4 глава
Какого было удивление моего босса, когда на следующее утро я предоставила ему подписанный Домиником договор о сотрудничестве.
— Мисс Максвелл, Вы волшебница! — восторженно вскрикнул мистер Арчибальд, переворачивая страницы документов. И без того небольшие глаза босса сузились до тонких щелочек от искреннего удивления.
— Скорее, профессионал своего дела, — очень нескромно отмахнулась я.
На мне было моё лучшее платье чёрного цвета, идущее строго по фигуре, прямо такое, как заказывал Адам. Моё победное платье. Я не поленилась проснуться пораньше и красиво уложить волосы, а также найти свои бежевые лодочки — самые удобные туфли во всем мире, по словам Кэт. Так что, в данный момент, я просто лучилась счастьем.
— Тогда, думаю, Вы можете приступать к совместным конференциям с мистером Блэкторном.
Босс откинул документы на стол и сложил руки перед собой.
— Прошу прощения? — Моя улыбка немного померкла, а руки нервно сцепились за спиной.
Я не была уверена, правильно ли расслышала его. Надеялась, что расслышала неправильно.
— После соглашения мистера Блэкторна сотрудничать с Арчибальд Энтерпрайзес, по его условиям, наш PR-менеджер обязан посетить с ним несколько конференций в его филиалах. Это условие было одобрено ещё до Вашего прихода в нашу фирму. Такова политика его компании, и мы обязаны соблюдать соглашение.
— И-ии, много таких конференций я должна посетить?
Моя улыбка опасно дрогнула, а в голове всплыли прощальные слова Доминика. До скорой встречи, котенок. Проклятье!
— Стейси предоставит необходимые документы и график. Мисс Максвелл, с Вами всё в порядке?
Мистер Арчибальд немного приподнялся, на его мужественное лицо скользнула тень беспокойства.
— Что Вы, сэр, я просто мысленно готовлюсь к новой работе, — выдавила я.
— Тогда приступайте. Удачи, Валери.
— Благодарю, мистер Арчибальд.
Словно в тумане я побрела к выходу. Почему мне никто не сказал об этих конференциях?
— Валери, что-то случилось? — взволновалась Стейси.
Она подпрыгнула на стуле и перевалилась через свой стол. Или, скорее, перевалилось её декольте. В последнее время я появлялась здесь не в самом лучшем состоянии, а когда пришла сегодня, пребывая в прекрасном расположении духа, она как на зло была в туалете. Тонкая ручка секретарши почти незаметно потянулась к коробочке с бумажными платочками. Более точного описания своему состоянию нельзя было и пожелать.
— Мистер Арчибальд сказал, у тебя есть для меня новые документы. График конференций с Домиником.
Мой мозг подбирал слова автоматически, а глаза смотрели сквозь неё. Оказалось, чёрная полоса могла стать ещё темнее. Стейси выпрямилась и поправила свои очки. Черт!
— Блэкторном, — быстро договорила я, осознавая ошибку онемевшего от новостей мозга.
Ещё не хватало, чтобы меня заподозрили в каких-либо связях с Домиником. Даже если такие и есть. Были.
— Ох, Даниель говорил, они должны быть готовы к пятнице, что-то поменялось?
— Договор подписан, и мистер Арчибальд сказал, я могу приступать к новой работе.
— Это же чудесно! Я так и знала, что Дэн не прогадал, когда взял тебя. Я принесу их после обеда, ладно?
Стейси радостно хлопнула в ладоши, позабыв о платочках. Я кивнула и направилась к лифту. Даже то, что она назвала моего босса коротким домашним именем, не сумело отвлечь от водоворота мыслей в голове.
— Тебе всё ещё нужно развеяться, Валери! — крикнула Стейси.
— Я всё ещё это знаю! — крикнула я в ответ.
Мое побледневшее лицо отразилось сразу от трёх зеркал лифта, и я сокрушенно прикрыла глаза. Казалось, меня вот-вот стошнит. Дьявол! Что-то мне подсказывало, что пора задуматься, чем я так могла насолить вселенной. Потому что её подарки обещали свести меня в могилу, ну или наградить нервным срывом. В нашем коридорчике было привычно безлюдно, только у предпоследней двери я услышала некоторые звуки.
— Шелдон, сделай потише своё порно, иначе я расскажу о нём всему Арчибальд Энтерпрайзес! — крикнула я, постучав в его дверь.
Звук сразу же стал немного тише, и я побрела к своему кабинету. Нужно позвонить Кэт. Или Адаму. Чёрт, мне нужно было выпить, а потом я бы снова приступила к работе. Я ведь профессионал. Каждый профессионал нуждался в помощи алкоголя. Или в нем нуждалась каждая женщина? Как только я вошла в свой кабинет, в лицо ударил аромат дорогих мужских парфюмов. Желудок свело ещё больше.
