Том 1. Глава 15. Побочная история. Рю и Сакура
Слышали ли вы когда-нибудь фразу, что все дети с самого рождения являются чистым холстом? Эта метафора звучит красиво и невинно, но за ней скрывается и другая уродливая сторона.
Задумайтесь, художники рисуют на белом холсте, используя разные краски. Но кто является художником в жизни каждого ребёнка? Это могут быть родители, друзья, окружающие нас люди, школа или институт. Но что, если кто-то из них не оставит хоть один мазок? Или, что, если кто-то из них будет использовать только тёмные краски? Всё верно, такие картины будут выглядеть незаконченными или неполноценными, иногда даже скучными. Но это мы говорим о картинах, а с людьми всё намного сложнее.
В приюте, где росла Сакура, царила сплошная разруха. Приют называли проклятым местом, ведь дети, брошенные родителями, оставались здесь навсегда, а те, кому удавалось уходить, никогда не возвращались. Государство выделяло мало средств на поддержание самого здания, не говоря уж о поддержке самих детей.
Сакура не знала ничего о своих родителях, а в приюте у неё не было друзей. Среди всех детей она была самой младшей и единственной девочкой, что очень сильно повлияло на её дальнейшую судьбу.
Мальчики были подобны волкам. Не зная, на кого выместить свою злобу и негодования от несправедливости своей жизни, они часто вымещали на маленькой девочке. Издевательства как словесные, так и телесные, запирание в тёмных комнатах. Старые шрамы покрывались новыми. Душа ребёнка становилась темнее.
Девочка не сдавалась и старалась найти спасительную соломинку в этой мёртвой пучине.
Пожаловалась взрослым, но они ничего не сделали – первая соломинка сломалась.
Пыталась поговорить с самими детьми, но над ней стали издеваться ещё сильнее – вторая соломинка сломалась.
Пыталась многократно сбежать из приюта, но и тут неудача – третья соломинка сломалась.
Пытаясь найти путь к спасению, все попытки были тщетны, растоптаны вдребезги, их сжигали, рвали и ломали. Если не борьба за спасение, то теперь оставалось только сдаться. Так думала семилетняя Сакура. Но даже тогда она устала сдаваться.
Одним из ужасных воспоминаний маленькой девочки был день, когда приехал какой-то бизнесмен. Он был другом директора приюта, и они часто выпивали до посинения вместе. В тот день девочку пригласили в комнату, чтобы она прочитала стихотворение, которое выучила самостоятельно накануне.
Пока она читала стихотворение, двое пьяных мужчин смотрели на неё странным взглядом. Первое, что она почувствовала это омерзение. Когда за её ноги начал трогать тот самый бизнесмен, она чувствовала себя грязной. Ей хотелось умереть в этот момент.
Когда мы испытываем страх перед неизвестным, мы начинаем не думать, а включать природные инстинкты самосохранения. Поэтому Сакура схватилась за бутылку, которая рядом стояла и ударила по голове этого омерзительного мужчину. Ей было некуда бежать, в этот момент мозг не думал, но тело двигалось. Она выпрыгнула из окна со второго этажа, сломав обе ноги. К счастью, она отделалась сломанными ногами, но в тот момент она жалела, что не умерла, свернув себе шею.
День, когда она встретилась с Рю, был таким же адовым, как и прошедшие дни. Её в очередной раз заперли на складе, избив и унижая грязными словами. Она не плакала, не молилась Богу, не жаловалась. Она лишь ждала своей кончины, пока за дверью склада не послышался тревожный мальчишеский голос:
-Эй, с тобой всё в порядке?
Девочка молчала и ничего не отвечала. Она лишь думала, что это очередное притворство, а за ним последует очередное избиение, но всё было иначе. Рю открыл дверь, зашёл в комнату и присел рядом с девочкой.
-Я избил тех мальчиков, теперь тебе нечего бояться, - сказал мальчик.
Это был переломный момент в жизни Сакуры.
***
Рю был старше Сакуры на два года. Его родители погрязли в алкоголизме и наркомании, не выдерживая этого изо дня в день, мальчик сбежалот них навсегда. Со дня их встречи, девочка была всегда под его защитой, но и Рю был не всесильным, и иногда приходил побитый с ног до головы. И, вот так, день за днём они залечивали физические и душевные шрамы друг друга в Богом забытом месте.
Когда наступило тринадцатое лето в жизни Сакуры. Они с Рю сильно поругались из-за пустяка. Девочка сидела на спортивной площадке, где не было не единой живой души. Она очень злилась на Рю, потому что он назвал её дурой. Такие конфликты были часто и по мере взросления, они проходили всё чаще.
Когда дети ругались, Рю частенько просил у неё прощение, и всё возвращалось на круги своя, но в этот раз ссора затянулось надолго. С закатом солнца в девочке по крупицам просыпалось тёмное чувство. Грудную клетку сдавливало неприятный, колющий осадок. Ей не сиделось на месте, и она хотела тут же побежать на поиски Рю. В ней просыпался первобытный страх.
«А что, если он больше не придёт», «а что, если я останусь одна», «а что, если он меня покинул», «это моя вина», «я ужасная, поэтому он ушёл», «он больше не посмотрит на меня», «он больше не назовёт меня другом».
