10 страница9 мая 2021, 15:09

9. Мёртвые листья. Сбежавшая. Клубничное мороженое.

Уже несколько дней прошло на этой скучной унылой планете.  Копия Шерри с натянутой улыбкой шла к станции метро, чтобы вернуться домой. На эскалаторе она достала свои наушники из рюкзака и  принуждённо вздохнув подключила к телефону. «Какие здесь заурядные люди!» - подумала она. – «Отвратительные создания» .
  Мама  на протяжении этих дней  так ничего и не заметила. К удивлению, они сразу нашли друг с другом общий язык. Эта мама была так похожа на настоящую маму Шерри, что, прийдя после первого для в школе домой, она кинулась обнимать её и даже незаметно для мамы расплакалась. Мама, конечно, очень удивилась, ведь до этого она со своей настоящей дочерью редко обнималась, но эта странная ситуация быстро забылась. По крайней мере, так думала только Шерри.
Так же её удивила комната прежней обитательницы. Досконально изучив стиль оформления подростковой комнаты в конце двадцатого и  начале двадцать первого века, она прибывала в лёгком недоумении от идеального белого дизайна. В комнате были лишними только непонятные статуэтки и разукрашенные тарелки неизвестного происхождения. Девочка их трогать не стала, чтобы не вызывать подозрений.
    В школе, в отличии от дома, всё проходило не так гладко. Учителя часто спрашивали, что случилось  и интересовались всё ли хорошо. Так же эти ветхие люди использовали в адрес Шерри древний способ выражения симпатии, который назывался «похвалой». Девочки, как и предполагала черноволосая, к первой Шерри относились не очень уважительно. Но, как только она ударила их главную по лицу,  все её сразу зауважали. «Животное стадо.» - прокомментировала она свой поступок у себя в голове.   
   Но проблемы не заключались в том,  что маму вызвали в школу из-за разбитого  Наташиного носа. Проблемой был один белобрысый мальчик, который всё время не отрываясь таращился на Шерри, как будто что-то понимал. Иногда он даже раздражал девушку, и она  тоже хотела его ударить.  
  Она вообще много кого хотела ударить. Тупых работников, которые не могли сообразить как прицепить к дереву лицевой индикатор, костлявого Кевина, который только и делал,  что пил таблетки и пытался  пошло подшутить над девушкой, невероятно стервозную Белову, которая вернувшись от медсестры, пыталась сказать что-то обидное.
  «Какая-то эра тупиц,» - подумала новая Шерри, когда, выходя из метро, увидела, как парень и девушка кривляются перед телефоном под  совершенно ужасную песню женщины, у которой, как слышно, нет голоса.
  «Тебе здесь жить.» - вспомнились насмешливые слова того же Кевина. Это заставило улыбку сползти с лица. Вот зачем он так сказал? Для чего? Ведь, всё это только ради того, чтобы маму нашли и вернули.
Вот Кевин бы мог остаться в этом мире и спокойно жить здесь, не наводя никаких подозрений. Он бы вместе со всеми  смеялся над шутками про  политику и души не чаял в телевизоре. Но вместо этого его младшей сестре приходится на любые слова человека сдерживаться, чтобы не закричать. Повезло ему, что не родился в этом мире у другой глупой Шерри старший брат, а то его бы выбрали на главную роль уничтожителя вселенной.
   «Хм, а у прежней Шерри был неплохой вкус в музыке.» - заметила девушка впервые послушав песни в телефоне Шерри. Она высунула наушники из ушей и вошла в квартиру.
  Мама сегодня была дома и встретила Шерри из школы:
  - Привет! Как дела в школе?
  - Привет. Довольно не плохо. Я Русский язык переписала на пятёрку и получила четыре по Биологии.
-  Поздравляю! Я так рада за тебя, - счастливо сказала мама и ушла на кухню.