— Котенок, прекрасно выглядишь, правда немного бледновата... ты точно не беременна?
Доминик устроился в моем стуле, ещё и ноги закинул на стол.
— А ты, по-моему, всё же хочешь, чтобы я тебя избила. Ты что себе позволяешь? Ты... — прошипела я и закрыла дверь.
Он же в этот момент преспокойно спустил ноги и, сунув руки в карманы брюк, подошел ко мне.
— ...считай, что всю следующую неделю — твой босс.
Доминик произнес это так легко, будто мы играли в игру. Но это, чёрт возьми, совсем не так. Грудь сдавило, и я слегка поморщилась. Он снова это сделал. Сначала смолчал, а потом вывалил на меня кучу дерьма.
— Почему не сказал мне?
Доминик повел плечом и сделал несколько шагов вокруг меня.
— Я же откладывал подписание договора к выходным, давал тебе время привыкнуть. Ты сама виновата, вернее, твое нетерпение.
Я резко развернулась и схватила его за ворот пиджака. Заглянув прямо в его карие глаза, я попыталась понять, насколько же поменялся мой бывший муж.
— Почему сразу не сказал мне?!
Мой голос сорвался, улыбка немедленно сползла с лица Доминика. На его острой челюсти дрогнул мускул.
— Я ничем тебе не обязан. Информирование — прерогатива твоего босса или его миленькой жены.
Пока говорил, Доминик приблизил свое лицо к моему, будто я и так не расслышала бы.
— Выметайся из моего кабинета! — Я оттолкнула его и скрестила руки на груди. Узнай кто, что я вот так общаюсь с важнейшим клиентом в жизни своих работодателей, — меня бы не просто выгнали отсюда, но и закрыли бы доступ к оставшимся приличным местам работы.
Подняв ладони вверх, Доминик попятился к двери, до последнего глядя мне прямо в глаза.
— До понедельника, мисс Максвелл, можете надеть это же платье, — приторно-сладким голосом произнес он и, нажав на дверную ручку, вышел в коридор.
Я оглянулась по сторонам в поисках вещи, которую можно было бы пнуть, но всё здесь было слишком хрупким или, наоборот, тяжелым. Зарычав, я бросилась к окну. Через двадцать минут Доминик чуть ли не вприпрыжку покинул здание. Безусловно, он приехал на встречу с моим боссом. И, конечно же, не мог упустить шанс вдоволь позлорадствовать. Я взглядом прожигала его спину, умоляя вселенную, чтобы мужчина хотя бы споткнулся. Но этого не произошло. Доминик уехал, а я продолжила морально умирать в одиночестве.
* * *
Вечернее солнышко потихоньку скрывалось за деревьями, окрашивая небо в нежно-розовый цвет. Это лето было намного теплее многих предыдущих. Я сидела в парке на скамейке и читала. Баш в это время уже в сотый раз прыгал на одного и того же голубя в безуспешной попытке поймать его. Время от времени поднимая глаза над книгой, я оглядывалась в поисках одного человечка.
— Не меня ли Вы так незаметно пытаетесь разглядеть из-за этой книжицы, Шерлок? — спросил голос прямо над моим ухом.
— Ваши дедуктивные навыки всё сильнее развиваются с каждым днём, Ватсон, — улыбнулась я. — Кэт, ты опоздала.
— Опять, — вздохнула она. — Беги, Ричард, нам с Валери нужно побеседовать.
Произнеся это, Кэт отцепила поводок от ошейника своего миленького бигля, и он помчался к Башу. Подруга просто не могла не взять себе пёсика, особенно, когда узнала, что я сделала это до нее.
— Ну, я уж думала не дождусь этой встречи.
Кэт прицокнула и обняла меня.
— Могла бы позвонить первой.
Подруга окинула меня саркастическим взглядом, показывая, что не могла бы.
— Я была не готова, — вздохнула я и сцепила пальцы рук между собой.
— Ну, теперь-то ты готова излить мне душу?
Кэт закинула ногу на ногу и откинула волосы назад. Вроде бы ничего из ряда вон выходящего она не сделала, но все мужчины в радиусе десяти метров устремили на неё свои голодные взгляды.
— Возможно.
Подруга окинула меня нетерпеливым взглядом и сжала губы.
— Не делай так, знаешь ведь, как я не люблю, когда ты так делаешь.
Кэт закатила глаза и пододвинулась ближе.
— В любом случае, хуже не станет, — вздохнула я.
