16. Лучшая подруга. Для зависимости нет преград. Солнечная кислота.
Хлопком включив свет и обречённо вздохнув Афийя взяла звенящий, трясущийся будто в конвульсиях, куб, поставила его на стол, села на деревянный плетёный стул и включила видеозапись:
- Приве-е-ет! – громко на распев крикнула подруга. – Ты чего сбрасываешь?
- Извини. Я случайно нажала, - начала оправдываться до сих пор не желающая общаться сонная Афийя.
И без того узкие глазки собеседницы недоверчиво сщурились, но в миг мёртво-белое лицо снова озарилось улыбкой, и подруга бодро принялась делиться последними новостями:
- Тебе не присылали адрес недавно найденного заброшенного виртуального центра?
- Вроде бы нет. А где он?
- Ну короче, я сегодня туда с компанией пошла мы все там осмотрели. Знаешь что?
- Что? – приободрившись спросила Афийя.
Подруга снова затараторила:
- Прикинь, там всё работает! Абсолютно все игры и даже энербар! Там столько энергетиков, ты себе и не представляешь!
У Афийи сон как рукой сняло :
- И ты уже успела выпить?
- Естественно, - во весь рот заулыбалась собеседница. – Как можно такой шанс упустить?
- Круто, что ты там отрываешься.
- А ты со мной не хочешь? – хитро поинтересовалась девушка.
- Не сегодня, - Афийя потупила глаза в пол. Уже месяц она сидела дома, и никуда не ходила кроме работы, в надежде, что жажда играть пройдёт сама собой.
- Так, подруга, - деловито заявила азиатка. – Пора прекращать тебе просиживать свою жизнь. Я же знаю, что ты не такая. Тебе что было прописано лекарями? Прогулки на улице. Ну вот одевайся. Я беру на себя обязанность тебя выгуливать.
- Мичи, тут такое дело... - замешкалась Афийя, которую в данный момент разрывало на части от осознания, что ей нельзя играть, но есть такая сладостная возможность вновь вкусить запретного плода. Вспомнив очередные слёзные клятвы дедушке, она выдавила – Мы с дедушкой завтра уезжаем.
- Хах. Ну это же только завтра будет! А куда?
- Э-э-э... По работе.
- Ой, да хватит отнекиваться. Там будет классно! Знаешь, какая там игра есть? Я такую никогда не видела! В ней ты должен выбраться из собственных воспоминании, побороть самого себя и завладеть каким-то львом! Согласись, отпадная игра?
- О-о. - Руки у Афийи начало потрясывать, а лицо озарилось устрашающей улыбкой.
- Ну давай! Соглашайся! Соглашайся! – запрыгала Мичи. – Всего лишь один разок. Это не страшно. Ты всё равно уедешь, и там негде будет играть.
От нетерпения Мичи уже скакала на одной ноге. Подруга Афийи стояла на людной улице рядом с продуктовым магазином для богатых.
Афийю начинала мучать совесть. Противные кошки скребли и драли и без того растрёпанную душу девушки. А ей так этого не хотелось. Ей не хотелось обманывать дедушку, ей, возможно, в глубине души не хотелось никуда идти. Но в то же время маленький человечек, потирая свои крохотные ручки уверял, что это будет в последний раз. Больше такого ведь не повторится. Новое место, новая игра! Она была профи. Если в реальности она была неуклюжа и стеснительна, то в виртуальном мире она рассекала просторы цифровой реальности на драконе или байке и бесстрашно побеждала самых суровых боссов. У неё там была своя семья, свой город, свой мир, своя независящая ни от кого жизнь. И всё, что было там, совершенно и кардинально отличалось от реальной действительности. Она хотела туда. Её это манило. Она не могла так быстро отказаться от всего этого, родного и сокровенного мира. И после затруднительных раздумий, тяжело вздохнув, она сказала:
- Ладно. Я иду с тобой. Только ненадолго.
- А мы когда-нибудь были там долго? – заулыбалась во все зубы Мичи, вспоминая, как она неделями носила еду Афийе, которая, сбежав от дедушки, играла без перерывов.
Нахмурившись и вспомнив многочисленные месяцы, проведённые в залах для игр, Афийя спросила:
- Ты сейчас где?
- На против дома твоего стою. Улицу что ли свою не узнаешь? Я тебя жду.
