4. Не у всех ангелов есть нимб
Эрик
Если честно, я никогда не задумывался о том, как выглядят ангелы. Может, они как в детских мультиках светятся и у них над головой нимб?
А может, они выглядят как обычные люди и ходят по земле, приглядывая за назначенным им человеком.
Сейчас передо мной сидит девушка-ангел. Именно такую ассоциацию она у меня вызывает. Голубые глаза подобны океану. Золотые волосы переливаются на солнце. Пухлые губы сейчас накрашены блеском, и, черт, когда она их приоткрывает или кривит в усмешке, я, кажется, теряюсь.
- Очень приятно, Эрик, - она смотрит в упор на меня, и я не верю в происходящее. Как такое могло случиться? Как девушка из аэропорта могла оказаться здесь?
Узнать ее не составило труда — она врезалась мне в память так, что я до самой смерти ее не забуду.
Но вот узнала ли она меня? По ее язвительному тону мне кажется, она припоминает нашу встречу.
- И мне приятно, Мия, - небрежно кидаю я и снова принимаюсь за свой салат. Зачем Феликс вообще ее сюда притащил? Как я буду есть перед ангелом?
- Ее зовут Майа, - исправляет меня Джей-Кей. Девушка ему улыбается. Ты посмотри на них, и давно они знакомы?
- Ну да, милое имя.
«И ты сама милая», - хочется сказать, но я молчу.
«Эрик, ты теряешь все мозги когда эта девушка рядом?» - стонет мой внутренний голос. И он прав.
- Спасибо. - Она подглядывает на свои наручные часики на ее крошечном запястье и поправляет волосы.
- Я отойду возьму себе сендвич. Майа, тебе что-нибудь взять? - Джей-Кей отодвигает стул и смотрит на ангела.
- Нет, спасибо. Я подожду подругу и уже с ней перекушу. - Ну конечно, она ждёт подругу. Вот почему она здесь с нами.
- Как скажешь, - парень уже делает несколько шагов от нашего столика, но потом оборачивается и кричит: - Присмотри чтобы она никуда не ушла пока я не вернусь!
Буду сторожить ангела-психопатку. Круть.
Когда Феликса уже не видно, она наконец переводит взгляд на меня.
- А я то думала, что ты террорист, - Майа невинно хлопает своими огромными ресницами.
- Я думал, ты сбежала из психбольницы, но что ты здесь делаешь? - Я понятия не имею кто она, зачем и от кого она бежала тогда, поэтому мой вопрос кажется неимоверно глупым.
- Учусь, - пожимает плечами ангел и откидывается на спинку стула. Ее совершено не волнует мой подкол. - А ты?
- Я тоже приехал учиться. Давно знаешь Феликса? - Хочется узнать от кого она бежала, на каком курсе учится, состоит ли в сестринстве, но я не стану это спрашивать.
- Только что в коридоре познакомились, - она говорит спокойно, ее голос тонкий и мелодичный. - Почему все так пялятся на тебя? - она оглядывает столовую, потом снова смотрит на меня, и кажется ее осенило.
- Ну, так полу... - я хочу ей рассказать о своей популярности, о том что пою на сцене, но она перебивает меня.
- Заткнись! Ты Эрик Шантер, - она сложила два и два, молодец. - Ну нет, если мы сидим за одним столом, все снова обратят на меня внимание. Мне это не нужно. - Она хватает свою чёрную дизайнерскую сумочку, потом достаёт телефон и, удаляясь от меня, что-то печатает. Она выходит из столовой быстрым шагом. Что произошло? Почему ангелок так не хочет быть в центре внимания? И почему она не знает меня?! Разве не все девчонки 15-20 лет мечтают обо мне?!
- Куда она? Я же говорил ее не отпускать! - к столику подходит мой сосед и ставит на стол две бутылочки газировки и сендвич с ветчиной и сыром. - Черт. Эрик, ты знаешь сколько времени мне понадобилось просто чтобы она посидела за нашим столиком?! Ты видел в этом универе хотя бы одну настолько красивую девушку? - друг вздыхает, а я стараюсь сдержать смех. Ты посмотри на него, он уже мечтает о нашем маленьком ангелочке.
«Каком "нашем"? Ты сошёл с ума? Ты не застолбил ее, и она тебя не хочет. То, что ты увидел ее гораздо раньше, ничего не значит», - орет во всю глотку мое подсознание.
