Глава 3. Демонстрация сил
Терра уже собиралась на занятия и невольно задержала взгляд на черном зеркале открытого ноутбука. Она все еще не могла привыкнуть к собственному отражению. В серьезных серых глазах теплился огонек надежды. Терра любовалась на помолодевшее лицо, повернувшись к экрану то одной стороной, то другой. Гладкая кожа, подтянутый овал лица, аккуратные розовые губы. Для того, чтобы быть свежим, этому лицу требовалось лишь простое умывание. Сейчас Терра могла назвать себя привлекательной, даже несмотря на внезапно выскочивший юношеский прыщик. Когда каждый день смотришь на себя в зеркало, не замечаешь медленных, но непрекращающихся возвратных изменений.
Перед первым учебным днем Терра получила на электронную почту сообщение с расписанием занятий на весь следующий месяц. Первокурсники сбивались в группы, чтобы вместе искать нужный класс, но Терра не нуждалась в компании. Ноги безошибочно привели ее на пятый этаж, где в отдалении в самом конце длинного коридора расположилась аудитория для практических занятий.
Класс, как и помнилось девушке, оказался довольно просторным. Справа и слева у темно-серых стен умещались ряды парт, а место в центре оставалось пустым. Толстые красные линии пересекали весь пол, отделяя парты от этой площадки. Сбоку, завершая композицию, стоял громоздкий стол преподавателя и кафедра, а рядом висела белая интерактивная доска. В стороне от нее скромно расположилась дверь, ведущая в отдельную комнатку, которая для студентов не предназначалась.
Терра кинула печальный взгляд на стол возле окна, за которым она когда-то давно проходила обучение. Девушка уже было сделала шаг к нему, но что-то заставило ее остановиться. Взгляд заскользил дальше, примечая точно такой же стол у противоположной стены. Туда и направилась Терра.
Как только лампочка, оповещающая о начале занятий, загорелась красным, в класс вошел преподаватель. Повисла напряженная тишина. Терра убрала руки под парту и сцепила их в замок, чтобы унять нервную дрожь. Преподаватель поздоровался, прошел за массивную кафедру из темного дерева и окинул взглядом присутствующих. Это был тот самый мужчина из библиотеки. Сейчас Терра могла рассмотреть его подробнее. Стройное тело, мужественный подбородок с легкой щетиной, прямой очерченный нос, густые черные брови – он производил впечатление привлекательного мужчины. Сейчас преподаватель выглядел спокойным и уравновешенным, но исходящая от него аура заставляла Терру время от времени поеживаться. Она помнила, что раньше эти занятия вел другой учитель – светловолосый мужчина средних лет. Терра испытала смесь страха и облегчения: с одной стороны, опустошитель ее пугал, но с другой – прошлый преподаватель даже спустя столько лет мог узнать свою нерадивую ученицу.
– Меня зовут Кристоф, – сказал мужчина твердым голосом. – Я буду вести занятия по практическому преобразованию энергии. Здесь вы разовьете свои способности и научитесь грамотно тратить жизненную силу. По окончании курса всех ждет экзамен, поэтому пропускать уроки не советую.
Руки преподавателя наткнулись на небольшой комок бумаги в клетку, притаившейся в углу кафедры. Неестественно длинные пальцы ловко развернули записку. На мгновение Терре показалось, что в комнате стало холоднее. Лицо преподавателя помрачнело, верхняя губа слегка приподнялась. Девушка завороженно смотрела как под белоснежной рубашкой Кристофа в районе груди появилось слабое серебристое свечение. Преподаватель глубоко вздохнул, смял записку и запустил ее в плетенную мусорную корзину у выхода. Бумажный комок ударился о край и упал на пол неподалеку. Свечение исчезло также быстро, как и появилось. Кристоф задумчиво прикоснулся пальцами к самому центру собственной груди. «Неужели ему подбросили любовную записку?» – подумала Терра, и покосилась на студенток в аудитории. – «Что ж, могу понять их интерес».
– Сегодня будем знакомиться, – как ни в чем не бывало продолжал свою речь преподаватель. – Каждый из вас по порядку будет выходить на эту площадку, – рука Кристофа указала на пустоту в центре кабинета, – и демонстрировать свои способности. Класс оборудован защитой. Без приглашения вставать со своих мест запрещено. Нарушившие дисциплину будут выдворены из аудитории до конца занятия. Итак, начнем с этого ряда.
На этом он умолк. Один за другим выходили студенты. Терра кусала губы до тех пор, пока не почувствовала металлический привкус во рту. Она выудила из сумки прозрачную колбу с разноцветными конфетками и в попытке успокоиться закинула в рот сразу парочку. Сладости всегда помогали ей бороться со стрессом. Все однокурсники, хотя они и были такими молодыми, казались ей невероятно сильными и способными. На их фоне Терра выглядела особенно жалко. Девушка надеялась увидеть хотя бы одного человека, силы которого можно было бы назвать «средненькими», но с каждым новым выходом одного из учеников ее надежды рассыпались в прах. Когда наступил ее черед, Терра неспешно встала из-за парты и прошла в центр кабинета. Ноги ее передвигались мелкими шагами, то и дело цепляя друг друга. Кристоф молча и терпеливо наблюдал за ней, сложив руки на груди.
Терра остановилась в центре и мельком глянула на лица одногруппников, казавшиеся такими чужими. Мир, ее новый знакомый, учился по иному расписанию, и это радовало девушку. Ей совсем не хотелось опозориться еще и перед ним. Терра дрожащей рукой вынула из кармана припасенные гладкие зернышки фасоли, положила одно из них на раскрытую ладонь и сосредоточилась. Тишина в классе эмоционально давила, заставляла дрожать ее протянутую руку. Спустя несколько долгих секунд тонкий зеленый росток робко выглянул из семечка.
– Вот, – выдохнула студентка, ощутив острый упадок сил.
Глаза начали слипаться, и Терра с трудом подавила зевоту. Преподаватель лишь выгнул темную бровь.
– Впечатляет. И это все? – жестко спросил он.
– Ну... да, – призналась Терра и тут же услышала ожидаемые сдавленные смешки одногруппников.
– Вот уж не думал, что кто-то сможет сегодня меня удивить. Но вам это удалось. Садитесь.
Девушка плотно сжала губы и, едва не потеряв равновесие, поспешила занять свое место, сгорая от злости, стыда и негодования.
Когда красная лампочка погасла, что означало окончание урока, который по меркам Терры длился целую вечность, девушка нарочно задержалась. Она принялась зашнуровывать ботинок, поглядывая исподлобья как покидают аудиторию студенты. Когда вышел преподаватель и самый последний ученик, она поспешила к урне. Идея пришла сразу после перенесенного унижения. Гордиться нечем, любопытство победило! Пальцы ловко схватили бумажный комок, умеющий – по неизвестной Терре причине – вызывать свечение у опустошителя, и спешно сунули его в карман. Уже позже, сидя в пустом коридоре на подоконнике, Терра решила, наконец, раскрыть таинственную находку. Складывалось впечатление, что ее писали впопыхах: неопрятный почерк, кривой бумажный край. Словно кто-то перед уроком написал послание в тетради и спешно вырвал.
«Демоны – убийцы! Тебе здесь не рады! Убирайся прочь, иначе пожалеешь!».
