Глава 21. Слишком много всего
<center>***</center>
Пока родители Чонгука были в отъезде, в другом городе, то вы все остались на ночёвку. В новом доме Гука много комнат и кроватей. Например, ты заняла себе комнату с двумя кроватями. А, Феликс, как назло, занял комнату с тобой. Терпимо, но... почему он всегда к тебе лезет? Вот бы, побыстрее улететь отсюда и жить себе спокойно в Сеуле.
Ты проснулась и посмотрела, что парень ещё спит. Лениво поднялась с кровати, сделала потягушки и протёрла глаза. Тихо вышла из комнаты и направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Как только, ты зашла в неё, то увидела спину девушки, а точнее, Эмилии. Она обернулась на шаги и улыбнулась тебе. Вы поздоровались с друг другом и Нед продолжила заниматься готовкой. Ты подошла к девушке и предложила свою помощь, она, с радостью, согласилась.
— Как спалось? — прерываешь тишину ты, в желании, пообщаться с ней. Эмилия грустно улыбнулась и выдохнула.
— Так себе, — ответила она, а ты посмотрела вопросительно на неё, в ожидании, что она тебе всё расскажет. — Плохо спалось, потому что, бывшая снилась...
— Расскажешь о ней? — попросила ты, а Эмилия улыбнулась от того, что хоть кто-то хочет послушать её.
— Болгарка, Рая, — кратко сказала она, а ты распахнула глаза. — Я жила недолго в Болгарии, там и познакомилась с ней. Потом, мы начали встречаться. И... — девушка запнулась, ты не отводила взгляда с неё, — её родители написали мне кучу гадостей, особенно то... что Рая просто игралась со мной.
Ты невольно поджала губы, вспоминая слова Раи. Вот ж... как родители так мерзко могли поступить с ней... а сейчас, ты без понятия, стоит ли говорить Эмилии о том, что Рая сейчас в Корее и прислуживает Кимам? Ты будешь чувствовать себя паршиво, если просто промолчишь. И так, чувствуешь себя ужасно, обманывая Тэ. Вот ж... чёртовы убийства.
— Она сейчас в Корее, — сказала ты, а девушка сразу же посмотрела на тебя. — Она сбежала и сейчас прислуживает Кимам.
— Ты не знаешь... что она про меня думает...? — тихо спросила Эмилия, сильно волнуясь. Ты понимала, что её сердечко бьётся в бешеном темпе и руки вспотели.
— Думаю, она скучает за тобой, — грустно улыбнулась ты.
— Можно... я поеду с тобой в Корею? — спросила Нед. Ты много раз закивала и она искренне улыбнулась тебе. Вы, с удовольствием, продолжили готовку.
Вскоре, проснулись остальные. Вы все сели за стол и начали завтракать, как тебе написал Тэ, что он вечером будет уже в Майями, вместе с Союн, Эш и Джином. Ты рассказала об этом всем и Гук снова повторил то, чтобы ты ничего не говорила. Ты показушно закатила глаза и продолжила завтракать. Тебе ужасно хочется увидеть Тэхёна, обнять, прижать к себе и поддержать.
<center>***</center>
Стоишь около аэропорта. Солнце уже зашло, небо покрыли яркие звёзды. Лёгкий ветерок развивал твои рыжие локоны волос, тебе стало некомфортно от этого, поэтому собрала их в хвост. На улице не тепло и не холодно, но одета ты так, что, точно-точно, не замерзнешь. А точнее, чёрная водолазка, обычные синие джинсы и такая же джинсовка.
Стояла ты уже минут десять. Тебе говорили, что самое ужасное чувство - это ожидание. Это оказалось чистой правдой. Чуть ли руки не трясутся, как хочется увидеть близких. Кроме... Союн, конечно же. Ты уверена, что во всём обвинять Со будет только тебя. Тебе не впервой, но то, что было в Сеуле и её поведение заставило тебя задуматься, не хочет ли она подружиться? В любом случае, ты, как самый дружелюбный человек, ни за что ей не откажешь.
— Эл... а чего одна, кого ждёшь? — ты обернулась на знакомый голос и в твой нос сразу же впился омерзительный запах алкоголя. Ты вгляделась в лицо мужчины и поняла, что это Феликс.
— Ликс, ты... зачем напился? — с неким возмущением спросила ты. — И почему ты тут разгуливаешь... неизвестно, куда тебя занесёт...
— Ну знаешь, если занесло к тебе... то это уже знак, — усмехнулся парень, а ты вскинула брови. Ты чувствовала некий страх перед ним, но оставалась сильной. — Знаешь... я дурак, конечно, Эл... потерял такую девушку, как ты.