- Прости, ей не понравились сидеть за одним столом с самым крутым парнем Бостона, - развожу руки и подкладываю их под голову.
- Ты наговорил ей чего-нибудь плохого, да? - он плюхается на стул рядом и передаёт мне газировку. Но я уверен, будь ангелочек ещё здесь, газировку протянули бы не мне.
- Ты мне не доверяешь? - театрально кладу руку на сердце. - Я думал, мы друзья! - Феликс усмехается и откусывает кусок своего обеда.
- Ну ладно уж. У меня через двадцать минут пара, не хочешь пройтись со мной по кампусу?
Да, Феликс здесь на стипендии игрока в хоккей. Он подал заявку ещё когда был в старшей школе и много хоккейных лиг следили за ним, поэтому Бостонский Университет принял Джей-Кея с распростертыми объятиями. Но помимо всего он учится по направлению инженерии, это по желанию его отца - по его словам. Мой сосед - нападающий, и, судя по тому, что его приняли сюда на стипендии, он очень хорош.
Хоккей - игра его жизни. Не думаю, что после того, как его позовут в НХЛ, он заикнётся про то что учился на инженерии.
В следующем месяце у него будет игра против Гарварда. О, говорят, эти ребята просто звери.
В прошлом году они попали в ледяную четверку, обыграв Йель.
Я не большой фанат хоккея, но мой школьный друг просто кайфовал от этой игры. Поэтому пришлось вникать. И вот какое совпадение: мой сосед по комнате теперь играет за нашу сборную.
Если вы когда-нибудь жили в Бостоне, то обязательно знаете, что этот город, особенно штат Массачусетс, большой ценитель хоккея. Здесь у каждого университета есть своя сборная, и это очень круто. Хочешь не хочешь станешь фанатом этой ледяной игры.
В Бостонском университете хоккеистов превозносят как богов, но помимо них обожают ещё и футболистов. Я не отношусь ни к тем, ни к другим. Я музыкант, я пишу музыку и пою песни, я артист, и не ждите от меня побед в хоккей, даже на приставке.
Когда я возвращаюсь в общежитие после двух пар, со мной в ногу идёт длинноногая брюнетка. Она некоторое время идёт молча, но потом пытается разговорить меня.
По ее рассказам она из КАПА БЕТЫ (сестринство), ее зовут Джой, вроде как, и она на медицинском.
- Ты не очень то и разговорчив, - замечает Джой, цокая высокими каблуками. Я пожимаю плечами. Не хочется мне заводить новых знакомств, я здесь ради учебы. Настроюсь на занятия, а потом и с подружками разберусь. Но сначала учеба. - Тебе наверное нравятся богатые стервочки, я права? - Я поднимаю на неё взгляд, полный недоумения. С чего она это взяла? Я здесь первый день, и мой тип девушек, вообще-то, не зависит от того, богатые они или бедные.
- Это ещё почему? - фыркаю я, и Джой кусает ярко накрашенные губы.
- Ну, как я уже говорила, я из сестринства. И вчера мы с девочками из КАПЫ пересеклись там с твоей подружкой. Мы любезно пригласили ее присоединиться к нашей прекрасной общине. Но стерва отказалась, ей видимо нравится жить в этом женском общежитии. Хотя казалось бы богачка. Как думаешь, ее выставили из дома? - Джой стучит ухоженными ноготками по нижней губе. Будто раздумывает над чем-то.
- Подожди, ты о ком? Какая моя подружка? - смотрю на неё, а она быстро хватает меня под локоть. Мне кажется, или особняк Тети БЕТЫ на самом деле в другой стороне? Почему она идёт со мной?
- Ну Майа, которая с тобой сегодня в столовой обедала. Пейдж, Майа Пейдж. - Ах, ангелок. Стоп. Ее фамилия Пейдж? Совсем как у Кевина Пейджа, бизнесмена. Богатенькая стерва? Что? О Боже мой.
- Ты хочешь сказать, это Майа Пейдж? Внучка Кевина Пейджа? То есть наследница «ПейджИндустрисГрупп»? - я часто моргаю. Да не может быть! Ангелок носит фамилию Пейдж!