Если задуматься, то только одна мама не раздражала черноволосую. Она была как луч света в безграничной тьме, в которой  последнее время жила девочка. Иногда Шерри так забывалась, что готова была ей всё-всё рассказать. 
    Спокойно сев за стол и сложив руки на коленях, девочка ещё десять минут выслушивала мамины новости на работе и то, как хорошо, что она «взялась за ум».
   - Ты не хочешь заниматься чем-то дополнительным, кроме школы?
   Шерри, которая безразлично смотрела на ручку двери шкафа и мигом переведя взгляд на маму с участливым интересом спросила:
  - А чем мне можно заняться?
  - Ну, - мама посмотрела в потолок. – Каким-нибудь спортом или музыкой.
  - Нет. Музыка мне точно не подходит. А если спорт, то какой?
  - Я даже не знаю... Мне кажется, ты бы преуспела в карате.
«Я обожаю карате... Моя мама записала меня туда, когда я была маленькой...» - пронеслось в голове у девочки. «Да нет, это просто совпадение.» - заверила она себя и снова вошла в роль:
  - А не поздновато мы решили задуматься о каких-то секциях?
  - Нет конечно! Вот твоя бабушка поняла,  что хочет стать певицей только когда ей исполнилось сорок лет! И она пошла в хор. В котором пели  одни молодые девушки. Никогда не поздно начать учиться чему-то новому.
  - У моей бабушки случился кризис среднего возраста и её побуждения были очень спонтанными, - заметила Шерри, которая никогда в жизни не видела свою бабушку.
  - Да, думаю в этом ты права, - наигранно засмеялась обиженная мама. – Мне кстати, папа вчера звонил. Сказал, что у него для тебя сюрприз.
  - Да? – так же наигранно удивилась Шерри (её вообще не волновали никакие подарки). – А он не сказал что именно?
  - Это секрет, - мама забавно покрутила  указательным пальцем рядом с губами.
  Сказав небрежное спасибо за обед, Шерри направилась к себе в комнату. Какие же скучные были эти уроки. Такие нудные и бесполезные.
Доделав задания, Шерри решила пойти погулять. Вернее не пойти погулять, а пойти встретиться с братом и узнать о  прежней Шерри.
  Одевшись и объяснив маме куда она собралась, девочка вышла из дома и направилась к месту встречи.
  Вечер на улице даже не думал начинаться. По знакомому парку расслабленно бродили люди, их детёныши бегали и доставали до сих пор пьяных голубей. Сдавшиеся мёртвые листья покорно и плавно падали в ожидании неминуемого  поцелуя с землёй. Листья жасмина тоже печально подсыхали и так же покорно, как и их собратья, падали вниз. Голую, пока что налитую соками траву постепенно застилал цветной тёплый ковёр из листьев, окончивших свой век. Скоро пойдут дожди и трава, которою бережно оберегали от солнца ветки деревьев начнёт также  умирать. Из-за сырости будет гнить и смешается с тягучей грязью и листьями.
  Шерри шла по тропинке в глубине парка и не смотрела на людей. Они всё равно все как на одно лицо. Она не понимала, почему здесь принято рассматривать незнакомцев. «Уверена, никто не хочет, чтобы его все разглядывали.» - думала черноволосая.
   Конечно, никто не будет разглядывать девушку, которая смотрит в тротуар и вжимает голову в плечи, как будто шеи там и в помине нет. Но вдруг, она почувствовала на себе чей-то внимательный взгляд. Она выпрямилась и оглянулась назад. На почтительном расстоянии от неё шёл белобрысый парень.
  «Вот снова он!» - злостно подумала девушка и пошла по другой дороге. Потому что было сразу понятно,  что парнишка за ней следил.
    - Эй! Чернова! Это же ты. Почему не здороваешься? – ..... поравнялся он  с Шерри.
  - Ты что, высокоуважаемая персона, чтобы с тобой здороваться? – спросила Шерри, и её худая шея снова исчезла.
