3 страница3 сентября 2020, 21:40

Глава третья

Задержалась сегодня (признаю, каюсь), но у меня есть уважительная причина - ХИМИЯ. Я скорее рукой достану звезду с неба, чем пойму её. 

Кстати, что-то меня потянуло на грустное (последствия Первого сентября). Но не волнуйтесь! Ещё одна-две главы, и появится юмор, подколы и всё, что Вы так любите:) 

Хотя признаю, скорее всего, эта книга получится депрессивнее, чем все предыдущие. Немного, но всё же. 

А теперь: 

P.S. Приятного прочтения;) 

С любовью, Маша)  

________________________________________


- Не прибегай к нам, когда он тебя бросит! – кричала в трубку мама, пока я поднималась на седьмой этаж.

Наконец, лифт остановился, и я вышла из тесной кабинки. В подъезде пахло хлоркой и едким освежителем для воздуха, который непонятно зачем установили по желаниям жильцов. Радовало, что дом – новостройка, а все соседи не прочь соблюдать банальные правила чистоты.

- Ты уже говорила это, - устало напомнила я, подойдя к нужной двери.

Расстёгиваю пуховик. На дворе стояли десятые числа декабря, поэтому даже самые «хладнокровные» успели достать из шкафов тёплые вещи. Роюсь в сумке, пытаясь найти ключи. Весь последний час, что я шла от салона до дома, прошёл в «приятном» разговоре с мамой. Родительница, не скупясь в выражениях, пыталась доказать, что наша идея со свадьбой – это глупое и необдуманное решение, требующее большего внимания. Мало того, что мы поругались, так ещё и руки отваливались от тяжеленого чехла с платьем, которое мне пришлось тащить самостоятельно.

Наконец, нужна связка показалась из-за косметички, и я сразу её достала. Уже хочу отпереть замок, но вовремя останавливаюсь перед входом, не решаясь войти. Нужно закончить разговор здесь, так как не хочется омрачать уже нашу квартиру пустыми ссорами и плохой энергетикой.

- Что ты будешь делать, если вы через год разведётесь?! – напирала женщина. – Где ты жить будешь?!

Сильнее прижимаю смартфон плечом к уху и поудобнее перехватываю ношу в руках. Локти скоро лопнут от напряжения, но положить это шикарное платье на пол – выше моих сил.

- Я живу с Кешей, - ответила я, закатив глаза. К счастью, она не может это увидеть. – В нашей квартире.

- Это его квартира! – возразила мама. – Ты при разводе её даже поделить не сможешь, потому что она не в браке нажита!

- С чего ты взяла, что мы собираемся разводиться? – искренне изумилась я, пытаясь понять, откуда во всех моих близких появилось столько яда. – У нас свадьба только через месяц. И я уверена, что Кеша не оставил бы меня без крыши над головой.

- Не будь дурой, Лиза! Одумайся... - устав слушать, отключаю вызов и запихиваю телефон в задний карман.

Еле-еле открыв дверь, протискиваюсь в прихожую и кладу ключи на комод, старясь ничего не задеть огромной покупкой. Нежно-бежевые складки платья проглядывали через прозрачный слой чехла, заставляя меня вспоминать, как красиво они выглядят в расправленном состоянии.

Не выпуская наряд из рук, снимаю кроссовки и уже хочу пройти в комнату, но на пороге гостиной появился высокий парень. Безразлично окинув взглядом костюм в моих руках, он поправил ручку чемодана, стоящего рядом с ним.

- Что это такое? – вопросительно выгнув бровь, спросил Кеша.

Логинов выглядел до ужаса напряжённым, что сразу передалось мне. Натягиваю на лицо самую счастливую улыбку и показываю жениху большую эмблему свадебного салона на вешалке.

- Платье, - пояснила я, так и не встретив понимания.

- Зачем? – продолжил допрос любимый, словно по пышной светлой юбке, выглядывающей из-под тонкого пластика, было непонятно.

- На свадьбу, - словно это само собой разумеющееся, ответила я. – Что-то случилось? – догадка быстро ударила в голову, поэтому я добавила. – Не волнуйся. Смокинг для тебя выберем на следующей неделе...

- Мне не нужен смокинг, – прервал мой лепет юноша и резким движением взлохматил чёлку. – А тебе не нужно это дурацкое платье!

- Не говори так! – воскликнула я. – Что ты имеешь ввиду? Я помню, что ты не хотел пышное торжество, но нельзя появиться перед гостями без костюмов.

- Не будет гостей, - беззвучно прошептал Логинов, но я всё равно услышала. Шокировано оглядываю его, пытаясь понять, что он имеет ввиду. – Тебе не кажется, что всё это зашло слишком далеко?

Молча открываю и закрываю рот, судорожно бегая взглядом по стоящим в прихожей шкафам. Изучаю пыльные углы мебели, аккуратно развешенные пальто и цветочные горшки, стараясь отвлечься и призвать здравую логику хотя бы на секунду.

- Ты... - слёзы, неожиданно подступившие к глазам, лишили чёткого зрения. Сквозь размытую пелену я не могла различить лица жениха, его эмоции. Всё это обезоруживало. – Ты хочешь сказать...

