8 страница27 апреля 2022, 15:43

8. Хотеть не вредно

                                    Эрик

— Да? — Зачем звонить мне в 8 утра в субботу? Я протираю глаза и сажусь.

— Эр, где? — Джефри кричит это слишком громко, и я отодвигаю трубку от уха.

— Что, Джеф? Говори точнее. —Да он серьезно разбудил меня в такую рань в мой выходной ради глупого вопроса, который я даже понять не могу.

— Секунду повиси. — Я крепко сжимаю зубы. Клянусь, я сейчас сброшу его. Он сам звонит, а потом ставит меня на удержание.

Спрыгиваю с кровати и направляюсь выпить стакан воды.

— Я здесь. Вообщем я не знаю кто это сделал, но... — он медлит, я набираю в рот воды. — Твои фото. Их удалили, вообще. И поставили запрет на публикацию — всех, кто пытается выкладывать их, блокируют. — Я сглатываю. Ну ничего себе. Хорошие новости.

— Это отличные новости, Джеф! — восклицаю я и сразу же прижимаю ладонь ко рту. Мой сосед еще спит, лучше я не буду его будить.

— Да! Но наши люди никак с этим не связаны. Не знаю, кому нужно было избавить тебя от неприятности, но этот человек крут и, похоже, богат, раз смог позволить себе такую услугу. — Мой менеджер — Джефри соответственно — в офисе сейчас, и я не понимаю почему там так шумно.

— Я не знаю кто эт... — Майа, чертовка, решила взять все в свои руки. Или она не чертовка? А настоящий ангел, который хочет всем только добра. — Я позже перезвоню тебе, Джеф. Мне нужно идти, — сбрасываю звонок, пока он не начал ещё что-то рассказывать, и бегу одеваться. Нужно поговорить с ангелом.

Сейчас только половина девятого, значит, когда дойду до места, будет уже девять. Надеюсь, она не спит.

Меня впускает ее соседка. Она надевает кроссовки и выскакивает из комнаты со словами:

— Скажешь ей, что я на йогу, а оттуда в студию. И не буди ее, она обычно злая по субботним утрам. — И Майа не одна бывает злой когда ее будят в выходные. Но я все же рискую.

Она мирно сопит под одеялом, и я сажусь на корточки перед ее кроватью. Эта девушка выглядит чертовски мило когда спит. Волосы растрёпаны, веки закрыты. У неё очень длинные чёрные ресницы — и почему я раньше этого не замечал? На губах застыла улыбка. Интересно, что ей снится?

Я аккуратно убираю светлую прядь с ее лба, Майа не шевелится. Как завороженный смотрю на неё, кажется, целую вечность, но потом она облизывает сухие губы, и я наконец отрываю взгляд.

«Сосредоточься, Эрик» — о нет, этот занудный голос снова вернулся.

— Майа, — произношу едва слышно даже для себя, и начинаю трогать ее маленькое плечо. — Майа ,— уже громче зову я, и она хмурится.

— Гвен, отвали, я же просила не будить меня, — хнычет она как маленький ребёнок.

— Майа, я принёс тебе шоколадки. — Улыбаюсь когда вижу, как с ужасом распахнулись ее голубые глаза.

— Какого черта? — она вскакивает, прижимая одеяло к груди. — Эрик? Ты мне снишься, да? — Ее губы снова растягиваются в улыбке, и она ложится на другой бок, прикрывая глаза.

— Я снюсь тебе? — Я озадаченно поднимаюсь и обхожу кровать, теперь сажусь на корточки с другой стороны, снова смотря, как она погружается в сон.

— Нет, это впервые. Сама не знаю что ты делаешь в моем сне, — так же с закрытыми глазами она удобнее размещается на подушке.

— Я принёс тебе в сон шоколад, — провожу рукой по своим волосам и жду. Она что, снова заснула? Так быстро? — Майа, просыпайся! — Я трясу ее за плечо, и она снова распахивает глаза.

— Какого черта? — опять повторяет она все с тем же видом. — Ты не снишься мне! Что ты здесь делаешь? — Не могу удержаться от смеха и начинаю хохотать. Ее вид такой ошеломлённый, она серьезно думала что я ей снюсь.

— Я пришёл охранять твой сон, — успокоившись, сажусь на белый пушистый коврик у ее кровати.

