Глава 19
Чонын грубо оттолкнула парня и поднялась, разглаживая фартук.
- Что ты несёшь?
Юнги нагло ухмыльнулся - это вошло в его привычку - и поднял руки вверх, сдаваясь.
- Я здесь совсем ни при чем. Нравится оставаться в должниках? Я зайду за тобой в семь вечера, будь готова. И надень что-нибудь миленькое.
Мин подмигнул ей и вышел, оставляя Чонын одну. Не долго думая, она схватила вещи и помчалась на первый этаж. Неужели она правда собралась идти с ним? Ей нужно отвязаться от Юнги, поэтому у нее нет выбора. И что он имел в виду, говоря, что вход прислуге в покои Соджон запрещен? Чхве застыла, как выкопанная, сжимая ведро в руках.
Джиён.
Если таким образом она хотела лишить ее работы, то Юнги и правда помог ей. «Черт бы его побрал», - выругалась Чонын и поспешила на кухню запить горе стаканом воды.
- Куда ты так спешишь? - Чхве обернулась и чуть не выронила ведро. Чимин смотрел на нее невидящим взглядом. Они больше не разговаривали со вчерашнего дня, и теперь неловкость как никогда чувствовалась между ними.
Сказать, что это все из-за Юнги? Она помнит, как Пак отреагировал, когда встретил его на пороге. Ладони в перчатках покрылись капельками пота.
- Я не видела тебя за завтраком.
Блондин снял куртку и приблизился к девушке. Чимин вырвал ведро и отставил в сторону, а потом аккуратно взял ее руку и принялся снимать перчатки. Челка упала на глаза.
- Позавтракаем вместе?
Место, куда привел ее Чимин, располагалось за домом. Небольшой сад, который раньше служил теплицей, теперь пустовал. Пак стащил с кухни хотток и кимпаб и теперь с довольным видом шествовал впереди. Чонын не могла угадать его настроение: Чимин непредсказуем. Они присели на высокую скамью с резной спинкой в виде роз. Чонын не могла налюбоваться; она до сих пор не привыкла к подобной роскоши.
- Мы собирались пожениться, - голос Пака прорезал тишину. Брови сомкнулись на переносице, взгляд пустовал. - Я хочу, чтобы ты это знала, Чонын. Хочу, чтобы ты знала эту часть меня: потерянную и совершенно пустую, - он замолчал, а потом продолжил: - Твоя сестра ворвалась в мою жизнь совершенно внезапно и, кажется, это у вас семейное.
Девушка напряжённо смотрела в одну точку - там, где лучи солнца пересекаются с небом - и не могла вымолвить ни слова. Упоминания о сестре ранили ее и слыша, как упоминает о ней Чимин, становилось лишь больнее.
- Наш брат, Субин, попросил меня найти ее. Юна долго не отвечала на его звонки, - Чонын осмелилась поднять глаза, сталкиваясь с марианскими впадинами Чимина. - Мы не особо ладим.
- Юна редко упоминала о семье. Казалось, она знает меня куда лучше, чем я ее. О том, что у нее есть сестра, я узнал случайно. Застал Юну в комнате, когда та рыдала, положив голову на подушку. Она долго повторяла чьё-то имя, Мэйли. Она не смогла прилететь на день рождения и, зная Юну, гордость ей не позволяла признаться в этом хоть кому-то. Она никогда не делилась своими переживаниями.
«Это не может быть правдой», - пальцы девушки вцепились в скамейку. Сестра бы никогда не стала показывать чувств напоказ, да и ещё беспокоиться о Чонын. Это все звучало слишком нереально, чтобы поверить.
Но Чимин не врал. Блондин смотрел в упор на Чхве, на лице не тени улыбки. Какую бы боль не причинила ему Юна, в его сердце пробился новый росток.
И имя ему Чхве Чонын.
***
Чонын долго не могла придти в себя. Разговор с Чимином вымотал ее и сейчас девушка сидела за барной стойке, свесив одну ногу и высушивая стакан за стаканом воды. Она ушла сразу же, как во дворе послышался голос госпожи Пак. Что между ними происходит? Неужели Чимин всё ещё влюблен в Юну? Они ведь почти поженились, а любимых так быстро не забывают.
Что бы сказали на это Вероника и Лиджуан? Первая бы точно потрепал подругу за щеку и принесла вино из дикого женьшеня, а другая, Лиджуан, лишь покачала бы головой. Она всегда была далека от любовных интриг.
- Хватит просиживать здесь рабочее время, - Сакура недовольно поджала губы. И почему каждый раз все идут решать свои проблемы именно на кухню? - Выметайся.
- Ты была знакома с Чхве Юной? С девушкой, что работала здесь полгода назад.
Ватанабэ оторвала глаза от готовки и сложила руки на груди. В иссиня-черных волосах блестела мука.
- Персонал слишком быстро сменяется, чтобы кого-то запомнить. Иди работать и оставь меня в покое.
Значит, Юна не делилась больше ни с кем подробностями отношений с Чимином, иначе бы японка ее точно запомнила. Не каждый день младший наследник собирается жениться на прислуге. Чонын поставила фарфоровый стакан на место, в шкаф, отряхивая фартук от крошек.
