72 страница26 августа 2024, 12:44

71. Начало Битвы

  Пыль рассеялась - Астрея увидела, что из ямы неуклюже ковыляет фигура 9-тки. Астрея спрыгнула в неглубокий кратер.
—Куроми! — в ответ услышав:
—Ну что? Испугались? — Астрея обняла подругу или попыталась. Но тут же Куроми ответила болезненным шипением, а сама Астрея почувствовала, что тело и модуль на её спине горит, как вскипячённый стальной чайник.
—Айгх! Сними это! — сказала Астрея, потерев пальцы, которыми ненароком коснулась спины Куроми. Куроми ответила:
—Н-не могу. Заклинило. Ремни оплавились, — Астрея осмотрела её снова и заметила, что Куроми невольно плачет. Нагревшийся модуль обжигал её спину через одежду, которая, как отметила Астрея почти не повредилась.
—Невероятно! В видела, как ты горела! А одежда целая!
—Жаропрочность. Да и это не я, а мои крылья, — успела ответить Куроми, когда к ней подоспели остальные. Астрея поняла, что крылья Куроми выглядели не очень хорошо. Несмотря на свойство жаропрочности, они сохраняли в себе высокую температуру, что впоследствии привело к горению наночастиц.
—Куроми! — сурово окликнул её король треф. Он не останавливаясь, твёрдым шагом шёл к ней. Данте оказался около кратера с гравитационными бомбами в руках и кинул их. Джокер кажется и без того не мог подняться, пока не восстановит сломанные кости.

