3 страница11 июля 2022, 19:58

3.Бездонные глаза

Майа

Когда я заселяюсь в женское общежитие, на кровати, лениво свесив ноги, лежит девушка. Она поднимает на меня глаза и снова опускает их в свой ноутбук.

- Привет, - уголки ее губ немного дёргаются, и я замечаю, какая у неё прелестная улыбка.

- Приветик. - Я кидаю рюкзак на кровать, которая ещё не застелена. Оглядываю комнату. Очень милая, светлые стены, две совершенно
одинаковые половины комнаты. Одна для моей соседки, другая для меня. Одно большое окно почти до пола, жалюзи подняты, и почти севшее солнце светит на нашу стену, около которой стоит один из письменных столов - он не мой, потому что находится ближе к кровати темноволосой девушки и на нем уже есть парочка вещей.

- Я Майа, - я быстро встаю и сажусь, из-за чего волосы рассыпаются по лицу. Я к такому ещё не привыкла. Ну, к моей новой прическе.

- Гвен, - она улыбается, но так же не отрывается от своего гаджета.

Ну ладно, главное, что моя соседка не какая-нибудь стерва, скорее всего она просто застенчивая.
Когда я раскладываю свои немногочисленные вещи по моей половине комнаты, я думаю как там дедушка. Мне не хотелось его расстраивать, но он не оставил мне никакого выбора, и он это поймёт. Мы сможем договориться, я уверена.
Оливия писала, что посмеялась от души с лиц ошеломлённых гостей.
«А твой женишок вообще в шоке был», - пишет она, и я закусываю губу. Жаль что я этого не увидела.

На пути к колледжу я конечно же заскочила кое-куда продать ожерелье и пару серёжек. У меня осталось немного денег после того, как я купила пару новых вещей и заплатила за обучение. Пришлось покупать нормальное постельное белье, потому что Лив пугала меня, что в общагах это какой-то ужас. Вообщем сейчас моя кровать застелена синим шелком, и на ней красуются три новые мягкие подушки.

Гвен встаёт с кровати, наконец отложив ноут, и смотрит на мою постель.

- Офигеть, - произносит она, и ее брови взлетают. - Это шёлк? Ты серьезно? - она усмехается и поправляет короткие белые шортики. Вот это ноги! Я со своим короткими ножками могу подавится от зависти. Они длинные, худые и очень красивые. Девушка сама симпатичная, но пока она сидела, ее прекрасная фигура была почти не виднá. Она отходит к части где у нас кухня и наливает себе воды. Черт! Я же не купила себе ничего из посуды.

- Да, но зато я не взяла себе даже кружку, - провожу рукой по волосам и вздыхаю.

- Ничего страшного, можешь взять у меня. Мама постаралась и поставила в двое больше чем нужно, - она пожимает плечами. - Там есть ещё две или три кружки на всякий случай и пара тарелок, ну в общем все что нужно. Можешь пользоваться. Не буду спрашивать, почему ты без посуды, - Гвен снова шагает к своей кровати. Спасибо за тактичность.

- Спасибо! - я улыбаюсь во весь рот. Мне, кажется, повезло с соседкой. Она улыбается в ответ.
- На каком ты факультете? - Девушка собирает волосы в незамысловатый пучок .

- Слизерин, - поднимаю брови, и она смеётся .

- Я тоже! - Мы обе смеёмся. - Я на юридическом.. в будущем, сейчас я ещё до конца и не определилась..

- Думаю, к следующему году обязательно решишь, - подбадриваю ее я, ведь нам правда даётся ещё целый год на подбор профессии, плюс ещё и психолог, к которому мы можем прийти в любое время и поговорить о будущей профессии или на люблю другую тему. Это один из плюсов Бостонского колледжа. - А я на маркетинге решила остановиться, - провожу языком по нижней губе. Мне бы хотелось дальше управлять компанией дедушки. Да, думаю, это то, чего я хотела бы. Помочь дедушке, он уже не молод и ему нужна будет поддержка.

- Сложно было поступать? - спрашивает Гвен и растягивается на своей кровати. Сейчас она даже не притрагивается к своему ноутбуку, внимательно слушает меня.

- Мотивационное письмо, наверное, было самым трудным пунктом. Всего за 600-800 слов нужно показать себя и зацепить читателя. У приемной комиссии есть возможность увидеть личность, а не только оценки и результаты тестов. Я написала восемь эссе перед поступлением. Финальную версию подготовила за неделю до дедлайна. Написала про благотворительный проект, над которым работала в школе, - честно отвечаю я. Дедушка настоял на моей свадьбе прямо перед поступлением, что совсем не кстати. И мне пришлось бежать.

