32 страница18 августа 2022, 01:42

«31»

— И что же ты? — тихо произнесла Лиса. — В этом нет ничего страшного.

Дженни несмело провела пальцем по женскому естесству Манобан, вздрогнувшему в ответ, и почувствовала волнующий отклик своего тела. Она с радостью поняла, что способна доставить любимой такое же наслаждение, какое та дарила ей.

— Научи меня… Что надо делать? — смущаясь, прошептала Дженни.

Улыбнувшись, Лиса уклала Дженни на спину.

— Обязательно, — пообещала она. — Только не сегодня… потому что всё может очень быстро закончиться. Я хотела бы многому научить тебя, и у нас для этого вся жизнь впереди. Нынешний вечер — это лишь небольшое вступление…

Манобан завела руки Дженни ей за голову, и её груди поднялись ей навстречу. Склонившись, Лиса обвела языком сначала один розовый сосок, затем другой, и тело Дженни заныло от сладостного предвкушения. Лиса покусывала и сосала нежные горошинки, глубоко втягивая их в рот. Охваченная пламенем страсти, Дженни, всхлипнув, вдыхала воздух и резко выдыхала его, временами не в силах сдержать крик удовольствия. В прошлый раз ей казалось, что она достигла вершины чувств, но сейчас они закружили её вихрем, языками огня касаясь мозга. Ощутив, что Лиса отстранилась, Дженни издала слабый протестующий возглас, однако в ответ услышала дразнящий смех.

— Не волнуйся, малышка, это ещё не всё…

Манобан скользнула рукой вниз, раздвигая ноги Дженни, её пальцы гладили влажную поверхность между лепестками нежной плоти. Потом пальцы переместились выше, к мизерному выступающему бутону, и принялись легко массировать его, а после углубились в промежность, обильно смоченную влагой. Дженни стонала, по её венам будто струилось расплавленное золото, от жара которого таяло всё тело. А Манобан покрывала мелкими поцелуями её живот, перемещаясь всё ниже, к завиткам волос и к внутренней поверхности бёдер. Внезапно Дженни от неожиданности затаила дыхание и посмотрела вниз, на миг встретившись с лукавым взглядом чёрных глаз. Гибкий язык ласкал чувствительную точку между ног, вращался вокруг неё и дразнил до тех пор, пока пронзительные импульсы наслаждения не вызвали ритмичные движения нижней части женского тела. На этот раз Лиса вошла в Дженни медленно, а когда та протянула руки, чтобы обнять её, усадила на себя сверху.

Манобан откинулась спиной на стену и, упираясь коленями в топчан, подхватила ладонями ягодицы Дженни и стала двигать девушку на себе в мерном ритме. Обнимая Лису за шею, Дженни запрокинула голову, выгнулась и ощутила, как горячие губы сомкнулись сначала на одном соске, затем на другом… Свет старого фонаря откидывал на стену тени двух голых тел, пляшущих в эротическом танце. Любовь была долгой и чувственной. Между партнёршами возникло полное взаимопонимание, их тела двигались будто под звуки барабанных ударов. Затем Лиса опять уложила Дженни на спину, её извивания достигли пика, отдаваясь в каждой трепещущей клеточке Дженни. Дженни ощутила постепенное нарастание ответного напряжения… это было похоже на усиление жары перед грозой. Оно всё возрастало и возрастало, и вдруг в сознании Дженни будто сверкнула молния, пронзив всё тело.

Покалывающее электричество разошлось во все стороны и пропало, унося последние силы исступлённо вскрикнувшей в объятиях Манобан Дженни. Спустя миг она тоже сильно содрогнулась и сникла, уткнувшись лицом в ложбинку между её грудей. Пару минут влюблённые лежали неподвижно, тяжело дыша и прислушиваясь к биению сердец друг друга.

Дженни выглянула из окна фирмы, и ей показалось, что она парит над городом. С последнего этажа <<Ким>> можно было заглянуть в самые укромные уголки города. В окнах окружающих небоскрёбов отражалось утреннее солнце.

Ослеплённая яркими бликами, Дженни отвернулась и вытерла слёзы.

<< Нет, — упрямо тряхнула головой девушка, — я не плачу, это только реакция на солнечный свет>>.