- Вы с ней похожи. У обеих огонь в глазах. Вот только у твоей сестры плясали бесы, и она попала в дом не по своей воле, жадно что-то ища. А что ищешь ты?
Слова Сакуры тучей повисли в воздухе. Чхве сжала пальцы в кулак, кровавые полумесяцы расцвели под ногтями.
- Я уже нашла то, что искала.
Ватанабэ хмуро ухмыльнулась, замешивая тесто.
- Забавно, ведь она говорила точно так же за день до своего исчезновения.
***
- Ты сейчас серьезно?
Миён с выпученными от любопытства глазами наблюдала за тем, как подруга роется в вещах, отбрасывая понравившееся в сторону. В конце концов, она остановилась на бежевых брюках и свободной рубашке.
- Я не собираюсь возвращаться поздно или вести себя неприлично. И я прекрасно знаю, что свидание с Мин Юнги - это не то, чем бы я хотела сегодня заняться, но у меня нет выбора. Буду думать об этом, как о просьбе, а лучше вообще не думать. Но разве такое возможно, когда перед тобой чертов Юнги-И-Теперь-Ты-Пойдешь-Со-Мной-На-Свидание ?
Миён хлопала ресницами, чуть не открыв рот. Чонын устало вздохнула: ей совсем не хотелось идти. Она с грустью вспоминала завтрак с Чимином в теплице, собирая сумку.
Что бы не хотел сказать Юнги, но лучше бы ему поторопиться и быстрее закончить. Хоть Чхве и обладают доброй душой и любящем сердцем, но при необходимости способна испепелить одним лишь взглядом.
Что ж, Мин Юнги, тебе лучше постараться остаться в живых.
***
Парень не изменил своей элегантности. Самый дорогой ресторан в Пусане в тот вечер принадлежал лишь им двоим. Юнги оттянул галстук и отодвинул стул, обитый красным бархатом, вежливо предлагая спутнице присесть. Чонын изо всех сил старалась сдержаться, чтобы не зарядить локтем по его довольной физиономии. И в таком дорогущем месте она в который раз за последние недели чувствовала себя не в своей тарелке.
- Я просил тебя надеть что-то более подходящее, - заметил Юнги, посматривая на время.
- Я просила тебя перейти сразу к делу, - парировала Чонын, отпивая глоток негазированой воды.
Губы Мина изогнулись в полуулыбке. Парень отложил столовые приборы и слегка наклонил голову на бок.
- А ты мне нравишься больше, чем предыдущая, хотя и она была остра на язык. Хочу заметить, что у моего кузена хороший вкус, да вот только он не ценит этого. Чимин же рассказал тебе о своей невесте? А то было бы очень неудобно, узнай ты все подробности от меня.
Чхве сжала кулаки под столом. Казалось, Юнги специально привел ее сюда, чтобы поиздеваться. Парень со всем удовольствием смаковал этот момент.
- В любом случае, я видел, как он пытался уберечь тебя от меня, но в итоге ты сидишь здесь, со мной. Забавно, правда? Как много ты знаешь о Чимине, чтобы полностью доверять ему? Думаешь, он рассказал тебе всё о себе? Может, он до сих пор любит ту девушку, а ты для него лишь просто предлог, чтобы забыться? Впрочем, это совершенно не мое дело. Ответ на этот вопрос может знать лишь его мать.
- Госпожа Соджон?
Юнги самодовольно облизнул губы, разрезая стейк, словно человеческую плоть - хладнокровно и безжалостно.
- Разве ты не знала? Его настоящая мать давно умерла. Бедный Чимин, он остался совсем один. Даже невеста сбежала от него. Какая жалость.
Чонын застыла на месте, не в силах пошевелиться. Так, значит, госпожа Пак не его мать? Чонын всегда думала, что он взял фамилию Соджон, но, оказывается, все было куда запутаннее.
- Ты не должен был рассказывать это. Личная жизнь Чимина - не твое дело.
- Ты правда так думаешь? Знаешь, тебе бы стоило...Хотя, спроси у него самого, - Юнги глянул на часы. - А вот и он.
Чимин ворвался в ресторан, как яростный вихрь. Он провел взглядом помещение, пока не наткнулся на Мина. И когда его глаза встретились с Чонын, челюсть парня сжалась. Вена на шее пульсировала.
- Ты как всегда вовремя, - чуть ли не пропел Юнги, кидая взгляд то на Чхве, то на Пака. - Мы тут с Чонын как раз тебя обсуждаем. Не хочешь присоединиться?
- Уходи, - бросил он девушке, даже не взглянув в ее сторону.
Брюнетка собиралась возразить, но Мин перебил ее, не дав и слова вставить.
- Твои мысли убивают тебя, не так ли? И это не вгоняет тебя в депрессию? Знать, насколько ты одинок.
Парень поднялся из-за стола, хлопая Чимина по плечу. Глаза сверкали.
- Думаю, вам многое нужно обсудить. Много не пей, Чимин-а.
И Юнги ушел, хлопнув дверью. Порыв холодного воздуха ворвался в ресторан. Чимин остался наедине со своими кошмарами. Он развязал войну между своими мыслями и головой.
![Young Blood [ЗАМОРОЖЕН]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/1cc0/1cc035d016d8ac23c95f0cc677f08221.jpg)