Глава 21. Даже воздух стал обжигающе горячим
Новость о приобретении Аоя была обнародована и на какое-то время стала главным предметом обсуждения среди сотрудников Бинъю. Разговоры об этом можно было услышать в любое время и в любом месте.
- Босс, босс?
Сюй Чжо поднял голову, отложив кусочек жареной рыбы, от которого уже успел откусить, и посмотрел на сидящую напротив Ло Юаньшань:
- Что?
Их небольшая группа из нескольких человек сидела за столом в столовой и обедала.
Ло Юаньшань с подозрением посмотрела на него:
- Вы как-будто не здесь. О чем-то задумались?
Сидящая рядом Цзи Вэньфэй тоже вмешалась:
- Ага, мы говорим об Аоя. Брат Сюй, тебя это совсем не интересует?
Услышав это, Сюй Чжо издал печальный протяжный вздох. Вместе с его печальным видом это заставило людей рядом с ним переглянуться.
Как он мог сказать, почему такой расстроенный?
Когда он вернулся домой с банкета, его мысли были полностью заняты Ду Цзыю. Ему было жаль, что он пока не мог его видеть, так что было бы неплохо поговорить с ним, слушая его голос.
Поэтому он достал свой мобильный и столкнулся с жестокой реальностью...
Он забыл попросить у Ду Цзыю контактные данные.
Не может видеть, не может прикоснуться, а теперь даже голос не сможет услышать. Он был невыносимо расстроен.
С трудом дождавшись следующего дня, когда надо идти на работу, как и ожидалось, он не наткнулся на того человека, по которому скучал. Он не осмелился подняться наверх, чтобы найти его, боясь, что могут появиться сплетни, доставив тому неприятности.
Впервые в жизни все утро он не мог сосредоточиться на работе, а когда пришло время обеда, он все время думал о большом боссе в кабинете на верхнем этаже.
Так не пойдет! Он подумал, что сразу после работы нужно будет подождать его возле дома.
Если повезёт, то кто знает, может они даже вместе поужинают, ха-ха.
Сидящие рядом люди наблюдали, как сначала он хмурился, потом о чём-то думает, а в итоге на его лице появляется загадочная улыбка. Их глаза расширились от страха.
- Босс! - с тревогой обратилась Ло Юаньшань. - Не пугайте нас так. Это из-за того, что в последнее время вы слишком много работали и одурели от усталости?
Сюй Чжо сдержал улыбку и, отмахнувшись, сказал:
- Ничего со мной не случилось. О чем вы сейчас говорили?
- О праздничной вечеринке, - полные предвкушения, глаза Цзи Вэньфэй загорелись, - могут присутствовать все сотрудники Бинъю и Аоя. Надо будет надеть праздничную одежду!
- Где-то на следующей неделе забронировали пятизвёздочный отель. На это явно потратили огромные деньги, - Ло Юаньшань тоже была очень рада. - В выходные я собираюсь посетить парикмахерскую и купить платье. Фэйфэй, хочешь пойти со мной?
- А можно привести членов своей семьи? - спросил Фэй Бохоу*, сидящий рядом с Ло Юаньшань. Он был самым старшим в группе и был женат.
* на счёт пола я пока не уверена, по значению иероглифов вроде это мужчина, но все может оказаться не так; если дальше по тексту выяснится, что это женщина, то отредактирую, а пока пусть будет так :)
Цзи Вэньфэй неуверенно сказала:
- Думаю, да...
- Разве мы не узнаем, когда будет сделано официальное объявление? - сказала Ло Юаньшань. - Я слышала, что будет присутствовать знаменитость. Было бы здорово, если бы мой младший брат тоже смог прийти. Тогда я сделаю несколько красивых фотографий, хехе.
Ее слова тронули уголок памяти Сюй Чжо, и когда он поднялся наверх после обеда, он наконец нашел возможность поговорить с ней наедине.
На некоторое время он замялся и очень смущался, говоря о просьбе.
Ло Юаньшань с приятным удивлением сказала:
- Конечно можно! Добро пожаловать!
А затем Сюй Чжо добавили в группу в WeChat под названием "Непобедимые фанаты президента Ду". Там оказалось довольно много участников.
Как только он вступил в группу, его тепло встретили. Ло Юаньшань объяснила:
- Босс, наш администратор очень строг. Фотографии нельзя распростронять, а также нельзя фотографировать лицо в высоком разрешении.
Он кивнул, уставившись в телефон. Тут же кто-то прислал новое сообщение:
"Обычная нимфоманка: Фигура президента Ду сегодня"
Затем последовала фотография. Сделана она была издалека и, кажется, намеренно размыта. На ней Ду Цзыю только что вышел из офиса, в отутюженом костюме, высокий, с прямой спиной.
Сердце Сюй Чжо заколотилось. Он поспешно вернулся в свой кабинет и взволнованно поцеловал экран телефона.
Это было для него как глоток сладкой росы после долгой засухи. Эта нечеткая фотография, сделанная со спины, умиротворила его сердце, и он, наконец, смог спокойно работать.
Во второй половине дня состоялась встреча по обсуждению нового проекта по оказанию помощи крупной сети быстрого питания в продвижении продуктов нового сезона.
Эта сеть магазинов является давним клиентом Бинъю. Схема выпуска новых продуктов каждый сезон как правило одинакова. Они всегда приглашают популярных звезд с высоким трафиком[1] выступать в качестве представителей, рассылают плакаты с предлагаемыми продуктами и другими товарами. Поэтому план продвижения был быстро согласован. А главным пунктом обсуждения стал выбор знаменитости.