  - Раньше ты со мной здоровалась, - заметил парнишка и продолжил преследовать девушку.
  - Тогда: здравствуйте.
  Шерри этого не увидела, но Афонин расплылся в улыбке:
  - И куда ты идёшь?
  - По делам, - немного подумав, ответила черноволосая.
  - Ты какая-то странная в последние дни.
  Шерри остановилась,  вытянулась в струнку и стала на голову выше белобрысого. Почему он докапывается до неё? Почему следит и вечно пялится, словно ненормальный?! Почему правила не позволяют высказать ему всё, что она думает об этом несмышлёном человеке?
  Глубоко вздохнув и утихомирив свой гнев, девушка ответила:
  - Все так говорят. Это знаешь ли, странно.
  -  Понятно. Кстати, а как ты переписала Русский язык?
  Справившись с очередным желанием пнуть  Афонина, Шерри ответила:
  - У меня пятёрка и все в шоке.
  - Хах. У тебя открылось желание учиться?
  «Спокойно, Шерри, спокойно. Представь, что это маленький ребёнок. Успокойся...» - говорила себе девушка, но другая Шерри, а точнее нам знакомый король логики говорил: «Какой маленький ребёнок?! Он даже старше той Шерри на два месяца! Скажи,  чтобы отстал.»
  - «И как я по-твоему, ему об этом скажу?»
  - «Я не знаю. Сама думай! Я за твою речь не должен отвечать!»
  - Эй, ты в порядке? – поинтересовался Лева, ждавший ответа.
  - А? Что? Да, да. Конечно у меня открылось желание учиться. Оно же всегда внезапно появляется. Верно? – Шерри по-дурацки улыбнулась и посмотрела на Афонина.
  В голове щёлкнуло, как рукой по лбу.
  - Ну да. Так куда, ты идёшь?
  - «Как же меня бесит этот тип,» - пронеслось в голове. -  «Он пытается что-то выяснить.»
  - Зачем ты за мной следил? – вдруг серьёзным голосом спросила девушка.
  - Почему сразу следил? Я гулял, - по лицу парнишки было видно, что он занервничал.
  - Да, хватит врать, - Шерри снова вытянула шею, - Я же знаю, где ты живёшь. Ты следил за мной! И не надо говорить, что тебе просто захотелось прогуляться именно в этом парке.
  - «Вот так ему.» - довольно пронеслось в голове. – «И добавлять ничего не надо.»
  Но Шерри не послушала:
  - И знаешь, что? На сколько мне известно, ты не любишь гулять. Гуляешь, ты только тогда, когда тебя выгоняет бабушка из квартиры. На улицу ты не выходишь, потому что дома есть интернет и компьютер. Днём ты занят уроками, вечером – за компьютером, а на ночь – есть телефон.
  Поражённый парень несколько секунд стоял с открытым ртом и смотрел на Шерри, которая от злобы стала ещё выше.
  - Э-э-э... И откуда ты всё это знаешь?
  - По тебе видно! – сказав это, девушка с гордо поднятой головой развернулась и пошла прочь.
  Ошеломлённый Лёва остался стоять на месте и с открытым ртом и пялиться на уходящую Чернову.
  - «Вот последнее было лишнее. Он же теперь точно поймёт.»
  - «Ну и что? И кому он об этом расскажет?»
  - «Но он может узнать, где находится прежняя Шерри.»
  - «Если он узнает, то будет там же, где и она.»
  - «Ну, а где мы возьмём второго Леву?»
  - «Слушай, не выноси  мне мозг.»
  - «Ладно, ладно. Я молчу.»
  Выйдя из парка, Шерри снова обернулась. Нигде не было белобрысого мальчишки в тёмно-зелёной куртке.