Дело вот в чем. «ПейджИндустрисГрупп» существует уже слишком долго, чтобы это помнить, возможно она возникла еще задолго до моего рождения. Кевин Пейдж - директор компании, богатый бизнесмен. Он скупает территории и строит там здания. Большинство торговых центров Бостона принадлежат ему. Многоэтажные здания, клубы, дома, виллы, коттеджи - всем владеет «ПейджИндустрис».
И Майа наследница почти всего в этом городе. Конечно, сдался ей парень хоккеист или музыкант, если ей могут купить кого угодно. Могут привезти "One direction", и сам Гарри Стайлс будет стелиться перед ней.
Ангелочек оказался далеко не так прост, как нам казалось.
Тогда почему она живет в общежитии? И вообще, почему она в Бостонском Университете? Почему не желает быть в центре внимания? От кого бежит? Что-то с этой девушкой-загадкой не так. И кажется я умру от любопытства, если не разгадаю ее.
- Да, она самая. Она учится на бизнесе и менеджменте, ты что, не знал? Подожди-ка, она к тебе клеилась? - Я качаю головой в знак отрицания. Даже если бы я хотел, чтобы она ко мне клеилась, она теперь будет избегать меня. Я притягиваю толпу, а ей это не нравится. Но девушка из сестринства не замолкает - вот же! Она может выбрать себе любого певца, актера, футболиста, хоккеиста, но запала на тебя, Эрик! Ты же самый досягаемый из всех, почему тебя? Чертова красотка. Ты видел, как все хоккеисты на неё слюни пускали? Хотя почему это я самый досягаемый? Она хочет сказать, что я выберу самую красивую девушку из сестринства или вообще из всего кампуса и даже не задумаюсь, какая она на самом деле ? Или она хочет сказать, что Майа не должна даже смотреть на меня, что она вообще не уровня «Бостонский Университет»?
- Мне все равно, - безразлично бросаю я и надеваю чёрную кепку. Сейчас сентябрь, и на улице не так уж и холодно, солнце отбрасывает свои лучи, но не греет как хотелось бы.
- Кстати, на каком курсе ты учишься? - Я думал, это всем известно здесь.
- Международные отношения и политика. - Я делаю шаг шире, но девушка явно не понимает намеков, и я хочу быстрее дойти до собственной комнаты.
- Понятно, а я на медицинском. - Зачем она говорит это снова, черт возьми?
Когда я возвращаюсь домой, замечаю стоящую в нашей двери симпатичную блондинку. Она крутит на пальце свой белый локон и облизывает губы.
- Ну Фел.. пожалуйста, - мурлычет она, пропуская меня в нашу скромную обитель.
- Детка, я очень измотался на тренировке, если хочешь, то только здесь, - Джей-Кей показывает на свою двуспальную кровать. И растягивает губы в пошлой ухмылке. Они что, меня не замечают? Я в секунду стал невидимым?
- Ну твой сосед здесь, было бы очень неудобно,Фел.. - она подходит к нему и гладит по щеке, потом перемещает руку на волосы и перебирает темные пряди.
- Ты права, но, Ли, я не в состоянии сейчас ехать до Нью-Йорка. - Она опускает свою руку ему на грудь, и мой сосед прикрывает глаза. Ну нет, на бесплатный фильм для взрослых я не подписывался. Прохожу на кухню и достаю три шоколадки «Toblerone». Эти сладости я люблю не меньше чем свою гитару.
Кстати о моем инструменте. Его, как и мои оставшиеся вещи, привезут в конце недели.
Джефри говорит, отец очень злится, но ничего, его новая подружка остудит ему пыл. Фу. О чем я думаю.
Хватаю папку с учебными записями и кидаю в чёрный рюкзак вслед за шоколадом. Переодеваюсь в чёрные джинсы с порванными коленями и синюю толстовку. Когда выхожу из ванной, на девушке уже нет блузки. Черт.
Надеваю кеды и, взяв запасные ключи, выхожу, крича:
- Предохраняйтесь!
- Хорошо, мам, - кричит в ответ Феликс, и я сдерживаю смешок. Интересно, а девушкам вообще можно в мужское общежитие? А парням в женское?
Ну, раз подруга Джея тут, значит все-таки можно. Скорее всего.
