Глава 23. Запутаться в себе
— Здравствуйте...? — неуверенно поздоровался Тэхён, осматривая вошедших с ног до головы. — Вы... не похожи на семью Паркер...
— Мы знаем, — приподнял уголки губ Намджун. — Мы по делу.
— По какому? — Тэхён, который держал в руках бумаги, плавно поставил их на стол и полностью обернулся к паре. Джун коротким взглядом оглядел дорогущий кабинет, с таким же оформление, как на первом этаже. Также, он заметил, что по бокам от стола (который стоит по середине), прижатые к стене, стоят шкафы. Может ли это что-то значить или просто случайность?
— Мы написали заявление на твою сестру, — уверенно сказала Патрис, предварительно достав из книги заяву. Тэхён округлил глаза, а потом сощурил их, чтобы прочитать, что там написано, но... так как, она была далековато от его глаз, плюс, мелким почерком написано, то Ким, конечно же, ничегошеньки не увидел. — Из-за неё, Элле сейчас в коме.
Эти слова ещё больше шокировали парня. Он, вообще, не понимал, в чём речь. Причём Союн к тебе, если вы, даже, не общались особо, и, вообще, друг друга не любили. Союн постоянно презирала тебя, а ты недовольная ходила, потому что, Со ещё та вредина. Сейчас, Тэ сводит брови к переносице носа и с большим не понимаем кидает взгляды, то на девушку, то на парня, думая, о чём они, вообще, говорят?
— Это произошло три дня назад, когда вы ещё были в Майями, — начала рассказывать француженка, мотнув головой, чтобы Намджун показал съемку из видеокамер. Тот кивнул девушке и включил телефон. — Эл должна была встретиться со своими друзьями в ресторане, но ей написала твоя сестра и попросила о встрече, — сообщает она и Намджун начал показывать видео Тэ. Сам Ким смотрел внимательно и слушал Патрис. — Она согласилась, также, Союн попросила поговорить у неё в номере. Эл тоже на это согласилась. Как показано на видео, Со что-то заказывает и просит что-то ещё. Даёт денег она больше, чем стоимость чая. Ждёт Эл, а когда та приходит, делает вид, что чувствует себя ужасно. Элле доверяет ей, ведёт к себе, проходит пару минут и приносят чай с разными чашками. А потом уходит через десять минут... всё бы ничего, но Эл её не провела, дверь осталась незапертой. Позже, вечером её нашла уборщица.
Ким растеряно смотрел за запись, пока Намджун не убрал телефон. Неужели, Союн додумалась так ужасно поступить с Эл? И что дальше? Суд? Громкие новости, снижение репутации? Тэхён это, точно, допустить не хочет, он же знает, как отец сильно заботился об этой компании. Ему не хотелось бы, чтобы всё так просто закончилось.
— Какие требования? — спросил Ким, пряча свою растерянность за маской уверенности и серьёзности. На это девушка лишь хмыкнула, продолжая держать в руке заявление.
— Ким Союн отправится в психбольницу, где ей и место, — твёрдо заявила Патриция, на что Тэхён вскинул брови.
У парня пронеслись воспоминания о том, как Хёнджин, с любовью, относился к Союн. Он старался быть с ней рядом после того, что случилось. Баловал, дарил много подарков, покупала, что она хотела. Поэтому, Со и начала думать, что ей всё позволено и всё пройдёт идеально. Отец Тэ очень любил Со, а Тэхён очень любил своего отца. Тэ поджал губы, не зная, что делать. С одной стороны, он сильно любит тебя, с другой, расстался с тобой, потому что, считает, что ты его предала. С одной стороны, он любит Союн, как сестру, с другой, ненавидит её всем сердцем. Скорее всего, Хёнджин ему никогда не простит такое предательство.
— Сколько денег вам нужно? — спросил Тэхён, скрещая руки на груди. Патриция изогнула бровь, понимая, что жест является враждебным, на что она лишь хмыкнула.
