15 страница28 мая 2024, 18:32

Том 1. Глава 14. Оставленные следы

Чем сильнее Эйджи давил дулом пистолета на бедро мужчины, тем сильнее мужчина впадал в отчаяние. Это не та история, где в любой момент может прийти его телохранители и спасти от опасности, это была другая реальность, где каждая секунда была у него на счету.
Эйджи краем глаза заметил, что штаны мужчины в области паха начали намокать. Молодой пареньликовал от собственного безумия. Если бы он был мягкотелым и колебался, то ему можно было позабыть о фамилии Юичиро. Члены семьи этой фамилии были такими всегда. На первый взгляд они казались безобидными, но под этой оболочкой скрывались сущие дьяволы. Это одна из причин, почему их обходили стороной, и единственным верным решением для врагов было полное истребление этой семьи.
Эйджи наклонился к уху мужчины и шептал холодным тоном:
-Ты пользовался когда-нибудь револьвером 50 калибра?
-Нн-нет! Нет, никогда! – завопил мужчина.
-Такой монстр при таком расстоянии может запросто оторвать тебе ногу, и ты сдохнешьсобачьей смертью в этом гнилом здании.
Мужчина ревел и задыхался от каждого произнесённого слова. Его бросало то в жар, то в холод. Ему никогда не приходилось сталкиваться с подобным сортом людьми, даже начальник Макинобыл не таким безумным, как этот парень.
-Я-я... я... я редко слышал что-либо об этой семье! Иии-информация о Юичиро считается зашифрованной! О ней только ходят слухи, что они занимались нелегальными делами и....и... я больше ничего не знаю! – закричал мужчина.
«Он бесполезен» - подумал Эйджи. У него возникла смутная догадка, что подобной информацией владеют люди более высокого положения, поэтому не было смысла его и дальше мучить. Но он не хотел оставлять дилера так просто, поэтому решил проучить, немного иначе.
***
На крыше двухэтажного здания, одиноко стоял парень, немного оперившись на перила. Его взгляд блуждал по небу багряного цвета. Небо напоминало цвет свежей пролитой крови, но было по-своему обворожительным.
Молодой парень во рту держал сигарету. Ему уже давно не приходилось чувствовать сигаретный, горький привкус. Это был момент безмятежной уединенности, которая была знакома для него на протяжении всей жизни. Эйджи услышал тихие шаги за своей спиной. Рю занимался дилером, значит, к нему шла Сакура.
-Честно, не ожидала от тебя такого. На первый взгляд ты кажешься молчаливым и замкнутым, но кто знал, что ты сам дьявол во плоти!
-Извини, я вас сильно напугал?
-О чём ты говоришь? Я подобного уже сто лет не видела. Может, Рю показалось это слишком жестоким, но для меня это забава, - поделилась девушка и достала из пачки сигарету.
-Забава? Ты же играешь в игры для девочек начальной школы, - улыбнувшись, сказал Эйджи.
-Так не всегда было. Ты уже знаешь, что я и Рюросли в приюте. Может показаться, что в приюте можно максимум столкнуться с детскими конфликтами. Но в реальности всё выглядит куда печальнее. Даже дети могут быть беспощаднее взрослых.
Это имеет смысл. Дети, столкнувшиеся с раненого возраста, могут столкнуться с притеснениями жестокой судьбы. Юные и незрелые сознания воспринимают мир более эмоционально, чем взрослые. Те, кто с самого детства живут в полной и благополучной семье, становятся уверенными, определёнными людьми. Те, кто сталкиваются уже в раннем возрасте с суровыми тяжбами, становятся раненными, искалеченными и сами того не замечая выращивают внутри себя монстра. Эйджи понимал эту простую истину, ему такая жизнь была знакома. Ведь он сам вырос монстром, а значит, его среда только среди монстров.
- Я не знаю своих родителей, да и наш приют был Богом забытым местом. Мне приходилось часто сталкиваться с насилием со стороны сверстников и взрослых, пока я не повстречала Рю.
Молодой парень внимательно слушал историю девушки и всей душой пытался проникнуть в неё.
