8 страница13 сентября 2020, 21:46

Глава восьмая

ЭЙ, НАРОД, Я ЖДУ ВАШИ КОММЕНТАРИИ! 

Приятного прочтения;)) 

С любовью, Маша)

_________________________-

- Я умываю руки! – воскликнула я, откинув в дальний угол комнаты ненавистную тетрадь.

До экзамена по экономике оставалось меньше шести дней. Если всё продолжится в таком же темпе, то мне даже не понадобится идти на сдачу, ведь выше «незачёт» я всё равно ничего не получу.

Как назло, в ушах до сих пор стояли слова Логинова, брошенные им, когда парень в очередной раз натягивал мне оценку. На тот момент я ещё была полна уверенности, что смогу освоить этот ненавистный предмет, а Кеша мне в этом поможет.

«- Ну зачем тебе дополнительные занятия? – устало вздохнул юноша, потирая длинными пальцами переносицу. Стол перед ним был полностью завален дипломными работами выпускников. Судя по их количеству, экономист точно не сможет выделить мне время сегодня. – Просто забей. Я помогу со средним баллом...».

Он сдержал обещание. До недавних событий у меня была крепкая «пятёрка», хотя я не могла написать ни одну самостоятельную.

- Ты сидишь за конспектами последние четыре дня, - напомнила Кристина, со своей кровати. В руках она сжимала кисточку для туши, которой старательно красила ресницы. – Неужели за это время ты вообще ничего не запомнила?

На ней была излюбленная изумрудная толстовка и обычные джинсы. Удивительно, но даже столь простая одежда сильно красила девушку. Вообще Анисимовой не нужно было стараться, чтобы всегда быть на высоте. Её от природы «огненные» волосы и ярко-зелёные глаза привлекали внимания всех без исключения, несмотря на то, что ей до ужаса не нравилась собственная внешность.

- Ага, - буркнула я, обессилено упав лицом на подушки. Зарываюсь носом в наволочку и вдыхаю едкий запах дешёвого стирального порошка. Странно, но даже эта неприятная деталь смогла стать какой-то родной за последнее время. – Может, мне сходить к Кеше и попросить у него помощи?

На несколько минут в комнате повисла пугающая тишина. До меня только сейчас дошло, какую глупость я сказала при посторонних. Подруга, которая с самых первых дней была не в восторге от Логинова, сейчас, наверное, считает меня сумасшедшей, раз в моей голове присутствуют подобные мысли.

Испуганно замираю на месте, не решаясь оторвать голову от постели и посмотреть по сторонам. Инстинкт самосохранения советовал бежать из страны, но вместо этого я лишь посильнее закуталась в одеяло, наплевав на то, что до сих пор не в пижаме.

- Ты с ума сошла?! – крикнула рыжая и накинулась на меня. Девушка села на мою поясницу, принявшись колотить по спине ладонями. – Какой помощи?! Он тебя бросил! Предал! Выставил ночью за дверь в конце концов! – каждое предложение Крис сопровождала ощутимыми ударами по лопаткам. – И ты сейчас к нему побежишь?!

Набрав в грудь побольше воздуха, резко переворачиваюсь, скинув подругу на матрас, ближе к стене. Быстро сажусь на ноги и выставляю перед собой руки, защищаясь.

- Я сама не справляюсь! Мне нужны дополнительные занятия! – пыталась оправдаться я, но меня нагло перебили.

- Доп. занятия? – в шоке переспросила Анисимова, замерев. Теперь мне удалось заметить, что из-за «боя» волосы девушки превратились в огромное «гнездо», а косметика на веках размазалась. На миг в её глазах промелькнула догадка, а затем на её место пришло разочарование. – Только не говори, что так ты пытаешься всё вернуть...

- Я не думала о подобном... - спокойным тоном объясняла я, но меня никто не слушал.

Вмиг рыжая бестия превратилась в настоящего дьявола. Крис вскочила на ноги и, зарывшись длинными пальцами в корни прядей, принялась нервно мерить комнату шагами. От неё за несколько метров веяло злостью, обидой, болью и чем-то ещё, что я не успела разглядеть.

- Ты... просто... немыслимо... - задыхаясь от возмущения, тараторила она. – Как после всего случившегося ты можешь думать о подобном?!

- Крис, я...

