9 страница21 мая 2022, 16:54

9. Злая шутка судьбы

А я боюсь влюбиться в твои очи,
Они так тянут в омут свой
И холодней Морозной ночи
Но с нежностью той неземной.

Майа

Эрик заявился ко мне утром. И прервал мой сон. Нельзя было дождаться когда я проснусь что-ли?

— Если честно, я не чувствую себя виноватой, — закусываю я нижнюю губу. А может все-таки чувствую?

— Ты и не должна, милая, — утверждает Лив. Она тоже сейчас не спит, ведь каждый день бегает по утрам. Когда я была дома, мы бегали вместе, но сейчас времени совсем нет. Ведь по утрам у меня пары. — Ты сделала доброе дело для своего друга, так что перестань думать о плохом. Лучше расскажи, что у вас с ним? С молодым певцом, ради которого ты даже подключаешь свои связи. — Слышу ее ухмылку.

— Он хороший парень, вроде как. — Я мнусь: он ведь хороший парень, да? Мы неплохо провели вместе время, и он показался мне неплохим. — И у него, как я поняла, проблемы с отцом. — Да, это его секрет и я не должна никому рассказывать. Но, я-то знаю, Оливия умеет хранить секреты, ведь знает о моей жизни исключительно все. И все-таки жизнь Эрика далеко не наше дело, поэтому я не продолжаю рассказывать о нашем разговоре про его отца и карьеру. — Вообщем не так важно, я просто хотела ему помочь. — Натягиваю чёрные высокие ботинки на шнурках и кручусь возле зеркала. Мне кажется они не вписываются — на мне бежевая рубашка и кремовые классические брюки. Переобуваюсь.

— Ты так хочешь помочь всем на свете, — вздыхает подруга, и я улыбаюсь. Хотела бы я сейчас видеть ее лицо, такое все недовольное. Она так не любит когда я что-то делаю, а потом думаю: правильно ли поступила?

— Неправда, мне ни до чего нет дела, помнишь? — ухмыляюсь и решаю что чёрные конверсы подойдут больше. Продолжаю сборы. Гвен написала что на улице прохладно и велела одеться потеплее, вы посмотрите на эту мамочку. Я наверное ещё не видела девушки заботливее чем моя соседка, даже Лив никогда не пеклась надо мной настолько, чтобы сообщать погоду. Зимой да, иногда заставляла натягивать шапку, но в основном все же нет. Послушавшись Гвен, я накидываю горчичную ветровку — другого ничего и не было, из верхней одежды я взяла только ее.

— Конечно, безразличная Майа. Я помню, что ты никогда ни к чему не причастна, — она громко дышит, значит уже устала бегать, лентяйка. — Вершишь добро из тени, — хихикает девушка и, восстанавливая дыхание, сообщает: — Все, я иду домой.

— Кстати, с кем ты встречаешься? — как бы невзначай спрашиваю, закрывая дверь нашей с Гвен комнаты на ключ. Лив кашляет, громко. Ой, кажется она пила воду и подавилась.

— С чего ты взяла, что я с кем-то встречаюсь? — задаёт вопрос откашлявшаяся подруга.

— Тогда с кем ты смотрела фильм вчера?

— Ни с кем! — Что за отрицание? Я точно помню, она сказала «МЫ смотрим фильм».

— Оливия Мари Дэйвен Ри Каира, не смей мне врать! — фыркаю я и слышу ее вздох.

— Я ни с кем не встречаюсь, Майа. И я уже подхожу к дом... Аааа, ты напугал меня! — орет она, но это совсем не мне.

— Лив? Все в порядке? — И снова этот смех! Он мужской и до жути знакомый, никак не вспомню где его слышала.

— Да, милая, давай позже созвонимся, мне надо идти.

— Да, конечно. Пока.

Она быстро сбрасывае, и я спускаюсь по двум последним ступенькам. Нечего не понимаю... или кое-что все-таки понимаю? Понимаю, что Оливия с кем-то встречается и по какой-то непонятной причине скрывает это от меня. Пожалуйста, скажите, что все с ней нормально и тот парень не самый последний придурок. Скажите, что она не ввязалась во что-то ужасное. Это же Лив, с ней все будет в полном порядке. Она самый осторожный и правильный человек, которого я знаю.