Тёмные мысли, словно жуки, заполняли голову девочки. Из-за сдавленного чувства, она ощущала, будто проваливается в пропасть отчаяния. Девочка, нервничая, сжимала ладони так, что на них оставались глубокие следы от ногтей. Всё больше впадая в панику, она не удержалась и побежала на поиски Рю.
Пока она бежала, на её глазах хлынули блестящие слёзы. Она бежала, падала, потом снова встала, и снова падала. Она не замечала боль на её кровоточащих коленях, ей было важно найти мальчика. Она задыхалась, тряслась, как брошенный котёнок.
Когда она нашла мальчика на территории приюта, бросилась к нему в объятья и со всей силы сжимала его футболку. Из её глаз хлынули слёзы, словно, фонтан. Мальчик от такого зрелища растерялся.
-Ты чего?! Кто тебя обидел?! Что с тобой случилось?
Мальчика никогда не волновали их конфликты, как бы они не ссорились, они всегда прибегали к примирению. В этом убогом месте, его больше всего волновала Сакура. Он заботился о ней, как о единственном близком человеке.
-П-прости меня, пожалуйста, прости меня! Я больше так не буду, пожалуйста, прости! – девочка рыдала навзрыд, вымаливая прощения.
Мальчик ничего не говорил, но обнял её в ответ и утешительно гладил, похлопывая по спине. Никаких слов не нужно было, всё было и так очевидно, это понимала и Сакура.
Когда девочка успокоилась, они вдвоём молчали и смотрели на лес. За этим лесом не было видно горизонта, им было непонятно, насколько огромен этот мир. Но даже так в этом мире они были друг для друга единственными.
-Рю, я люблю тебя, давай всегда будем вместе? – сказала девочка, смотря куда-то вдаль.
Они не знали, что такое любовь, но выражали свою привязанность, как могли. Поэтому мальчик, не смущаясь, ответил:
-Я тоже люблю тебя. Обещаю, чтобы ни случилось, я никогда не оставлю тебя, - мальчик, сказав эти слова, протянул ей мизинец, чтобы скрепить обещание. Девочка поняла это намерения, поэтому протянула свой мизинец в ответ.
Это было единственное и нерушимое обещание, скрепленное словами и на мизинцах в тринадцатое лето Сакуры.
***
Когда им вдвоём удалось покинуть приют на деньги, выделенные государством, они открыли магазин. У Рю с самого детства были огромные проблемы с фантазией, поэтому они так и назвали магазин «улица Такещита». В их отношениях ничего не изменилось, они всё также были друг для друга спасением.
Постепенно они вливались в социальную жизнь, где-то им удавалось ладить с другими людьми, а где-то и нет. Они не отчаивались и шли по тернистому пути вместе. Они вставали на защиту друг друга, и в самые ужасные моменты были единственной поддержкой.
Когда Сакуре в очередной раз снился кошмар из-за пережитого в приюте, Рю всегда был рядом. Когда Рю не удавалось с кем-то подружиться, его утешала Сакура. Маленькими или большими шагами, они держались, цеплялись друг за друга, иногда конфликтовали, иногда не разговаривали целыми днями, но были вместе всегда.
Сакура стала очаровательной и весёлой девушкой, но внутри неё таилась уродливая личина жестокости. На особых поручениях она часто демонстрировала именно эту сторону. Рю иногда это не нравилось, но он понимал её без слов, ведь из такого места, как приют, невозможно было выйти «совершенной личностью».
Однажды после очередного особого поручения, Сакура и Рю выпивали в одном из местных баров. Сакура, поддавшись атмосфере и алкогольному опьянению, сказала:
-Знаешь, мы с тобой прошли огонь и медные трубы, но... Кто мы друг другу?
-Близкие люди, - коротко ответил парень.
-Мы же любим друг друга, почему бы нам и не встречаться? А после и поженимся?
-Никогда бы не подумал, что девушка первой сделает мне предложение, да ещё и в подобном месте, - Рю рассмеялся над глупостью Сакуры.
-Эй, придурок! Я серьёзно!
- Сакура, я с детства люблю тебя, и это останется неизменным, поэтому, мне неважно, в каком статусе отношений мы будем находиться. Ведь я всегда знаю, что ты мой единственный дом, в который я могу прийти.
Девушка смотрела в его глаза и не видела в них ничего, кроме теплоты. Да, он всегда смотрел на неё именно таким взглядом. Сакура положила руку на его шею и медленно притянула к своему лицу. Она закрыла глаза и осторожно прикоснулась своими губами к его губам. Это был ответ Сакуры, выраженный поцелуем.
Взросление и период становление личностью – неотъемлемая часть каждого из нас. Все мы совершаем ошибки, исправляем их, производим конфликты внутри себя, оцениваем поведение окружающих, становимся сильнее или слабее. Все мы проходим через одно и то же.
Ошибки, совершённые родителями-художниками, навсегда остаются уродливыми мазками на белом холсте детей. Дети, вырастая с уродливыми шрамами, будут травмировать других. Чья это вина? Кого винить в собственных ошибках? Этот безумный и порочный круг нескончаем. Единственным и верным решением будет надежда на самого себя. Только своими силами мы способны разорвать этот чёртов круг.