Разговор закончился, а поникшая Афийя сидела за столом и смотрела на противное оранжевое существо, которое приземлилось на куб и принялось зловеще потирать свои передние лапки, будто придумывало план по захвату мира. Оно было как знак, что Афийя уже наплошала. Правильно ли она поступала? Она не понимала. «Но ведь можно же всё исправить? Я могу сейчас позвонить Мичи и сказать, что я никуда не иду. И всё будет хорошо.» - подумала девушка, но, не свершив задуманного тихо, хлопнув в ладоши и одев свой плащ, приготовленный в дорогу, встала перед зеркалом, и, снова посмотрев на своё не утешающее отражение, вздохнула.
Мичи была единственной ее подругой. В первый раз они вместе устроили побег из Дома детей. И спустя три дня совместного проживания в коробке, азиатка чудом нашла свою старшую сестру и её мужа. Сев в машину, Мичи быстро уехала, даже не представив свою подругу родне.
Спустя три часа девочку нашли и вернули в лагерь. Афийя сочла предательский поступок подруги недоразумением и быстро простила её. Вы спросите: как Мичи смогла отыскать среди миллиона людей своих родственников? Я отвечу.
После того, как Афийю выкупил дедушка, Мичи встретилась с девушкой, извинилась и всё объяснила. Оказывается, под землёй, на территории лагеря, три этажа вниз находится огромный склад с бумажными записями. Это было что-то вроде переписи населения воспитанников. Дальновидная Мичи пробралась на склад и найдя свой номер узнала, что её родные родители погибли в авиакатастрофе, и из родни осталась старшая сестра. В записях был указан адрес проживания. Извинившись за то, что не посмотрела записи по номеру Афийи, девочки снова стали общаться.
Афийя считает Мичи своей подругой, но какое-то чувство сигналило о том, что это не так. Девочку вечно бросало из крайности в крайность. Когда она пыталась возразить подруге, та просто затыкала ей рот своими пустыми, брызжущими во все стороны разговорами. Афийя утешала себя мыслью, что это нормально. В конце концов, Мичи так же как и Афийя, обожала виртуальные игры и всегда была готова сделать что угодно, чтобы поиграть.
В предвкушении чего-то невероятного и будоражущего сознание, девушка спустилась на лифте вниз.
- Ты как вековая улитка! – насупилась подруга и пошла по тротуару.
- Извини, что заставила тебя так долго ждать, - промямлила Афийя и достала из внутреннего кармана светло-оранжевую тканевую маску, одела её и накрыла голову чёрным капюшоном.
- Ты как ниндзя, - засмеялась Мичи и скорчила рожицу. – Погоди. Тебе же нельзя пользоваться маской. Верно?
Афийя покраснела:
- Ну да. И что?
- Ничего, - пожала хрупкими плечами азиатка. – Тебе так никогда не стать нормальной. Если ты виртуальнозависима, то этим нужно гордиться, а не прятаться под капустной одеждой.
- А тебя это почему волнует? - раздражённо спросила Афийя. Не смотря на то, что Мичи заставила её совершить самый страшный «грех», так она же ещё её и в чём-то упрекает.
- Не хочу иметь сумасшедшую подругу.
На слове «подруга» Афийю как буд-то передёрнуло. «Значит, Мичи считает меня своей подругой?» - радостно пронеслось в голове. Учтя замечание, Афийя, не желая портить предстоящую ночь, сняла маску и капюшон.
- Ну во-от! – снова заскакала подруга. – Совсем другое дело! А то ходишь как не знамо кто.
Сочтя это за комплимент, Афийя стеснительно опустила голову и пошла рядом с девушкой. Та в свою очередь, не без остановки брызжа словами рассказывала Афии о всемирных новостях, в том числе и про загадочную Еву Риколетти со всемирным посмешищем – Раймондой Зильберштерн.
Дойдя до станции электропоездов Афийя посмотрела на часы. Уже было около одиннадцати!
- Мичи, - удивилась Афийя, которая стояла на входе и смотрела, как маленькая подруга ловко пролезла под турникетом. – Мы что, не будем покупать билеты на поезд?
- Ты шутишь что ли? Билеты в ад бесплатные.
«Ох, уж этот чёрный юмор!» - недовольно подумала девушка.
- Дело в том, что я боюсь не пролезть, - развела руками Афийя. – Может мы все-таки купим билеты?
- Покупают билеты только слабаки. А нам, подросткам, в двадцать пятом веке, билеты бесплатные! Ну ты чего? Трусиха? – спросила Мичи смотря на растерявшуюся подругу.
- Ну я же тут однозначно не пролезу, - продолжила девушка стоять на своём. Но услышав тихое пение Мичи со словами «Трусиха, трусиха!», Афийя изо всех сил втянула живот и встала на колени. Слова песни изменились на «Давай, давай!» и, когда была пройдена только половина пути, Афийя поняла, что конечно же застряла.