  Этот марш не предвещал ничего приятного Куроми. Король начал прямо с ходу:
—Абсолютное отсутствие дисциплины, импульсивность, хаотичность, твоё непослушание, твоя сентиментальность! — чуть позади него семенили Курон и Куроканши, а рядом с ним шла Николь. Она неловко сказала:
—Куромаку-сан, прошу тебя…
—Нет, Николь! Эта особа явно добивается моего инфаркта! Ей нужно устроить (если позволите так выразиться) взбучку! Мало не покажется! — Николь сказала:
—Куромаку-сан, позвольте… Куроми-чан, делала это, потому что у нас не было выбора! — но тот сухо отрезал:
—Нет, Николь! Не вмешивайся! Вероятно, Железная Дева права и я сильно балую Гарпию! Она не подчиняется! — Пик недалеко фыркнул:
—А ещё мне говорит, что я своих карт узурпирую, — Вару, что стоял рядом, ответил:
—А это не так? — Пик закрыл глаза ладонью и, кажется, вспомнил, почему не общается со своим валетом. Куромаку сказал:
—Это всё просто вызывает у меня когнитивный диссонанс! Куроми, ты такими темпами, не приведи Высшая Сила, в один прекрасный день сведёшь меня с ума! — Астрея хотела что-то сказать ему, но Куроми остановила её прикосновением к плечу.
—С твоего позволения, это больше не может так продолжаться! Я до крайней степени возмущён и раздосадован вашим эксцентричным, своеобразным, своевольным, поведением, Леди-Ястреб! — Куроми в ответ шмыгнула носом и виновато отвела взгляд. Но тут король опустился на одно колено перед ней и спросил уже более мягко и тихо, хоть и с присущей ему строгостью:
—Сильно ранена? — Куроми отрицательно помотала головой. Он не был уверен, что верит ей.
—Можешь лететь? — спросил он. Куроми обернулась за спину на почерневшие от огня крылья и немного пошевелив ими неопределенно мотнула головой в ответ. Куроми не была уверена, что без починки наночастицами и подзарядки эти крылья её поднимут.
—У тебя осталась магия для боя? — спросил он. Куроми отвела взгляд.
—Ясно. Тогда сделаем так, — сказал король, но не успел закончить, как услышали восклик Ромео: "Берегись!" Со стороны к Куроми вытянулась рука в зелёной перчатке. Она схватила Куроми за ногу и дёрнула к себе. Куроми упала на землю и схватилась за руку. Король треф активировал магию и схватил Джокера. Джокер находился под действием гравитационных бомб, но обладая титанической силой, мог сопротивляться гравитации. Пусть она и не позволяла ему взлететь, но он мог подняться. Николь удивилась:
—Невозможно! Действие 4-ёх бомб должно было создать гравитацию чуть меньше, чем на дне Марианской впадины! Он должен лежать пластом без возможности пошевелиться! — Джокер тащил Куроми в зону повышенной гравитации. Николь воскликнула:
—Его надо остановить! Если Куроми-чан попадёт в эту зону - её раздавит! — Астрея схватила Куроми за плечи:
—Грх! Хватит попадать в неприятности, Куроми! — Джокер хотел уже дёрнуть их, как металлический свист рассёк воздух. Джокер взвыл. Куроми заметила, что Курон просто напросто отрубил Джокеру руку, которой тот схватил Куроми. Куроми сбросила руку Джокера со своей лодыжки, передёрнувшись от отвращения. Рука ещё пару раз сократилась в конвульсиях, стараясь нащупать её. Астрея автоматически оттянула Куроми назад. Джокер прохрипел:
—Долго думал, принц, — Курон перевёл на него взгляд с коротким и грозным:
—Гравитация… — и Джокера ещё сильнее вдавило в землю. Раздался первый хруст. Тут Курон двинулся к центру кратера.
—Курон-сан, стойте! — воскликнула Николь. Куромаку ответил:
—Действие гравитационных бомб уже ослабевает. С ним всё будет нормально, — а сам подумал: "Учитывая его повышенную прочность тела, которая сравнима с моей, он не пострадает. Я же создал его не просто так, а первостепенно для битв с Правителями, которые решат мешать нам. Куроми просто небольшое дополнение к нему, чтобы биться с Джокером и защищать нас. Пик прав. Я задумывал это с самого начала. Я задумывал это с первого покушения Джокера на меня. Но Джокер же знал, что я буду строить план. Почему тогда он напал на меня одним из первых? Почему он не водил меня за нос, скрывая своё присутствие? Так я бы не успел построить план дальнейших действий и предупредить остальных. Почему он позволил мне спланировать и предсказывать его действия, позволил мне быть на шаг впереди него? Это не похоже на Джокера. Он что-то замыслил", - а тем временем Курон прошёл в зону гравитации и наступил на голову Джокера, повёрнутую на бок к нему. Джокер прохрипел:
—Ты ещё дуешься? Да брось, вся эта ситуация сильно тебя пошатнула, я прав? Я просто хотел тебе помо… кх! — Курон начал давить на голову Джокера.
—Я пытался быть "хорошим", когда рядом мои младшие товарищи. Мне не хотелось, чтобы они видели, как я мучаю кого-то настолько жестоко, даже если ты не можешь умереть от этого. Однако ты не оставил мне выбора. Меня раздражает то, как ты трактуешь мою боль, однако твоя манера издеваться надо мной и моими товарищами… — раздался противный хруст, - приводит меня в бешенство! — Ромео передёрнуло и он отвернулся:
—Бр-р-р! Ужас какой! — Куромаку закатил глаза и спросил:
—Курон, ты закончил? - Вару сказал:
—Он садист. Куролес, ты знаешь об этом? — Пик, стоя точно так же как и пиковый валет, сложив руки на грудной клетке, сказал, прищурившись:
—Серьёзно. Ему к психологу надо. Нет, поправка, вам обоим нужно к психологу! — Куромаку их проигнорировал:
—Курон? — Курон ответил:
—Кхм-кхм. Да, я закончил, — он отошёл обратно. Куромаку вздохнул, закатывая глаза, а Курон, вытащив из кармана тряпку, взялся вытирать сапог от крови Джокера с тихим:
—Испачкал, — Феликс спросил:
—Это действительно тебя больше волнует? — Ромео обернулся к нему:
—О, Феликс!
—И не только я, — с ним пришли остальные. Пик закатил глаза и сказал:
—Вы вовремя, — в его голосе читался сарказм, но Куромаку ответил:
—Они действительно вовремя. Джокер недолго пролежит так. Мы лишь выиграли немного времени на передышку, — король треф снова обратил взгляд на Джокера и прямо видел, как тот восстанавливался. Пик спросил:
—Не было б тогда разумным нам закрыть его куполом Зонтика? — Зонтик уже вытянул руку, как Куромаку перехватил его за запястье и сказал:
—Бессмысленная трата ресурсов Зонтика. Джокера в барьере нам всё равно не удержать. Ему даже не обязательно пробиваться. Чтобы сражаться с нами ему придётся стоять ногами на земле или хотя бы быть к ней близко. Мы не летаем. Кстати об этом. Куроми, отправляйся к Куроки и Макуро. У них ещё есть аккумуляторные блоки и запас наночастиц специально для тебя. Исакуро залечит твои раны. По пути обратно приведи сюда боеспособных Альфа и информаторов. Если что-то потребуется…
—Вы свяжетесь со мной, да, — сказала Куроми. И она исчезла в ящике.
—Ж-жалкие попытки. П-пустые слова, — сказал Джокер, поднимаясь на четвереньках. Его голова только только восстановила рот.
—Вам не победить меня… Не победить!..

