Prince Charming?
Гарри Стайлс
Видеть, как Джон пытается приударить за Самантой, поначалу было смешно, но вскоре это переросло в нечто такое, от чего ей стало совсем не по себе. Язык ее тела выглядел обеспокоенным, а он стоял слишком близко к ней.
Конечно, я презирал эту девушку, но не мог допустить, чтобы с ней случилось что-то противозаконное. Поэтому я сделал то, что делают все рыцари, - пошутил, чтобы снять напряжение и отвлечь Джона от нее.
- Знаешь, Джон, я действительно не думаю, что в твоих интересах держать Саманту вот так; никогда не знаешь, кто может увидеть вас, - сказала я, надеясь, что мой голос не был таким неловким, как ощущалось. Я просто хотел выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, может быть, немного побаловаться с Самантой, но у Джона явно были другие планы.
- Гарри, я не думаю, что это действительно имеет к тебе какое-то отношение, - сказал Джон, обнимая Саманту за плечи. Она отпрянула от его прикосновения, но была слишком слаба, чтобы полностью сбросить его. Ее глаза смотрели на меня умоляюще, пристально удерживая мой взгляд.
Я никогда не видел, чтобы девушка смотрела на меня так. Это был не тот соблазнительный взгляд, который Александрия бросала на меня каждый день, и это не был взгляд отвращения, который девушка использовала бы, когда я выгнал ее из своего дома. Это была нервозность, одиночество и страх. Как будто, на этот раз, она не ненавидела меня полностью.
- В самом деле, Гарри, я думаю, тебе лучше уйти, мы с Самантой как раз собирались уходить, - сказал Джон, неловко сжимая ее плечо, я увидел боль на ее лице, как задрожали ее губы, и понял, что именно мне придется "спасать" ее. Боже, я был много кем, но Прекрасным Принцем определенно не приходилось бывать.
-Ну, я не знаю, что подумает твоя жена, когда ты покинешь свой собственный благотворительный вечер с новым стажером, - сказала я, скрестив руки на груди и медленно придвигаясь ближе, чтобы, если дело дойдет до этого, я мог схватить ее и оттащить от него.
Я думаю, что впервые в жизни она охотно пошла бы со мной.
-Я не вижу никого, кто мог бы что-то сказать моей жене, - сказал Джон, слегка сердито глядя на меня. Я думаю, он был смущен моей внезапной переменой. Что было не так уж и неожиданно.
-Мистер Поуп, - раздался нежный и чистый голос Саманты, - я была бы очень признательна, если бы могла просто вернуться туда, как ни в чем не бывало. Я действительно не хочу быть причиной драмы, к тому же у меня есть парень.
Конечно, у нее был гребаный парень. Почему, черт возьми, он не был здесь, чтобы "спасти" ее? Потому что это точно была не моя работа.
Джон выглядел раздраженным, но вернулся в дом только для того, чтобы ему предложили еще один стакан виски и еще один разговор о политике и фондовом рынке.
- Пойдем, Саманта, - сказал я, протягивая ей руку. К моему удивлению, она схватила меня за руку. Есть бойфренд или нет. - Давай вернемся туда.
-Мм, спасибо, - сказала она, почесывая запястье. Она явно чувствовала себя неловко.
Я проигнорировал ее и быстро отошел от нее, ища самую красивую девушку в комнате.
~
К сожалению, я так и не смог найти девушку, которая бы стала достойна моей постели, и в итоге я лежал один на один со своим мыслями.
Саманта была чем-то особенным. Она меня раздражала. Грубая. Слишком самоуверенная. Эгоцентричная. И, по какой-то непонятной причине, красивая. Она напрочно застряла у меня в голове.
И я никак не мог понять, почему.
Мне нужно было поработать,чтобы отвлечься от длинноногих блондинок, которые работали на меня. Итак, я встал с постели и пошел в свой кабинет на чердаке. Я жил в одной из самых дорогих квартир в Нью-Йорке, поэтому она была довольно просторной. Мне пришлось пройти через две гостиные и столовую, которыми я никогда не пользовался, чтобы попасть в свой большой, застекленный кабинет. Можно увидеть горизонт из комнаты, и это было потрясающе. Мне нравился мой лофт. Это было современно и уютно как раз то, что мне нравилось.
Дело за делом решались. Все мои инвестиции перепроверены. Всякий раз, когда я не мог заснуть, я работал. В каком-то смысле это меня успокаивало. Цифры и имена-все это так знакомо и легко понять.
В отличие от людей. Почему все не могут быть похожи на деловые отношения? Просто и легко понять. Никаких скрытых смыслов или дерьма. Просто.
По какой-то причине мне трудно иметь дело с людьми. Ну, больше я борюсь с глупостью. А в наши дни все кажутся глупыми. Жизнь была просто так неприятна для меня последние несколько дней. Большую часть времени я просто хотел уехать из Нью-Йорка и вернуться домой в Холмс Чепл. Город и его люди иногда становились большим, чем я мог вынести.
Я хотел быть один. Я наслаждался одиночеством,не боялся этого, как все остальные. Потому что как только вы осознаете красоту одиночества, это откроет вам глаза.
Когда вы осознаете, что когда вы одни, единственное, что держит вас в компании-это вы сами, это может принести вам большую радость. По крайней мере, для меня. Одиночество помогает мне думать. Это не заставляет меня принимать решения или решать что-то, что касается жизни или смерти. Это позволяет думать и понимать вещи.
Одиночество делало меня счастливым.
Вот почему все считали меня богатым снобом. На самом деле мне просто нравилось быть одному.Я был интровертом и затворником. И нисколько не жалел об этом.
Мой телефон зажужжал рядом со мной, выдергивая меня из этих мыслей. Кто, черт возьми, звонит мне в 4 часа утра?
Я проверил номер звонившего. Это был какой-то неизвестный номер.
- Алло?- я ответил коротко, не особо заинтересованный в разговоре с кем-то.
-Мистер Стайлс?- голос пискнул, звуча испуганно и тихо.
-Это еще кто?- огрызнулся я, на самом деле не желая иметь дело с этим неловко звучащим человеком. Мне приходилось иметь дело с многомиллионными сделками,а не тихими девчонками, которые не могут вымолвить ни слова.
-Это совершенно неуместно и непрофессионально, и я пойму, если меня уволят после этого .. - сказала она, ее голос был разглагольствующим и звучал измученно.
- В чем дело? - огрызнулся я, неуверенный, было ли это сном или на самом деле происходит.
-Это Саманта, и я не знаю, где нахожусь.
![Empire // h.s.au [Translation by Julletta]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/77b5/77b5f287c1a245267fc9a7dc6f17546c.jpg)