- И правда, - соглашается соседка и спрашивает: - А ты откуда?

- Я из Бруклина. - Если бы она знала мою фамилию, то, думаю, уже поняла бы это. - А ты?

- А я из Нью- Йорка - это недалеко, на машине примерно полчаса до Бостона.

Мы болтаем ещё минут двадцать, и она включает мне послушать свой подкаст.

Оказывается, каждый вечер Гвен слушает подкасты. А по субботам, рано утром, у неё собственный подкаст, где она заставляет людей чувствовать себя увереннее. Она сказала, что завтрашний называется «6 книг, изменившие мою жизнь» и в нем она озвучит самые важные выводы из этих самых книг. Люди узнают как заставить себя учиться.
«Я расскажу, как поймать счастье за хвост и поверить в себя», - лепечет темноволосая.
И, клянусь, ее слова полны настоящего энтузиазма. Гвен уверенная в себе и умная. Я поняла это всего лишь за час общения с ней.

После разговоров я иду в душ и там провожу куда больше времени, чем стоило бы.
Кстати, повезло: у нас в комнате есть душ!
Я думала, мы должны будем пользоваться душевой со всей остальной общагой.
Да, я странная, но я провела слишком много времени в своём особняке и слишком мало времени с нормальными небогатыми людьми.
А сейчас у меня полная свобода! Поверить не могу, что не будет никакого комендантского часа. Что смогу завести хороших друзей. Что наконец проживу жизнь подростка.

Мы ложимся спать, пожелав друг дружке спокойной ночи. И утром субботы я просыпаюсь с прекрасным настроением.
Гвен дома уже нет, и она оставила записку на холодильнике, что приготовила мне завтрак!
Я уже обожаю эту девчонку.

Ближе к обеду прекрасно понимаю, что пора бы уже поговорить с дедушкой, но откладываю разговор уже в третий раз.
Черт.
Соберись, Майа, ты справишься.
Тебе незачем переживать. Если договоришься с дедушкой, то останешься тут. Включаю телефон и вставляю сим карту назад. Ее я вытащила ранее, чтобы меня не отследили так легко.
Набираю его номер, который известен только мне и некоторым важным для него людям.
Потому что когда набираешь номер, который он раздаёт налево и направо, обычно попадаешь лишь на его секретаря.
Долгие четыре гудка и я слышу родной голос. Внутренности в животе скручиваются в тугой узел. И в тоже время там тепло. Прошёл всего день, а я уже скучаю по этому прекрасному мужчине.

- Да? Майа, это ты? - судя по голосу, он не злится. Хотя откуда мне знать? Дедушка носит маску безразличия, и голос его никогда не дрожит. Только находясь рядом я могу узнать, что он чувствует. - С тобой все в порядке? - не унимается он.

- Да. Привет, дедушка. - Слышно как он вздыхает от облегчения. Ну конечно, он волновался.

- Ты как? Не голодная? В тепле? - будто он и не знает, что я в общежитии. Уверена на все сто процентов, что его люди уже разведали где я.

- Со мной все в порядке, - кусаю губы. Господи, мне так стыдно что он волновался из-за меня. А если бы у него случился инфаркт? Чем же ты думала, Майа, когда сбегала?
Сердцем.

- Я рад! - и это сказано совершено искренне. Этот человек самый честный из всех людей, которых я когда-либо знала. Дедушка никогда не врет. Даже если правда настолько горькая, что ее можно и не вынести, он скажет ее. - Ты умница, Майа, - слышу, как он сглатывает, и прикрываю лицо рукой чтобы не заплакать. Даже если перед всеми я ношу броню, перед этим мужчиной могу расплакаться как ребёнок. Как глупый маленький ребёнок, который прекрасно знает, что он натворил, и ждёт выговор от родителей.
Но выговора нет. И не будет. Дедушка знает мой характер, и чем больше он будет давить на меня, тем хуже будут все мои поступки.

- Прости меня, - я больше не могу сдерживаться, и глаза становятся влажными.

- Я могу приехать к тебе на этой неделе и поговорить? - дедушка откашливается, и я улыбаюсь. Очень хочу, чтобы он приехал и удостоверился, что со мной все в порядке. Чтобы я могла попросить прощения лично.

