Глава 2. Драться или летать
Урок истории выдался спокойным и тихим.
Учитель в выглаженой рубашке и серой мантии сверху, потирает сияющую лысину и рассказывает истории, события которых многим из нас знакомы.
Он говорит о Тёмной войне, когда народы Воды и Земли объединились, чтобы захватить территорию Огня. Это было не так давно, всего тридцать лет назад. В то время всеми народами правил один король - стихийник Огня. Эта стихия имела множество привилегий и считалась сильнейшей из всех. Желая уравнять стихии, водники и земляные развязали войну. Они хотели обрести власть над соседними территориями, но силы врагов были равны. После нескольких месяцев войны правитель Огня согласился изменить условия власти, чтобы прекратить кровопролитную войну и сберечь тысячи жизней. Так у каждого народа, у каждой стихии появились собственные король и королева, избранные людьми, и каждая страна обрела независимость от соседей.
Ах, да, есть ещё один момент - люди Воды согласились на перемирие при одном условии - королевская семья огненных должна связать их детей брачными узами, дабы закрепить союз. Договор был заключён, однако детей Огненная Королева так и не родила.
Поговаривают, она была бесплодна, но у людей быстро появилась другая версия - возможно, королевская семья скрыла ребёнка, не желая, чтобы его судьба была предрешена заранее.
На этом урок закончился и кучка первокурсников, включая меня, двинулась в следующую аудиторию.
"У тебя ведь сила Огня, ты этот тайный королевский ребёнок, потерявшееся дитя Огня!" — но нет, я абсолютно точно родилась в народе Земли. Мой отец - довольно посредственный земляной маг, поэтому наша ферма — его второй ребёнок и наш способ зарабатывать на жизнь. Мама владела магией Воды, ну а я.... я не унаследовала дар ни одного из них.
Родители не давили. Только я знаю, они надеялись, что стихии проявят себя позже, с возрастом, что сила проявится. Так и произошло. Семнадцать лет, в мой день рождения, огоньки свечей, что всегда горят у нас на кухонному столе, затрепетали, будто ожили, и потянулись ко мне. Пламя охватило руки, словно так скучало по мне все эти годы. Крики и визги, наверное, слышали все соседи в округе. Однако языки пламени больше не обжигали, а ласково согрели ладони.
Сначала отец обрадовался, что его дочь стихийница, а стихия огня никого не смутила - некоторые из родственников и прапрадедов тоже были одарены Огнём. Смешение стихий довольно обычная вещь в нашем мире, сила не передаётся строго наследственно. Ребёнок может получить дар любой стихии, которая выбрала его.
Сила быстро росла, я не могла её сдерживать. В начале отец был уверен, что я справлюсь, перерасту, что стихия покорится, но уже через год я стала опасной для своих близких. Пару раз чуть не подожгла наш дом, случайно ранила лучшую подругу... Стала бояться сама себя. Перестала понимать, дар это или проклятье.
Мы с отцом начали искать, где можно научить меня справляться с пламенем. Единственное место, где согласились меня принять — Университет четырёх стихий. Попасть туда оказалось сложно, но папе каким-то образом удалось найти связи с ректором и меня всё-таки взяли.
И вот я здесь, правда, спустя два месяца после начала учебного года — вышла задержка, пока ректор разрешила учиться. А ждать следующего семестра больше нельзя, если я не хочу сжечь что-нибудь или кого-нибудь ещё.
После ещё парочки скучных уроков, подробной географии и медитаций, задумавшись, медленно жую мясо с овощами, наблюдая за обедающими студентами. Они смеются, обсуждают учёбу и предстоящий бал, а всё, что ждёт меня — пустая комната и стопка учебников.
Услышав колокольчик, поспешила оставить грязную посуду в окошке кухни и направилась в тренировочный зал - следующим был урок боевой подготовки.
Отец всегда считал, что кем бы ты ни был, нужно уметь себя защитить. Мы тренировались вместе - бегали, дрались на мечах и в рукопашном бою.
Чуть не заблудившись в коридорах замка, зал я всё-таки нашла - большая деревянная дверь цвета спелой вишни пронзительно заскрипела под рукой.
Одна стена помещения полностью состоит из зеркал, пол в центре покрыт мягкими матами. Из-за двух дверей в конце зала слышится весёлый гомон учеников.
Я заглянула за первую дверь, и попала, конечно же, в мужскую раздевалку. Парочка полуголых парней удивлённо взглянули на меня, прежде чем я успела захлопнуть дверь обратно. Со второй попытки я попала в нужное помещение и даже нашла шкафчик со своей фамилией. В нём обнаружилась спортивная форма - тонкая свободная рубашка и широкие на бедрах штаны чёрного цвета. Быстренько переодевшись и соорудив пучок на голове, выхожу в зал вместе со всеми.
