6 страница31 марта 2022, 14:22

6 глава

— Эй, красавица, мой рабочий день не отменяется. Ключи в коридоре на тумбочке! — крикнул Джаред, и я услышала хлопок входной двери.

Пробормотав тихое угу, я перевернулась на другую сторону и укрылась одеялом с головой. Джаред помогал мне избавляться от тяжести прошедшего месяца до трёх часов ночи, но от этого я чувствовала себя никак не лучше. Глаза не хотели разлипаться, а в висках пульсировало после вчерашней выпивки.

Спустя пять минут ворочаний я вылезла из постели и принялась одеваться. Квартира Джареда находилась в двадцати минутах ходьбы от моей, а ходьба мне сейчас ух как не помешала бы. Нужно проветрить голову. Подобрав ключи с тумбы, я вышла и заперла за собой дверь. Я даже не слышала, как он проснулся.

Утро было не таким уж и солнечным, чтобы ослепить мои уставшие глаза, так что я спокойно зашагала вверх по улице. Некоторые мужчины в открытую пялились на мою юбку, поэтому я немного ускорила шаг. Если бы шла на работу, а не от любовника — их взгляды определенно не доставляли бы столько дискомфорта. Почти рядом с домом располагалась уютная кофейня, в которой мы с Кэт были постоянными клиентами. Там я и собиралась начать свой прекрасный выходной, с моим любимым сливочным латте.

Мобильник сказал, что никто не пытался отыскать меня в течении суток, и что сейчас 09:27 утра. За спиной послышалось навязчивое бибиканье очередной машины, и я настойчиво не обращала на это внимания, упорно глядя в дисплей телефона. Как будто здесь больше не было на чью задницу поглазеть.

— Котенок, может, всё же обернешься?

И я всё же обернулась. Рядом с тротуаром стоял чёрный матовый Audi R8. Кэт столько мне прожужжала про эту машину, что я просто не могла не узнать, из окна какого автомобиля выглядывал Доминик. Черт, какая всё-таки горячая машина.

— Ты что здесь делаешь? — Я огляделась по сторонам и подошла немного ближе к авто. — Очень не предусмотрительно называть меня так на людях, или ты всё же хочешь, чтобы твоя жена расправилась со мной?

— Поверь, она об этом точно не узнает. Ты потерялась? Ох, постой, я понял... м-мм вчерашняя одежда означает, что ты не ночевала дома?

Его глаза искрились, словно глаза мелких демонят, ухмылка достигала ушей. Доминик всем своим видом просто подшучивал надо мной. Что девятнадцать, что двадцать восемь — он, казалось, никогда не изменится. Облизав губы, Доминик окинул меня пристальным взглядом. И от этого живот скрутило ещё сильнее, чем когда Джаред ночью довёл меня до оргазма. Черт, у меня серьезные проблемы.

— Тебе-то какое дело? Да, не ночевала и очень счастлива.

Проклятье. Что это я сказала? Счастлива? Звучит так, будто мне пятьдесят, и я счастлива, что мой муж всё ещё кое-что мог в постели. Я сокрушенно закрыла глаза и поджала губы.

— Видимо, твой Джеральд решил, что пешая прогулка домой прибавит тебе ещё немного счастья.

— Джаред работает, в отличии от некоторых, — я сделала особый уклон на имени, — и я сама не прочь прогуляться.

— Может, тебя подвезти?

— Спасибо, но я откажусь, мне всё равно ещё нужно зайти за кофе.

Я уже было начала разворачиваться, когда улыбка Доминика стала ещё шире, и он поднял с пассажирского кресла картонную подставку с двумя стаканами кофе на вынос.

— Ты что, следишь за мной?

Моя бровь поползла вверх, а руки невольно скрестились на груди. Некоторые пешеходы уже открыто поглядывали в нашу сторону. Конечно, женщина в слишком облегающей юбке о чём-то договаривалась с мужчиной на дорогом автомобиле. Те, кто хотел, могли подумать совсем не то, что нужно.