  Кевин обещал Шерри, что будет каждый вечер стоять на улице и ждать её прихода. Разумеется, у него самого не возникло бы таких тёплых побуждений. Только миссия принуждала этих людей общаться.  Шерри ненавидела этого аморального социопатичного придурка, у которого любимое дело ничего не делать, а он просто не имел никаких  громких причин выражать какую-либо заботу и понимание.
  Девушка пришла к назначенному месту. И, конечно, обожателя таблеток там не было. Возможно, он вообще никогда сюда не приходил или может забыл о своей обязанности.
  - Извините, - осмелилась обратиться девушка к аниматору, который в костюме пиццы раздавал листовки на улице, - Здесь не было худого мужчины в синей олимпийке?
  - Так почему же он худой? – спросила огромная пицца и запела. – Чтобы быть здоровым, нужно много есть. А у нас есть пончики, чтобы потолстеть.
   Торжественно пропев только что придуманный слоган, пицца вручила обалдевшей Шерри пять злополучных бумажек и вразвалочку потопала к толпе ничего не подозревавших людей.
  Шерри хотела выкинуть ненужные бумажки, но на одной из них был почерк Кевина. В листовке было сказано идти в пункт быстрого питания, который рекламировала  ужасная ходячая пицца. К огромному счастью, это заведение было в торговом центре, стоящем неподалёку .
  Войдя  в кафе, девочка увидела бесконечную очередь к кассе и кучи людей пытающихся спихнуть друг друга с кресел и диванов, чтобы сесть. «А здесь мы можем увидеть,  как питаются звери в дикой природе.» - сказал в голове писклявый женский голос.
  Среди кучи народу девушка не увидела своего противного брата.  Очевидно,  он  решил снова подшутить над ней. За прилавком была видна кухня. Вдруг, среди бегающих поваров, девушка увидела Кевина, он уже давно её заметил и давал бурные знаки руками. Брат хотел, чтобы его сестра пошла в кухню. Найдя хорошо замаскированную дверь, девушка вошла в раздевалку для сотрудников.
  На стуле сидел Кевин и не отрывая взгляда от сестры, смачно ел  батон  с майонезом. Дожевав очередной ком, он сказал Шерри, до сих пор стоявшей в дверях:
  - Пароль.
  - Какой пароль? – удивилась девушка. – Мы не договаривались не о каком пароле.
  - Недавно договорились, - с серьёзным видом сказал Кевин и оторвал зубами кусок хлеба.
  -  Тогда со мной никто ни о чём не договаривался.
  - Вообще-то, тебе этот пароль сказали буквально, - брат посмотрел на часы, - тринадцать минут назад.
  И тут до непонимающей Шерри дошло какой пароль требует от неё костлявый:
  -  Не-е-ет. Я не буду это петь. Ни за что!
  Рот Кевина растянулся в злорадной улыбке:
  - Ещё как будешь.
  - Ну ты же понял,  что я знаю пароль!
  - Первое правило общества уничтожителей вселенной - говорить пароль прежде, чем зайти.
  - Да ни за что в жизни! – заявила девушка и скрестила руки на груди.
  - Ну, тогда проваливай, малыш. Ты не  моя сестрёнка Шер.
  Кевин в шутку называл Шерри Шер. И это бесило сестру больше всего на свете. Один раз за завтраком, Шерри ткнула брата вилкой в руку, за то что он её так назвал. Наверное вы понимаете, что сейчас чувствовала без того возмущённая девочка.
  - Ну, так ты будешь говорить? – поинтересовался костлявый, увлечённо смотря на искусанную, кричащую  о помощи, булку.
  - Нет. Не буду. Придумай новый пароль.
  - Ну уж нет. Этот пароль уже знают все наши. Я не собираюсь их снова беспокоить.
  Вдруг, Шерри вытеснил из двери подозрительного вида толстяк, который даже не смотря на Кевина, скороговоркой спел пароль и пошёл в кухню.
  - Видишь, даже ему не слабо это говорить. У нас, кстати, время поджимает.