- Да, Лиза, - осадил меня парень, холодно глядя прямо на меня. – Я не хочу на тебе жениться.

Ноша в руках стала тяжелее в несколько раз, колени задрожали, а всхлипы перехватили дыхание. Вцепившись ногтями в «плечики», стараюсь успокоиться и глубоко вздохнуть, но спазмы в груди не давали этого сделать, вызывая нарастающую панику.

- Почему? – единственное, что смогла я выдавить из себя.

- Ты знаешь правила университета, - нахмурился молодой человек, всё так же держась за чемодан. – Я не имею права встречаться со своей ученицей.

Не дождавшись моей реакции, парень отвернулся и достал из-за угла ещё одну спортивную сумку. Несколько выглядывающих из неё маек дали понять, что он уже успел собрать вещи. Кеша хочет бросить меня?

- Но... до этого всё было хорошо, - вслух рассуждала я. – Почему именно сейчас?

- Потому что ректор мне прямым текстом сказал, что меня выпрут с места, если я женюсь! – рявкнул он, скрестив руки на груди. Багаж с громким стуком упал на пол. – Я не хочу терять работу из-за тебя.

Быстро вытираю свободной ладонью слёзы со щёк, прекрасно зная, как они бесят Логинова. Скорее всего именно поэтому он повысил на меня голос, ведь до этого подобного не было. Мысленно даю себе знатную оплеуху за то, что не подумала об этом раньше. Надо было перетерпеть и проглотить ком в горле, зато Кеша бы не стал злиться...

- Но... - слова застряли где-то на уровне трахеи, так и не добравшись до воздуха. – Давай не будет жениться. Мы можем продолжать жить так, как жили до этого...

Усталый вздох со стороны юноши заставил меня поднять глаза и увидеть бывшего жениха прямо перед собой. Экономист был огорчён и рассержен одновременно. Это выдавали напряжённые мышцы плеч и плотно сжатая челюсть. Кажется, я опять всё не так поняла.

- Скажу по-другому, - наконец, сквозь зубы процедил он и нагнулся вперёд, сравняв нашу разницу в росте. Всегда удивлялась тому, как его макушка возвышалась над толпой студентов. – Я не хочу больше быть с тобой. Мне надоело.

Отвернувшись, парень взял забытый чемодан и направился к двери. Опомнившись, я кинулась вслед за ним, до сих пор держа на весу огромный чехол.

- Погоди! Тебе не обязательно уходить сейчас, - выпалила я, следя за тем, как брюнет поворачивает замок. – Можешь уйти потом. На дворе вечер.

Он окинул меня взглядом, словно оценивая, адекватная ли я. Сама не уверена, что смогу ответить на этот вопрос честно.

Кажется, нет.

- Мне приятна твоя забота, - усмехнулся Логинов и открыл дверь. От его слов в груди что-то расцвело. Похоже, это была надежда. – Но я и не собирался уходить. Это сделаешь ты.

В шоке смотрю на то, как мой бывший жених выставляет тяжёлые сумки за порог, а затем кивает мне. Вмиг всё стало понятно: одежда, высовывающаяся из багажа – моя, на нём была привычная пижама – ведь он и не собирался никуда.

Словно находясь в прострации, подхожу к любимому, пытаясь разглядеть в его глазах что-то родное и понимающее. Бесполезно. Всё сочувствие, все добрые искорки, которые так притягивали на его парах, вся лёгкая дымка вокруг зрачков, появляющаяся, когда парень смотрел на меня – всё исчезло. Осталась лишь ледяная радужка серого цвета, больше похожая на грифель карандаша, и пустота. Раньше его взгляд всегда выражал что-то тёплое по отношению ко мне, но сейчас не осталось ничего. Лишь бездушные органы, служащие исключительно для зрения.

- Мне некуда пойти, - прошептала я, хотя он прекрасно знал это сам. – Можно... дай мне времени до утра. Пожалуйста, Кеша.

Одними губами я молилась о том, чтобы Логинов кивнул и закрыл замок. Но вместо этого экономист сильнее сжал зубы и указал на лежащий на пороге багаж, не скрывая раздражения.

- Мне не нравится, когда ты называешь меня «Кеша», - прошипел он. Каждое слово было пропитано ядом, медленно убивающим меня. – Я Иннокентий.

Не давая времени одуматься, парень силой выставил меня за порог и захлопнул дверь прямо перед моим носом. Секунду спустя щёлкнули ключи в скважине, и до меня медленно, словно через толщу воды, дошло следующее:

Практически ночью я стояла в подъезде своего бывшего жениха, со свадебным платьем, чемоданом и спортивной сумкой.

Мой телефон сел после долгого разговора с мамой.

Мне негде ночевать, и самое страшное: некуда идти.

Когда я пыталась взять все свои вещи сразу, в ушах стояли слова лучшей подруги:

«- Лиз, ты не Джульетта, а твой недо-Ромео навсегда останется для таких как мы лишь Иннокентием Дмитриевичем – преподавателем экономики. А не «Кешей» ...».

Чёрт, Крис, как же ты оказалась права... 

3 страница3 сентября 2020, 21:40