- Думаю можно. Только позвони, вдруг у меня будут занятия, - деловито тяну я, и на том конце, я клянусь, слышу ухмылку! Мистер Пейдж, со льдом вместо сердца, тает. Его внучка - Майа Пейдж, лучше всех знает, что успешный, уважаемый бизнесмен, обладает самым огромным сердцем на всей планете .
Усмехаюсь собственным мыслям.

- Я позвоню. Веди себя хорошо, Майа, - строго произносит властный голос. - Не забывай кушать. - Тон смягчается сразу же, и я снова улыбаюсь как не в себе. - И умоляю, напиши своему недожениху и попроси прощения. Парень ни в чем не виноват, его, как и тебя, не спрашивали. Но он, кажется, без ума от тебя. - Я слышу, как он улыбается. И, закрывая глаза, представляю его лицо с морщинами, с негустой, аккуратно подстриженной седой бородой . С добрыми голубыми глазами, и этой складкой на лбу, возникающей когда он злится. Улыбаюсь и киваю в знак согласия, и только через секунду понимаю: он меня не видит. Поэтому отвечаю еще раз вслух.

- Да, я извинюсь перед Вилом, обещаю! - искренне отвечаю я. Этот парень заслуживает хорошую девушку. Заслуживает нежную и милую. Он невиноват, что не проявляет никаких эмоции, просто так воспитан.
Он всегда был мил со мной и заботился обо мне. Даже когда я ворочала нос и делала все, чтобы выбесить его. Он безумно терпелив, и я рада, что он не связал свою жизнь со мной. Мы бы оба страдали.

- Мне пора идти. До встречи. Люблю тебя, - с нежностью говорит он, и я вновь поджимаю губу.

- И я тебя. - Он сбрасывает первый, потому что я уже слышала, как у него начинается еженедельное собрание. Сижу ещё минут пять и пялюсь в стенку, обдумывая наш разговор.

Конечно, первым делом я должна извиниться перед Вилом. Этим и займусь.

***
Утром понедельника я уже по горло сыта всеми этими сплетнями. Поначалу, собираясь в школу, я готовилась, что внучку Кевина Пейджа будут обсуждать и пускать про неё разные слухи. Я несильно-то и ошиблась. Ко мне несколько раз подходили и пытались заговорить, я вежливо отвечала на вопросы, улыбалась и махала рукой. Но местная знаменитость здесь явно не я.

Тут буквально всех интересует только один человек. Эрик Шантер. Это рок исполнитель, и он жутко знаменит. Все только и говорят, какой он красавчик и какая крутая у него музыка. Мне нравится, что все так заинтересованы им, что не вспоминают меня. Лучше быть просто собой, чем красавицей-моделью-богачкой-балериной-внучкой известного человека. Так гораздо легче. Я благодарна этому Эрику, кем бы он ни был.

Перед началом пар захожу к декану, и тот рассказывает мне что да как. Вроде обычный мужчина среднего возраста. Он начинает рассказывать мне сначала про университет.
- Частный исследовательский университет в Бостоне, штат Массачусетс. Основан в 1863 году членами Общества Иисуса. Первоначально располагался на Харрисон-авеню на юге Бостона, с начала XX века основной кампус колледжа находится в районе Честнат-Хилл. Пост президента колледжа с 1996 года занимает преподобный Уильям Лихи, - сидя в большом кожаном кресле, спокойно объясняет он. У него речь диктора, и его приятно слушать, поэтому я просто киваю чтобы не перебивать.

Помимо нашего университета он ещё немного рассказывает мне о Бостоне:
- Бостон называют американскими Афинами, потому что именно здесь расположено более ста колледжей и университетов, среди которых также MIT и Гарвардский университет.
На некоторых словах я замечаю у него британский акцент и улыбаюсь. Мне нравится этот акцент, и вообще этот мужчина просто замечателен . Он по-настоящему любит этот колледж и хочет, чтобы все его полюбили так же.
- На кампусе ежедневно проходят разные воркшопы по развитию навыков и расширению связей в различных сферах. В Школу бизнеса, например, приглашают гостей из всемирно известных компаний, таких как PwC, Deloitte, Marriot, чтобы они рассказали о своём опыте, ответили на всякие вопросы и даже рассмотрели вашу кандидатуру. Часто бывает, что хочется посетить абсолютно все воркшопы, но на это просто нет времени, - продолжает он. То, что он говорит, чертовски классно. Бостонский университет один из лучших. И делая выбор между Йелем и Бостонским университетом, я не колеблясь выбрала этот универ. Здесь столько возможностей! Но трудиться надо не покладая рук. Здесь остаются только лучшие.