— Слушай, мы только три дня общаемся, что ты хочешь? — спросила ты, как парень, немного пошатываясь, подошёл поближе к тебе, из-за чего ты напряглась, и поцеловал твои губы.
Ты замерла на месте. Кто бы ожидал, что тебя поцелует обидчик? Раньше, над тобой он прикалывался, кидал несколько едких фраз в твой адрес, но никогда не прикасался к тебе, не бил тебя. А сейчас нагло целует, зная, что ты занята. Его поцелуй был небрежным, но нежным. Конечно... он, ведь, напился. И что теперь? Стоишь, как вкопанная, глаза - два шара. Переводишь взгляд на дверь, а там уже Тэхён с Союн на вас смотрят. Отталкиваешь Ликса от себя, который чуть-ли не падает и идёшь к Тэ. Тот берёт Союн за руку и уводит.
— Нет-нет, Тэ, послушай, — просишь ты, догоняя парня.
— Уже нечего слушать, — он ускорил шаг, а Со просто молчала и иногда кидала грустные взгляды на тебя. — И так всё понятно, повсюду одни предатели.
— Ты не так всё подумал! — возразила ты. Сердечко бешено стучалось и руки начали трястись. От нервов, в горле пересохло. Неужели, это конец? Нет. Ты до последнего, не будешь верить в это.
— Так говорят в любых фанфиках, в любых книгах и фильмах, Эл, — ответил он с раздражением. — А теперь оставь меня в покое.
Эта фраза заставила тебя застыть и просто смотреть вслед парню. Ты поджала губы и опустила голову. Ты старалась не плакать, ой, как старалась. Но всё зря - рыдаешь взахлёб. Сзади, к тебе подошли Сокджин и Эшли. Младшая кинула взгляд на отдаляющихся Тэ и Союн, а потом заглянула в твои глаза. Девушка осторожно и медленно обняла тебя, в надежде успокоить. Но как ты, чёрт возьми, можешь успокоиться, когда тебя поцеловал парень, из-за которого ушёл твой любимый человек, который, и без этого, страдает. Тебе же хотелось его поддержать и быть всегда рядом, но нет. Ты обняла сестру в ответ и она чувствовала, как тебя трясло. Ты повернула голову на то направление, где раньше стоял Ликс. Сейчас-то, к твоему неудивлению, его так не было.
— Что тут произошло? — прерывает тишину Джин, вперемешку, с твоими рыданиями. Шмыгаешь носом и вытираешь слёзы. Снова смотришь вдаль, а там уже, ни Тэхёна, ни той Союн нет. Пытаешься успокоить себя, но ещё больше начинаешь рыдать и прижиматься к Эшли. Та, в свою очередь, гладит тебя по спине и обнимает покрепче. — Вы что... вы поругались?
— Да... — в плечо Эш отвечаешь ты, а потом неохотно отстраняешься и вытираешь слёзы краями рукавов джинсовки. — Просто... просто... — произнесла ты, медленно успокаиваясь. Ты снова невольно шмыгнула носом и потёрла заплаканные глаза. — Феликс был пьян и он...
— Какого хрена тут делает Феликс?! — возмущённо спросила Эш. — Ты что... ты допустила этого придурка к себе?!
— Он помог мне выбраться из машины... — тихо ответила ты, а твоя сестра закатила глаза. — А потом сам начал приставать... я его отшивала.
— Ты бы могла вообще свалить от него и оскорбить так, чтобы он тебе ничего не сделал. Что он натворил? — уже поспокойнее спросила она.
— Просто... поцеловал меня... — выдохнула ты, поджимая губы. Эшли снова закатила глаза и стукнула себя по лбу ладонью.
— Почему ты его не оттолкнула? — с таким же спокойствием, задала вопрос Паркер.
— Я оттолкнула, но не сразу... знаешь, в каком я ступоре была? — ты поправила сминала рукава джинсовки поглаживала пуговицы на них. Перевела взгляд на Эшли. — Ко мне никогда не клеились парни, меня никогда не целовали, когда я не ожидала, как ты думаешь, как мне среагировать было?! — возмущённо спросила ты, как тут Сокджин встал между вами.
— Девушки, успокойтесь, — попросил он и никто из вас больше не открывал рот. — У Тэхёна самого сейчас не лучшие времена, его сейчас лучше не трогать, поэтому... Эл, пускай он всё обдумает. Думаю, когда он успокоится, то напишет тебе.
— А если нет? — предложила ты.