- Цыц! – взвизгнула подруга, заткнув меня поднятой вверх ладонью. Послушно закрываю рот и вжимаюсь спиной в стену, надеясь исчезнуть или провалиться сквозь землю. – Поэтому ты не выкидываешь свадебное платье, да?! Думаешь, ещё пригодится?!

- Анисимова, постарайся успокоиться...

Все мои попытки понизить тон собеседницы хотя бы до нормального, с треском провалились. Она ни в какую не хотела меня замечать, а уж тем более слушать.

- Вот, что мы сделаем, Лаврентьева, - выпалила девушка, неожиданно остановившись в нескольких метрах от меня. – Заключим пари.

Вопросительно выгибаю бровь, молча требуя объяснений. Грудь рыжеволосой рвано вздымалась под тканью тяжёлой толстовки, показывая, насколько она взбудоражена.

- Какое пари? – всё-таки спросила я.

- Ты три месяца не будешь ни с кем встречаться, - только собираюсь возмутиться, как меня нагло прерывают взмахом руки. – Я не закончила. Ни с Кешей, ни с кем другим. Если ты сможешь продержаться эти девяносто дней без парней, то я оплачу твои кулинарные курсы на год вперёд.

В шоке распахиваю рот, не веря в услышанное. Ещё в конце лета я нашла шикарную школу для будущих кулинаров, как раз около закусочной, вот только цена за обучение оказалась в несколько раз выше, чем я представляла.

Нет, у меня были деньги, причём этой суммы хватило бы на аренду хорошей квартиры или даже покупку маленькой. Начиная с семнадцати лет, я девяносто процентов своей зарплаты клала на счёт в банке, после чего забывала о них. «На чёрный день», - под таким девизом я хранила их. Именно поэтому к восемнадцати годам у меня было своё маленькое «состояние», тратить которое я не собиралась.

Тем не менее мечта – стать кондитером – с поступлением на экономиста стала ещё сильнее. Я всё чаще ловила себя на мыслях, что хочу бросить университет и уйти в кулинарный техникум, но в тоже время прекрасно понимала, что родители никогда такого не допустят.

- И более того, - продолжила Анисимова, вырвав меня из рассуждений. – Я оплачу их сейчас. Ты сможешь отучиться целый триместр, в течение которого будет действовать наш спор. Если нарушишь правила, то будешь должна вернуть сумму в два раза больше цены обучения.

- А какая тебе польза? – уточнила я, неверяще сузив глаза.

- Я хочу, чтобы ты поняла, что необязательно сводить всё существование к парням, - объяснила она и устало уселась напротив меня. – Если ты проведёшь три месяца одна, то я надеюсь, до тебя дойдёт, что одной развиваться легче.

- Получается, если я соглашусь, то получу триместр в кулинарной школе, - в слух рассуждала я, пока подруга положительно кивала каждому моему слову. – Мне нельзя ни с кем встречаться, иначе я должна буду вернуть тебе сумму в двойном объёме. Хорошо, я в деле.

Рыжая хмыкнула, словно знала, что я не опущу такую возможность. Дотянувшись до тумбочки, она вытащила из ящика ежедневник и, вырвав из него лист, принялась быстро что-то писать.

Закончив, Кристина протянула мне сложенную бумагу и ручку. нетерпеливо разворачиваю, сгорая от любопытства. Это оказался договор.

- Никаких отношений на протяжении трёх месяцев, начиная с двадцать первого декабря (для Лизы).

- Полная оплата триместра в кулинарной школе (для Крис).

- Возвращение суммы в двойном размере, в случае нарушения договора (для Лизы).

Приняв пишущий предмет, недолго думая, ставлю внизу подпись. Тоже самое сделала и рыжеволосая. Перегнувшись через проход, протягиваю Анисимовой руку и терпеливо жду, когда она пожмёт её в ответ.

- И ты выкинешь свадебное платье, - улыбаясь, предложила она.

- Нет, - резко отрезала я, не размыкая наших ладоней.

Вместо ответа Кристина засмеялась. На лице девушки играла счастливая улыбка, словно она только что вернула что-то ужасно важное для неё. На моём – смятение, ведь только сейчас до меня дошло, на что я согласилась.

Господи, я сама вырыла себе могилу... 

8 страница13 сентября 2020, 21:46