— Нам не нужны деньги, нам нужна справедливость... — сказала она, открывая книгу на случайной странице и не смотря на Тэхёна. — Неужели, ты так быстро забил на Эл, не разобравшись в ситуации? — Патрис аккуратно положила между страницами заявление и посмотрела Киму в растерянные глаза. — Уверена, ты не знал, что тот парень учился с ней в одной школе. И поцеловал он её, будучи пьяным. Понимая, что на тебя много навалилось и, даже, не знаешь, о чём думать и что делать. У тебя неделя, — девушка захлопнула книгу.
Тэхён невольно выдохнул и кивнул. Он задом оперся об стол и подвинул его назад, из-за чего, пяточная кость почувствовала что-то железное. Тэхён изогнул бровь и повернул голову, парень увидел ручку и квадратный вырез, который напомнил подвал. Он немало удивился, ведь, не замечал у отца под столом это. Он сделал вид, что всё в порядке и перевёл взгляд на парочку, которые немного задумались.
— Долго стоять будете? — задался вопросом Тэ.
— Открывай подвал, — приказал Намджун, на что Ким вскинул брови. — Ты, даже, не знаешь, какой ужас там, — добавил он, а парень хотел что-то сказать, но закрыл рот, не понимая, откуда им, вообще, известно про подвал. Тэхён кивнул и неуверенно открыл его. Запах, который сразу же вбился в нос, был, до жути, неприятным, из-за чего, Тэ стало ещё интересней, что там.
— Откуда... вы знаете? — неуверенно спросил брюнет, повернув голову на Намджуна.
— Ты, просто, кое-что не знаешь об своём отце, — сказал Намджун. — Залезай, мы за тобой.
Тэ сглотнул и кивнул. Он спустился в подвал по железной холодной лестнице. За ним Патриция и Намджун, ребята включили свет. От запаха, Тэхёну стало не по себе, его немного тянуло блевать. Намджун и Патрис огляделись: темные стены, большая мягкая кровать, диван для секса и обычный диван. Несколько полок на стене: на одной красовались несколько секс игрушек, на другой ножи, на которых была плохо вытерта кровь, из-за чего засохшая кровь была размазана по всем лезвиям. Патрис вынула салфетку из кармана и взяла мясной нож, где красовалась размазанная сухая кровь. Она взглядом осмотрела нож, а потом покрутила его в руке и поставила на место. Девушка обернулась на Тэ, который, с ужасом, на всё смотрел. Патриция поджала губы и получше осмотрела эту полку. Она была чёрной и капли крови были, практически, незаметными. Полка с секс игрушками тоже была чёрной, там их было немного. Всего-лишь, пару ремней, кляп, анальные бусы и наручники. К удивлению Патриции, анальные бусы были немалого размера и на них красовалась кровь. Француженка сглотнула и отошла от полок. Сам Намджун подошёл к большому холодильнику, он неуверенно открыл его рукавом своего свитера. Он распахнул глаза, когда увидел чёрные пакеты, сложенные в нём, обмотанные чёрным скотчем. Джун, долго не думая, резко захлопнул холодильник и отошёл от него.
— Что... это... — спросил Тэ, смотря только на этот чёртов холодильник. Он уже давно дрожал и слёзы выступили на глазах.
— Дети... — на выдохе ответил мужчина, а Тэхён ошарашено уставился на него. Намджун перевел свой грустный взгляд на испуганного парня. — Мы понимаем... что слишком много произошло, но ты должен знать, что твой отец не такой хороший, как ты думаешь, — объяснил мужчина и достал свой телефон. Он разблокировал его и включил аудиозапись, где Лиён всё рассказала Вэди.
Тэхён узнал всё. Абсолютно всё. Скорее всего, этого бы не случилось, если бы Ли попросила бы не говорить ему это. Он верить не мог, что это всё реальность и его счастливая жизнь - иллюзия. Может быть... были какие-то сложности, но он на них глаза закрывал. А как закрыть глаза на это?! Тэ, даже, догадываться не мог, что так долго делает отец «на работе». Он доверял ему, а, в итоге... оказался жалко обманут. А что насчёт матери? Он и знать, не знает, помогала ли она ему, или нет. Теперь, парню будет сложнее смириться с горькой правдой. Но ведь, и во лжи он так долго жить не мог.