— Значит, заставим твоего Феликса, или как там его, написать Тэ, — пожал плечами Ким. — А ещё... дай угадаю, вы уже обсуждали того, кто мог бы убить Хёнджина?
— Да, предположений нет, — грустно выдохнула ты. Взяв в руки телефон, ты начала набирать такси.
— Могли же убить за что-то, не знаешь, за что? — снова задал вопрос широкоплечий парень, а ты отрицательно закивала головой.
— Но Тэ мы тоже ничего не говорили, — сказала ты.
— Ага, ну вот, любящая пара, доверяющая друг другу, — подразнилась младшая и все перевели взгляд на неё. — Ну согласитесь, я права!
— Что-то, в последнее время, ты стала раздражительней, Эш, — подметил Джин, а Эшли хотела что-то сказать, но сразу же заткнулась и отвела взгляд в сторону.
Вы продолжили молчать, пока не подъехало такси. Сев в него, вас повезли к твоему отелю. Ты подумала о том, что там может быть Тэ, но сразу отбросила эту мысль, так как, он знает, в каком отеле ты находишься и точно его не займёт. Или сделает это назло... кто знает, что у него в голове.
Вы приехали, ты пошла к себе в номер, а Эш и Джин заняли на этаж выше. Ты закрылась в своём номере, включила лампу, скатилась вниз по двери и снова заплакала. Классная у тебя жизнь, всегда должно что-то произойти. Когда это закончится? Даже не знаешь... поджимаешь к себе ноги, обхватываешь их руками и сцепляешь в замок. Кладёшь голову на колени, закрываешь глаза и просто рыдаешь.
Ты обещала написать Джун, когда встретишь всех. Лениво тянешься к телефону, который находился в кармане джинс, берешь его в руки, пишешь Джун о том, что произошло. Девушка проклинает в своих сообщениях блондина. Она попыталась оправдать поступок Тэ, хотя и так ясно. На него слишком много навалилось и теперь только ему это разгребать. А что насчёт компании, спросила тебя Джун-хо. Ты ответила, что пальцем её не тронешь. Сон написала, что завтра все встречаются в ресторане, в три часа дня. Ты согласилась, отложила телефон, пока тебе приходили тёплые слова от подруги, то ты просто рыдала.
<center>***</center>
Ты проснулась на полу под дверью. Ты сонно осмотрела своё местоположение и глубоко выдохнула. Вчера ты рыдала тут, пока не уснула. Поднимаешься с места и направляешься в ванную. Вынимаешь телефон из кармана - двенадцать дня. До сколько ты рыдала... до часу ночи? Уже и сама не помнишь. Раздеваешься, набираешь ванную, залезаешь в неё и сидишь там. Моешься и стараешься не рыдать.
Выходишь из ванны в халате, завтрак не заказываешь, ведь, идёшь в ресторан. Да и вообще, вряд ли, тебе еда в рот полезет после такого. Грустно вздыхаешь, одеваешься, заказываешь такси и едешь на место встречи. Ты снова будешь самой первой. Ты, даже, не против.
Приезжаешь, тебя проводят к столику. Занимаешь шикарный и большой стол, вас же много. Заказываешь воду, сидишь в телефоне и ждёшь друзей. Назло себе, пересматриваешь фотки с Тэхёном, на глазах скапливались слёзки, которые ты быстро вытерла пальцами. Выключила телефон и посмотрела на парня, который присел рядом с тобой. Ты широко раскрыла глаза и хотела что-то сказать, но мужчина начал первый.
— Здравствуй, Ким, — поздоровался с тобой мужчина, приподняв уголки губ. — Давно не виделись с тобой, рад встречи.
— А... — протянула ты, бегая взглядом по его чертам лица. — Мистер Мин, точнее... Юнги?
— Тот самый, — кивнул он, взяв в руки меню. Он заказал красное вино, а ты лишь следила за его движениями. Он перевёл взгляд на тебя, — Выпьем?
— В честь чего? — спрашиваешь ты, складывая руки в замок на столе. Хочешь показаться уверенной и смелой девушкой, но внутри тебя целый ураган эмоций и куча вопросов.
— В честь того, что ты снова играешь роль детектива, — усмехнулся Юнги, из-за чего ты невольно сглотнула. — Почему ты так боишься? Я не наврежу тебе, я просто хочу поговорить.
— О чём? — снова задала вопрос ты.
— О том, что произошло, — кратко отрапортовал он. — Знаешь... все эти перестрелки и то, что ты в центре внимания изрядно меня вымотали. Понимаю, твоё любопытство, с друзьями, берёт верх. Но это вам не игрушки, а серьёзное дело, и полиция вам не поможет, — снова объяснил он и пришёл официант с вином. Он открыл его и налил в ваши бокалы. Юнги взял своё, ты своё. Неуверенно с ним цокнулась и отпили понемногу.
