32 страница23 октября 2024, 22:56

Глава 32


Замок Каинит находился в горах Лунареана и был окружен вековыми лесами, к нему не так просто было подобраться. Высокие, тонкие шпили и стены замка были черного цвета, вокруг был разбит превосходный сад, где цвели черные и бордовые розы. Интерьеры замковых залов и комнат были изысканы, в темных тонах.

Черный замок, который был возведен на заре рода вампирского, уходил в снежное небо Лунареана и Магистр проникся его вековой величественностью. Морион, живущий здесь, выглядел, как обычный молодой человек, но не стоило недооценивать мудрости его прожитых лет. Эрхарт надеялся, что его слуги оповещены о прибытии гостей, не хотелось бы отбиваться от своры вампиров.

Уже на дороге среди острых гор, Магистр и ведьмак заметили какие-то силуэты, они следили за ними и их отрядом, но не приближались. Приглашение Каинит в его замок Эрхарт принял с радостью, он засиделся в своем форте и хотел развеяться. Тем более, что Морион был на хорошем счету, он разделял полностью его взгляды, у них были общие цели. Магистр видел в нем хорошего соратника. Когда-то он не прочь был приударить за Морион, но ему казалось, что вампир влюблен в Кровеслава и дело это тупиковое.

Подъехав к замку вампира, Вильгельм осматривал его шпили и окна, в которых горел свет. Вечер уже спустился на горы, отчего снега и густые ели стали синими с глубокими, таящими опасность, тенями. Похоже, что гостей здесь ждали, главные врата открыли сейчас же, и вся группа воинов во главе с Магистром, въехала в замковый двор. Эрхарт чувствовал напряженность своих людей, ему тоже казалось, что он в окружении недругов.

Эта человеческая реакция инстинктивно возникала, когда вокруг собирались кровопийцы. Отогнав мрачные мысли, Вильгельм посоветовал подчиненным расслабиться, они же приехали к Морион, нельзя ждать подвоха от этого дружественного существа.

— Ты уверен, Эрхарт в этом Каините? Дети Каина Кровеслава опасны и коварны! Не ловушка ли это? — спросил ведьмак, во взгляде которого читалась тревога.

— Морион мой старый боевой товарищ. Не беспокойся, Эле! — заверил Магистр.

Не смотря на то, что Морион опаснее всех живущих в этих горах, Эрхарт доверял ему. В письме Каинит Эрхарт уловил какой-то намек на то, что вампир ждет он него помощи. Спешившись, Магистр со своими людьми направился к широким ступеням, которые вели в главный холл замка.

О приближении долгожданных гостей хозяину замка сообщили в тот момент, когда они были еще за дальними горами, ехали над пропастью по петлявшей тонкой лентой дороге. Морион ходил по большому залу, который был оборудован под своего рода лабораторию и изучал свиток, в котором указывались компоненты магического эликсира. Данный эликсир, как вампиру сказали, создал сам Кровеслав и теперь все его дети могли тоже использовать его.

Многие из вампиров умели обращаться в летучих мышей, но были и такие, кто мог становиться только дымом, это тоже очень удобно, но стая летучих мышей гораздо красивее, так думал Морион. Он прижимал к сердцу заветный свиток, представляя, что когда-то недавно этого листка касался сам Каин. Прародитель такой умный и величественный!

Огонь феникса для готовки эликсира, это же превосходное решение, самая нужная температура для распада и слияния ингредиентов. А все же задача не из легких — поймать феникса. Они были почти так же умны, как вампиры, по крайней мере, так говорилось в легендах.


Цокот копыт раздался во дворе замка, и Морион побежал по ступеням, спускаясь в холл, где его уже ждал Эрхарт и его люди. Магистр в мехах и коже выглядел превосходно, от него пахло снегом и хвоей, но больше всего любопытством. Морион протянул руку для пожатия и кивнул приветственно воинам, им всем придется проделать не близкий путь, если Эрхарт согласиться на его предложение.

Рядом с Магистром вампир заметил красивого юношу. Судя по одеяниям и множеству амулетов, это был ведьмак. Морион отлично различал магов и ведьмаков. Они не только выглядели по-разному, но и аура у них разительно отличалась. Маги держались с особым превосходством, высокомерием и шармом.