Тэ больше не мог сдерживать себя и просто заплакал. Пара понимали, как ему плохо, но... условие, есть условие. Несмотря на это, они бы не хотели, чтобы Тэхёна посадили, поэтому благополучно решились тут всё убрать. Трое вылезли из подвала. Тэхён сел на диван и просто рыдал. Намджун и Патриция посмотрели на друг друга.
— У тебя есть успокоительное? — задал вопрос парень, а девушка кивнула и достала его из сумки. Она подошла к фильтру с водой, взяла пластиковый стакан, набрала в него холодной воды. Подошла к Тэ, присела рядом и помогла ему выпить таблетку. Через несколько минут, Тэхён уже не плакал, а просто сидел смирно и смотрел в пол.
— Давай... мы тебя отвезём домой и займёмся... подвалом... — сказала девушка и Тэ оставалось только кивнуть. — И, кстати, — Патрис достала из кармана бумажку со своим номером телефона и отдала её Тэ, — хорошенько подумай и напиши нам, а то... тебе придётся судиться с Эшли...
<center>***</center>
— А если... придётся подавать заявление на него? — с опаской спросил Гук, а Эшли хмыкнула.
— Перестань, Тэхён не глупый, он не будет портить репутацию компании и нести ответственность за своего батю, — ответила она, а тот кивнул. — Он легко поведется на нашу манипуляцию, ты же знаешь, мы постарались сделать для него, как можно, лучше.
Эшли взяла твою расслабленную руку в свою и поглаживала. Её каменный взгляд переменился на мягкий и сочувственный, что немало удивило присутствующих в палате. Рыжеволосая поджала губы и отвела взгляд в сторону. Ей не хотелось плакать, или улыбаться. Она чувствовала себя никак, понимая, что ты лежишь тут, а не ищешь на попец приключения.
— Ого, ты и такой бываешь, — усмехнулся Сокджин, поближе подсаживаясь к Паркер.
— Заткнись, сейчас не время это говорить, — огрызнулась девушка, кинув недовольный взгляд на парня, но тот её передразнил. — Сокджин, блять...
— Да ладно тебе, ты такая милая, — тот снова улыбнулся, а Эш, от шока, приоткрыла рот и захлопала глазками.
— Что ты сейчас сказал...? — тихо и неуверенно спросила синеглазая, а Ким лишь рассматривал её лицо.
— Пошли на свидание? — из-за этих слов, Эшли ещё больше впала в ступор. Она окинула всех присутствующих взглядом и остановилась на ехидной ухмылке Джун-хо. Понятно, сваха Джун в деле. Эш снова перевела взгляд на парня и закивала ему, на что он улыбнулся.
<center>***</center>
Ким закрылся в своей комнате и сел на середину кровати. Парень обвёл взглядом комнату, погрузившись в воспоминания. Хоть, сейчас, он был спокоен, но не думать о том, что его приёмный отец насильник-педофил, что его родной брат сам Мин Юнги, что ты в коме, что Союн сделала это, что тебя поцеловал тот парень блондинистый. Ким взъерошил чёрные, как уголь, волосы и поджал ноги к себе. Ким положил на колени свою голову и закрыл глаза.
Союн находилась в своей комнате и Тэ думал о том, сдавать ли её в психушку... да, определённо да. Может быть, они будут общаться после того, как её выпишут. Но сейчас ей нужна помощь. То, что она сделала с тобой - ненормально. Тэхён глубоко выдохнул и поднял взгляд на интерьер своей комнаты. Куда не посмотришь - одни воспоминания с тобой. Неужели, это, правда того стоит?
Тэ потёр уставшие глаза и укрылся тёплым одеялом, предварительно улёгшись в кровати. Он крепко обнял подушку и закрыл глаза. Ему не хочется возиться с компанией, а особенно, с судом и Эшли. Ему, просто, хочется жить и быть счастливым, а не сидеть всю жизнь в кабинете и писать какие-то там документы. С детства, он мечтал стать певцом, но Хёнджин был против и постоянно что-то трындел про наследство, что раздражало. Скорее всего... он продаст компанию.