— Тогда объясни всё, — сказала ты, придерживая, с мужчиной, зрительный контакт. Тот усмехнулся.
— Хёнджин далеко не хороший человек, каким ты его считаешь, — ответил Юнги. — Также, он не биологический отец Тэхёна.
— Что? — от удивления, ты вскинула брови, что заставило парня хмыкнуть. — Они же... похожи...
— Говорят, корейцы на одно лицо, так ведь? — спросил Юн, а ты медленно закивала, вспоминая схожесть между Гуком и Тэ. — Хёнджин нашёл себе похожего, чтобы передать наследство... или обвинить в своих злодеяниях, — он снова взял в руки бокал вина и сделал маленький глоток, мужчина перевёл взгляд на тебя и улыбнулся. — Знал бы он, что он мой младший брат.
— Что... а как... погоди, что? — ты перебываешь в сильном шоке, пока Юнги продолжает тебе рассказывать всю правду.
— Наши родители были очень бедными и сдали нас в приют, когда ему было 5 месяцев, — Юнги, с интересом, наблюдал за твоей реакцией. — В девять месяцев, его забрал Хёнджин, да и я там тоже долго не просидел. Жаль, он меня не помнит. Единственное моё воспоминание о нём, когда я пытался уснуть, обнимая его. Я знаю, что он хороший парень, и ты хорошая девушка, Эл. Не думаю, что стоит ему это рассказывать, пускай живёт своей жизнью.
— Тебе... не больно от этого? — осторожно спрашиваешь ты, а тот снова уголки губ поднимает, а тебя это немного раздражает.
— Нет, — кратко ответил Юнги. — Хёнджин и его умершая жена были вспыльчивыми, сама знаешь. Бедные дети, которые пострадали от него...
— Какие ещё дети?! — спросила ты, сильно напрягшись.
— На него заказала убийство семейка Чон, — пожал плечами тот. — Потому что, в две тысячи пятнадцатом году, у Чонгука была восьмилетняя сестра, которую Хёнджин поймал, изнасиловал и сдал на органы, — сказал парень, а ты аж рот открыла от шока. То-есть, все это время, ты жила под одной крышей с маньяком, который насиловал детей?! Поверить не можешь... а что на это скажет Тэхён?! Стоит ли ему вообще говорить всё это. — И делал он всё это с многими детьми, даже полиции платил... поэтому, мы решили его переиграть и тоже заплатить всем. Также само, родители Фросс ничем не отличились.
— А они что...? — тихо, с опаской, спрашиваешь ты.
— Они лезли в политику, сама знаешь, — Юнги вновь потянулся к бокалу и начал прокручивать его на столе, а содержимое в нём немного болталось. — И самая главная хитрость её семьи - убить детей тех, кто мешает наводить свои порядки. Вот, они и сработались с Хёнджином. С твоей стороны, было небрежно искать киллера, надо было искать причины. Какая-то семья об этом узнала и заказала у нас убийство Вэди. Но знаешь... она же живёт отдельно от родителей и не общается с ними, поэтому я сделал предупредительные выстрелы, чтобы она уехала.
— И... из машины стрелял тоже ты...? — снова задала вопрос ты, на что Мин кивнул. — А тогда, в горах...?
— Моя Лиён училась, ха-ха-ха, — сказал он, а ты поджала губы. — Она, конечно, тебя недолюбливает за то, что ты подслушивала мой телефонный разговор, но это было даже правильно. Как там поживает Чимин?
— Нормально... — ответила ты.
— Жаль, Хосок ушел от нас, а он был во главе... — выдохнул Юнги, переведя взгляд на дверь. — Сейчас он с Мари, скрывается ото всех, в особенности от отца, который его ищет, — сообщил он, допив вино и встав из-за стола. В счёт он положил деньги и улыбнулся тебе. — Надеюсь, я ответил на все твои вопросы и ты не будешь совать в это свой носик. Передай ещё и друзьям, чтобы тоже не лезли. Ещё, не вздумай звонить в полицию об этом, иначе, твоего парня могут обвинить во всём и даже посадить. Хорошей жизни, прощай, — Мин задвинул стул и покинул ресторан, а ты так и в ступоре сидела и смотрела ему вслед. Он всё знал... с самого начала, всё знал... стоило, тогда, к нему ворваться и задать все эти вопросы, а не сидеть сейчас и не разгребать всё это.