- Ты знал, что он в детстве был грознее, чем я сейчас? Хахах, а сейчас мы будто местами поменялись! Рю был для меня «спасителем». Он был тем, кто указывал мне дорогу в месте, где я ничего не чувствовала, кроме тоски, одиночества и физическими ранами. Если бы не он...я не знаю, что со мной было бы, и кем я бы сейчас была.
У девушки в глазах отражалась печаль, но на её лице сверкала улыбка. Это было захватывающее зрелище. Сакура боготворила Рю, хоть иногда и ворчала или ругала его, но он был частью её жизни.
- Мы частенько ругались, но всегда оставались друг для друга всем. Знаешь, что сейчас люди могут расставаться и разводиться по пустякам? Я таких парочек никогда не понимала! Когда ты любишь человека, ты не должен забывать одну вещь: даже если между вами конфликт или недопонимание, это всё также остаётся обычным столкновением интересов. Но вот вы друг для друга не враги, а близкие люди, поэтому должны найти путь к решению этого недопонимания.
Незаметно для себя, Сакура стала раздавать любовные советы, которыми Эйджи вряд ли будет пользоваться в своей жизни. Но из уважения к ней, он просто продолжал её слушать.
-Поэтому, если у тебя появится вторая половинка, попробуй всё решить путём переговоров! Но если это что-то серьёзное, говори мне, я откручу этому человеку голову, - смеясь, говорила девушка.
-Кстати, по поводу сырьевого склада, если тебе нужна помощь, то мы с Рю тоже готовы помочь, - предложила Сакура.
-Но какой смысл мне помогать?
-Что это ещё за вопрос? В честь нашей зародившейся дружбы, конечно. А друзей в беде не бросают!
Друзья? Эйджи были неведомы подобные отношения, но он почувствовал, как в его груди разливалось приятное тепло. Впервые в жизни его кто-то назвал другом.
Тёплый осенний ветер укутывал людей, стоящих на крыше. В своей жизни они были брошенными детьми в колодец под названием «жизнь», но сейчас они оба чувствовали себя уверенно в месте, где над их головами раскинулось багряное небо.
***
Дверь компьютерной комнаты внезапно распахнулась. В комнату зашёл Миямура, чтобы удостовериться, как продвигается порученное задание, которое дал Юки накануне.
За рабочим столом и монитором показалась макушка головы, и слышался скрип инвалидной коляски, к которому привыкли жители этого дома. Мальчишка, что сейчас сидел в инвалидном кресте, был младшим братом Миямуры. Его звали Тхэсин.
У братьев были настоящие имена, но в организации они привыкли использовать обычные прозвища. Их разница в возрасте достигала практически в двадцать лет. Миямура очень сильно дорожил своим братом, по этой причине он практически не отлипал от него. Его младший брат был травмирован из-за одного давнего инцидента и его единственным утешением с этой травмой стали компьютеры. Изначально он просто разбирал  и собирал их, позже стал детально изучать программирование, и уже сейчас мог спокойно накопать на кого-то личную информацию или взламывать сайты, например, прокуратуры. У него в этом деле был особый талант.
- О! Миямура, приветики. Как дела у нашего снежка? – послышался игривый, молодой голос Тхэсина.
«Снежок» - было ласковое прозвище самого ЮкиНакамуры. В присутствии Юки никто бы не осмелился его так называть. Но среди подчинённых они его так называли.
ПРИМ: «Юки» с японского означает «снег».
-Он уже несколько дней не появлялся дома. Когда всё будет готово, он свяжется со мной, - сказал Миямура. – Что насчёт его просьбы?
-Да я тут покопался в деле Акиха Юкари, но его досье выглядит чистым. Матерью числится Сора Юкари, но и у неё тоже ничего нет. Взгляни на фото, может, ты знаешь её?
Миямура смотрел в компьютер, но, к сожалению, женщину он видел впервые в жизни. Она была его ровесницей, но выглядела моложе, чем на свой возраст.
-Нет, впервые вижу.
-Знаешь такую поговорку, что любое действие может оставлять след? У парнишки хоть и чистое досье, а вот с женщиной не всё так просто, - ехидно улыбаясь, говорил Тхэсин.
-Нашему снежку будет интересно на это взглянуть.

15 страница28 мая 2024, 18:32