— Но ты разбудил меня! — она издаёт усталый стон и валится обратно на кровать.

— Я не мог смотреть как спит мой ангел хранитель. — Ее глаза яростно сверкают, и она недовольно хмурится.

— Я ничего не делала! — Надо же, я ещё не успел ничего сказать, а она уже отнекивается, вы посмотрите на неё.

— Ещё как делала! Я знаю, но черт, Майа! Я не просил помогать мне. — Она втягивает щеки и теперь выглядит расстроенной. Не хочу чтобы она грустила. Я заслужил те последствия, я взрослый парень и должен был думать. Но хуже того то, что я сделал все неправильно даже будучи трезвым. Майа к этому никак не причастна, она не должна была помогать, но сделала это. Исправила мою глупую ошибку.

— Прости, Эрик, я просто не хотела чтобы тебя забрали. Ты выглядел таким несчастным когда говорил об этом, — она сглатывает. — Моему дедушке ничего не стоило это сделать... вообщем прости. — Идиот! Какой же я идиот. Она извиняется передо мной, я выставил ее виноватой вместо того чтобы поблагодарить. Я такое ничтожество.

— Нет, Майа, прошу, не извиняйся. Ты слишком хороший человек, вот и все. Ты хотела помочь, просто я полный козел и не заслуживаю твоей помощи. Я знал, что плохо потом будет, но сделал это. Признаться честно, даже сам понятия не имею зачем. — Я прикрываю рукой глаза и вздыхаю. Слышу как она встаёт и как садится рядом.

— Эй, все хорошо, ладно? Между нами все хорошо. Ты ничего мне не должен, я сама ничего не делала. Ты не козел, а просто оступился. Люди могут ошибаться, Эрик. Все ошибаются. Тем более мы подростки! Мы просто ходячие проблемы. — Я убираю руку чтобы посмотреть на неё. Она уже не напряжена, сидит, обнимая руками коленки, прижатые к груди, рядом со мной, на мягком коврике.

— Обнимешь меня? — надуваю губы как маленький, и она улыбается.

— Не привыкай, — кидает Майа мне и обнимает за плечи. А так хочется привыкнуть.

— Спасибо, — выдыхаю ей прямо в волосы благодарность. Теперь мне кажется, что девушка на самом деле ангел, от неё ещё и пахнет так приятно! Словно шоколад, а я неровно дышу к сладкому.

— Не за что. Будь впредь аккуратнее, не хочу чтобы ты уезжал. Держимся вместе, помнишь? — Как перестать улыбаться как ненормальный? Я тоже очень не хочу уезжать, и теперь причин стало на одну больше.

                                         ***

— Одна из многих причин, почему мне понравился Бостонский университет — это огромное разнообразие интересов среди студентов. Среди 200 клубов точно найдешь что-то по душе. Здесь есть кружки по шахматам, теннису, для кинолюбителей, защитников природы и предпринимателей. В прошлом году я, например, присоединилась к клубу маркетинга и часто участвовала в когнитивных экспериментах. Эти кружки позволяют ученикам заниматься тем что им нравится, находить друзей по своим интересам. Студенты в Бостонском университете очень разные, но нас всех объединяет желание учиться, трудиться и приносить пользу другим, — рассказывает мне Шарлотта, девушка с четвёртого курса, которую декан попросил - заставил - помочь мне выбрать дополнительное занятие.

— Да, это круто, но я не силён в шахматах и с теннисом не дружу. — Я чешу затылок, идя по длинному широкому коридору.

— Ничего, найдём то, что тебе интересно, — пожимает плечами Шарлотта, и мы продолжаем ход. Интересно, куда мы вообще идём? — У тебя есть какие-нибудь пожелания, куда хотел бы вступить? — В ответ я мотаю головой, и она втягивает румяные щеки. — Может, у тебя где-нибудь уже есть друзья, с которыми вы могли бы проводить время вместе внеурочно? — Да, есть, но не уверен что то, чем занимаются они, может меня как-то привлечь. Посмотрим: Феликс — хоккей, ещё он помогает с подготовкой экипировки тренеру. Это точно не мое. Лори, не один из моих близких друзей, но парень неплохой. Только он помогает с организацией всяких мероприятий. Джерси — на актёрском, но помимо этого и костюмер дополнительно, туда я не хочу. Майа... студия! Точно.