Почувствовав себя максимально неловко, девушка приготовилась к насмешкам и тихо сказала:
- Я же говорила, что не пролезу.
Вот за что она не любила реальность. За законы физики, которые уже хоть и слабо, но как-никак работали. За людей вокруг, за правила, нарушив которые, нужно нести наказание. За то, что над ней смеются, за всё.
И, как она и ожидала, в ответ послышался звонкий хохот Мичи. Покраснев, как спелый сочный помидор, Афийя попросила помощи. И только когда подруга успокоилась, та сказала:
- Я-то что сделать могу?
Афийя, с каждой секундой осознавая конфузность ситуации выдавила:
- Тогда позови кого-нибудь.
- Что бы нас оштрафовали? Ну уж нет! Мы так никуда не попадём.
- Тогда ты помоги мне! – взбешённо крикнула Афийя.
- Значит так! Живо втяни живот и попробуй протиснуть левую руку, - посоветовала подруга, не приблизившись к Афийе ни на шаг.
Осознав безвыходность ситуации, девушке пришлось сильно извернуться. С горем пополам, она все таки пролезла под турникетом, еще раз отметив, что Мичи не спешит на помощь, если что-то случится. Высвободившись, они сели на электропоезд. Руки у Афийи болели, а бёдра ныли. Она знала, что этот момент она не забудет никогда. Он будет ей сниться и напоминать, какая она беспомощная и неуклюжая.
Мичи без остановок продолжала бросаться фразами и засорять мозг девушки ненужной информацией.
Уехав ещё дальше от города и оказавшись на мёртвых нежилых улицах, девушки вышли.
Ночной воздух пах свежестью и приключениями, на которые так жаждала нарваться Мичи. В этом посёлке почти никто не живет. Разве только очень бедные люди, которые ездят в большой город на заработки, чтобы когда-нибудь осуществить свою мечту - переехать в мегаполис и начать новую жизнь.
Перед добравшейся к окраине посёлка Афийей предстал виртуальный центр. Такого огромного центра девушка не видела ещё никогда. Двадцати этажное здание впечатляло размерами. Высокие, пятиметровые стеклянные двери, большие витражные запыленные окна, заглянув в которые, можно было с наслаждением обозреть каждое кресло и прозрачную кабинку, где скрываются чудеса человеческой фантазии и снов.
- Впечатляет? – спросила Мичи, наблюдая за завороженным взглядом подруги.
- Да...
- Спать хочешь? – весело спросила азиатка и отодвинула стеклянную пыльную дверь.
В ответ Афийя нехотя зевнула, подруга понимающе кивнула и пошла внутрь тёмного здания. В момент, как по волшебству все окна стали пропускать через себя светло-голубой мягкий свет, с маленькими радужными лучиками.
Набрав воздуха, Афийя вошла. Все кабинки с креслами для виртуальных игр были пыльными и не новомодными. За барной стойкой уже стояла Мичи и ждала, когда её подруга подойдёт.
- Здравствуйте! Что будете заказывать? – Спросила притворным голосом Мичи.
Афийя улыбнулась и скромно спросила:
- А что есть?
- Да всё что душе угодно! – уже своим, радостным голосом взвизгнула Мичи и отодвинула дверцу, отделявшую место работы бармена от огромного зала.
К удивлению Афийи, за стеклом были абсолютно разные напитки в закрытых тубах. Они, так же как и все предметы, были покрыты толстым слоем мышиного цвета пыли и мелких, словно синие кристаллики, осколков стекла.
Как только Афийя осмотрела стеклянный холодильник, подруга, уставшая ждать, налила в пыльный стакан, даже не протирая его, бирюзовой, почти светящейся, жидкости, и сунула в руки ничего не ожидавшей девушке:
- Ты так долго выбирала, что я сама за тебя решила, - пояснила азиатка и вышла из за стойки.
Опустошив стакан с «Солнечной кислотой», Афийя пошла следом за Мичи, которая уже открыла дверь одной из заманчивых кабинок. В маленькой комнате, обитой серой тканью, стояли четыре удобных больших кресла, рядом с ними стояли маленькие треугольные столики с тремя ножками, на которых лежали провода и чёрный шлем.
- Ну, что? Поиграем? – потерев руки спросила азиатка.
Афийя, у которой от сильного энегетика стала кружиться голова, с грохотом плюхнулась в кресло, и, не услышав очередного смешка со стороны подруги, с мандражирующим нетерпением надела на голову шлем.
Игра началась.