Смотрю на часы и понимаю, что уже через десять минут буду готова заплакать, поэтому даже не стала краситься.

Подхожу к резной лавочке из темного дерева и присаживаюсь. Пока жду рассматриваю деревья с пожелтевшими листьями. Осень в этом году тёплая, Мари рассказывала, что смотрела прогноз и дожди обещают только со следующего месяца. Люблю осень. В новой Англии она по-особенному прекрасна. Дожди затяжные, воздух пропитан прохладной сыростью и множеством ароматов природы. И осень хороша, привлекательна и даже в чем-то сказочна, несмотря на плохую погоду и стремительно уменьшающийся световой день.

Вижу как подъезжает знакомая машина моего дедушки и сердце начинает биться быстрее. Водитель останавливается возле охраны, они перекидываются несколькими словами, которы мне отсюда не слышно, и автомобиль заезжает на территорию кампуса. Я с нетерпением вскакиваю на ноги и мнусь. Чёрный Мерседес останавливается, и оттуда выходит вовсе не дедушка... а его водитель и машет мне. Я подхожу ближе, выглядывая на пассажирском сиденье крупного мужчину, но его там нет. Тогда я перемещаю взгляд на заднее, там тоже только пакеты. Он не приехал. Горло сдавливает ком, и я стараюсь его сглотнуть, на глаза вот-вот навернутся слёзы, и вовсе не радости, как я предполагала.

— Привет, Седрик, — натягиваю улыбку. Мужчина тем временем достаёт мой светло-голубой чемодан из багажника, потом ещё один бежевого цвета. Ого, значит ли это, что дедушка одобряет мое пребывание здесь? Значит ли это, что я останусь в университете хотя бы на первый год? Потом Седрик открывает заднюю дверь и достаёт несколько пакетов, три коробки и спортивную сумку. Серьезно? Лив собрала мне столько вещей? Я конечно благодарна, но это слишком много.

— Я занесу все, вам стоит просто показать мне, где ваши апартаменты. — Я не назвала бы мою скромную комнату апартаментами, ну да ладно. Я не двигаюсь с места, смотря на все свои вещи. Почему дедушка сам мне все не привёз? Он настолько занят работой, что не смог выделить один день на свою единственную внучку? Или он ещё зол за мою выходку? Ну не может быть! Мы же разговаривали уже несколько раз и все было нормально. Вытираю снова выступившие слёзы рукавом и делаю шаг назад, чтобы показать куда заносить мои вещи, но натыкаюсь на чью-то широкую грудь. Она беззвучно дрожит, не то от рыданий, не то от смеха. Бормочу невнятные извинения и поворачиваюсь.

— Майа, ты же сильная девочка, не говори мне, что расплачешься от того что дедушка не приехал, — хохочет Кевин Пейдж, и слёзы, которые я пыталась сдержать, уже катятся по щекам. Я прыгаю в его объятия и слышу как его грудь продолжает сотрясаться от смеха. Ну да, он смеётся потому что я, как маленький ребёнок, плачу из-за дедушки. — Видела бы ты своё лицо, принцесса, — он ласково гладит меня по волосам, и я прижимаюсь к его крепкой груди. Кажется, дорогая рубашка будет в слезах, но кого это волнует?

— Плохой из тебя шутник, — бормочу я, все-таки отстраняясь от него и вытирая рукой соленую жидкость с щек.

— Прости, принцесса. — Он целует меня в макушку. Я не хочу его отпускать, не хочу чтобы он уезжал. Хочу чтобы остался, чтобы держал меня в объятиях всегда, там безопасно и тепло. — Ну же, Майа, ты взрослая девушка и плачешь, — его губы растягиваются в улыбке, он продолжает дразнить меня. — Посмотри на неё, Седрик, мне казалось этой девушке скоро 19! Но кажется она слишком мала чтобы учится здесь, затаскивай чемоданы назад, — серьёзным тоном произносит мужчина, и водитель тоже усмехается, хватаясь за ручку чемодана.