  Шерри, понимая,  что выбора нет, закрыла глаза и сказала:
  -  Чтобы быть здоровым, нужно много есть. А у нас есть пончики, чтобы потолстеть. Я тебя убью.
  - «Тебя убью» - было лишним, - заметил худой, который до сих пор не мог налюбоваться батоном. – Ты не горишь желанием попробовать настоящий хлеб? Это просто пища богов.
  - Я уже пробовала.
  - Да? – брат поднял голову. – А котлеты с картофельным пюре? Это же святые вещи.
  - Это я тоже ела, - безучастно ответила девушка, рассматривая мёртвого таракана на столе.
  Брат замолчал. По маленькой комнате разносилось только чавканье и звуки выдавливания  майонеза из тюбика.
  - Кстати, у меня для тебя плохие новости, - брат продолжал мучить несчастный батон. - Шерри сбежала.
  Девушку как будто ошпарило кипятком:
  - Как сбежала? Куда?
  - Этот проклятый робот повёл её на экскурсию по нашим лабораториям, а она умудрилась облить его араном и сбежать. А я говорил, что роботы тупые существа, мягкотелые. Ничего без нас не могут.
  - Нео, в отличии от тебя, в сто раз умнее!
  - Ой, да кто это заговорил? – Кевин  молнией вскочил со стула и чуть не кинул  в сестру батон, - Девчонка теперь неизвестно где! Теперь из-за неё были приостановлены поиски нашей мамы, в качестве наказания. А ведь не мы её потеряли! У нас, как раз, всё по маслу прошло. Ещё этот конь за тобой как хвостик ходит!
  - Какой конь?
  - Тот мальчишка, который за тобой следит! Сидит сейчас в зале и ждёт тебя милую!
  - У тебя что, таблетки кончились? – догадалась Шерри.
  - Да! – рявкнул Кевин и кинул батоном в стену.
  Шерри знала, каково людям, когда им нужны лекарства, а тех нет. И в этом она, за большим исключением, сочувствовала  брату и пыталась помочь:
  - Может тебе попробовать их чем-нибудь заменить? – предложила девочка.
  - Чем? Глицином что ли? – плачущим голосом спросил Кевин и закрыв голову руками сел на стул. – Вот чем мы вообще здесь занимаемся? Я говорю тебе, нас бессовестно используют. Почему ты не хочешь вместе со мной найти её? Она же ведь где-то здесь! Мирок небольшой, справимся!
- Нельзя отклоняться от плана, - отрезала девочка. – Если нам дали обещание найти её, то найдут. Нам нужно следовать по алгоритму.
- Ты ещё веришь каким-то обещаниям... - горько произнёс Кевин.  - Принеси мне из кухни  мороженого, - попросил костлявый.  – Клубничное.
  Вздохнув, девочка направилась  на кухню. Прямо около двери стоял тот самый толстяк и наблюдал за копошением поваров:
  - Ты что, подслушиваешь?
  - Нет. Мне что,  уже постоять нельзя? – недовольно спросил шарообразный тип.
  - По-моему, тебе лучше сидеть. Можешь принести клубничного мороженого?
  Скорчив недовольную гримасу, толстяк всё же покатился по кухне и достал из холодильника мороженое.
  Кевин до сих пор сидел в своей любимой позе мученика:
- Вот твой десерт, - сказала Шерри и сунула брату целый тазик мороженого.
Костлявый проурчал, что-то  типа «спасибо» и принялся жадно есть.
- Посмотрев на часы, девушка поняла,  что ей пора уходить. Тоже проурчав,  что-то подобное «пока», она вышла из кухни. Как и сказал костлявый,  Лева одиноко сидел в дальнем конце зала и пил газировку, прикрываясь буклетом с меню.
  Незаметно для него, черноволосая вышла из заведения и отправилась прямиком домой. Солнце уже садилось,  а  несчастный Кевин уже доедал свой тазик.

10 страница9 мая 2021, 15:09