Прошло уже двое суток с того мига, когда Дженни проснулась в доме лесника и обнаружила, что ливень закончился, а на холмы опустился туман. Невзрачная прежде местность приобрела сказочный вид, однако Дженни была не в том настроении, чтобы наслаждаться дивным зрелищем. Ушедшая ночь унесла с собой всё очарование, оставив Ким одни переживания и сомнения. Она быстро накинула просохшие вещи, радуясь, что Манобан ещё не проснулась. К тому времени, когда она наконец пошевелилась, Дженни уже собралась с силами и надела маску привычной сдержанности, но всё-таки избегала встречаться с взглядом проницательных чёрных глаз. Беглянки покинули приютивший их дом и обнаружили недалеко приткнувшуюся между двух высоких холмов ферму. Хозяева очень удивились раннему визиту, но затем во всей полноте проявили радушие, вызвав полицию по телефону и накормив непрошеных гостий.

Дальнейшее развитие событий сгладило неловкость, с утра возникшую между любовницами. Полиция окружила контору каменоломни и захватила всех троих похитителей — третий успел возвратиться и освободить связанных приятелей. В момент захвата бандиты как раз сидели за столом и обсуждали последующие действия. Дальше последовала долгая процедура допроса.

Лишь после полудня Дженни наконец первая дала показания и улетела на вертолёте в Тэгу, чтобы побыстрее заняться делами корпорации. В это время с Манобан ещё разговаривала полиция. Дженни удалось получить отсрочку на сутки — этого времени хватило, чтобы собрать все оставшиеся финансы и скупить как можно больше своих акций. Таким образом у неё появилась надежда избежать тотального краха. Штат фирмы получил строгие указания — ни под каким видом не подзывать Дженни к телефону, если будет звонить мисс Манобан.

Конечно, это была лишь временная передышка — рано или поздно придётся встретиться с ней, — но Дженни надо было время, чтобы свыкнуться с непривычными чувствами и понять, может ли она доверять своему сердцу. Мисс Ким отошла от окна и, сев за рабочий стол, постаралась сосредоточиться на последних биржевых сводках. Когда дверь кабинета распахнулась, Дженни не было нужды смотреть, кто вошёл, ведь она инстинктивно ощутила это.

— Доброе утро. Я надеялась, что застану тебя тут.

— Где же мне быть. Фирма пока принадлежит мне.

Манобан присела на край стола.

— Насколько я понимаю, филиал <<Форум>> отвёл свои претензии?

Дженни пожала плечами.

— Ему больше ничего не оставалось. Кроме того, в моём филиале две вакансии — обе тётушки подали отставку. Оказывается, Ли каждой из них предложил место заведующей. И они попались на его удочку!

Манобан усмехнулась с изрядной долей злорадства.

— Умницы! И где же они сейчас?

— Если можно так выразиться, помогают полиции показаниями.

— Поделом таким женщинам, — кивнула Лиса. — Старый друг твоей семьи тоже переживает неприятные последствия недавних событий.

— Вот как? — неожиданно для себя заинтересовалась Дженни.

— Он объявил, что уходит из большого бизнеса. Весь контроль над делами теперь у сына.

Дженни не могла утаить изумление.

— Что? Ли согласился уйти в отставку? Немыслимо!

— Небольшой семейный переворот, — пояснила Лиса. — Я ощущаю тут руку мисс Санни, ведь именно она обладает нужными политическими связями. И кроме того, ей надоели похождения мужа. Она умело использует ситуацию, чтобы поставить старого казанову на место.

— Вот и превосходно. По крайней мере, не надо будет его остерегаться, — заметила Ким. — И всё-таки…

Её прервал стук в дверь, и на пороге появилась Рю.

— Мисс Ким, ты тут? О, и мисс Манобан тоже! Рада вас видеть! — Приветствие Рю казалось чересчур восторженным. — Я подумала, что ты захочешь взглянуть на сводку токийской биржи. — Рю протянула ей лист бумаги, густо исписанный колонками цифр. — Поздравляю! Признаться, я немного волновалась по поводу того, что японская биржа открывается раньше нашей. <<Форум>> выкинул свои акции на продажу, и они могли сбить цену на остальные. Чудесно, что вы проявили предусмотрительность.

Дженни нахмурилась, изучая сводку. Рюджин обращалась по большей части к Манобан.

32 страница18 августа 2022, 01:42