— Как насчёт студии? Запись подкастов и всякие шоу для школьных новостей? — спрашиваю у брюнетки, ровняясь с ее шагом.

— Нет, прости, там и так слишком много людей. На неделе последнюю девушку взяли только потому, что парень из братства недавно ушёл, — она отрицательно качает головой, как бы подтверждая свои слова. Ну ладно, студия конечно была неплохим вариантом, я много посещаю подобные места: интервью, записи песен, записи в студиях других исполнителей. Поэтому мог бы там и помочь. — Можно пойти в студенческую газету, тоже самое что и шоу, просто письменно. Там обычно все с факультета журналистики. — Ее большие карие глаза смотрят на меня, пытаясь уговорить, но я снова мотаю головой.

— А есть что-то связанное с музыкой? — Да, все-таки хочу и здесь заниматься любимым делом. Только через месяц тур, мне нужно много практики, чтобы не забыть как играть на гитаре.

— Симфонический оркестр? — Мне кажется, или эта девушка и вправду понятия не имеет кто я? Хорошо, не каждый должен знать меня и мою музыку, но черт, посмотрите на меня и попробуйте запихнуть в симфонический оркестр. Я же, мать вашу, всю картину испорчу.

— Нет, может, что-нибудь посмелее? — хмыкаю я, и девушка нервно заправляет прядь за ухо.

— Ох, не знаю точно, но по-моему есть ребята, которые готовятся к разным певческим конкурсам. Наверняка им нужны люди, разбирающиеся в музыке. Один из них подходил ко мне где-то в начале семестра, спрашивал, не найдётся ли у нас бюджета на пианиста или скрипача... — Она задумчиво трёт подбородок, и мы останавливаемся там, где коридор разветвляется.

— Я играю на рояле, гитаре и барабанах, — самодовольно улыбаясь, отвечаю я, и Шарлотта тоже начинает улыбаться.

— Круто! Тогда стоит доставить тебя к ним, и они решат что с тобой делать. — Мы заходим в аудиторию на втором этаже, и я вижу двух танцующих парней. У них что, какой-то баттл? Они круто двигаются под быструю музыку.

Вскоре к ним присоединяется брюнетка с вьющимися, кудрявыми волосами, она сразу подстраивается под ритм, и вообще вся эта картина выглядит слишком правильно.

— Райна? — привлекает внимание Шарлотта, и девушка прерывается. Парни нас тоже заметили, но продолжают танцевать как ни в чем не бывало.

— Привет, Шарл. — Она улыбается белозубой улыбкой, направляясь к нам, попутно собирая густые волосы в пучок.

— Райна, это Эрик, — она через плечо указывает на меня большим пальцем. — Он шарит в музыке и все такое, решила, что вам может пригодиться этот парень. Он играет..

— На гитаре и барабанах, — спокойно произносит Райна, перебив приспешницу декана. — Я слежу за твоим инстаграммом, Эрик! — обращается она уже ко мне. — Ты его забросил, — надувает она накрашенные морковным цветом губы.

Если честно, моим инстаграммом заведует менеджер, как и остальными соцсетями. Но иногда и я закидываю пару историй или каких-нибудь мемов. Сейчас все посты под контролем Джефа, у меня нет времени и сил улыбаться в камеру. Тем более посты с выступления выкладывали на прошлой неделе.

— И рояле. Да, я пока занят учебой, — оправдываюсь я. Я популярная личность и должен думать о своих фанатах, но столько навалилось за неделю. Ещё и гитару не привезли - я сочинил текст дня два назад, и не могу попробовать его наложить на музыку.

— Ну да, понимаю. Как тебе у нас? — Я рассматриваю девушку. У неё светлое лицо и темные волосы, миндалевидный разрез светло-зелёных глаз, не похожих на мои — у меня они темнее. По лицу рассыпано много веснушек, длинные густые ресницы, нос с горбинкой. Мне кажется она не отсюда, не из Штатов. И заметен интересный акцент, она явно не носитель языка.

— Мне нравится, — пожимаю плечами и замечаю, что Шарлотта обходит нас, уходя.

— Ну все ребятки, найдёте ему работу. Мне пора. Шантер, потом зайдёшь к декану и заполнишь форму, чтобы он знал что ты теперь не бездельничаешь, — бросает четверокурсница на прощание и удаляется. «Класс, ты теперь не бездельник», — смеётся надо мной мой же глупый внутренний голос!