— Нет-нет! Я не плачу! Просто ветер и глаза слезятся, — прикусываю губы, пытаясь не рассмеяться.

— Ах, ну раз ветер, то ладно, — качает головой дедушка, и я снова обнимаю его. Как же я соскучилась.

— Ты уедешь?

— Конечно, я не останусь учиться с тобой, кто будет управлять компанией? Акции падают, — он устало проводит ладонью по лицу.

— Ох, — вздыхаю: значит дела плохи. Я эгоистка, как всегда подумала лишь о себе. Сначала чуть не заплакала из-за того, что он не приехал, а теперь готова уехать с ним, если бы это хоть как-то помогло.

— Майа, я пошутил... все в порядке. Ты же знаешь, я справлюсь. — Почему мне это так часто говорят? Все настолько самоуверенные. «Я справлюсь». К черту вашу уверенность! Не хочу мучаться, забивая голову мыслями. Хочу помочь, но не в силах. Не в силах ничего сделать. — Я амый лучший бизнесмен, помнишь? — Он тресет меня за плечи, пытаясь взбодрить. — Чертовка! Что с твоей прической? — Ой-ой.

— Это. Новый имидж! — быстро стираю слёзы,. Мне кажется, или я получу люлей?

— Ах, новый имидж? Пейдж, Майа Пейдж, ты... у меня просто нет слов, — он мотает головой, потом закрывает глаза и снова распахивает их. Они голубые, как и у меня. Мы с дедушкой похожи как две капли воды, совершенно одинаковые. Некоторые любопытные журналисты даже предполагали, что я просто его внебрачная дочка, которую легче выдать за внучку, чем девочку-сироту. Чем дочку его родной дочери.

— Ну же, дедушка, мне ведь идёт, правда? — Пусть прокатит, прошу, пусть эта небольшая выходка не стоит мне университета.

— Ты знаешь ответ. Ты просто до отврата красивая девушка. — Мы оба прыскаем от смеха. Это наш общий прикол. Один парень из средней школы хотел со мной встречаться и написал мне длиннющее письмо. Согласна, это романтично и это никогда не устареет, по крайней мере для меня, однако конец письма меня не только удивил, но и насмешил. «Ты просто до отврата и омерзения красивая девушка Майа...» Я не рассказывала про письмо дедушке, но оставила его на кухне и он случайно его прочитал. Моя вина, нельзя было оставлять. Но после письма тот парень даже не подошёл ко мне. В чем тогда был смысл?

— Волосы не зубы — отрастут, — кидаю отговорку, которую часто слышала от Оливии — на всегда стрижется коротко, но сейчас мы с ней поменялись. Последние несколько месяцев она вообще не стриглась. Отращивала специально на мою свадьбу, но я в тот же день взяла и отстригла свои волосы в туалете аэропорта.

— С длинными волосами ты напоминала мне твою маму, — улыбается белозубой улыбкой дедушка и снова начинает перебирать пальцами светлые пряди. — Но сейчас ты больше похожа на отца, — усмехается он, и становится видна одна ямочка на правой щеке — у меня такая же, только на левой.

— Это почему? — поднимаю бровь и пытаюсь вспомнить отца с длинной стрижкой, но нет! Я никогда не видела его таким, даже на фото. Почти всегда светлые волосы были аккуратно и коротко подстрижены в «Кроп». Или как, говорили их знакомые — «стрижка как у Кена из Барби». И это настолько правда, черт возьми. Мой отец был очень похож на Кена, только с зелёными глазами, а мать — на Барби. Возможно поэтому и получилась я, ребёнок, который был бы у этих кукольных персонажей.

— При нашем первом знакомстве у твоего отца были длинные волосы, — лицо дедушки вытягивается, будто он вспоминает тот день. Ого, а я не знала. Такое часто бывает, когда он рассказывает мне рандомные факты о моих родителях, которые успел подметить. Пытается выжать из воспоминаний все и хочет чтобы я узнала какими они были прекрасными. И я знаю.

