3 страница16 октября 2022, 03:04

1.1. Вот и познакомились

— Черт, я думала будет веселее! — любые ругательства из уст этой маленькой феечки смешили и абсолютно не вязались с её внешним видом, но произносить их она любила и мало задумывалась о том, что подумают люди. —Киндж, — Вивиан резко обернулась к подруге и посмотрела на нее умоляющим взглядом.

— Нет, ты не будешь пить, — ответила, словно прочитав ее мысли. — Ты и в трезвом состоянии вляпываешься в неприятности, а сегодня я тоже хочу отдохнуть.

— Окей, тогда пойдем и познакомимся с Альбертом! — Вивиан подхватила подругу за руку и попыталась утянуть в сторону старшекурсников, но Киндж резко отпрянула.

— С ума сошла?! Хочешь меня опозорить?

— Как раз наоборот, дурочка. — К ужасу подруги, она решительно направилась в сторону компании «элиты».

— Вив, подожди! — Киндж попыталась ее остановить, но та лишь сильнее упорствовала.

— У нас наконец есть возможность изменить жизнь, а ты хочешь мяться на одном месте? Перестань комплексовать уже и пойми, что ты невероятная красотка! Нет, я не остановлюсь, и я познакомлюсь с крутыми ребятами, а ты и дальше можешь бояться, — они уже подошли  к ним совсем близко, когда Киндж собиралась развернуться и уйти к барной стойке, но не успела.

— Привет! — трое парней и две девушки, прервав свой разговор, тут же обернулись на рыжую дурнушку - таково было их первое впечатление. –  Меня зовут Вивиан Вествуд, ее – Киндж Оруэлл. Можно к вам присесть, да? – Не дожидаясь ответа, она расположилась рядом, вызывая насмешку парней. Они переглянулись, сдерживая улыбки и с интересом ожидая, что будет дальше. — Оу, что это у вас, — Вивиан утащила со стола клубнику в шоколаде и продолжила разговаривать с набитым ртом. — Вы ведь обычные ребята, такие же, как мы. М-м. Вот я и Киндж то же самое говорю, а она все боялась к вам подходить.

На этом моменте Киндж хотелось сгореть со стыда, поэтому она  неловко посмеялась.

—  Давай, солнце, вставай, пойдем. Извините, —попытка поднять и увести Вивиан сделала только хуже.

Все, кроме отважной (или глупой?) девушки, молчали.

—  Да перестань ты! Боже, она так сильно переживала, что не понравится вам. Диана, Киндж тебя просто обожает! А она была права, ты действительно красотка. Но, золотце, — она наконец обратила внимание на подругу, — это не делает тебя менее привлекательней. Вот, Альберт, —  тут парни начали уже откровенно посмеиваться, — скажи, она ведь красивая девушка?

Но это было последней каплей. Слезы покатились по пухлым щечкам, ее словно парализовало. Злость пробирала изнутри, хотелось накричать на «неугомонную» Вив.

— Несомненно, — но Альберт даже не взглянул на Киндж, лишь гадко расплывался в улыбке, наблюдая за происходящим цирком.

Девушка, поверженная собственной наивной влюбленностью, едва осознавала реальность происходящего, мысленно ругая себя за то, что доверилась той, кого после этого вряд ли можно будет назвать подругой.

— Иди к черту, Вивиан, — почти шепотом произнесла она и ушла прочь.

Вивиан растерялась на мгновение, испугалась, что наговорила лишнего, потом вскочила и побежала за подругой, даже не попрощавшись с новыми знакомыми.

— Перестаньте, парни. Исаак, ведешь себя, как подросток. — Корнелия Брукс слегка ударила своего парня по плечу, после чего он игриво накинулся на нее и зажал в объятиях.

— Какая вы строгая, мисс Брукс, только не звоните родителям, — Исаак начал оставлять поцелуи по всему ее лицу, но Корнелия недовольно бурчала, отталкивая парня и причитая.

— Вы и правда повели себя отвратительно. Видно же, что девочка своеобразная, очень эмоциональная, – голос Дианы звучал как всегда размеренно и справедливо. — Эд, маме бы мало понравились твои насмешки.

Эддарт резко сменил маску, став привычно серьезным. Не то чтобы мать была для них большим авторитетом, они едва ли ее боялись (точно не больше отца). Однако любое замечание задевало достоинство Эддарта, он не мог терпеть глупых ребячеств и тем более ругал себя, когда впадал в такое состояние.

— Да ладно вам, девчонки. Завязывайте душнить, — Альберт высокомерно раскинулся на диване, расставив ноги, и надменно смотрел на сидящих напротив девушек. Он отродясь считает свой пол главным преимуществом - любые попытки женщин самоутвердиться кажутся ему забавной шуткой. — Малышка повеселила нас, разве плохо? В нашем универе уже слишком давно ничего интересного не происходило для того, чтобы оставить это выступление без внимания, — сначала все предпочли проигнорировать его. — Хотя я был бы не прочь подкараулить и опробовать рыжее чудовище, если в постели она такая же эмоциональная, — собственная "шутка" вызвала у него дикий восторг.

Диана молча его выслушала, потом, подправив подол юбки, слегка язвительно улыбнулась.

— То, что тебя веселят шутки об изнасиловании, - уже о многом говорит.

Альберт поджал губы. Чтобы какая-нибудь девчонка упрекала его в непорядочности? Но Диана Кэмпбелл никогда не упускала возможности показать свою неприязнь по отношению к нему.

— Эд, на твоем месте я бы научил сестру разговаривать, — он не стал продолжать разговор с Дианой, ведь «только с мужчиной можно построить адекватный диалог».

Но он выбрал не того собеседника – Корнелия и Исаак застыли, мысленно ругая Альберта за неоправданное высокомерие и необъятную глупость.

— На твоем месте я бы свалил отсюда нахрен, — Эддарт не проявил ни капли агрессивности, но это и делало его слово авторитетным в своих кругах. Оскорбившись, Альберт встал в развалку, самодовольно усмехнулся и почти ушел.

— Когда-нибудь, Эддарт, ты поймешь, что лучше быть мне другом, а не врагом.

— Проваливай.

Может, и правда не стоило так задевать самолюбие нарцисса?

3 страница16 октября 2022, 03:04