***
После трёх дней учебы я уже устаю. Нас уже начинают нагружать, и я, как и мой сосед, много времени провожу за учебниками. Вечеринки в этом месяце для него закрыты, как и для большинства новичков хоккеистов. Тренер запрещает им напиваться и, тем более, баловаться наркотиками, но несколько девочек навещают моего друга по вечерам. Слава всем богам он уважает меня и просит их удалиться, либо удаляется с ними сам. Иногда в свободное от занятий время мы заказываем две большие пиццы и играем в видео игры. Не на жизнь, а на смерть!
Майю я больше после того случая в столовой не встречал. То есть видел разок, когда проходил мимо студии звукозаписи. Она тусовалась там с двумя девочками и парнем из братсва, Шоном.
Шон вчера сам пригласил меня присоединиться к братству, но мне это, пожалуй, неинтересно, хотя говорят, у них много разных привилегий. Но в особняке братства чаще всего проходят вечеринки, поэтому я пас. Не то что я не любитель повеселиться или выпить. Очень даже, но если меня выкинут из университета, то мне нужно будет вернуться домой. Ну нет уж.
После окончания трех пар решаю пойти подучить материал в кафе кампуса. В середине дня тут не больше десяти человек. Обед прошёл, поэтому студенты либо разошлись по комнатам, либо у них ещё занятия.
Заказываю себе кофе и сажусь у стены, потому что все места возле окна заняты. Раскладываю учебный материал и начинаю делать заметки на клейких листочках.
Когда колокольчик в кафе звенит, я невольно поднимаю глаза. И вижу светловолосую макушку. Кстати, она не такая уж и низкая как мне казалось. Она проходит к кассе и делает заказ. Когда я смотрю на ее спину, она похоже, почувствовав это, поворачивается и замечает меня.
Я не машу ей и не улыбаюсь, просто продолжаю смотреть. Смотреть, как она приближается ко мне и как садится напротив меня.
- Привет, - она растягивает губы в улыбке, и я не могу сдержаться, улыбаюсь тоже. - Звезда, прости, - она смущено надувает губы, и, мне кажется, я совсем не понимаю за что она просит прощения.
- За что? - хмурю брови я.
- Ну, я ушла, и Феликс расстроился. Он же говорил тебе следить за мной. - А, вот оно что. Тогда ладно, извинения приняты. Она думала над этими словами три дня? Или просто увидев меня заодно решила извиниться. Она могла бы ещё попросить прощения и за тот удар в аэропорте. - Хотя, я должна извиниться перед ним, так что забудь, - будто прочитав мои мысли, она забирает свои извинения назад. Класс!
- Не заморачивайся, он уже нашёл себе развлечения на этот вечер, - пожимаю плечами, вспомнив, что он уезжает к своей подруге провести бурную ночку. - Извинения приняты! - специально говорю я, натягивая улыбку, и она тихонько фыркает.
- Тогда ладно, - он поглядывает как я расписываю бумажные листочки и улыбается. - Экономическая теория? У вас она уже началась? Мы только завтра приступаем к ней.
- Мы тоже, решил заранее изучить, чтобы казаться самым умным, - откидываюсь на спинку стула и ухмыляюсь, она фыркает.
- Эрик, да? У тебя есть курс философии? - Она серьезно не запомнила мое имя или просто издевается?
- Нет, я решил туда не ходить. Я учусь на международных отношениях, - признаюсь я. Мне показалась неинтересной философия, поэтому я не стал тратить время зря.
- Повезло, а я хотела, чтобы ты поддержал меня. Я бы тебе жаловалась на ублюдка- профессора, а ты бы такой типа: «да, он полный придурок!», - я не сдерживаю смешок, когда она кривляется, изображая мой голос.
- Если тебе не нравится туда ходить, просто откажись, - я вытаскиваю из рюкзака шоколадки и протягиваю одну ангелу. Она с улыбкой и искорками в глазах принимает ее.
- Декан сказал, что уйти можно только со следующего семестра, - она надувает сегодня не накрашенные губки и принимается разворачивать «Toblerone». Переводит взгляд на меня. - Но я все равно тебе пожалуюсь! Гвен, моя соседка, сказала, что слышать больше о философии не хочет. - Она отламывает кусочек шоколада и кладёт в рот, запивая кофе.
- Давай, рассказывай. А я, так уж и быть, буду поддакивать и качать головой, восклицая: «какой же он придурок!» - Она улыбается, обнажая белые зубы, а я опускаю голову в учебник.
