Глава 22. Спи крепко
Ты никак не могла успокоиться после слов Юнги. Информация прокручивалась в голове и пыталась как-то уложиться в ней, пока ты пустым взглядом смотрела на бокал недопитого вина, переводила взгляд на счёт, а потом снова на вино. Хочется прямо тут расплакаться, ибо за что тебе это всё? Осталось только подождать, когда дело закроют и поговорить с Тэхёном. Легко сказать, но не сделать. Берешь телефон, включаешь, смотришь время, а потом переводишь взгляд на уведомление. Удивляешься, это же писала Союн.
С интересом, ты открываешь сообщение, где она просит о встрече. Пишешь, что сейчас не можешь, что ты занята. А ей то всё равно, продолжает настаивать на своём и пишет, что это срочно. Начинаешь ломаться, но тебе не хочется ходить туда-сюда, ведь... ты просто хотела пообедать с друзьями в ресторане. Кусаешь нижнюю губу, думаешь. Всё же, Союн старается вести себя с тобой вежливо и у неё получается неплохо. Может быть, она просто хочет услышать от тебя правду, записать на диктофон и показать Тэхёну? Поверит ли он ей?
Закатываешь глаза и соглашаешься. Союн, довольная, пишет тебе, чтобы вы поговорили у тебя в номере. Это... конечно, немного подозрительно, но допустим. Изгибаешь бровь правую и соглашаешься. Пишешь друзьям, что у тебя есть неотложные дела, допиваешь вино и покидаешь ресторан. Снова заказываешь такси, ждешь минут десять и едешь. Достали тебя все эти езды туда-сюда. Когда ты спокойно жить начнёшь, а не искать на попу шикарнейшие приключения. Приезжаешь за пять минут, заходишь в отель, а там, около ресепшена, уже Союн ждёт тебя, расположившись на диване. При виде тебя, она грустно улыбнулась и подошла к тебе.
— Привет, Эл... — ты видишь, что она чувствует себя не очень, поэтому несмело берёшь её за руку и ведёшь к себе в номер. — И да... извини, если была груба с тобой...
— Всё в порядке, Со, — спокойно отвечаешь ты, поднимаясь по ступенькам. — О чём ты хотела поговорить?
— Я... мне просто нужна поддержка... — тихо отвечает девушка, а у тебя аж сердце ныть начало, как хочется её обнять. Подходите к номеру, достаешь ключи и открываешь дверь, — завтра тело папы... перевозят в Корею... а потом хоронить будут...
Поджимаешь губы и впускаешь девушку в свой номер. Она зашла, за ней ты, закрыла дверь и повела её на кухню. Сели напротив друг друга и Союн отвела взгляд в сторону. Ты невольно взяла девушку за руку, а та её крепко начала держать.
— Я заказала чай в твой номер, — сказала она и ты улыбнулась. — И... спасибо, что выделила мне время, Эл... мне и Тэ, правда, сейчас сложно... — ты заметила, что Союн не плакала, но и не улыбалась, она не издавала никаких эмоций. — Тэ, вообще, закрылся в себе... ему надо ещё компанию потянуть и тут... он с тобой поссорился... скажи мне, ты любишь того парня?
— Нет, — отвечаешь тихо ты, отводя взгляд в сторону. — Он мой бывший одношкольник, напился и полез целоваться.
— Понятно... — кивнула Ким и тут в дверь постучались. Ты подошла к ней, открыла и забрала чай. Было даже мило то, что чашки были разных цветов. Ты вернулась на кухню, поставила чай и Союн приподняла уголки губ. — Красная моя, — девушка охотно взяла красную чашку с чаем и ехидно улыбнулась.
— Вижу... чай поднимает тебе настроение, — улыбнулась ты, взяв синюю чашку. Союн выпила залпом, ты повторила её действия.
— Обожаю чай, — она поставила пустую чашку на стол и начала смотреть на тебя тёплым взглядом. — В Корее нет вкусных чаев, они все на вкус, как компот какой-то.
— Согласна... заказываю чаи из Англии, — улыбнулась ты и девушка приподняла уголки губ.
Вы начали общаться про всякое. Ты поняла, что Союн не такая уж и плохая, если начать с ней дружить. Она любит улыбаться, рисовать и петь. Она милая и добрая... просто ведёт себя так из-за прошлого. Союн приятный собеседник и у вас много общего... но что-то сейчас с тобой не так, а всего-то прошло минут десять.
— Что-то... мне спать хочется... — ты резко открыла слипающиеся глаза и посмотрела на Со, которая сложила руки на груди и ухмыльнулась. — Ты чего...?
