Boosting Business
Гарри Стайлc
Нью-Йорк медленно и неуклонно становился моей империей. Мне принадлежали почти 25% акций, больше, чем кому бы то ни было за все время.
И все, казалось, напоминали мне об этом при любой возможности. Мои деньги постепенно становились причиной восстановления экономики. Я создавал перемены в городе, хотели они того или нет. Перемены-это хорошо, особенно когда все так плохо, как сейчас.
Инвестиции Пейна были просто еще одним фактором, который повысит мою общую популярность в городе и, в конечном счете, сделает для меня очередной миллиард.
Лиам Пейн был британским адвокатом,ставшим бизнесменом. После смерти родителей, когда он окончил юридический факультет на первом курсе, он решил заняться семейным бизнесом. Бизнес этой популярной гостиничной компании, начавшийся в Англии, распространился и на другие страны, включая Индию, Китай и Японию. В конце концов Лиам переехал в отель в Нью-Йорке, где открыл для себя мир бизнеса в Нью-Йорке. Мои инвестиции в его компанию помогут не только мне, но и ему. Я мог бы помочь ему строить отели по всей Америке. Чикаго, Лос-Анджелес и, надеюсь, Лас-Вегас. Он даже подумывает о том, чтобы заняться бизнесом казино.
Но он хотел гораздо большего, чем стоила его компания. Конечно, это было уже на подходе. Но мне нужно было защитить свои инвестиции.
Вот почему я сейчас сидел в своем кабинете с сердитым и усталым британцем, который был не в себе, крича и вопя о несносной сумме денег.
- Ты ублюдок, если думаешь, что моя компания, которая составляет всю мою жизнь, стоит только этого, Стайлс, - он покачал головой, его некогда доброе лицо покраснело.
-Лиам,- начала я своим спокойным, но строгим голосом. - Дружище, дело не только в деньгах. Вот мой опыт в бизнесе, который будет предоставлен вам бесплатно, и подумайте, какую прибыль получит ваша компания, если вы присоединитесь к инвестициям Стайлса. Приятель, ты будешь смотреть и поднимать миллионы.
-Ну, Гарри, - сказал Лиам, все еще усталый. -Мне нужны миллиарды.
-Что ты и получишь в свое время, конечно, - легко ответил я, прислоняясь к столу и складывая руки за спиной. Мне нужна была эта сделка. Сейчас. - Что я могу сделать, чтобы убедить вас?
- Мне нужны обещания, Гарри. Мне нужно знать наверняка, что это принесет мне прибыль. Мне нужно знать, что ваши инвестиции окупятся, потому что я не хочу быть вам должен больше, чем могу себе позволить.
-Я никогда не сделаю ничего недостижимого, Лиам. Я не предатель, ублюдок-да, когда дело доходит до бизнеса, я здесь, потому что я верю в эту компанию, и я хочу, чтобы она преуспела, не только для себя, но и для вас,-сказал я, смакуя слова, которые просто текли. Сладкие разговоры были моей специальностью. Особенно на бизнесменов.
- Сделка ваша.
Я почувствовала, как моя грудь поднимается, а на лице появляется улыбка. Я всегда получал то, что хотел.
----
Я вошел в лофт измученный и одинокий. И по какой-то причине я не был полностью удовлетворен этими чувствами. Обычно я чувствовал себя хорошо, когда был один и уставал. Но я почувствовала слабое желание в груди, как будто мне нужен был кто-то еще. Как будто мне нужен был кто-то, кто приветствовал бы меня дома. Это было странное, незнакомое чувство. И мне совсем это не нравилось.
Обычно тишина была приятной и долгожданной. Но сейчас я просто чувствовал себя одиноким. То, к чему я не привык. Всего два дня назад я предпочитал быть один, но сейчас я был совершенно другим человеком.
Может, мне стоит позвонить Луи? Он придет, может быть, даже посмотрит со мной футбольный матч, но сможет ли он заполнить пустоту хотя бы на время?
Нет, он не станет этого делать. Этот разлом требовал женщину. Кого-то теплого, успокаивающего и, простите мой французский, сексуально привлекательного. Мне нужен был секс, чтобы заполнить этот пробел.
Секс лечит все, верно? Я имею в виду, это определенно было причиной того, что я не был несчастным ублюдком все время.
Я раздумывал, стоит ли звонить Александрии. Ей будет хорошо в постели, к тому же она наверняка придет. Но я не мог. Я не мог разрушить те рабочие отношения, которые у нас были. Я ей доверял контроль над некоторыми аспектами своей жизни.
Мои мысли вернулись к Саманте. Ее тело с легкими изгибами, то, как она кусала губы, когда что-нибудь писала. То, как двигались ее бедра при ходьбе. Как идеально ниспадали ее светлые волосы, когда она наклонялась вперед, и как прекрасно выглядела ее грудь, когда она держала руки на бедрах. Она была очень красива.
Но, опять же, рабочие отношения . Кроме того, она была разъяренной стервой временами и большую часть времен раздражала меня. И она была раздражающей, несносной и слишком громкой в такие моменты. Кроме того, у нее была постоянная потребность быть правой.
Она была ужасна и прекрасна одновременно, и это очень расстраивало.
Однако я мог бы точно сказать, что мне больше всего не нравилось в Саманте.
Это мое развивающиеся, запутанные чувства к ней.
![Empire // h.s.au [Translation by Julletta]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/77b5/77b5f287c1a245267fc9a7dc6f17546c.jpg)