— Круто, давай познакомлю тебя с нашими ребятами. Этот клуб довольно небольшой, и нас здесь всего шесть человек. Но сейчас пять, Джит слегла с воспалением лёгких. — Райна ведет меня к парням, которые больше не танцуют. Брюнет пьёт воду, сидя в кресле-мешке. Блондин переключает музыку. — Так, это Руф, а это Дин, — поочередно показывает она на каждого. — Руф мой кузен. Он играет на синтезаторе. — Не замечаю особых сходств с сестрой у парня, разве что цвет волос. Руф качает мне головой в знак приветствия, и я отвечаю ему тем же. — Ну а Дин, он просто Дин, — усмехается девчонка, и белобрысый поворачивается к нам.

— Слушай, чувак, — обращается Дин к Руфу, — я где-то недавно читал, что мандарины замедляют процесс старения, так что давай сегодня отнесём бабуле, и я точно останусь в выигрыше. — Они оба прыскают от смеха, а Райна фыркает.

— Господи, надеюсь она отправит тебя куда подальше и завещает все свое имущество твоей сестренке. — Парни ещё больше смеются от тона темноволосой.

— Рей, она любит меня больше жизни, все ее богатства все равно достанутся мне, — хихикает белобрысый. — И не будь такой злюкой, лучше съешь бутерброд. Еда понижает стресс, — подмигивает он, и Райна снова фыркает.

— Пошли. На самом деле он любит свою бабушку не меньше, просто у них такие шутки. — Она тащит меня за руку в противоположную от парней сторону. — Они лучшие друзья, и Дин, клянусь тебе, знает слишком много рандомных фактов, поэтому не удивляйся если что. — Она надувает щеки будто хомячок.

— Они выглядят весельчаками. — Мы подходим к кожаному дивану, и на глаза попадается ещё один парень. Он во всем чёрном, с чёрными как смоль волосами по плечи, и он же метается по просторной аудитории, зло фыркая. Потом из-за двери выходит девушка с ярко-розовым ирокезом, ростом она под метр пятьдесят, но прическа добавляет пару сантиметров. Темноволосый тут же бросается к ней с извинениями.

— Ну прости меня, Ман-Ман — ласково просит он, но девушка, игнорируя его извинения, проходит мимо и садится на подоконник.

— Иди к черту, Кит! Моя сестра не заслуживает такого отношения к себе, — раздраженно бросает она и надевает чёрные солнцезащитные очки. Мне немного неловко что мы подслушиваем чужой разговор, но они довольно громкие, я думаю их слышат даже парни в другом конце помещения.

— Это Кит и Аманда, — обьясняет мне кудрявая.

— Кит? — Интересное имечко.

— Это его кличка, вообще его зовут Джереми. Но не зови его так, он взбесится, — предупреждает Райна меня. — И почему они так часто ссорятся?

— Окей. Они встречаются? — По взгляду Кита ответ очевиден, но я все равно спрашиваю.

— Они женаты, — вздыхает Райна, и я округляю глаза. Они выглядят как пара, но не женатая.

— Давно? — интересуюсь, все еще наблюдая за умоляющим Китом.

— Несколько месяцев. — Круто наверное. Но пожениться в 20-22 года не кажется мне самым важным в моей жизни. Для начала стоило бы доучиться — я не смогу быть популярным вечно, из этого следует, что мне нужна будет постоянная профессия. Возможно я бы хотел себе девушку, постоянную. Но такую сначала нужно найти. Если мне нужна девушка на ночь, я не заморачиваюсь, но в другом случае мне нужно очень-очень постараться. Я хочу ту, которая любила бы меня так же, как и я ее. Хочу ту, которая полюбит все мои скелеты в шкафу. Хочу петь и посвещать ей свои песни. Хочу чтобы она была моей поддержкой. Но хотеть не вредно, так же?

Поэтому подожду пока меня самого найдут!

— Вообщем пока у нас репетиция раз в неделю, по понедельникам. Ближайшее выступление только на день благодарения, но потом и на Рождество! Тогда репетиции конечно будут по чаще. Гитара, да? Ты впишешься, я уверена, — хлопая в ладоши говорит она.

Интересно... впишусь ли я на самом деле?

8 страница27 апреля 2022, 15:43