— Вильгельм, очень рад, что ты откликнулся на мой зов! Пройдемте в трапезную, уже время ужина, у камина вы сможете отогреться. Лунареан — это место холодов, но мы уже привыкли к ним, не так ли?

Эрхарт слегка поклонился и представил ведьмака Златоцвета. От Мориона не скрылось, что ведьмак, несомненно, состоит в любовной связи с Великим Магистром. Их взгляды друг на друга говорили больше, чем слова или язык тела.

Все направились в зал для трапез, Морион редко пользовался им, если только к нему не приезжали такие же гости, как Эрхарт или он не закатывал балы, на которые съезжались только первородные вампиры и самые смелые.

Огромный зал с камином и удобными креслами, круглый стол в центре был застелен идеально-белой скатертью, на столе стояло вино и закуски, но главные блюда еще готовились.

— Вильгельм, мне пришлось хорошенько разузнать, что ты предпочитаешь в последнее время на ужин...

Переходить сразу к делу Морион не стал, это было бы дурным тоном, он наблюдал, как слуги уносят заснеженную верхнюю одежду гостей и приносят дымящиеся блюда. Морион сел за стол и ему поднесли бокал свежей крови. Вампир засмеялся, видя, как воины Эрхарта хмурятся и морщатся при одном запахе крови.


— Не волнуйтесь, я не мордую людей! Эта кровь — вечерний дар от моих поданных, которые подносят мне его добровольно. За это они живут прекрасной жизнью и ни в чем не нуждаются. Ваше здоровье!


Морион осушил половину бокала сразу, ему приходилось использовать специальный камень, который мешал крови сворачиваться быстро. Вампир улыбнулся гостям.

Эрхарт и Златоцвет грелись у камина и тихо переговаривались, делясь впечатлениями. Каинит привлек их внимание к обильным блюдам на столе.

— Этих уток выводят на моей ферме и поросят, и лук латук. Наш селекционер очень умен, я даже избавил его от надобности сдавать кровь.


Морион очень гордый собой и своими людьми, предложил гостям попробовать каждое блюдо без исключения, он надеялся, что Эрхарт, утолив голод, станет сговорчивей и не пошлет его куда подальше с этим фениксом.

Морион был очень гостеприимным, может быть, он действительно был рад Эрхарту и братьям ордена, а может, ему что-то было очень нужно от них. Сотни лет вампир учился дипломатии и хитрости, и овладел этими искусствами на высшем уровне. Прислуга ходила по замку неслышно и выполняла приказы хозяина быстро и точно.

Пока Вильгельм и его люди грелись у камина, стол был накрыт и ароматы, исходящие от блюд очень притягивали. Эрхарт был польщен тем, что Морион озаботился его гастрономическими предпочтениями, он благодарно улыбнулся ему. При виде бокала с кровью все переглянулись, но Магистру было все равно, чем питается здешний хозяин.


— Мы знали куда ехали, Морион, но я все же закрою дверь на ночь, на всякий случай... И обвешаюсь оберегами. Не смотри так, не думаю, что ты явишься испить моей кровушки... Но кто здесь с тобой живет? Я этого не знаю.


Эрхарт засмеялся, Златоцвет улыбнулся нервно, на лицах воинов появилась нервозность и недоверие. Морион, как и многие вампиры, держал при себе множество простых смертных, чтобы пить их кровь, за это они получали многие блага. Взаимовыгодное сотрудничество, если можно так выразиться, все довольны и живы. По крайней мере, все слуги выглядели сытыми и радовались жизни.

Магистр и ведьмак угощались и слушали пространные речи вампира, пытаясь угадать, зачем он позвал их. Укорив себя за лишние мысли, Эрхарт уверился, что Морион просто хочет показать свой замок, владения, людей. Он даже вспомнил, что Морион симпатизирует ему и у них были романтические встречи. Он пил кровь из высокого бокала, а Эрхарт вино. Они любовались луной, остроконечными горами, снегом и занимались любовью на шкуре неведомого зверя перед горящим камином.

32 страница23 октября 2024, 22:56