Адам же знал, значит и ей, наверное, можно. Пятнадцать минут спустя Кэт уже дрожала от нетерпения вставить хоть одно слово в мой рассказ. Стоило отдать ей должное, девушка в жизни столько не держала язык за зубами.
— Вот кретин! — не выдержала она.
И снова все взгляды были на нас. Баш и Ричард устало валялись у наших ног, а я наконец закончила рассказ. Отреагировав на голос хозяйки, Ричард вяло гавкнул.
— Из жалости?! Да он не представляет, что потерял! Ты лучшее, что случалось в его жалкой жизни!
— Кэт, не ори. — Я уже чувствовала, как щеки начинают гореть от любопытных взглядов.
— И ты сказала мне, что вы расстались из-за неготовности ко взрослой жизни? — прошипела она. — Как ты могла держать всё в себе?
Она накинулась на меня и прижала к своей груди. В носу защекотало от уровня сладости в ее парфюмах, и я почувствовала легкость, будто многолетний груз, покоившийся на плечах, просто испарился.
— В каком-то смысле это и была неготовность. Мы оба боялись будущего, неопределённости, а Доминик просто оказал нам услугу, — пробормотала я в её шёлковую блузу. — А ещё я боялась жалости... знаешь ли, мне вполне хватило этого мерзкого чувства после первого раза, когда Доминик решил отшить меня.
Кэт понимающе вздохнула и одернула свою блузу. Подруга всегда выглядела как леди, даже на обычной прогулке. Блуза, брюки, туфли — официальный стиль, как смысл жизни. Я же надела обычные джинсовые шорты и футболку с принтом в стиле бохо, да и привлекать кого-то в планы не входило.
— Так, вы с понедельника начнёте эти ваши конференции? — Она вежливо промолчала, не обратив внимания на мои слова о жалости, хотя я знала, насколько тяжело это дается её заботливой душе.
— Да, Стейси сегодня отдала мне график. Всё буквально расписано поминутно. Одна неделя. Десять конференций. Разные города.
— Он что, хочет поиздеваться над тобой? — спросила она, почесав за ушком своего любимца.
— Это было запланировано ещё до того, как я устроилась в АЭ.
— Кстати об АЭ, как там твой красавчик босс?
Я слабо улыбнулась и помотала головой. Кэт решительно старалась отвлечь меня от мыслей о Доминике, но разговор о женатом начальнике был проигрышным вариантом.
— Всё ещё женат. Как там Юджин? — спросила я, а Кэт застонала и откинула голову на спинку скамьи.
— Можно не о нём пожалуйста? Мне уже некуда девать его любовные записки, не говоря о цветах и конфетах.
— Дай мальчику шанс, — засмеялась я, а она уже в который раз закатила глаза.
— Валери, не начинай.
Юджин на год младше Кэт, и вот уже полгода засыпал её подарками. Бедный парнишка никак не хотел принять факт, что неинтересен ей. А подруга, поначалу искренне смеявшаяся над вниманием поклонника, теперь на дух не переносила одно его имя.
— Хочу кофе.
Стандартная фраза Кэт, когда подруга желала незаметно сменить тему.
— Кстати о кофе, Адам заглядывал на этой неделе. Это был очень коварный ход — подослать его ко мне.
— Надо будет как-нибудь потусить вместе, — потянувшись, подметила подруга.
— Скоро как раз подходящий день.
Кэт мгновенно сменилась в лице и выровнялась.
— Чёрный день? — переспросила она.
Я поджала губы и кивнула. Чёрным днем мы окрестили дату знакомства Тани и Адама, потому что первые три года после её отъезда в этот день он так напивался, что нам приходилось забирать друга из участка.
— Мы не можем оставить его одного, это же Адам.
Я поднялась со скамьи и хрустнула спиной. Легкий ветерок всколыхнул волосы, а руки и ноги покрылись гусиной кожей.
— Другого и быть не могло! Ладно, нужно идти. Мне ещё предстоит порезать нескольких зверушек перед сном.
Похлопав рукой по ноге, подруга привлекла внимание своего любимца. Тут уж пришла моя очередь закатывать глаза.
— Опять эти медицинские шуточки.
— Может, завтра увидимся, или на следующей неделе, если ты выкроишь хоть минуту в своем графике. — Кэт обняла меня и заправила прядь волос за ухо.
— Хорошо.
— Джареду привет! — крикнула она, посылая мне воздушный поцелуй на прощание.
Джаред. Я не видела его уже несколько дней. Нужно бы договориться о встрече.
— Пойдем, Баш.
Я погладила своего малыша по голове, и мы с ним последовали к выходу из парка. Домой.