— У него был удлинённый Боб? — смеюсь, чтобы не погружаться в воспоминания и фантазии, которые испортят мне настроение.

— Ну, почти, — хохочет старый мужчина...

***

Я:Да,можем поесть пиццы:)

Отвечаю на сообщение Гвен о том, что мы хотим сегодня на ужин. И наконец-то принимаю освежающий душ. Целый день я провела в спортзале, который находится недалеко от ледовой арены, размышляла об утренним разговоре с дедушкой — он закончился не на самой приятной ноте.

Пересеклась с Феликсом и тот поплёлся со мной. Первые полчаса бежал на беговой дорожке справа от меня.

Потом он поднимал штангу, а я старалась его страховать. «Чуть не убила бедного шикарного накаченного мужчину!» — по его словам. И позже он ушёл. Я же осталась почти до самого вечера.

С ним весело, даже несмотря на все его пошлые намеки.

Когда выхожу на улицу, по открытой шее пробегают мурашки. Вечерело, и на улице было уже прохладно. Застегиваю ветровку и мысленно благодарю Гвен. Она мой спаситель.

Надеваю наушники и быстрым шагом, не желая простудиться, иду к общежитию.

Тут кто-то неожиданно берет мою руку в свою, и я на автомате ударяю локтем неизвестному в живот, быстро сдергиваю наушники, сжимаю руку в кулак, намереваясь врезать еще и в лицо. Но увидев знакомую мордочку, рука замирает в воздухе. Парень пользуется моей заминкой и хватает на руки, держа под зад.

— Какого черта, Эрик? — Я пытаюсь вертеться, но несмотря на худобу Шантер силён. Он держит меня крепко. Я не ожидала.

— Какого черта, Майа? — таким же тоном спрашивает Эрик. У него слишком хорошее настроение, вы только посмотрите как улыбается. — Это не я хотел сломать тебе нос, — фыркает парень и продолжает идти, смотря на меня.

— Ты напугал меня, и... я просто защищалась! — Я что, оправдываюсь? Нет, не так. Я что, оправдываюсь пока моя задница в его руках? — Отпусти меня! — приказываю я, и он ухмыляется ещё больше.

— Мне холодно, а ты тёплая. А ещё это напоминает нашу первую встречу. — Я внимательно оглядываю его. И правда, чёрные спортивные штаны и тонкая такого же цвета футболка. Где его куртка? Он точно заходил ко мне в куртке, сказал что пойдёт в CAS — его, как и меня, заставили выбирать дополнительные занятия. Не знаю когда стало нормой рассказывать друг другу о всех своих планах, но точно стало. И кстати правда, точно так мы и проходили мимо охраны в аэропорту в день моей неудавшейся свадьбы.

— Где твоя куртка? — Утром у него была темная ветровка с цепочкой на переднем кармане. Мне она понравилась, стильная.

— Было холодно, я дал ее девушке, — пожимает плечами Эрик и все-таки опускает меня на пол. Гляньте на этого джентельмена, да он скоро заработает воспаление легких.

— Молодец, — закатываю глаза и Эрик хмыкает. — Если ты заболеешь, кто за тебя будет учиться? Ну, хотя бы девушка похвастается перед подружками.

— Точно похвастается. Кто будет учиться я не знаю, но за лекарствами бегать будешь ты. — Он закидывает руку мне на плечо, и мы продолжаем путь медленным шагом.

— А я буду хвастаться перед всеми что бегаю за лекарствами для Рок-звездочки. — Я цокаю. Вряд ли я бы заботилась о нем. Единственный, для кого я бегаю за лекарствами, это дедушка. Я всегда покупаю ему лекарства, или же он сам, чтобы его люди чего-нибудь не напутали. Лучше все делать самой. С Оливией я сижу когда она болеет, может позаботилась бы о Гвен, но у Эрика должно быть достаточно добровольцев посидеть возле постели, измеряя температуру, или покормить бульоном.

