв одну, осторожно смотрю на покрывало. Вижу, что Чонгук навис над Виён и что-то рассказывает ей. Та в ответ заливается веселым смехом.

— Ну, что ты замерла? — хнычет Мия. — Идем, — тянет меня в сторону, где оборудована специальная игровая площадка.
Играем до тех пор, пока у Мии есть силы.

— Я больше не могу, — признается вскоре девочка. — Давай передохнем.

Идем с ней под зонт. Мия тут же хватается за бутылку с водой, наливает в стаканчик и мне. Жадно пью, стараясь не смотреть на обнимающуюся парочку, расположившуюся на расстоянии вытянутой руки.

— Как водичка? — интересуется у меня Виён.

— Отличная. Просто парное молоко, — улыбаюсь ей. Не могу при этом не заметить, как нежно она поглаживает Чонгука по руке.
Утолив жажду, Мия вторгается в тесные объятия влюбленных и ложится между ними. Чувствую себя откровенно лишней здесь.

— Ладно, теперь я пойду, поплаваю, — поднимается Чонгук.

Против собственной воли смотрю на то, как мужчина идет к воде, как при этом перекатываются мышцы на его спине. Замечаю также и то, что в этот момент за мной наблюдает Виён. Мгновенно прячу свой взгляд, начиная разговаривать с Мией.

ЧОНГУК

Вдоволь наплававшись, выхожу из воды. Бросаю взгляд туда, где должны быть Мия, Виён и Лин, но
сейчас там пусто. Осматриваю берег. Они сейчас вместе, играют с мячом, и судя по их довольным лицам, им это нравится. Вытираюсь полотенцем и ложусь на живот так, чтобы видеть, как идет игра.
Мия в полном восторге. Она заливисто носится между девушками, пытаясь словить мяч, летающий невысоко в воздухе. Виён тоже смеется. Она пританцовывает на песке, не давая Мие дотянуться до мяча. Как и говорила дочка, купальник у Виён классный. Сексуальный до искр из глаз. Вернее, Виён в нем настолько сексуально выглядит, что хочется сейчас же схватить её и утянуть куда-нибудь в прибрежные кусты. Воображение тут же подбрасывает возбуждающие картинки, но резко пресекаю подобные мысли, вспоминая, что мы с ней не одни.

С Виён мы встречаемся уже где-то полгода, но не могу сказать, что она хоть на йоту надоела мне. Её пышная грудь, появившаяся, правда, в результате операции, длинные ноги, упругие ягодицы и, самое главное, трезвый взгляд на окружающий мир до сих пор вызывают мой интерес. Впрочем, не только мой. Виён всегда привлекает внимание мужчин. Но меня это только веселит. На данном жизненном этапе Виён только моя. Хотя не буду скрывать: тот факт, что она кружит мне голову, не останавливает меня от изредка случающегося секса с другими барышнями. В конце концов, я не давал никаких обещаний в верности.

Последней рассматриваю Лину. И чем дольше смотрю, тем отчетливее понимаю, что ошибался в оценке её фигуры. Она не такая стройная, как Виён, однако не могу сказать, что Лина выглядит хуже. Просто её формы другие. Более округлые, мягкие, плавные, но в то же время фигура выглядит подтянутой, в ней нет ничего лишнего. И теперь, когда на лице девушки играют искренние яркие эмоции, она выглядит особо привлекательной.

Через минуту понимаю, что не стоит так глазеть на собственную племянницу. Это неправильно. Мысленно выругавшись, увожу взгляд обратно на Виён. Не понимаю, что случилось, когда она неожиданно отбрасывает мяч и стремительно бросается в сторону Лины. Лина… Вижу, что с ней что-то не то. Срываюсь с места и несусь к ним.

— Что случилось? — отталкиваю Виён и подхватываю племянницу под руки, заглядывая ей в глаза. — Что с тобой?

— Ничего, ничего… — пытается она улыбаться, упираясь в мою грудь ладонью. — Просто голова закружилась. Сейчас пройдет.

Не обращая внимания на противоборство Лины, помогаю ей дойти до места, где лежат наши вещи, опуститься на покрывало.

— Подставляй ладошки, — приказываю, открывая бутылку с водой. Когда она выполняет, наливаю в сомкнутые ладони немного воды. — Сполосни лицо.

Она послушно выполняет все команды. С облегчением вижу, что её взгляд проясняется, к лицу вновь приливает кровь.

— Папа, что с Линой? — испуганно шепчет под боком дочка.

— Всё хорошо с Линой. Немного перегрелась просто. Наверное, будет лучше, если мы вернемся домой, — принимаю я решение.

— Не нужно, — тут же упирается Лина. — Не нужно из-за меня менять ваши планы, — она с раскаянием смотрит на меня, Мию, Виён. — Мне уже легче. Всё прошло, — пытается подняться.

— Сиди, где сидишь, — рычу я, осаждая глупое геройство. — Виён, — перевожу взгляд за спину, где, внимательно наблюдая за происходящим, стоит девушка, — собирай вещи. Мы уезжаем.
Спустя десять минут на стоянке, усадив Мию и Лину в машину, подхожу к Виён, чтобы попрощаться.

— Приезжай ко мне, когда развезешь своих, — предлагает она.

— Посмотрим, — не спешу я принимать решение. — Позвоню тебе позже.

— С ней всё будет в порядке, — Виён
смотрит на сидящую в машине Лину. — Ты же сам сказал, что это просто от переизбытка солнца.

— Я же сказал, что позвоню, — обрываю разглагольствования девушки. Не люблю, когда на меня давят. К тому же Виён знает об этом. Почему сейчас пытается это делать?

— Надеюсь, что я захочу тебе ответить, когда ты позвонишь, — с обидой говорит она.

Шантаж? Этого я тоже не приемлю. Не произнеся больше ни слова, разворачиваюсь и иду к своей машине.

7 страница12 мая 2022, 14:44