  Джокер снова инициировал бой. Его глаза ещё не восстановились, но он повернулся точно на Курона и спросил:
—Ты сказал, я неправильно "трактую" твою боль?! А правильно ли ты понимаешь мою? Правильно ли ты понимаешь, что за преступления висят на твоём короле, которому ты так верно служишь. Так верно, что полностью осознавая это, готов отвергнуть правду, если она не сказана его устами! Ты прилично подпортил мои планы. И я в восторге от того, что ты до сих пор жив и при здравом уме, несмотря на мою одержимость и прямое сражение с Чёрной Гарпией, которое ты, на удивление, пережил, хотя кому-то повезло не так сильно, — Джокер восстановился и вызвал в руки боевую косу.
—Хотите не хотите, но они оба должны поплатиться за то, что втянули всех нас в эту чёртову Игру Королей и что на их потеху было немерено пролито крови! И если мне нужно хорошо побить вас, чтобы это попало в мозг, я сделаю это! — он прокрутил косу в руках и встал в боевую стойку:
—Наступайте!
—Хелен, Клеопатра, назад! Зонтик! Окружи Хелен и Клеопатру барьером, мы не можем потерять их в битве! Сам держись рядом со мной. Клеопатра, атакуй его ментально столько сколько сможешь. Не важно получается или нет! Пик, ты и Эмма в ближний бой! Не дайте ему уйти. Я вас прикрою. Вару! Ты в поддержке! — Вару возмутился:
—А с перепугу ты командуешь?! Я хочу сломать лицо этому гаду! — Куромаку отрезал:
—Отставить! У тебя нет прямых мощных атак, повышенной защиты или чего-нибудь ещё. Приблизишься к ему и будешь мёртв! — Вару зло заскрежетал зубами, но видно слова короля треф имели смысл. Валет пики не хотел признавать, что его самого пугала перспектива идти лоб в лоб на Карточного Бога.
—Курон и Куроканши! Используйте тандем, чтобы помочь Пику и Эмме. Остальным - ждать указаний! — Джокер развёл руками и сказал:
—Боюсь, ждать недолго! — и тут они увидели, что с северо-запада движется толпа карт.
—Что это?! — спросила Николь. Но Зонтик не обманулся. Это зонтопийцы!
—О нет!

   Карты под властью Джокера шли вперёд, ведомые его жаждой мести. Джокер спросил:
—Справитесь с такой армией?! Готовы пролить их кровь, чтобы добраться до меня?! — Пик ответил с вызовом:
—А то! — он поднял ключ к небу и вокруг стали сгущаться тучи. Зонтик воскликнул:
—Нет! Пик, стой! — в тёмных тучах зароились фиолетовые молнии.
—Ярость Зевса! — Джокер спросил у Правителей:
—Вот видите! Их не заботят жизни... Ого! — тут раздался электрический рёв молний и грохот камней. Джокер оглянулся и увидел, что толпу карт окружили высокие каменные столбы. Толпу раздвинул один из столбов. В сторону столбов будто пули полетели копья и заняли свои места на столбах. Ударила молния. И она ударила в столб. Карты хотели выбраться из круга каменных столбов, но король знал, что если они выйдут из под защитного поля громоотводов, то их мечи, вилы и арбалеты притянут молнию. Такой удар они могут не пережить!
—Каменная стена! — основания столбов соединились каменными стенами образовав правильный пятигранник. Пик рявкнул:
—Какого чёрта ты творишь?! — но вопреки обыкновению, у того явно не было сил отвечать. Он закрыл ладонью рот и начал болезненно кашлять: "Ч-чёрт. Мощность его молний в этот раз гораздо выше, чем то, когда я бился с ним на войне. Он действительно намеревался убить их, если они собирались помешать нам добраться до Джокера".

