Глава 4. Танцуй
В проёме между полками появилась мужская фигура. Лысый парень с татуировками на руках глядит на меня с любопытством тёмно-синими глазами. На нём черная обтягивающая водолазка, а в носу и левом ухе появились тонкие металлические колечки.
- Привет. Я Рэй.
- Лили. - я неловко улыбнулась, вспоминая нашу тренировку.
Не совсем понимаю, как это - сначала подраться, а только после знакомиться.
- Я хотел извиниться за ...ээ..
- Да ладно, это ведь тренировка, ты должен был.
- Ну вообще да, но мне всё равно как-то неудобно.
- Если найдёшь мне кофе, я готова простить тебе ещё парочку тренировок вперёд. - я зевнула, прикрыв рот ладонью.
Парень улыбнулся:
- Это будет слишком просто.
***
Я сидела на подоконнике, забросанным подушками, в самом дальнем уголке первого этажа библиотеки. Минут через пятнадцать ожидания вернулся Джейнер с двумя дымящимися чашками. Пространство заполнил запах молока и кофе.
- Вообще тренировки у Фортеса достаточно жёсткие. Если чувствуешь, что не справишься, лучше сдавайся - у препода правило - ничья запрещена. - посоветовал парень, потерев ладонью затылок.
- Не умею сдаваться. - мотнула головой, грея пальцы о горячую чашку.
- Может быть, это и к лучшему. - пожал плечами Рэй.
- В любом случае мне нужны дополнительные уроки, я сильно уступаю буквально каждому с нашего курса. - поджала губы и закинула ногу на ногу.
На минуту парень задумался и замолчал, пил кофе. Потом посмотрел на меня, вздохнул и выдал:
- Каждый день после уроков, кроме выходных. Ровно в три часа.
Я вытаращилась на него своими зелёными глазами. Открыла рот, но растеряла слова:
- Ты... То есть... Правда? Спасибо!! - я засияла, когда до меня дошло, что я смогу соревноваться с однокурсниками на равных, и возможно, хорошо сдам экзамен и не вылечу отсюда.
- Пока не за что. - Джейнер улыбнулся.
***
Захлопнув один из учебников, которые любезно помог донести до женской половины общежития мой новый татуированный друг, я зевнула. Учеба оказалась отнюдь не такой увлекающей, как я себе представляла - слишком многое было для меня непонятным и сложным.
На вечеринку решила надеть своё плотное чёрное платье в пол, с длинными рукавами и узким вырезом на груди. Захвачу с собой теплую мантию, выданную с университетской формой, и не замёрзну. Хотя стихия пламени и придаёт мне небольшой устойчивости к холоду, зимой я всё равно вечно мёрзну. Длинные пшеничные волосы собрала в небрежную широкую косу и потопала на ужин.
Повезло, что из-за студенческой вечеринки я появилась в столовой в "штатском" - как выяснилось, вечером форму никто не надевает.
Столы благоухали ароматами еды. Среди разных видов мяса, гарниров и салатов я выбрала дикий рис, кусочек красной рыбы и брокколи. Овощи я люблю, что уж скрывать, возможно, это побочный эффект жизни возле папиной фермы. Стараясь как можно быстрее расправиться с ужином, (нетерпелось глянуть, чем развлекается местная молодежь) я рассматриваю студентов.
Несмотря на отсутствие формы, большинство всё же выбирают одежду цвета своих стихий. Все оттенки красного за ближайшими четырьмя столиками, чуть подальше у стены - глубокий тёмно-синий водников, справа - приятная зелень земных магов, и напротив - светлый небесно-голубой Воздух.
Быстро избавившись от грязной посуды, я вышла из людной столовой, заприметив в уголке Оливию в обнимку с кудрявым парнем. На ней было тёмно-зелёное короткое платье с рукавами в три четверти, замшевые ботфорты до самых колен, каре черных волос идеально уложено. Сверкнув на меня глазами, она поцеловала парня. Хотя мне скорее показалось, что беднягу сейчас съедят. Поскорей зашагала прочь, сморщив нос.
Я вышла на широкую каменную дорожку во дворике универа. Вдохнула такой свежий холодный воздух, подняла лицо к тёмному небу, позволила нескольким снежинкам упасть на лицо.
Вздрогнула, когда мне положили ладонь на плечо. Обернулась - мне улыбается знакомый блондин в черной кожаной куртке, белые волосы собраны в едва держащийся хвостик. Вот вечно он появляется из ниоткуда! Хотя воздушник же, оно и понятно, им присуща бесшумная походка.
Марк бодро подхватил меня под руку и потащил в темноту, сходя с дороги, за угол замка. Мы прошли по узкой тропинке, уходящей прочь от света из окон здания, и поочередно пролезли в дырку в каменной стене. Очевидно, постарались студенты-земляные. Совсем близко показалась чёрная полоса леса, на лугу рядом светит костер, слышно голоса ребят, звучит рваная музыка - кто-то настраивает гитару.
Я ухватилась за локоть блондина, споткнувшись о камешек - не хотелось упасть на мокрую, от растаявшего за день снега, землю.
- На каком ты курсе? - спросила, прервав неловкое молчание между нами.
- На третьем. Вообще-то я не хотел здесь учиться поначалу, отец заставил. "Это вклад в твоё большое будущее" - маг воздуха передразнил отца низким голосом. - Но со временем мне начало здесь нравится. Вообще я хочу путешествовать, увидеть мир, и..