— Вообще-то я хотел заехать к тебе и обсудить некоторые нюансы наших поездок, кофе купил по дороге. Твой адрес я узнал из резюме, а о том, что ты ночевала не дома, догадался, когда увидел эту чудесную вчерашнюю юбку. 

— Что ты хотел обсудить? — Я не собиралась слушать все эти штучки, но если дело касалось работы, готова была ещё немного потерпеть.

— Залезай в машину.

— Черт, Доминик, что ты хотел обсудить?

Его лицо немного изменилось. Ухмылка испарилась, а на щеках заиграли желваки.

— Сядьте в машину, мисс Максвелл, — его голос стал ниже. Дверь автомобиля открылась, и, немного испуганная сменой в его настроении, я всё же залезла на сидение.

Кто знал, что в его ветреной голове воспринималось как шутка, а что — как наглая грубость в отношении начальства.

— Ну, о чём же ты хотел побеседовать?

Я расправила юбку, прикрывая так много, как могла, и обратила внимание на Доминика. Он же невозмутимо протянул мне кофе и завёл мотор. Вздохнув, я взяла стакан. Черт, мой любимый. А он помнил.

Путь к моей квартире мы преодолели за каких-то четыре минуты, и я совсем не преувеличивала, нет — часы на приборной панели ошибаться не могли. Доминик, сохранявший молчание всё это время, остановился у моего дома и, выбравшись из машины, открыл мне дверцу.

— Ох, это очень по-джентльменски с твоей стороны, — съязвила я, — сначала силой затащить в машину, а потом открыть дверцу.

Кажется, у него начал дергаться глаз, пока я говорила это, медленно вылезая из машины.

— Я вообще очень воспитанный человек, — проворчал он, поднимаясь за мной по лестнице.

Достав ключ из сумочки, я отворила дверь и жестом пригласила его войти.

— Добро пожаловать в мою скромную обитель, — торжественно произнесла я, бросая ключи на тумбу.

— Здесь всё такое...

— ...не такое богатое, как у тебя, такое случается.

После того, как дверь за нашими спинами захлопнулась, пол под ногами опасно задрожал. Баш вылетел из гостиной, умудрившись поскользнуться на повороте, и теперь несся на нас со скоростью звука. Ничто не могло помешать ему прыгнуть на меня и этим самым пнуть на Доминика.

— Я хотел сказать, такое голубое... Видимо, твой пёс зол, что ты не ночевала дома. — Доминик учтиво подхватил меня, впиваясь пальцами в талию. Чёрт бы меня побрал, но я через силу подавила стон от его прикосновений.

Любимец принялся наматывать круги у моих ног, не забывая громко лаять, чтобы не приведи господь не забыла о нем.

— Наоборот, Баш в восторге от того, что я не ночевала дома и хотел узнать, как я провела прошлую ночь.

— И насколько ты счастлива?

И снова этот намек на насмешку в его голосе. Вырвавшись из его хватки, я пошла на кухню и достала коробочку собачьего корма из шкафчика. Баш уже сидел у моих ног и ритмично вилял хвостом, показывая насколько он голоден. Странно, что он совсем никак не отреагировал на незваного гостя. Даже не гавкнул в сторону незнакомца, а ведь Джареда и на порог не пускал.

— Какая огромная кровать. Зачем тебе одной столько места? — прокричал Доминик из моей спальни.

— Почему ты решил, что только мне одной? — прокричала я в ответ, а Баш, который уже был с головой погружен в процесс поедания, поднял глаза, будто спрашивая: «Кого ты обманываешь?».

— Нет, серьезно, даже у меня кровать не такая большая. — Он появился в дверном проходе и ткнул пальцем в направлении моей комнаты.

— А жаль, представь, сколько всего вы бы с Сантаной на ней проделали, — задумчиво произнесла я и обошла его. — Мне нужно переодеться, а ты пока сформулируй вопросы, которые хотел задать всё это время.

— Можешь переодеваться, а я буду спрашивать. — Доминик пожал плечами и направился за мной в гардеробную.

— А тебе не кажется, что ты слишком много себе позволяешь?

