6 страница20 января 2025, 00:19

Плакса

Высотки небоскребов светились где-то вдалеке, звезды рассыпались на небе какой-то пресловутой фразой, а деревья с голыми ветвями в темноте напоминали какие-то силуэты.

Лилия шагала в такт быстрому шагу Леши. Ну, как шагала... Скорее пыталась догнать. Его длинные ноги за один небольшой шажок считали два больших шага Рябиновой, потому девушке приходилось поспешно шевелиться, дабы не отставать. Кажется, что это наконец заметил Зимов и потому резко остановился и спросил как всегда излишне прямолинейно:

-Не успеваешь, да?

-А... Да нет. Нормально, - девушке стало неловко признаваться.

-Я знаю, что хожу быстро. Ты меня останавливай. У меня эта привычка с детства самого. - парень поглядел на черное небо и, немного подумав, перевел глаза на Лилию вновь. - Наверное, это связано с тем, что я привык бегать.

-Бегать? В смысле спортом заниматься? - Рябинова глядела недоуменно.

Парень на данное предположение лишь заливисто засмеялся. Он согнулся пополам и под удивленный и непонятливый взор девушки продолжал надрывать свой живот.

«Красиво» - только и пронеслось в голове у Лилии, что неотрывно взирала на Зимова.

-Прости-прости. Просто забавно, что тебе даже в голову не пришло, что я бегал не от лучшей жизни, - Леша перестал так ярко усмехаться, но на его губах по-прежнему играла счастливая улыбка.

-Так... Давно куришь? - попыталась перевести тему Рябинова, дабы отвлечь разум парня от глупого вопроса и свой собственный от первой яркой улыбки, что красовалась на его губах в присутствии девушки.

-Хах. Давно. Лет с девяти. Спасибо, кстати, что напомнила, - Зимов мгновенно выкинул только начатую сигарету в ближайшую урну, - Я вроде как бросить пытаюсь.

-Почему? Сомневаюсь, что из-за беспокойства о собственном здоровье, - Лилия поравнялась при ходьбе с замедлившемся Лешей. То, что он стал идти с ней вровень, неимоверно радовало и смущало приятным узлом в области живота.

-Верно. Но это личное. Слишком личное, - парень отвернул глаза от лица Рябиновой. -Мы здесь не меня обсуждать собрались все же.

Зимов тотчас замолк, а после хотел было продолжить, но его перебила девушка, преграждающая ему путь:

-Леша...

Ее глаза цвета горького шоколада блестели - верный признак, что она вот-вот заплачет. Леша послушно замер, внимая серьезному взгляду Рябиновой. Его лицо исказилось любопытством. Она молчала некоторое время, точно собираясь с мыслями, однако ее губы внезапно задрожали.

-Прости меня, Леша. Мне так стыдно... - девушка почувствовала как по ее разгоряченным щекам побежала первая дорожка из слез.

Она не хотела плакать. Она хотела стойко попросить прощения за то, что в тот день попросила его уйти. Она не хотела показаться плаксой, что рыдает при каждом удобном случае. Она не хотела показать, что ей при одной лишь мысли, что он уйдет куда-то вдаль и проигнорирует, становится не по себе. Она не хотела, но...

-Т-ты чего... Лили... - второй раз когда он назвал ее по имени. Нет... Назвал по уменьшительно-ласкательной форме. -Я ведь не знаю, что делать, когда люди плачут. Ты могла догадаться. Специально заревела ведь, да? Хочешь, чтобы я как дурак себя вел?

Он говорил ласково и тише обычного, а после в одно мгновение сократил жалкое расстояние между ними и прижал ее зареванное лицо к своей неизменной зеленой куртке.

-Что за бред ты несешь? Не за что извиняться, я все понимаю. Это мне извиняться надо, если на то пошло, - он легонько коснулся своим подбородком ее макушки.

Лилия была готова теперь рыдать, падать в истерику и кататься по полу регулярно. Только бы еще его большие и горячие ладони прошлись по ее спине, в попытке успокоить.

