7 страница12 сентября 2020, 21:24

Глава седьмая

Неделю спустя

- Делай что-то хочешь, но избавься от него, - вместо приветствия выпалила Крис и, кинув рюкзак на пол, упала на соседний стул.

Мы сидели в уже привычном кафетерии. За время, что я живу в общежитии, мне даже удалось смириться с ужасной едой в этом заведении. Свежей выпечкой здесь и не пахло, зато было вполне сносное кофе, хотя признаться честно, дома я готовила его лучше.

- Ты о чём? – уточнила я, не отрывая взгляда от конспектов перед собой.

Через неделю у нас планируется экзамен по экономике. Мало того, что я ничего не понимаю в этом предмете, так ещё его будет принимать Кеша! За последние несколько месяцев я успела привыкнуть к тому, что Логинов немного «помогал» мне со средним баллом, поэтому заметно расслабилась и перестала открывать учебник.

Сейчас же это решение казалось мне самым глупым в жизни, потому что оценка за тестирование пойдёт в аттестат.

В моём случае остаётся только зубрить и молиться, при чём желательно делать это одновременно для большей эффективности.

- О твоём свадебном платье! – воскликнула Анисимова и залпом отпила половину от моего кофе. – Я утром пыталась вытащить из шкафа джинсы, так это белое нечто похоронило меня под толстым слоем кружева!

Еле заметно усмехаюсь, в сотый раз повторяя про себя виды моделей рынка. Тема оказалась до ужаса нудной и неинтересной, из-за чего я банально не могла сконцентрироваться, всё время на что-то отвлекаясь.

- Я не могу от него избавиться, - защищалась я, наконец, переведя внимание на подругу.

С усталым вздохом откидываю тетрадь на грязный стол и массирую полуприкрытые веки. Последние несколько суток, в течение которых я усиленно готовилась, не дали никаких результатов. Строчки разбегались перед глазами, параграфы не укладывались в голове, а то, что удавалось вызубрить, выветривалось из памяти на следующее утро.

- Почему? – взмолилась девушка и, положив затылок на сиденье второго стула, легла. Несколько студентов странно покосились на неё. Всегда завидовала тому, как она умеет плевать на чужое мнение. – Оно тебе больше не понадобится! А если что, купишь новое.

- Необязательно об этом каждый раз напоминать, - тихо осадила её я, разглядывая кудряшки собеседницы. Нерасчёсанные локоны практически касались пола, но их владелицу это не беспокоило. – Может, понадобится...

Не успели последние слова сорваться с моего языка, как я пожалела. Крис на несколько секунд замерла, а затем резко вернулась в сидячее положение, испуганно вглядываясь мне в лицо. На миг мне показалось, что её зрачки превратились в сканер, который нетерпеливо изучил меня с ног до головы.

- Только не говори, что... - начала она. – Нет! Лаврентьева, нет! Ты до сих пор сохнешь по нему, я угадала?!

Смущённо озираюсь по сторонам, надеясь, что нас никто не слышал. Напрасно, семьдесят процентов всех присутствующих оторвались от своих дел, дабы узнать подробности, а потом распустить на эту тему слухи. Ладонью закрываю рот рыжей и строго шикаю, призывая её к тишине.

- Давай не здесь? – предложила я, потянувшись за сумкой и пуховиком. – Нас троих здесь все знают. Будет неудобно, если о Кеше начнут шептаться за спиной.

- Ты даже сейчас волнуешься о Кеше?! – не сбавляя тона, ахнула Анисимова. Со скоростью света подскакиваю на ноги и, схватив охапку вещей, пытаюсь выпихнуть подругу из кафетерия. – Прекрати так о нём заботиться! Он тебе никто!

Заметив, что никакой реакции с моей стороны не последовало, девушка начала сопротивляться. Теперь все студенты, пришедшие поесть или выпить чая, наблюдали за нашей перепалкой. Кристина, хуже ребёнка, упиралась, тормозила подошвами брендовых ботинок об пол, что-то тараторила, стараясь вывернуться. Из-за этого мой обзор полностью перекрыло рыжее «гнездо» на голове подруги, а с её плеча сползла изумрудная толстовка, явив миру кусочек бледной кожи в веснушках.

Не успела я обрадоваться, что до выхода осталось меньше двух метров, а, следовательно, весь этот позор скоро закончится, как плитка под ногами начала быстро приближаться. Не прошло и секунды, как раздался громкий хлопок, а затем появилась болезненная пульсация в левом локте.

С тихим шипением сажусь и сталкиваю с себя лежащую подругу. Ей повезло больше хотя бы потому, что она упала на меня, а я - на кафель. Оглядываюсь, пытаясь понять, из-за чего произошла «авария».