— Вовсе нет. В любом случае я здесь уже всё видел, — невозмутимо произнес он и опёрся на стену в гардеробной.

— Ладно.

Я пожала плечами и стянула с себя юбку. Блуза была такой длины, что как раз прикрывала бедра. Доминик прав, он уже видел меня всякую, так чего мне стесняться? Его явно не заботил тот факт, что дома ждала любимая жена. К тому же, внутри загорелась маленькая надежда, что он почувствует то же, что чувствовала я всякий раз, когда мы виделись после встречи на яхте.

— Я вся внимание, — кинула я, вешая юбку на вешалку.

Доминик сглотнул и немного ослабил галстук, что вызвало ухмылку на моем лице. Да, детка, смотри на меня. Смотри и понимай, что сам загнал себя в эту ситуацию.

— Ну, я хотел сказать, — его взгляд опустился на мои ноги, — скорее, предупредить... хотя нет, уточнить...

Доминик снова сглотнул и безуспешно попытался отвести взгляд. Я ведь не настолько глупа, чтобы видеть то, чего на самом деле не было. Но мужчина действительно выглядел слегка потерянным. К тому же, не будь у него жены, решила бы, что вполне заинтересован в том, чтобы я разделась полностью. А бывший муж не имел права даже думать о таком. Я вздохнула и подошла к нему. Во мне вдруг проснулось желание показать, что не один он мог смущать меня.

— Ты хотел сказать, предупредить и уточнить что?.. — спросила я и стянула блузу через голову.

— Что наши поездки... хм... между городами, в которых конференции, будут осуществляться с помощью моей машины. Номера в отелях уже забронированы, но не в каждом городе, так как из некоторых нам нужно будет выезжать сразу по окончании конференций.

То же самое говорила и Сара. Он пришёл, чтобы повторить? Думал, я настолько ослеплена его совершенством, что забывала о других вещах? Всё это время Доминик старался смотреть мне в глаза, а не на чёрный кружевной бюстгальтер, и я по-достоинству оценила такой подвиг.

— Мы будем передвигаться на твоей машине? А Сантана знает об этом?

Натянув синюю футболку, которую мне когда-то отдал Адам, я выключила свет в гардеробной и вышла в спальню. Сытый Баш уже развалился на моей огромной кровати и даже ухом не повел, когда я его погладила.

— Сантана знает, что я буду путешествовать с PR-менеджером Арчибальд Энтерпрайзес. Дела компании её не обходят.

— Тогда моей жизни ничего не грозит. Пока.

Я сложила руки на груди и широко улыбнулась.

— Откуда столько дерзости, мисс Максвелл?

Бровь Доминика поползла вверх, и он сделал несколько шагов в мою сторону. По голым ногам пробежались мурашки, хотя в воздухе витали почти осязаемые искры.

— О чём Вы, мистер Блэкторн? Я просто хочу, чтобы Вы ушли.

— Как грубо, котенок, — он медленно поднял ладонь и провел ею по моей щеке, — мне тебя не хватало.

Я замерла в тот миг, когда он коснулся моей кожи. Вот это воистину неловкий момент. Кажется, Доминик тоже понял, что это совсем неуместно, но его пальцы продолжали обжигать лицо. Давно забытое ощущение.

В этот момент где-то в коридоре заиграла мелодия. Баш тут же начал лаять ей в такт, на случай если я не слышала.

— Телефон... мой звонит, — заикнулась я и метнулась в коридор.

Черт! Что это было? Нам ещё целую неделю путешествовать вместе, а он такое проделывал. Потерев одной рукой свой лоб, второй я достала телефон из сумки. Под аркой, ведущей из гостиной в коридор, уже стоял Доминик. Он немного нахмурился и сунул руки в карманы брюк. Будто это могло помочь держать их подальше от меня.

— Это Китти.

— Я пойду, — кивнул Доминик и обошёл меня, — в понедельник у твоего дома в шесть утра.

— Во сколько?! — пискнула я.

— Не опаздывай, — прокричал он уже с лестничной клетки.

Телефон в руке проигрывал последние нотки мелодии, и я поспешно приняла вызов.

