7 страница12 апреля 2022, 12:30

7. Я тебе доверяю

Майа

Я: слышала что произошло , надеюсь все в порядке )

Отправляю сообщение и кидаю телефон в сумочку. Надо сосредоточиться на работе — если буду беспокоиться по каждому поводу, вряд ли ребята оценят мои старания.

Гвен и Шон уже уселись на свои места, напротив микрофонов. Мари стоит справа от них, у неё в руках планшетка с расписанием. Она чиркает там что-то. Теа, ее сестра близняшка, возится с проводами: их слишком много, а она вызвалась их распутать.

Я сажусь в крутящийся кожаный стул и надеваю наушники.

— Шон, прошу тебя, заткнись, — закатывает глаза Мари. Парень фыркает. — Серьезно, твои разборки мешают мне сконцентрироваться. Через пять минут начинаем, — она отходит от них и кивает мне головой. В нужное время я должна нажать на кнопку, и тогда запись начнётся.

— Поехали, — я жму на кнопку и воцаряется тишина. Потом слышится мелодичный голосок Гвен и сладкий голос Шона.

— Хей! Всем привет ребята, вы прослушиваете наш подкаст под номером 3, «обращайтесь за советом». Первая неделя обучения только подошла к концу, так что давайте обсудим ее, а потом перейдём к делу. Шон, как у тебя с учебой? — интересуется моя соседка, поворачиваясь к соведущему. Круто, что ведущих подобрали так правильно. Студенты задают вопросы, на которые могут ответить не только парни, но и девушки или наоборот. Учитываются мнения обоих полов, так что я довольна как никогда.

— Салют, студенты и остальные, — губы парня растягиваются в улыбке, и он продолжает: — У меня, как всегда, все на высоте. Домашки навалом, скоро первый экзамен, но где наша не пропадала. Как насчёт тебя, Гвен? Есть то, чем хочешь поделиться? Может, расскажешь нам как у тебя на личном фронте? — присвистывает белокурый, и Мари неподалеку от меня цокает. Гвен закатывает глаза, но, натянув улыбку, отвечает:

— У меня тоже все прекрасно. Что нового? На этой неделе в столовой продавали сэндвичи с тунцом, — она кривится. — Ребят, как они вам? Я даже не рискнула пробовать, так что напишите на нашу почту, она как всегда в закрепе, и расскажите про вкус. Может, в следующем подкасте мы обсудим именно их. — Кларк снова фыркает, потому что Гвен перевела тему: он спросил у неё про отношения, но она увильнула, рассказав про сэндвичи. Хороший ход, Гвен Дэвенпорт.

— Я тоже не пробовал, так что мы вдвойне ждём ваших отзывов, — натянув полуулыбку, произносит Шон. — Ну так давайте начнём, кому сегодня нужен наш совет? — Я пропускаю один звонок, который был на удержании, и Гвен его принимает.

— Здравствуйте, — доносится до нас низкий женский голос.

— Привет, ты расскажешь нам про сэндвичи? — спрашивает Шон, когда Гвен только успела открыть рот.

— Что? Нет! Я к вам за советом, — смеясь хмыкает девушка.

— Мы тебя слушаем! — мягко говорит моя соседка.

— Вообщем мой парень, он... Мы вместе совсем недавно, он хоккеист. Наверное вы знаете, сколько вокруг них крутится этих девушек. И иногда я непроизвольно дико ревную его, что мне делать? — девушка замолкает в ожидании ответа. Дэвенпорт переводит взгляд на меня и смотрит огромными серыми глазами, я пожимаю плечами.

— Аэ. Солнышко... — начинает она, но ее перебивают.

— Ты любишь его? — уверенно спрашивает Кларк.

— Что? — Не знаю, не расслышала она или просто не хочет отвечать, но Шон настроен решительно, он хочет помочь ей и похоже знает как именно.

— Ты любишь его? Он нравится тебе? — повторяет вопрос друг.

— Ну да, то есть да, я люблю его! — Можно через голос услышать что человек улыбается? Я, клянусь, только что услышала.

— Любовь всегда складывается на доверии. Да вообще любые отношения основываются на доверии. Доверься ему, и если он любит тебя так же, как и ты его, он не изменит. Он, черт возьми, даже не посмотрит ни на какую другую девушку. А если все-таки изменит — просто знай, это не твой человек. И пожалей свои нервы. — Он говорит спокойно и искренне. Его словам хочется верить. — По крайней мере, если бы у меня была девушка, которую я люблю, остальных я бы даже не замечал. — Его плечи расслаблены, но голова опущена. Он рассеянно проводит рукой по светлым волосам. Этот парень правда заслуживает любви. Взаимной.