— Ты думала, что убьешь моего папу, испортишь жизнь брату и мы с тобой станем лучшими подружками? — усмехнулась девушка, вставая из-за стола. — Нет... Эллеша, — она подошла близко к тебе, а у тебя уже и рот не открывался что-то сказать, как глаза слиплись и ты уснула. — Спи крепко, Эл.
<center>Прошло 2 дня</center>
— Тэхён ничего не знает? — Эшли перевела взгляд на всех, кто находился в палате.
— Нет, — ответил Гук, смотря на тебя в коме. — Кто бы это мог сделать...? — задался вопросом Чон, как в палату вошли Сокджин и Эмилия. Девушка держала в руках флешку.
— У кого-то есть ноутбук? — спросила она, оглядев всех присутствующих. — У нас есть видеозапись из ресторана.
— У меня, — как-то грустно сказал Феликс, снимая рюкзак с плеч. Он поставил ноутбук на тумбу и включил его. Когда засветился рабочий стол, то Эми взяла его под своё управление, вставила флешку и включила видеофайл. На видео чётко показано, как ты сидишь сама и как к тебе подсаживается Юнги.
— Просто посмотрите на её реакцию, она, точно, его не ждала, — подметил Сокджин.
— Он заказал вино... что-то рассказывает, — комментирует Эшли. — О боже... что он говорит, почему она так шокирована?!
— Что тут, вообще, делает Юнги?! — возмущённо спросил Чонгук, осматривая его тело через экран.
— Слушайте... а не он ли мог убить Хёнджина...? — предположила Вэди и все задумались.
— Сто процентов так и есть, — кивнул Чимин. — Не подсел же он к Элле просто так.
— Посмотрите на её лицо... — указала пальцем Джун-хо. — Либо, он ей что-то рассказывает, либо, угрожает.
— Нам надо связаться с Юнги, — сказала Эшли, посмотрев на Чимина, Джун-хо, Вэди и Чонгука. — Кто-то из вас сейчас общается с Лиён?
— Раньше.. мы хорошо общались, а сейчас редко... и то, переписываемся в Инстаграмме.. — ответила Вэди.
— Срочно напиши ей, думаю, она сейчас с Юнги, раз ушла из вашего университета, — попросила Эшли, Вэди кивнула и взяла телефон и начала переписываться с Ли.
— Посмотрите, она взяла телефон и с кем-то переписывается, — прокомментировал Феликс.
— Не уж то с тобой, — с насмешкой ответила ему Эмилия, а тот поджал губы.
— Слушай.. я был пьян, вот и поцеловал её! — возмущённо отреагировал он, что заставило Нед усмехнуться. — Ладно, тут ещё есть видеофайл, где она с Союн.
— А этой шавке что надо было? — задался вопросом Чимин и выдохнул. — Она постоянно его доставала и раздражала. Помню, как Тэ мне ныл об этом... у неё, явно, проблемы с психикой, а Хёнджин ничего не делал.
— Мда-уж... — протянула Эми и включила второе видео. — Ну вот, она заходит и что-то заказывает.
— Садится на диван, ждет... вот приходит Эл... — комментирует рыжеволосая, — не понимаю, почему они должны встретиться в её номере?
— Сейчас увидишь, — выдохнул Сокджин. Когда ты с Союн, на видео, зашли в твой номер, то Эмилия промотала несколько минут, чтобы все увидели быстрее, как ты забираешь чай.
— Мне это не нравится, — кратко прокомментировал Гук. Нед поджала губы и ещё немного перемотала, чтобы показать, как Союн покидает её номер. Но, Со никто не проводил, когда она ушла, то дверь осталась незакрытой на ключ. — Вот ж... сучка! Никогда её не любил!
— Она... она это сделала, чтобы отомстить Эл за Хёнджина и Тэ, но она не понимает, что вины Эл тут нет... — добавила Джун-хо и сложила руки на груди. — Они уже в Корее, так ведь?
— Да... как же хорошо, что у меня есть Патриция и Намджун, они напишут заяву, — довольно сказала Эшли, перекинув видео из флешки себе на телефон. Она достала телефон и начала переписываться с Намджуном. — Я кину ещё Эпл Айди ему, пускай взломает, посмотрим переписку.
— Ребят, я договорилась с Ли о встречи, — улыбнулась Фросс. — Жаль... она ничего мне не рассказывает...
— Это для защиты, — пожала плечами Сокджин. — Она просто, наверное, заботливая, вот и всё. А во сколько встреча?
— Через час в кафе, где я встретилась с Чонгуком, — отрапортовала девушка и взяла мужчину за руку.
— Мы будем сидеть в машинах, — сказала Эшли и перевела взгляд на тебя.