[1] интернет фан-база
- Популярность у этих четырёх артистов примерно одинаковая, и имидж тоже совпадает, - сказал коллега из креативного отдела, отвечающий за презентацию. - С графиком тоже проблем нет. Давайте поговорим о собственных идеях.
Креативный отдел состоит из нескольких подотделов, таких как дизайнерский, отдел копирайтинга, IT-отдела, планирования и других. На каждое собрание проектной группы собираются коллеги из всех небольших подразделений. Также учавствуют представители заказчика, которые в основном играют координирующую роль.
За этот проект отвечает Ло Юаньшань, а Сюй Чжо, как ее непосредственный начальник, должен хорошо знать все проекты, поэтому тоже присутствует на собрании.
Они слушали обсуждения и сильно не вмешивались, но сегодня Ло Юаньшань очень хотела тоже принять участие:
- Линь Гаохань недавно участвовал в гастрономическом шоу и хорошо выступил. Он уже укоренился в головах людей, как гурман. Я думаю, что он наиболее подходящая кандидатура.
Сюй Чжо беспомощно улыбнулся. Линь Гаохань был лучшим из четырех представленных на слайде. Ло Юаньшань была очарована им, и если он сможет прийти в Бинъю для съемок, она будет счастлива до безумия.
В результате, она действительно добилась того, что хотела. Линь Гаоханя выбрали представителем новой продукции. Теперь будет сформирован специальный отдел для связи с артистом, который и будет отвечать за это.
Когда собрание закончилось, Сюй Чжо посмотрел на время. Была половина пятого.
То ли из-за того, что он был более сосредоточен, то ли потому что хотел поскорее уйти, но эффективность работы Сюй Чжо была на высоте. Он уже выполнил все, что нужно было сегодня сделать и мог уйти прямо сейчас.
Но все же он медлил. Ду Цзыю был трудоголиком. Невозможно, что он так рано пойдет домой.
Если Ду Цзыю узнает, что он начал ждать его дома уже после четырёх, не посчитает ли, что он несерьёзно относится к своей работе?
Когда люди влюбляются, иногда они становятся пылкими и идут на пролом. Но порой, после, обдумывая это, становятся нерешительными.
Сюй Чжо подумал, что лучше подождать его внизу у компании, но быстро отверг эту мысль, потому что Ду Цзыю могло здесь и не быть. Так что ждать тоже бесполезно.
Он терзался в сомнениях, когда вышедшая вместе с ним Ло Юаньшань, пребывавшая в отличном настроении, потянула его к удачно прибывшему лифту:
- Быстрее, лифт уже здесь!
Они поторопились к дверям лифта, которые только начали открываться.
Подавленный Сюй Чжо, увидев человека в лифте, тут же воскрес. Он чуть не набросился на него, чтобы устроить сцену не для детских глаз.
Сияющая на лице улыбка Ло Юаньшань тутже увяла, и она окоченевше поздоровалась:
- Здравствуйте, президент Ду.
Хотя она ярая поклонница Ду Цзыю, но могла за ним наблюдать только издалека. А оказавшись рядом все равно пугалась до полусмерти.
Однако они уже вошли в лифт, и выйти не было возможности. Да к тому же взгляд Сюй Чжо приклеился к Ду Цзыю, и даже под дулом пистолета он не отступил бы назад.
Ду Цзыю ненароком посмотрел на него. А когда их взгляды встретились, отвернулся, словно от удара током, и уставился на стенку лифта со слабым румянцем на лице.
- Здравствуйте, президент Ду, - также поздоровался Сюй Чжо. Но Ду Цзыю не смотрел на него и лишь наспех кивнул.
Возможно, его взгляд был слишком пылким, и человек, сопровождавший Ду Цзыю, странно посмотрел на него. Сюй Чжо пришлось отвести взгляд. Он встал лицом к закрытым дверям лифта.
Находясь в одном пространстве с Ду Цзыю, даже воздух становился обжигающе горячим. У Сюй Чжо снова начала разыгрываться фантазия.
Почему Ду Цзыю использовал служебный лифт?
Он подумал, может ли это быть... Может ли это быть из-за него?
Подумав про это, на душе у Сюй Чжо опять стало кисло. В компании у них практически не было шанса пересечься, и единственное место, где они могли встретиться, это лифт. Здесь они случайно сталкивались уже несколько раз.
"Дун" - раздался звук уведомления на телефоне Ло Юаньшань. Как только собрание закончилось, она сразу включила звук.
Она смущённо вытащила мобильный и хотела выключить его. Сюй Чжо решил оживить атмосферу, чтобы и другие люди могли нормально общаться рядом с Ду Цзыю, поэтому между прочим спросил:
- Кто-то тебя ищет?
У Ло Юаньшань не было другого выбора, кроме как открыть группу. Сглотнув слюну, она постаралась будничным тоном сказать:
- Нет, это уведомление о корпоративной вечеринке.
Сюй Чжо снова задал вопрос:
- Что именно пишут?
Ло Юаньшань скрепя сердце посмотрела на сообщение, попутно рассказав о времени и месте проведения вечеринки, и в конце сказала:
- О, можно также привести членов своей семьи, - к этому моменту она более или менее вернула самообладание и с легким смешком сказала: - Разве невестка не приходила в прошлый раз в нашу компанию? Вы можете привести ее на вечеринку.
Сердце Сюй Чжо ëкнуло и взвыло, что это нехорошо!
Горячий воздух в лифте похолодел до минус тридцати градусов.