- Он сексист! Когда мы говорили о том, что сделали девушки, то есть что привнесли в этот мир, он утверждал, что все эти заслуги должны были принадлежать мужчинам, что женщины не имеют права управлять компаниями или вести шоу, или... вообщем этот мудак утверждает, что наша работа - сидеть дома и воспитывать детей. - На самом деле мне так и хочется воскликнуть: «Он серьезно мудак!», потому что, давайте признаем, он придурок. Мне не нравится, что девушек принижают и говорят, что им не место в какой-либо сфере деятельности. Чем думают эти люди?
- Соглашусь, он мудила. Мы же не в 18 веке, чтобы это снова обсуждать. Девушки имеют право делать то, что они захотят. - Майа кивает головой в знак согласия.
- И этот человек ведёт философию! Как его взяли на работу, ума не приложу. - Ангелок злится, и это выглядит очень мило. Ещё чертовски мило, что она такая рассудительная.
- Да ладно тебе, продержишься ещё семестр и уйдёшь. Не обращай на него внимания, - я пожимаю плечами и клею листочек с заметками на страницу учебника.
- Целых пять месяцев! Я сойду с ума, - она жует шоколадку и поглядывает на свои часики. - Сегодня вечеринка в доме Тети Беты. Ты идёшь? - Майа откидывает прядь светлых волос и смотрит на меня своими голубыми глазами. На секунду я забываю, что она что-то спрашивала.
- Ну уж нет. Я останусь в общежитии, нет настроения. - Зачем я вообще перед ней объясняюсь? Провожу рукой по волосам и смотрю в упор. Делаю глоток кофе. Черт, он остыл и теперь не очень-то и вкусный. Нет, он просто отвратителен. - А ты?
- Я тоже не пойду. Останусь дома и посмотрю фильм. Я хотела провести время с Гвен, но у нее сегодня свидание, - она пожимает плечами и снова принимается за шоколадку. Гвен это ее соседка. Так, интересно, почему она не идёт на вечеринку?
- Понятно. Джей-Кей тоже меня оставил, он в Нью-Йорке со своей блондинкой. - Она вопросительно выворачивает бровь.
- Я думала, ты сосед Феликса. Вы, парни, живете по-трое? - Недоумение на ее лице заставляет меня засмеяться.
- О Боже, нет! Джей-Кей - кличка Феликса. Он мой сосед, и мы живем вдвоём, - раскладываю все по полочкам, и она начинается смеяться.
- Вы дали друг другу клички? А какая у тебя? - она садится поудобнее, и это значит, что она остаётся сидеть со мной. Значит, что не убежит на этот раз, и мы просто поговорим. Значит, что на этот раз ей все равно, кто рядом с ней: супер звезда или просто Эрик.
- Я пока без прозвища. Если за весь семестр он не придумает мне его, то так и останусь - не позволю называть себя звёздочкой. Это глупо, как минимум.
- Круто. Буду помогать Феликсу придумывать, - она наконец расправляется с шоколадкой и улыбается. Я протягиваю ей свою - я отломил всего кусочек, поэтому она почти целая. - Ты хочешь, чтобы я стала жирной и прыщавой? - хмурится она, но лакомство принимает.
- Ты уже жирная, - ухмыляюсь я. Она кидает на меня убийственный взгляд.
- Ты прав, мне все равно. - Грозный взгляд сменяется на ухмылку. - Любишь «Марвел»? - отпивая горячего напитка, кидает очередной вопрос ангелок.
- Вопрос с подвохом? - выгибаю бровь, и Майа фыркает.
- Если хочешь.. - тянет она, - можем вместе посмотреть «мстителей» сегодня у меня. - Она смущенно улыбается. Ничего себе, она приглашает меня к себе? «Посмотреть фильм!» - призывает меня мой внутренний голос.
- Конечно, можно. Где ты живешь? - жду, что она назовёт адрес, но у неё звенит телефон. Она поднимает трубку и склоняет голову набок.
- «Да, Шон, я уже бегу. Все, целую!» - понадобилась всего минута, чтобы закончить разговор. И Майа возвращается ко мне.
- Скажи мне свой номер. - Я диктую, и Майа записывает, потом мне приходит сообщение от неё. И вот мы уже обменялись номерами.
А я не знал что у ангелов есть номер телефона.