- Господи, - прохрипел знакомый голос перед нами. – У тебя какой-то фетиш на падения?

Серёжа в точности, как и я, сидел на полу, вытирая с белой рубашки-поло пролитый сок. Капли сладкого напитка облили всю одежду парня, попав даже на лицо и чёлку.

- Нет, у меня свидание с плинтусом. Разве не видно? – съязвила я, потирая ушибленную руку. Попытка разогнуть сустав привела к вспышке немыслимой боли. – И, кстати, подобное происходит только, когда ты рядом. Кажется, в этом есть связь.

- Ага, ты настолько без ума от меня, что в прямом смысле теряешь голову, стоит мне просто появиться на горизонте, - ехидно ответил шатен и встал.

Над нами раздался смех. Не успеваю задуматься об его владельце, как Артём сам появляется перед нами. Мой старый спаситель помог мне вернуться в вертикальное положение, не прекращая хохотать. Следом Крис, ругаясь, тоже поднялась на ноги, не отрывая ладони от поясницы.

- Аношкин, Матвеев! – воскликнула подруга, при виде ребят. – Я думала, вы умерли на волейбольном поле.

Непонятливо перевожу внимание с Анисимовой на новых знакомых и обратно. Рыжая явно была больше знакома с ними. Я же видела Артёма лишь один раз в ту ночь, а Серёжу иногда встречала в забегаловке. Парень приходил за полчаса до конца моей смены, заказывал одно и тоже эспрессо и булочки с яблоком, занимал крайний табурет за стойкой и бесстыдно меня рассматривал. Это до ужаса бесило, потому что именно в эти жалкие тридцать минут я не могла нормально работать. Посуда и приборы постоянно выпадали из рук, кран брызгал слишком сильно, а кофе машина обливала кипятком. Создавалось ощущение, что какие-то высшие силы специально делали это на потеху шатену.

Но сейчас меня интересовало другое: у кого какая фамилия?

- Не дождёшься, Анисимова, - усмехнулся Тёма, передав другу пачку бесполезных салфеток. – Тренер превратился в настоящего зверя, но в перерывах я успеваю даже натаскивать ещё и Серого.

Непроизвольно хмурюсь от услышанного прозвища. Кто только додумался давать глупые клички людям, словно у них имён нет? судя по усталому вздоху шатена, он думал о том же.

Толпа начала потихоньку рассасываться, так что спустя несколько минут мы перестали привлекать излишнее внимание.

- Так стоп, - наконец, подала я голос и повернулась к жизнерадостному Артёму. Юноша лучезарно улыбался, обнимая своего знакомого за плечи. – Ты Матвеев?

- Нет! – сквозь новый приступ смеха, ответил собеседник. – Я Аношкин. Матвеев – это Серёга.

Удовлетворённо киваю, в душе понимая, что всё равно ничего не запомнила. Вообще моя память имела интересную способность – забывать имена, фамилии, даты и другую нужную информацию. Тем не менее я помню какого ужасного цвета носила резинки для волос во втором классе. Кислотно-блевотно-зелёного, если быть точнее...

- А у тебя какая фамилия, красотка? – спросил шатен, смирившись с испорченной рубашкой.

- Тайная информация не разглашается, - гордо заявила я и встряхнула волосами.

Впрочем, зря. Пряди, знатно испортившиеся за последнюю неделю в жёсткой воде общежития, выглядели неухоженными, лишёнными природного блеска. Теперь они больше напоминали старую мочалку, которую к тому же примял тяжёлый пуховик, пока я шла сюда. Да уж... «красивое» зрелище!

- Аношкин, вечером жду обратно свой конспект по английскому! – прервала меня Кристина, пальцем пригрозив спортсмену. Затем девушка подобрала вещи и, не дождавшись ответной реакции, потянула меня к дверям. – Лаврентьева, ты со мной.

Рыжей понадобилось меньше нескольких секунд, чтобы понять, что она натворила. Остановившись на месте, она сглотнула и испуганно посмотрела на меня.

- Спасибо, Кристина, - ехидно поблагодарил её Серёжа и, обойдя нас, направился к выходу. – До встречи, Лаврентьева.

Клянусь, никто и никогда не произносил моё имя с большей насмешкой. 



__________________________

Я ЖИВА!!!! 

Если кратко, то я вернулась;) 

Спасибо всем, кто дождался меня с конкурса. Эта неделя была по-настоящему насыщенной, сложной и одновременно с этим крутой. В сумме за последние семь дней я спала 10 часов (а не сорок девять, как полагается). Кстати, это одна из причин, почему я не могла работать. 

Но сейчас не об этом. 

Приятного прочтения;) 

Жду Ваши комменты, я ужасно по ним соскучилась)) 

С любовью, Маша) 

7 страница12 сентября 2020, 21:24