После этой краткой беседы я наконец отправляюсь на пары. Нам проводят вводный урок, и я довольна.
Я сажусь рядом с коротко подстриженным парнем, у которого на руке симпатичное тату с вороном. Мы не знакомимся официально, но во время урока отпускаем комментарии про учителя. Оба тихо смеёмся. И даём друг другу кулачки.
Когда от очередной шутки я смеюсь слишком громко , мы получаем замечание. Мне немного стыдно, но фильм, который преподаватель нам показывает, жутко скучный.

В коридоре, когда я кладу вещи в шкафчик, меня задевает парень. Он широкоплечий, накаченный. Явно спортсмен.

- Прошу прощен...йоу, - он оглядывает мои кожаные шорты, под которыми чёрные колготки-сетка, и тёмную блузку. Сглатывает. - Привееет, - тянет он и улыбается. - Я Феликс, - он закидывает руку мне на плечо, я щурюсь.

- Я рада, - саркастически улыбаюсь я и скидываю его сильную руку. Он надувает губы.

- Ты красотка, - улыбается он и идёт рядом со мной.

- Спасибо. - В глазах у него появляются искорки. Этот Феликс очень даже симпатичен.

- Пообедаем? - Я не привыкла соглашаться с незнакомцами. Даже если они хорошенькие.

- Нет, я обедаю с подругой. - Надеюсь. У Гвен ещё занятие, поэтому она освободиться в течение 15 минут.

- Тогда я провожу тебя до столовой! - он идёт в шаг со мной. Он высокий, да и шаг у него точно шире, но он равняется на меня.

- Это совершенно необязательно.

Он проводит рукой по темным волосам. У него стрижка цезарь, и она ему идёт.

- Я тоже туда иду. Как тебя зовут? Клянусь, я где-то тебя видел. Но я первокурсник, поэтому не думаю, что мы встречались до этого.

Хорошо, возможно на обложке какого-нибудь журнала . Я фото-модель, поэтому могла бы попасться на глаза некоторым студентам. Только вот я уже полгода не фотографируюсь.

- Меня зовут Майа, и вряд ли мы могли где-нибудь увидеться. Я тоже первокурсница, - я поправляю ремешок моей чёрной сумочки от «Dior». Ее я получила на Рождество, в подарок от дедушки. Похожую получила и Лив.

- Майа.. - растягивает Феликс, будто пробуя мое имя на вкус. - Давай пойдём сегодня вечером куда-нибудь? - Он засовывает руки в карманы зелёной толстовки . - Я, кстати, хоккеист! - говорит так, будто это должно что-то изменить. Но я же угадала: он спортсмен.

- Прости, Феликс, но нет.

Парень снова улыбается, и, кажется, он слишком самоуверен чтобы смириться с моим отказом.

- Тогда завтра? - не отстаёт он.

- Нет, - я закатываю глаза. Мы уже подходим к столовой.

- Послезавтра?

Я улыбаюсь. Этот парень невыносим, он такой милый и очаровательный, что я просто не могу на него разозлится.

- Ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю, ни через месяц. - я смотрю на него, и он снова надувает пухлые губы. Парень не только мил, но и чертовски сексуален, любая другая девушка была бы не прочь сходить с ним куда-нибудь, но не я.
Для начала нужно привести в порядок все дела, заняться учёбой, а потом уже заводить отношения.

- Тогда через год? - пожимает плечами Феликс, когда мы входим в столовую .

- Феликс, ты знаешь, что значит «нет»? - сквозь смех говорю я, и кажется, немного громче чем нужно - несколько человек оборачиваются к нам.

- Нет. Пошли, подождёшь свою подругу за нашим столиком, со мной друг, - он, не дожидаясь моего ответа, тащит меня к круглому столу, за которым сидит парень, поднявший руку, чтобы Феликс мог его найти. Он в чёрной толстовке и такой же чёрной, однотонной кепке.

Он следит за нами взглядом, пока мы идём между столиков, и когда мы усаживаемся, я поднимаю на него глаза.
Ямочка на подбородке. Покусанные, обветренные губы. Прямой нос. Еле видные веснушки, их не больше десяти.
Кепка надвинута на глаза. И когда Феликс представляет его мне, я теряюсь.

- Майа, это Эрик. Эрик, это Майа.
Парень снимает кепку, и я вижу зелёные глаза, которые я уже встречала. Слишком темные и бездонные, чтобы спутать их с другими.
Я узнаю этого парня.

3 страница11 июля 2022, 19:58