Слепая зона
31 Августа 2015 г.
Дом Эллис.
-Я всегда приходил к тебе на помощь! Было тебе плохо или весело... Я всегда был рядом с тобой. Когда умерла твоя мама и ты месяц не выходила из дома, а потом еще шесть недель лежала в больнице, я приходил к тебе утром и вечером, приносил твой любимый шоколад, читал твои любимые книги: ,, Алису в стране чудес" или "Виноваты звезды". Ты радовалась, но тебе было плевать. Да, ты меня не замечала, но меня было слишком много. Я заглатывал все свои проблемы куда подальше и бежал к тебе каждый день. Мы проводили с тобой целые дни и целые ночи. Секунда за секундой, минута за минутой, час за часом, день за днем, мне продолжать? - Я облизнул пересохшие губы, -Тебя же никогда не было рядом. Ты находилась где-то, но не со мной. Ты называла меня своим другом, приглашала меня на посиделки с остальными своими "Друзьями".
-Ты был моим...
-Нет, не был! -Я выпил ещё рюмку, стоящую на столе рядом со мной, -После выпускного ты забила на меня! А я, дурак, все ждал и ждал. Сначала мы созванивались в "Скайпе" Каждый вечер и ты мне рассказывала как поступишь в художественную академию, как будешь выставлять свои работы в Лувре. Потом ты перестала отвечать на звонки, смс, письма, откровенно игнорируя меня. Я понял, что не стоит отвлекать тебя от работы. Все ждал, сначала одну неделю, две, три, месяц... А гора отправленных на твой адрес писем становилась все больше и больше. Мне было больно. Очень больно. Я не знал куда мне деваться. А ты знаешь, как я ненавижу, когда не справляюсь с собственными чувствами. Ты знала какие я испытываю чувства к тебе! Ты все знала и все равно клала на меня!
Я взял целую бутылку и отхлебнул прямо из горла, поморщившись от жгучей жидкости. Она молчала. Стояла в паре шагов от меня и всхлипывала, она понимает, что все это правда.
- Я не мог справиться с собой, не мог взять себя в руки, -Я сел с бутылкой на стул и откинул голову, нащупывая в кармане толстовки сигареты, -Это было прекрасное время, убивающее меня изнутри. Время, когда впервые в жизни я влюбился. И не в кого-то другого, а в тебя. Моего друга.
Я достал пачку сигарет и вытащил одну из них, прикуривая и выпуская густой синеватый дым над собой.
-Когда я только встретил тебя, ты была очередным человеком, встретившимся у меня на пути, но спустя недели ты была единственной чье лицо я вижу среди тысяч других, твои глаза я видел в каждом цвете весны, а твое прекрасное лицо я видел, когда закрывал глаза перед сном, -Я ухмыльнулся, - Я тебе признавался каждую ночь в своей симпатии, но ты лишь обворожительно смеялась на мои слова, на все мои чувства. А ты так и не уловила тот момент, когда я был готов ради тебя послать весь мир к черту. Только теперь ты задумалась о моих словах?
-О, Боже, Джей, я же тебе писала, -Она рухнула на пол и закрыла ладонями лицо.
-Холли, ты пьяна! Ты никогда не называла меня ТАК. -Мой голос прозвучал эхом в пустых комнатах дома. Я затушил окурок ботинком, -Это солнечное лето стало для меня самым темным и печальным. Да, ты мне писала в Фейсбуке, но какое общение может быть на одних: "Хей, как дела?" Или "Ты не помер там еще?". Сухие приветствия и такие же прощания. Ты писала лишь для галочки, чтобы удовлетворить свое эго. Тебя не интересовало! Тебе было плевать!
-Я дорожила наша дружб...
-Дружба?! Ее и никогда не было! Просто влюблённый щенок, гоняющийся за тобой, а я ведь знал, что ты меня отошьешь, но ничего не мог с собой поделать. Я поверил, что тебе важны мои чувства. Один раз, второй, третий, четвёртый... А потом догадался, что нихрена тебе не важно! Ты лишь доказала, что я для тебя - ничто. Что ты можешь обойтись и без меня, когда уехала в Лондон, -Я встал и начал подходить все ближе к ней, -А ты даже и неудосужилась сообщить мне, что уезжаешь. Даже маленькую смс-ку: "Джеймс, я уезжаю", не отправила! Когда ты совсем перестала отвечать я забеспокоился, и пошёл к тебе домой. Дверь была заперта, ключ я нашёл как и всегда под подоконником, открыл дверь, стал звать тебя, пока соседка не сказала, что вы с отцом уехали. Я долго ещё не мог понять почему же ты так поступила, почему наша дружба сошла на нет. Я винил себя. Глупо! Ведь для тебя Ничерта не значил ни я, ни наша дружба.
Я остановился возле нее и дотронулся кончиками пальцев до ее содрогающего плеча. Она всхлипывала и взглянула на меня, я почувствовал как под моими пальцами ее кожа покрывается мурашками.
-Мне никогда не было так ужасающе больно, прямо здесь под сердцем, -Я убрал руку и сжал ткань толстовки возле солнечного сплетения, -Я рыдал. Холли, ты знаешь, что я никогда не плачу. Я сорвался. И снова пошёл за кетамином, хотя держался уже пол года. Я жил только тобой целый год. Ты была всем для меня. Все мои хорошие воспоминания только с тобой. И вот ты уехала. Я научился жить без тебя за эти два месяца. Конечно, еще как калека могу не спать неделями от ноющей боли, но это можно назвать жизнью. Я забывался на краю моста и думал о том где ты. Я понял, кто я для тебя и кто ты для меня. Ты совершенно не знаешь меня.
-В этом ты ошибаешься! -Крикнула Холли, пытаясь тыльной стороной ладони убрать размазавшуюся тушь.
-Ты не знаешь меня. -Я сделал последние несколько глотков и выкинул бутылку, звонко разбив ее о стену, -Ты была единственным моим другом. И вот, когда я научился жить без тебя, ты приезжаешь в город и зовешь меня на вечеринку, кинув рассылку, как и остальной сотне твоих "друзей". Мне грустно, что для тебя я - простой знакомый. Ты убила меня и нашу дружбу!
Я ушел, оставив ее одну, рыдающую на полу. Чувствовал ли я себя полным уродом? Да. Мне так и хотелось снова подбежать к ней и успокоить, тем не менее, она сама виновата, что бросила меня. Своего единственного друга. Завтра я иду в Миддлтон. Завтра начинается моя новая жизнь, где нет места для Холли. Я больше никогда ее не увижу.
