Часть 6. Течение
За время, проведенное в пути, Офелия стала опытной путешественницей. Она умело находила тропу, ориентировалась по солнцу, мастерски готовила в походных условиях. Девушка стала сильной, уверенной в себе ведьмой, справляющейся как с тяготами в дороге, так и со сложными заклинаниями на практике. Она неустанно тренировалась и совершенствовалась, а про безмятежные дни за книгами в лесной избушке вспоминала со смехом.
Дракон Фуго, выросший до размеров крупной лошади и окрепший, все меньше времени проводил на земле и все больше летал, делясь с бодро шагающей Офелией радостью высоты и ощущением ветра на лице. Ночами теперь она прижималась к его твердой пластинчатой груди, а он укрывал их обоих крыльями.
Офелия не ожидала, что дракон вырастет так быстро, и думала, что принесет в Академию полета беспомощного детеныша. Теперь же ее одолевали сомнения по поводу конечной цели их путешествия – ей все меньше хотелось расставаться со своим чешуйчатым другом.
Шум реки привлек внимание обоих. Офелия окинула взглядом узкую речку, начинающуюся где-то в горах, оставленных позади. Поток был бурный, но ведьма решила рискнуть и пополнить запасы воды. Она стояла на берегу и высматривала, где спуститься к воде, когда из-за дерева вышел высокий голубоглазый мужчина в длинном плаще из дорогой ткани. Офелия могла поклясться, что никого там раньше не видела. Она удобнее перехватила посох. После встречи с разбойниками в лесу и эльфийкой в гостинице ведьма не переставала тренировать боевые заклинания.
- Очень интересная перемена в твоем облике, Офелия, - высокомерно произнес мужчина. Его голос был мягким и обволакивающим, в контраст с ледяным взглядом.
- Мы знакомы? – ведьма приняла боевую стойку и отправила мысленный зов Фуго.
Дракон отправил ей успокаивающие волны, подлетел и приземлился рядом. Девушка с удивлением почувствовала его радость от встречи с незнакомцем.
- Ты не знаешь меня, Офелия, ноя знаю тебя. Этот дракон, - мужчина указал на Фуго, - является чудеснейшим даром. Но за него следует плата.
- Не понимаю, - растерялась ведьма. – Я нашла его...
- О нет. Это я положил его тебе под дверь. Это я поддерживал нужную температуру яйца. Это я наблюдал, как он раскрошил скорлупу. Он мне как сын...
- Что ж ты его тогда бросил?! – в сердцах воскликнула Офелия. Она до сих пор хорошо помнила чувства маленького беззащитного детеныша.
- Это был эксперимент, - собеседник помедлил. – Ты не должна была уходить, ты обязана была остаться!
- Увы! Фуго, пойдем, - Офелия развернулась и сделала пару шагов вдоль реки. Обернулась. Дракон сидел на месте. Ведьма озадаченно почесала нос. - Фуго?
- Вот видишь, девочка! Он – мое дитя. А ты – лишь неудавшийся, никчемный эксперимент. Если я тебя скину в реку, он не пошевелится!
- Да как ты смеешь!
Офелия создала в руке небольшой огненный шар. Обычно этого хватало, чтобы припугнуть разбойников, позарившихся на одинокую девушку. Но высокий мужчина сам оказался магом. Он взмахнул рукой, и мощный поток ветра скинул девушку в реку. Вода захлестнула ее тело и понесла прочь, кружа и мотая, не давая выбраться. Последнее, что увидела Офелия, был Фуго, смотрящий на своего «отца».