-Лучше? - он отодвинул ее от себя шустро и небрежно, однако в его голубых глаза таилось беспокойство. Он просто по-другому не умел. Бережно и нежно - это не про него. Но Рябинова так не считала.

Она замолкла. Позорные всхлипы прекратились. Осталось лишь судорожное дыхание и его цепкий взгляд. Девушка бегло огляделась по сторонам. Сделала все, лишь бы не смотреть в его пронизывающие насквозь очи и не ощущать до сих пор покоящиеся тяжелые руки на своих плечах.

Рябинова подняла глаза от рассматривания снега. Смотреть в пол - беспроигрышный вариант в непонятных и тяжелых ситуациях для нее. Она вновь отворила свой взор для него. Снег падал белоснежными хлопьями на голую голову Лилии, что забыла надеть капюшон от своего зимнего пальто. Она смотрела и он смотрел. Его губы облизнулись и Рябинова почувствовала, как ее предает собственный же язык и оказывается на губах в точном таком же движении. Девушка понимала - сейчас. В такие моменты происходят волшебные вещи. В такие моменты снег замедляется, шум испаряется, а тишина пронизывается.

«Поцелуй» - то ли утверждение, то ли мольба прозвучала в мыслях Лилии.

Она много читала об этом. Много перечитала романов о вечной и бесхитростной любви. Много. Очень много. И знала, что его взгляд говорит намного больше, нежели нужно.

Однако, когда Рябинова прикрыла плавно глаза, дрожа черными ресницами, она почувствовала шуршание и внезапное тепло. Отворив очи, она поняла, что на ней оказался капюшон ее любимого пальто.

-Замерзнешь, - прокомментировал свои действия кратко и лаконично Леша, отворачиваясь к Лилии красными ушами. -Пойдем, пройдемся.

Он зашагал так же шустро, как и в самом начале их прогулки, будто пытаясь сбежать от нее.

-С-стой, я не успеваю! - позволила себе секунду уверенности и заявить о себе Рябинова.

Парень замер, заставляя девушку врезаться в его широкую спину.

-Точно. Прости, - снова холодный тон. Снова лаконичные ответы. Снова «он».

-Леша, давай присядем, - с надеждой взглянула на скамейку Лилия.

-Зачем? Простынем, - пряча взгляд, произнес парень.

-Пожалуйста. Так нужно, - промолвила она с мольбой.

Впервые за эти долгие минуты он посмотрел на нее. И о, Боже. Его глаза потемнели, но не от злости, а от досады и желания. Губы Леши были плотно сжаты в тонкую линию от обиды. Но от обиды к кому? Не к самому ли себе?

«Неужели я не параноик?» - прошептала у себя в голове Рябинова, садясь на скамью.

Зимов присел на ту же лавочку, но на достаточно далекое расстояние от девушки.

-Чего сидим? Чего ждем? - спросил парень спустя минуту, рассматривая помятую пачку сигарет. Выкидывать он ее все никак не решался.

-Я хотела тебе рассказать... Рассказать, почему так остро отреагировала тогда на твои оскорбления, - промолвила девушка, постепенно теряя уверенность.

-Да я и так все понимаю. Это твоя родная мать, как-никак. Нечего объяснять, - складка меж его бровей разгладилась, а на лице отобразилось понимание.

-Нет. Все не так просто и... Я поняла, что слишком давно молчала. Возможно, тебе это и вовсе неинтересно, но... Я хочу открыться. Отчаянно хочу. Хочу именно тебе, - Лилия повернулась всем корпусом к парню.

Она желала перестать быть закрытым человеком, который теряет ей дорогих людей. Она не хотела передать ту же участь Леше Зимову, что произошла с Машей Соколовой. Она хотела рассказать, поделиться и поплакаться в жилетку человеку, от которого она была не против получить только что поцелуй.

Челюсть Леши напряглась. Он словно чувствовал, что это один из самых важных моментов в жизни Рябиновой.

-Я тебя слушаю, - только и промолвили его уста.

6 страница20 января 2025, 00:19