  Джокер же молчал, но наконец выдал:
—Ну, хоть кто-то из вас двоих хочет всё исправить. Однако, — он прервался, — этого не достаточно! — он полетел на Куромаку, замахиваясь косой из-за головы. Астрея только успела вскрикнуть, как раздался звон металла. Джокер увидел, что лезвие косы остановила катана.
—Опять ты?! — спросил Джокер, увеличивая давление на лезвие, но это не приносило результата. Курон будто врос в землю, отказываясь пропустить его к королю, — ты не можешь быть так силён! — процедил Джокер. Белый пол пустоты под ногами начал хрустеть, но явно не в пользу Джокера.
—К-как ты?.. — но тут он обернулся и увидел, что позади Курона стоит Куроканши, а в глазах обоих горят пятиконечные звёзды. Астрея прищурилась: "Их магия... Она резонирует в единый такт!" - поняла Астрея.

  Джокер понял: "Ясно, он увеличил его физическую силу в десятки раз. Однако, кх, я удивлён, что его тело не трескается от такого напряжения!" - тут аура Курона стала видимой, и он отшвырнул Джокера назад. Он проехался, но устоял на ногах. "Обычная карта не может обладать такой прочностью тела!" — он рванул вперёд снова и попытался сбить Курона на таран. Он схватил информатора за плечи и попытался ударить лбом в лоб. Курон снова не дрогнул. Вернее он его опередил. Джокер отшатнулся назад: "Не-е-ет. Это его уникальная характеристика. Я будто сражаюсь со стальной стеной!" Ромео рядом воскликнул:
—Ох! Курон разбил ему лоб своим ударом. Какая же жестокость! Куромаку!
—Кхм. Всё с ним нормально будет. Имеется в виду с Куроном. (Ему и не так влетало,) — король поднялся и сказал:
—Пик!.. — но тот пронёсся мимо фиолетовым вихрем:
—Прекрати командовать мной! — Куромаку развёл руками:
—Я хотел предложить тебе переломать ему все кости.
-Сам собирался! Я не слушаюсь твоих приказов, седой очкарик! — Ромео воскликнул:
—Они не седые! Они пепельные! —
—Мне плевать! — ответил король и его голос заглушился рёвом молний. Куромаку подошёл к Курону и спросил:
—Как ты? — Курон хотел пощупать лоб, покрытый потёками зелёной крови, но посчитал это низким. Король треф сказал:
—Ты снова спас меня. Спасибо тебе за твою решимость, — Курон принял благодарность молча, отведя тревожный взгляд, надеясь, что король не заметит, как внутри него бушует буря. Куроканши не мог заставить себя посмотреть на старшего. На мгновение они вошли в тандем, а это значило, что их эмоции и переживания тоже стали общими. Он также понял, что невольно именно он стал причиной по которой Джокеру удалось пробиться в разум Курона. Он и Куроми были виноваты в той боли, что ослабила его. Однако капитан тоже не мог признать, что виноват. Он не мог обвинять себя в том, что Куроми ему понравилась, хоть он и догадывался, что причинит кому-то этим боль. Куроканши винил себя только за то, что ничего не сделал. Струсил говорить с Куроми об их общей боли, предпочтя игнорировать её. Куромаку знал, что Курону сейчас не ахти, но немного поразмыслив ещё в госпитале, он понял, что как бы ему ни хотелось помочь своему творению, он не должен был намеренно лезть ему в душу. Хотя бы потому что он его уважает и чтобы не втирать соль на старые и новые раны. "Я знаю, что ты измучен, я знаю, что тебе гораздо больнее, чем мне. Но с этим делом нам с тобой придётся идти до конца".

  Куромаку положил руку на макушку информатора и обратился к Курону шёпотом:
—Курон, прошу тебя, соберись. Что бы ни гложило тебя сейчас, это не то время, чтобы терзаться. Мы должны дойти до конца, до нашей цели, ради наших карт. После, когда всё закончится, если ты хочешь, я буду рядом, чтобы выслушать тебя, — Курон не позволил себе вздрогнуть. Он прекрасно знал, что ни за что не обратится за помощью даже к своему создателю. Эти раны так просто не лечатся, да и он не понимает до сих пор, почему так больно: "Я не ранен, я не болен, не отравлен, не истекаю кровью. Тогда почему так больно?"
—Мне жаль, что я прошу тебя терпеть это за нас, — сказал король. Курон тактично двинулся вперёд, чтобы рука короля соскользнула с его головы и вынимая меч из ножен, сказал:
—Эта боль не закончится, — он взлетает в высоком прыжке, готовясь к атаке. Он прицелился. Уже через мгновение Джокер будет открыт для атаки.
—Эта боль - моё собственное Колесо Сансары! — засвистело лезвие и удар.

72 страница26 августа 2024, 12:44