- Десять кругов, разминка! - крикнул преподаватель, зайдя в спортзал. И мы побежали.
Церемониться со студентами он , похоже, не привык. Высокий, мускулистый и широкоплечий, лет тридцати, одет в белую майку и широкие чёрные штаны, тёмные волосы завязаны в тугой хвост, карие глаза смотрят строго, брови нахмурены. На шее тонкой верёвочкой перевязан деревянный свисток, похоже, хорошенько повидавший эту жизнь.
Увидев, что задумалась и провожаю его взглядом, пробегая очередной круг, преподаватель гаркнул, сверкнув глазами:
- Фамилия!
- Ардиэн. - сказала, но из-за топота десятков ног меня не было слышно.
- Громче, я сказал! Имя! Фамилия! - Боги, ему что, доставляет удовольствие орать?
- ЛИЛИ АРДИЭН! - заорала в ответ так громко, как могла, не прекращая бег. Конечно, все головы учеников обернулись на меня. Обожаю, когда на меня пялятся двадцать человек.
- Ардиэн, быстрее! Ноги выше!
И на этом всё только началось. После мы приседали, отжимались, качали пресс... Когда третее дыхание не открылось, я думала, что сейчас просто упаду, но тиран объявил пять минут отдыха.
Да, теперь я поняла, что мои домашние тренировки и рядом не стояли. Отец всегда жалел меня и спорт был скорее отдыхом от фермерской работы, просто развлечением. Но сдаваться я не собираюсь, и услышав противный свисток, поднимаюсь на негнущихся ногах.
После утомительных, одинаковых повторений приемов, ударов и выпадов, все ученики выстроились в полукруг в центре зала.
- Альто - Лоренс! - выкрикнул фамилии преподаватель и высокая девушка-шатенка вышла из толпы студентов, становясь напротив среднего роста смуглого парня с ёжиком чёрных волос.
Они сгруппировались, выставили вперёд руки, немного прикрывая ими лицо, согнули ноги в коленях и пристально следили друг за другом. Я поняла, что сейчас будет.
- Мистер Фортес, можно выйти? - пискнула худенькая девушка.
Мистер Фортес посмотрел убивающим взглядом, и я уже думала в очередной раз оглохнуть от его криков сегодня, но тот молча кивнул и вернул своё внимание к уроку. Когда в зале вновь настала тишина, он подул в свисток и поединок начался.
Драка немного походила на танец, это было красиво. Ребята старались, потели, падали и вставали, нанося, отражая удары и блокируя их. В конце-концов высокая девушка с каштановыми волосами победила - замахнулась рукой, чтобы нанести удар, парень уклонился, а она повернулась, шагнув ему за спину и ударила ногой ему под колени так, что я невольно охнула. Вставать парень не спешил, поднял левую руку вверх - очевидно, это знак, что он сдаётся. Девушка кивнула и подала ему руку, помогая подняться.
Мистер Фортес хлопнул в ладоши несколько раз и произнес:
- Молодцы, следующие... - он оглядел толпу. - Джейнер и ... Ардиэн!
Я вышла из толпы, подходя к центру зала, который служит местом для боёв. Ноги предательски дрожат после тренировки.
Напротив меня, приготовившись, стоит невысокий мускулистый парень, бритый под ноль. Из-под рукавов кимоно выглядывают узоры татуировок. То есть я, против этого шкафа? Ладно, будем надеяться, что он медленный.
Не успела я стать в стойку, резво заверещал ненавистный свисток.
Парень, долго не думая, сделал быстрый шаг вперёд и ударил правой, я едва успела уклониться, опустившись на корточки. Ясно, ничегошеньки он не медленный.
Поднимаясь, попыталась ответить ударом в живот, но атаковала только воздух - парень мгновенно отскочил назад. Я попыталась атаковать снова, он ловко уклонился в сторону и тут же нанёс ответный удар левой ладонью. В этот раз я не успела среагировать. Получила в нос, хоть и не сильно, но почувствовала, как струйка крови потекла ко рту. Облизала солёные губы, прикрыла лицо сжатыми кулаками, взглянула на преподавателя - его лицо оставалось беспристрастным.
Я атакую снова, на этот раз замахиваясь ногой, но татуированный парень молниеносно отскакивает в сторону и в эту же секунду я получаю внушительный удар раскрытой ладонью в грудь.
Лечу, как ангел, спиной вперёд, слетаю с мягких матов и падаю на пол, сильно бью затылком и естественно, тут же теряю сознание.