— Я уж думала тебя похитили, наконец-то, — возмутилась Китти на другом конце трубки. — Ты совсем не звонишь мне, как и своим родителям, они меня уже замучили!

— Китти, детка, помедленнее. Извини, просто столько всего навалилось за последнее время, — вздохнула я и закрыла дверь за Домиником.

— Ну, благодаря Кэт я знаю, что тебя приняли в этот Арчибальд как там его...

— Энтерпрайзес, — закончила я.

— Да, точно. Ещё я знаю, что кое-кто опять взял на себя честь явиться в твоей жизни.

— Пусть он идёт к черту, — вздохнула я и упала на кровать рядом с Башем. Щека всё ещё горела в том месте, куда прикасался Доминик.

— Правильно! Вот это моя девочка! Ты кстати помнишь, какой день в следующую субботу?

— Ещё бы, чёрный день, о таком невозможно забыть, — сказала я, потирая переносицу. — Вы с Кэт всё организуете, я надеюсь, потому что я на этой неделе запряжена по полной программе.

— Да, безусловно и... — В этот момент вместо её голоса я услышала громкие крики, а потом всё снова успокоилось. — Черт, прости.

— Да ничего, как там близнецы?

Я водила рукой по мягкой шерсти своего ретривера и смотрела в потолок.

— Все в отца, ни минуты покоя.

На другом конце опять послышались крики, а потом громкий мужской голос, после которого всё снова утихло.

— Нет, Адель как раз полная копия своей тётки, такая же шкодница, — донесся мужской голос вместо голоса Китти.

— А Эван весь в отца, такой же зануда, — улыбнулась я, но мы оба знали, что я не взаправду. — Как там «Темный Принц»?

— Всё так же под моим строгим надзором. Как ты, Вэлли? Хотя, стой, я и так всё знаю.

— Я и не сомневалась, Никки, — улыбнулась я. — Ты уж там помоги с организацией следующих выходных.

— Есть, сэр.

Я услышала его улыбку даже сквозь телефон.

— А теперь, будь паинькой, и отдай телефон своей супруге, — скомандовала я.

Баш в это время разместил свою голову у меня на животе, доказывая свою безграничную любовь.

— Его супруга снова на связи, — прощебетала Китти, и, по-моему, я услышала, как она чмокнула Никки. — Валери, прости, мне нужно бежать, кажется, дети сейчас опрокинут телевизор.

— Ох, конечно, беги спасай телевизор. Жду звонка.

— Не забудь позвонить родителям. Целую, люблю, до встречи.

После последнего слова в трубке зазвучали гудки, и я отключилась. Если бы восемь лет назад мне сказали, что Китти и Никки поженятся, а я стану тётей двух маленьких сорвиголов-близняшек — я бы не поверила. Моя сестра и лучший друг уже четыре года жили в чудесном браке, а Адель и Эвану в этом году исполняется по три. Адель и правда временами напоминала меня, но в основном дети переняли характер Никки, как и рыжеватый оттенок волос.

Наше групповое счастье было просто невозможно описать. Когда они наконец поняли, что любят друг друга, наступила та самая светлая полоса. Свадебные приготовления, поиск подарков и новость о беременности.  Это помогло отвлечься от гнетущих мыслей как мне, так и Адаму. С учётом того, что каждый из нас оставался холостяком — на наши хрупкие плечи легли обязанности свидетелей.

Надеюсь, в скором будущем и он найдёт такую же светлую любовь. Адам, как никто, заслуживал счастья. Возможно, я даже стану крёстной. Ну, а пока нужно готовиться к предстоящей неделе и не заглядывать далеко вперед.

Только сейчас я ясно осознала, каким глупым был мой мини спектакль. Ведь он женат. Я вдруг почувствовала себя последней тварью. То, что нас связывало когда-то, не имело смысла, потому что Сантана такого не заслуживала. Как бы предвзято я к ней не относилась. Раз не уважаешь себя, Валери, — что на самом деле очень хреново, — уважай хотя бы другую женщину.

6 страница31 марта 2022, 14:22