Глава 33
Похоже, гости, исключая самого Эрхарта, немного нервничали, и это было не удивительно для хозяина замка, столько вампиров окружают простых смертных, любой занервничает. Морион не знал, как успокоить приезжих, не то, что бы о вампирах ходили ужасные слухи, на Эрионе к ним относились терпимо, если они не перегибали палку, не устраивали войн и вели себя примерно, но вампиры — это такие существа, которые примерно ведут себя только, когда их настраивал на такую волну Кровеслав.
Каин же часто закрывал глаза на беспредел, который творили его дети, он их баловал, можно сказать. Наверное, потому что очень любил. Морион, вспоминая это, смотрел на гостей за столом, всем явно было интересно, зачем он позвал Магистра. Хотя он мог пригласить Магистра просто так, но упомянутое в письме слово о разговоре всех настораживало.
Вампир улыбнулся, видя, что ужин гостям нравится. Он выпил еще бокал крови, темно-алая жидкость красиво растекалась по прозрачным стенкам бокала, если смотреть сквозь него, то все становились красно-кровавыми.
Ужин, во время которого не говорили о делах, подошел к концу и Морион встал из-за стола, чтобы отойти к камину. Слуги подкладывали новые поленья, и отсветы большого огня озаряли темный зал, отчего он становился не таким мрачным.
— Вильгельм, я уже упомянул в письме, что мне нужно с тобой побеседовать...
— Но сначала поговорим о Марте Космее, которую мы ищем довольно давно. Закон требует найти эту женщину. Можем ли мы повидаться с ней? — Магистр подошел к огню и встал рядом с вампиром.
— Целительница Марта... Ну, конечно. Она находится в деревушке, которая располагается вокруг замка и принадлежит мне. Марта очень занята, но завтра утром вы обязательно увидитесь.
Морион улыбнулся Эрхарту обворожительно, но не настолько, чтобы тот заподозрил его в применении магии обольщения.
— Мы готовы подождать до утра, но это очень важно, Морион. Ты пригласил нас для разговора?
От Электрис не скрылось обольстительное поведение Каинита. Ведьмак пришел к выводу, что вампир позвал Магистра не просто на светский ужин, а предложить нечто интимное и романтическое. Ревность стала подниматься в юноше, но виду он не подал.
— Перейду к делу, Эрхарт. Мне нужна твоя помощь. Я хочу поймать феникса. О, нет, не для убийства, мне нужен его огонь, чтобы сварить одно зелье... Да, оказывается, зелья варят на огне феникса! Очень оригинально, не правда ли? Что думаете, поможете мне с этим делом?
Морион улыбнулся гостям, видя, что их лица изменяются, и некоторые не в лучшую сторону. Конечно, мало кто хотел бы ловить горящего феникса, ведь его жар обжигает, но с этой проблемой можно было справиться каким-то образом.
Эрхарт смотрел на Морион, который стоял у камина и ловил себя на мысли, что ему немного жаль, что он не знаком лично с Каином Кровеславом. Если его дети, создания ночи так восхитительно прекрасны, то каким же был сам Каин? Наверное, Кровеслав вообще не испытывает никаких эмоций, за столько веков они или исчезли или трансформировались во что-то иное.
Услышав про феникса, Магистр отставил бокал, его подданные стали переглядываться. Феникс, где же его поймать? Эрхарт не представлял себе этого. Он много бывал вдали от Лунареана и о живности, которая жила в теплых краях знал достаточно, но феникс... Воины Вильгельма смотрели вопрошающе, неужели Магистр решится на такую авантюру.
Эле вскинул тонкую бровь, прикидывая, где водятся огненные фениксы.
Магистр и сам не верил, что решится на это, но помочь Морион ему хотелось, было даже как-то интересно на это посмотреть. Ловля феникса, на такое дело уйдет много ресурсов.
Поленья весело трещали в камине, а искры норовили выпрыгнуть на паркет, когда он приблизился к Морион.
— Морион, забавное предложение. Однако же... надеюсь, ты знаешь, где можно раздобыть феникса? Говорят, температура у него, как у этого костра в камине. Не голыми же руками его ловить. Тем более, куда-то надо его поместить, чтоб сварить зелье на его огне.
Воины ордена засмеялись, представляя, как будут держать феникса, а Морион держать котелок с варевом над ним. Эрхарт улыбнулся на это и посмотрел на томного красавца, стоящего у камина.