Следующие полтора часа проходят слишком быстро. Я все это время думаю о словах Шона и о той девушке, которая, похоже, вполне удовлетворена ответом ведущего.

Мы выходим из студии с Мари и Теа, они, как и я, живут в общежитии. У Гвен ещё запись ее подкаста, а Шон уехал самым первым — у них в особняке что-то случилось, и он выскочил как ошпаренный.

Вытаскиваю телефон и вижу ответ:
Эрик: Да, полная фигня. Ты сегодня занята?

Он написал мне через десять минут после того как я отправила свое сообщение.

Потом ещё одно от него.

Эрик: Точно, у вас вроде запись, парни говорили. Если освободишься и будешь в настроении, напиши.
Может погуляем или посмотрим фильм. :)

Бедный Эрик, слухи о его вечере в баре разлетелись по всему университету. Да что там университет, по всему Бостону. Как тяжело быть звездой.

Я: Можно посидеть в кафе, я только вышла из CAS'a.

Ответ приходит почти сразу.

Эрик: Бегу к тебе, подожди меня в «У Даффера».

Туда я и направляюсь. «У Даффера» — кафе на территории колледжа, я иногда хожу сюда завтракать, иногда просто за кофе. А вот Эрика я раза два замечала здесь за учебниками.

Кафе отделано в стиле Лофт, помещение просторное и светлое благодаря большим окнам. Стены здесь кирпичные, кое-где бетонные. Тут уютно и приятно находиться несмотря на уличный стиль.

Выцветавшие коврики, бархатные диванчики и кресла, цветочные принты. Мебель здесь оригинальная, нешаблонная.

Много интересных картин. В углу висит боксерская груша. Никогда не видела, чтобы ее вообще трогали, так что она скорее для красоты. В противоположном углу стоит огромная Монстера в горшке.

Светильники выполнены в фабричном стиле. Они свисают с потолка на длинных шнурах и равномерно освещают все помещение.

Заказываю два кофе и сажусь. На улице уже стемнело, сейчас почти восемь, но завтра суббота, поэтому домой я не спешу.

В понедельник у нас тест и мне нужно подготовиться. Двое выходных у меня полностью свободны... вроде бы.

Я переписывалась с Лив, и она сказала, что не знает когда приедет дедушка, поэтому набираю его номер, чтобы спросить как он и когда он собирается ко мне заглянуть.

Три длинных гудка и голосовая почта.

Набираю ещё раз. Тоже самое. Странно.

Решаю набрать подруге, может что-то случилось?

Она отвечает сразу же.

— Лив, привет, — улыбаюсь, услышав ее смех.

— Привет, Майа! Как ты? Чем занимаешься? Уже пришла со студии? — Мы списываемся регулярно, поэтому она уже знает мое расписание.

— Все в порядке, я сижу в кафе и жду друга. Да, мы закончили запись. Как вы там? Как тетя? — Я уверена, что мама Оливии поругала бы меня за выходку со свадьбой, но потом бы посмеялась от души. Интересно, как она там? Я уже по ней соскучилась не меньше всех.

— Ах, ты же знаешь маму, с ней всегда все в порядке. Недавно жаловалась на мигрень, а так все нормально, — весело отвечает подруга. Что же ей так весело? Не понимаю. — У нас вообщем все в порядке. Ай! — Слышу, как она спрыгнула с кровати.

— А где дедушка не знаешь? — игнорирую топот на другом конце провода. Кто за ней бегает? Ничего не понимаю

— Он уехал около часа назад, сказал, что срочное собрание. — Я закусываю губу. Может что-то в компании случилось? У подруги нет смысла спрашивать, она ни черта не смыслит в бизнесе. Опять грохот и такое чувство что телефон отбросили в сторону. Да что там происходит?

— Оливия! Все в порядке? — кричу в трубку, и оттуда слышится смех. Не только ее, но и мужской. Ничего себе.

— Да все нормально, Майа, мы просто смотрели фильм, — она замолкает, потом следует новый взрыв хохота.

— Мы? Оливия, ты не одна? Кто там с тобой? — губы растягиваются в улыбке от мысли что у неё появился парень.

— Никто! Все, Майа, жди друга, я отключаюсь. — Теперь мне вдвойне интереснее. Кто такой может быть там с ней что она даже не сказала мне его имени.