- Почему ты полюбил этот универ? - я перебила парня. Моя плохая привычка, от которой невозможно избавиться.
- Ты скоро сама всё узнаёшь. - он пожал плечами. - Здесь каждый находит, что ищет.
Мы подошли к нужному месту.
Четверо или пятеро девчонок, облаченные в длинные белые рубашки с красной вышивкой ( ноябрь, между прочим, на улице, снег, блин, идёт!), водят хоровод вокруг костра и громко поют:
Заря-заряница, красная девица,
Врата запирала, по полю гуляла, Ключи потеряла, месяц видел, а солнце скрало.
Потом они что-то бросили в огонь, поклонились и ушли.
- Какой смысл вообще поклоняться заре ночью? - шепнула я, наклонив голову к собеседнику. - У нас всегда делали это на рассвете.
- Чтобы этот самый рассвет вновь пришёл утром, солнце осветило землю, не настала вечная ночь и всё такое. - улыбнулся приятель.
- Эй, Маркус, иди сюда! - махнул рукой коротко стриженный рыжий парень, сидящий среди компании ребят на бревне неподалеку костра. Он держал в руках гитару из светлого дерева.
- Что, Лео, помочь тебе сыграть? - улыбнулся блондин. - Позже увидимся. - улыбнулся он мне и присоединился к другу.
Я оглянулась вокруг. Здесь было человек тридцать на вскидку. Весёлый гомон, треск костра, у которого было так тепло, что пришлось снять плащ и бросить на ближайшую лавочку из бревна. Огонь танцевал, маня, звал к себе, так хотел согреть. Я присела на корточки и протянула ладонь, касаясь языков пламени. Так тепло...
- Скучаешь? - знакомый голос за спиной.
Я обернулась. Рыжая одета в тёмно-синее пальто с серебристыми узорами на манжетах и воротнике, простые белые брюки. Она держала в руках две металлические кружки, из которых шёл пар.
- По дому - очень. - ответила я, хлопнувшись попой на теплую землю у костра.
- Я бы сказала, что это пройдёт, но неправда. - Мира села рядом, не жалея белых брюк, и протянула кружку. - К новому году отпустят на пару дней домой. Хотя если живёшь близко, то можно и лошадь одолжить.
- Боюсь, лошадь не переправит меня через Лиловое море, и двух выходных не хватит, чтобы добраться домой. - я вздохнула.
- Далеко же ты живёшь... Зато можно в Этерн ездить хоть каждый день, это близко, всего час пути.
Мы замолчали, отпивая из кружек крепкое кисло-сладкое вино, сдобренное специями. Обожаю запах корицы.
- Вкусно? - спросила рыжая.
- Неплохо. Но я могу лучше. - улыбнулась, глядя на костёр.
- Тогда в следующий раз готовишь ты. - засмеялась девушка.
Я оторвала взгляд от костра, когда услышала, как начал петь под гитару Марк. Пальцы быстро бегают по струнам, он поёт громко, почти выкрикивая слова, полузакрыв глаза, отдаваясь музыке:
Дайте мне белые крылья,
Я утопаю в омуте,
Через тернии, провода,
В небо, только б не мучиться!
Тучкой маленькой обернусь
Над твоим крохотным домиком
Разрыдаюсь косым дождём
Знаешь, я так соскучился...
(Прим.автора - группа Порнофильмы - Я так соскучился)
- Мм, я смотрю ты уже и парня себе нашла. - усмехнулась Мира, заправляя непослушную прядь волос за ухо.
- Нет, просто друга. Мне пока не нужны отношения.
- Рассказывай. Прости, если лезу в душу, просто я выпила достаточно глинтвейна, чтобы конкретно развязался язык.
- Значит, мне тоже нужно выпить больше. - я улыбнулась.
***
Три кружки спустя я, Мира и много других парней и девушек танцуют у костра под ритмичные песни. Я улыбаюсь, смеюсь, размахивая подолом платья, чувствуя, как пылают щёки.
Сквозь толпу ко мне пробирается Марк.
- Я искал тебя! - улыбается уголками рта, приглаживая растрёпанные белые волосы.
- Я здесь! - чуть не кричу, смеясь.
Он кладёт руки мне на талию и притягивает ближе к себе, так, что я тяжело дышу ему в подбородок. Прибалдев от такой наглости, я недоуменно уставилась на него. Заметила мелкую щетину на лице. Он немного пах потом, но почему этот запах мне так приятен? Так, кажется, я пьяненькая.
- Вот так всё и начинается. - тихо сказал парень и прикоснулся шершавой ладонью к моей щеке.
- Что... Начинается? - выдал мой слегка затуманенный мозг.
Вместо ответа он меня поцеловал.
От неожиданности я вскинула руки, но секундой позже поддалась объятию, прикрыла глаза, положила ладони ему на грудь, чувствуя, как бешено колотится его сердце. На наших тёплых губах чувствуется кисло-сладкий привкус вина, наши носы соприкасаются, щетина на его лице немного колется. Марк пахнет апельсиновой цедрой. Он прижимает меня к себе сильнее, я чувствую его тепло, его напряжённость, и приподнимаюсь к нему на носочках ботинок.
Правой стороной тела я почувствовала жар. Вспыхнуло пламя в костре, огонь вырос чуть ли не в половину. Кто-то вскрикнул.