Кто бы мог подумать, что твоё доверие к Союн погубит тебя? Все надеются, что ты скоро очнешься. Чем дольше ты спишь, тем меньше шанс снова открыть глаза, снова ходить, улыбаться, шутить. Сейчас всё придётся делать без тебя, и то сложное... ведь ты, кое-что знаешь. Знаешь, что не знают остальные. Но твоё сознание прекрасно понимает, что происходит. И тебе только остаётся надеяться, что всё будет хорошо и больше никто не пострадает.
Ты слышишь шаги, как ребята покидают твою палату и обмениваются короткими фразами. Они поместились в три машины и поехали на встречу, как можно быстрее, чтобы Лиён не увидела из какой машины вышла Вэди. Все очень сильно волновались, в том числе и она. Чонгук решил использовать свой телефон в нужных целях, поэтому включил на нём диктофон и поместил его на дне сумки Фросс. У Вэди сердце разрывалось от того, что, скорее всего... ей придется пойти против... подруги?
К счастью, все приехали раньше и остались сидеть в машинах и просто наблюдать. Вэди вышла из машины, быстро купила чай и заняла столик, где их будет лучше всего видно. Стараясь отвлечься от некого стресса, Вэди залипла в социальные сети и, даже, не заметила, как к ней уже подсела Лиён с чаем. Фросс посмотрела на девушку и приятно улыбнулась, вспоминая образ, милой и беззащитной девушки.
— Привет, — поздоровалась она, улыбнувшись.
— Привет, Ли, как дела? — спросила Вэди, выключая свой телефон и пряча в карман.
— Всё прекрасно, а у тебя? — Ли взяла бумажный стаканчик с чаем и немного отпила содержимое в нём
— Тоже... жаль, Элле в коме, а так всё отлично, — постаралась заинтриговать Фросс.
— Как в коме? — заинтересовалась кореянка. Вэди сразу отметила её интерес.
— Выпила чай... с чем-то... — кратко отрапортовала девушка, вертя стаканчик в руке.
— Оу... мне жаль, но мне она не очень нравится, — прямо сказала Лиён. — Может быть, она хорошая, но всегда суёт свой нос куда не надо.
— Эм... наверное... — кивнула Вэди, вспоминая, как помогала тебе. — Думаю, тебе просто надо с ней подружиться.
— Я подумаю, — кивнула русоволосая. — Она недавно была на встречи с Юнги, она рассказала вам всё?
— Что именно? — задала вопрос Вэди, на что Лиён хмыкнула, морально готовя себя и Вэди к тяжелому диалогу. Вэди не ты, ей будет полегче принять всё это, она не настолько близка к Тэхёну. Но... скажем так, Вэди тоже немало удивится всему этому. Кто бы знал, кто бы знал, как не родители Чонгука и Фросс. Повезло девушке, что она давно потеряла с ними связь.
<center>***</center>
— Итак, заява готова, — сказала Патриция, пряча ручку в пенал. — И написана от лица Эш...
— Всё равно показушно, чтобы он сдал Союн в психушку, — выдохнул Намджун. — О... взломал, — улыбнулся мужчина и открыл твою переписку с Со, он зачитал её вслух, а потом заскриншотил.
— Оу... — поджала губы Патрис, встав из-за стола. Ребята находились на своей базе, а точнее, на мини фабрике. Они находились в кабинете Сокджина. Ким доверяет Намджуну и Патриции свой компьютер, поэтому, не раз что-то взламывали. Девушка положила заявку в любимую книгу и спрятала её в рюкзак. В это время, мужчина выключал компьютер. — Идём?
— Да, малыш, — улыбнулся Намджун и взял девушку за руку. Он повёл её к выходу, а потом к своему чёрному Джипу. Открыл ей дверь, чтобы она села, сам сел за руль и поехал в офис, теперь уже, Тэхёна.
Время езды заняло больше сорока минут. Всю дорогу они ехали тихо, иногда, что-то говоря друг другу, что касалось их личной жизни. Пара вышла из машины и зашла в офис. Интерьер на первом этаже неплох: красные обои, золотистая мебель и куча перевозок с новыми коллекциями одежде около ресепшена. Это всё, конечно, было интересно, особенно разновидности пластиковых цветов тут, но дело - есть дело.
Пока Намджун рассматривал персонал, то Патриция подошла к ресепшену и попросила о встречи. Тэхёну сразу же позвонили и предупредили об этом. Тэ поинтересовался кто это, Патрис, не растерявшись, представилась твоей мамой, поэтому ей разрешили войти. Девушку и Намджуна провели в кабинет, который когда-то принадлежал Хёнджину. Три стука и за дверью слышится Тэхёновское «войдите». Намджун открыл дверь и пропустил свою девушку вперёд, зашёл за ней и закрыл дверь.
— Здравствуй, — поздоровалась Патрис, а Тэхён, стоявший к ним спиной, удивлённо обернулся.