— Я все равно все выясню! — угрожаю я, и она, хохоча, отключается.

Дверной колокольчик звенит, и я вижу знакомое лицо. Поднимаю вверх руку чтобы Эрик нашёл меня, и он находит. Садится напротив, и я передаю заказанный для него кофе.

— Привет, — он не улыбается и вообще выглядит неважно.

— Привет, ты как? — Он поднимает зелёные глаза на меня, и в них нет ни намёка на то что все хорошо.

— Я справлюсь, — Эрик пытается всеми силами выдавить улыбку, но не получается.

— Давай прогуляемся по улице? — Тут душно, а за окном уже вечер, и воздух становится прохладным. Парень молча кивает и мы выходим.

— Все будет хорошо. Ну побесятся твои фанаты, через неделю уже все забудут. — Мы идём по тротуару. Эрик накинул капюшон чёрного худи и на нем его чёрная кепка, я почти не вижу его лица и тем более его эмоций.

— Дело не в фанатах, Майа, — отрицательно мотает головой парень и устало проводит рукой по лицу. — Дело в том... Я могу... могу тебе доверить кусочек моей жизни? — он тащит меня за руку к лавочке, мы садимся. Я жду, затаив дыхание, что он хочет мне сказать. Но потом решаю заговорить первая.

— Да, конечно, все что расскажешь останется между нами. Можешь не волноваться, ведь я знаю каково это, когда твоя жизнь зависит от каких-то глупых фото. Даже мне доставалось от репортеров или от хейтеров, — искренне признаюсь я. Знаю каково это, когда тебя фотографируют в общественном месте.

На фото, которое сегодня облетело весь Бостон, а может и не только, Эрик целуется с какой-то девушкой, а ее рука чуть ли не в его штанах. Вообщем такое себе зрелище, особенно для его фанатов-подростков.

— Тогда ладно. Все дело в моем отце, моя карьера для него на первом месте. Если в твиттере эта фотография есть у каждого, дела плохи. Джефри, мой менеджер, постарался удалить с просторов интернета эту фотку, но удалить из каждого телефона ведь нельзя. Отец ещё не знает про фото, но если это случится, а это случится, он заберёт меня отсюда, — парень откидывается на спинку лавочки и громко вздыхает.

«Черт, Эрик! Вот и зачем надо было тебе целоваться именно в баре. Это помещение вне кампуса, так что там много людей, которые не обучаются с нами. Ты мог поцеловать ее на территории колледжа — сюда незнакомцев, а тем более охотников на свежие новости не пускают», — думаю я, но не говорю вслух. Ему и так тяжело, зачем еще нагнетать.

— Эрик, — пытаюсь обратить его взгляд на себя, и он все же поднимает зелёные, будто светящиеся как у кошки глаза. — Все будет нормально, я тебе обещаю! Твой отец не заберёт тебя. — Я беру его руку и начинаю вырисовывать круги на тыльной стороне ладони. Он грустно улыбается.

— А если и заберёт, то не конец света. Продолжу жить как жил до этого всего. — Он сморит на свою руку, поверх которой моя. Не нужно быть супер умным, чтобы догадаться. Шантер не хочет жить «без этого всего».

— Все. Хватит сопли пускать, соберись, — приказным тонном обращаюсь к нему я. — Если хочешь давай обнимемся? — уже мягче и с волнением добавляю я. Когда это я волновалась, обнимая друга? Стой, друга? Мы друзья?

— Пожалуйста, — он раставляет руки, и я обнимаю его, ложусь на на его грудь и слышу, как ровно бьется его сердце. Парень смыкает руки у меня за спиной и мы сидим так минуты три. Нам спокойно и вообще с ним хорошо. Он хороший человек, я бы не хотела, чтобы он был несчастен.

Поэтому после нашей прогулки еще раз звоню дедушке, но на этот раз с небольшой просьбой.

— Да, ты правильно понял. Удали последние негативные новости про Эрика Шантера. Там будут фото, — повторяю я, и дедушка усмехается.

— Я поговорю с Лео, и он сделает все как всегда лучше всех. — И что, что у кого-то останется это фото, они не смогут его выложить. Лео создаст запрет на его публикацию, типа нарушение прав несовершеннолетних.

— Спасибо, дедушка, передай Лео мою благодарность, — губы сами растягиваются в улыбке.

Этим же вечером , фото Эрика исчезает навсегда и бесследно , будто его никогда и не было .

7 страница12 апреля 2022, 12:30