— Я не хочу, чтоб меня клюнул феникс, это будет чересчур! Морион, что ты вообще задумал, зачем так все усложнять? – воскликнул ведьмак.
Эрхарт улыбался, хотя в этом мрачном замке улыбаться было даже как-то странно, если только иронизировать.
— Наш великий господин и отец Каин создал эликсир, который можно сварить только на пламени феникса. Только у этого пламени нужная температура. Я заплачу вам любую сумму! Мои слуги разузнали, где водятся огненные фениксы и нарисовали точную карту той местности...
Электрис приблизился к камину и встал рядом с Эрхартом. Он усмехнулся, глядя на озадаченного Магистра.
— Если имеется карта и достаточное количество серебра, то осталось дело за малым. Найти эрионийца, который обладает магией огня и способен обращаться с этим огнем. Голыми руками без надлежащих способностей, изловить феникса не представляется возможным.
— Мои люди найдут такого умельца. Но я хочу, чтобы ты Эрхарт руководил этим предприятием. Твои навыки управления сложными делами всегда восхищали меня! — Морион продолжал обольщать Магистра и стрелять глазками, изливая сладкие речи.
— Как только такой эриониец будет найден, мы приступим к делу, — согласился Эрхарт. — Но, что же это за эликсир, который нужно готовить именно на огне феникса?
— О, это совершенно безвредный эликсир... Который имеет большую ценность для вампиров, — несколько уклончиво ответил Морион.
Беседа с вампиром затянулась у гостей допоздна. Отдельные комнаты, в которые были приглашены Эрхарт и Златоцвет для ночлега, оказались просторными и обогретыми.
Эле не спалось в своей спальне. Он вышел на обширный балкон, чтобы вдохнуть морозного воздуха. Комната Вильгельма находилась немного дальше по коридору, но беспокоить сон любовника Златоцвет не решался.
Внезапно черное облако спустилось с темных небес и сконцентрировалось перед стоящим на балконе ведьмаком. Это была большая стая летучих мышей. Эле удивленно сделал шаг назад и тогда черное облако шелестящих крыльев бросилось на пол балкона.
Стая в мгновение ока стала обретать очертания человеческой фигуры и превратилась спустя несколько мгновений в Морион. Вампир ступил на балкон грациозной походкой и рассмеялся, увидев замешательство Электрис.
— Вампирские штучки, — фыркнул ведьмак.
— Извини, если напугал, — улыбнулся вампир.
Эле гордо вскинул голову, всем видом показывая, что никакие выходки вампира его не смогут потрясти. Эти двое выглядели одинаково молодо, красиво и свежо. Они постояли несколько минут, вглядываясь в горные хребты, покрытые снегом.
— Мне донесли, что ведьмак Златоцвет разыскивает свиток призыва инкуба. Для дорогого гостя у меня имеется один в подарок, — Морион достал из складок широкого одеяния свиток, перевязанный лентой.
Он протянул свиток ведьмаку, а тот изумленно глядя на презент, стоял, не шелохнувшись.
— Инкубы — величественные, потрясающе соблазнительные существа. Они приходят далеко не ко всем, кто их призывает, и оставляют в здравом уме далеко не всех, кого покидают после ночи любви. Если ты достоин визита инкуба и его страсти, то он подарит тебе неземные удовольствия, — тихо проговорил Морион.
Вампир выглядел он так, словно призывал этих мистических любовников каждый вечер для плотских утех.
Свиток, оказавшись в ладони Эле, приятно обжигал кожу. Ведьмак хотел задать несколько уточняющих вопросов, но Морион снова стал стаей летучих мышей и воспарил в темное грозовое небо. Эле готов был биться об заклад, что перед исчезновением Каинит издевательски рассмеялся.
У меня есть Эрхарт, потрясающий любовник, искусный не только в постели, но и в любой самой ничтожной мелочи, подумал юноша. Его красивое мощное тело и великолепное мужское достоинство — это все, чего Эле желал страстно каждую ночь.
Посмотрев на свиток призыва, Эле замахнулся и хотел было швырнуть его с балкона, но внутреннее чутье подсказало ему оставить свиток себе. Кто знает, какие перемены и ситуации поджидают ведьмака в будущем? Нужно быть всегда готовым к неожиданным поворотам судьбы и волеизъявлениям Фатума...