— Нет, это я буду хвастаться. За лекарствами для меня будет бегать девушка с самой потрясающей задницей, которую я когда либо видел... и трогал. — «Да конечно, сомневаюсь, что ты видел мало задниц», — хочет вырваться у меня, но я молчу. До сих пор не могу понять: считаю я Шантера бабником или нет? Потому что у меня нет ни одного доказательств того, что он встречается с несколькими девушками сразу. Флиртует — да, но он всё-таки звезда, и у него много фанатов.

— Фу, ты научился такому у Феликса? Я ему чуть не врезала сегодня, когда он сказал что-то подобное. Поэтому тебя ожидает то же самое. Я, кстати, несколько лет занималась боксом, рука у меня тяжёлая, — приветливо улыбаюсь. Парень поправляет волосы, сдвигая темные брови.

— Даже не сомневаюсь. Ты так зарядила мне на... — бурчит Эрик себе под нос, и остальную часть предложения я не могу расслышать.

— Что?

— Ничего. Вы тусовались с Джеем? — Он натягивает совсем не добрую улыбку. Не могу понять что значит этот взгляд и тон.

— Ну да.

— Ты говорила что занята сегодня, — перебивает обиженный голос. Посмотрите как надулись его губки. Что за маленький мальчик сейчас рядом со мной? И это кумир современной молодёжи? Он же выглядит как шестилетний малыш.

— Я была занята, мы встретились в спортзале. Я хотела немного позаниматься и собраться с мыслями. — Бррр, подул холодный ветер, и там, где кожа открыта, вновь побежали мурашки. Представляю как холодно мальчишке рядом. Или я одна такая мерзлячка? Мне всегда это говорили, с самого раннего детства. Как только наступает холодная зима — а в новой Англии она холодная, — в особняке не найти даже открытой форточки, и все из-за меня. Я хожу укутанная, у меня самые тёплые пижамы и одеяла.

— Понятно, — протянул он. — Как прошла встреча с дедушкой?

— Хорошо, — делаю паузу. На самом деле хорошо, но концовка нашей встречи была ужасна.

— Майа? Все в порядке? — он хмурится, делает небольшой шаг вперёд и поворачивается лицом ко мне — теперь он топает спиной вперед. Я смотрю сзади, чтобы он вдруг не врезался куда.

— Да.. — меня снова перебивают.

— Нет. Все не в порядке, видно же... расскажешь? — он продолжает идти задом, и я задерживаю взгляд на его зелёных глазах. Я не могу объяснить что в них происходит, тревога? Волнение? Зелёные изумруды сверкают, пытаясь меня разговорить. Он знал, что я волновалась насчёт встречи с дедушкой, знал, что если что-то пойдёт не так, меня заберут. И знает, что страхи у нас одинаковые. Наверное именно поэтому мы решили держаться вместе. Он не спрашивал почему я сбежала и понятия не имеет о моей несостоявшейся свадьбе, но понимает меня как никто другой.

— Он... — я делаю ещё один вздох и продолжаю, — он поставил мне условие. — Я сжимаю губы и вижу недоумение на лице Эрика. — Он сказал, что если я буду учиться хуже чем на B, мне придётся вернутся домой и вый... — Я чуть не рассказала ему что должна была выйти замуж, о Боже мой. — Уйти, должна буду уйти из университета, — неловко продолжаю я, разминая пальцы. Мне кажется, парень слишком проницательный и понял, что я не договариваю что-то, но старательно делает вид что поверил мне.

— Значит будешь хорошо учиться, будешь учиться лучше всех первокурсников. Ты же умная девочка, Майа, — качает головой он, и в груди теплеет. Вот у меня уже есть группа поддержки.

Я мечтала, что когда приеду в колледж обязательно найду подругу, которой смогу рассказать все, которая будет переживать вместе со мной и верить в то, что я со всем справлюсь. Но боги или же демоны, а может и сама судьба решила пошутить, и они вместе столкнули меня с рок-звездой, с потрясающими зелёными глазами, от взгляда которых появляются мурашки, ещё до моего прибытия в колледж. И, кажется, я им благодарна.

9 страница21 мая 2022, 16:54