Глава 11.Величайший маг континента
Атропанус смотрел на него, выжидаючи.
'Да чего он еще и пялиться-то? Неужто знает, кто я? Но как...'
Эверли не мог понять: всего лишь ли это бредни в полуобморочном состоянии или этому созданию действительно удалось каким-то образом его раскрыть? Однако ответ придумывать ему не пришлось. Полуэльф вздохнул.
"Впрочем, неважно, всё равно убью, если сделаешь что-то мерзкое..."
Атропанус сказал последние слова еле слышно и уснул, опираясь на стену. Во всей комнате Эверли остался лишь один в сознании, стоя напротив троих, лежащих вместе, незнакомцев.
'Вы серьезно?'
Была единственная посетившая его голову мысль в тот момент.
"У-А-А-А."
Издал громкий зевок мальчишка, потянувшись.
"В охранники я вам не нанимался."
После этого комментария он лег рядом с менее агрессивными, по его наивному мнению, двумя другими спящими существами и уснул.
На следующий день. Утро.
Проснувшись Ронда почувствовала себя слегка неуютно, не то чтобы... Просто на ней было что-то тяжелое, очень тяжелое, и это что-то создавало трудности с дыханием.
Кха-кха-кха.
Ронда закашлялась, и тяжесть с нее сразу пропала. Она попыталась осмотреть окружение и быстро проморгавшись заметила, что на нее смотрит с недоумением довольно миловидный ангел с волчьими ушами и хвостом.
"А, это всё еще сон?"
"Простите, хозяйка."
Но он поспешно встал, слегка неуверенно смотря на реакцию демона, лежавшего перед ним.
'Хозяйка? Ну, точно сон. Ха-ха. Стоп...'
Манера речи, даже голос не изменился после попадания в тело, совсем противоположно кое-кому... Ронда огляделась по сторонам, справа - девица с истинно женственной фигуркой, которую бы желала любая модель с Земли; слева - полуэльф, который начал подниматься, очухавшись ото сна, и спросонья был еще даже без всего его обычного раздражения, которое вовсе не шло его прекрасному лицу... Местечко, довольно милое: гладкие каменные стены, яркое освещение, даже совершенно пустая, эта комната вполне сходила за довольно хорошее место для ночлега, в одному углу дверь, чья поверхность полностью стеклянная, из-за чего за ней были видны пустые железные полки, с другого края была лестница, наполированная до блеска, будто была частью серебряного сервиза какого-нибудь аристократа. Ронда сидела, улыбаясь, будучи спиной к стене, она прекрасно могла видеть эти три подозрительные личности, находящиеся перед ней.
'Я помню вчерашний день, но... Вот конкретно этого места я не помню, кто эти существа? Мы с ними знакомы? Нет-нет, это не могут быть они...'
"Ох, чего уставился, гермафродит?"
Сказал полуэльф с недовольным лицом.
"Дяденька, вы в порядке? Выглядите бледным..."
Проговорила обворожительная дама в лохмотьях, поднимаясь с пола, обратив внимание на слова полукровки.
"Хозяйка, у вас болит голова после вчерашнего падения?"
Спросил обеспокоенным тоном зверолюд.
'И всё же... Это они.'
Сделала для себя вывод Ронда. Её удивило и повергло в сомнение окружение и их внешний вид, но вот внутри они теже.
**Для справки, что удивило Ронду: ранее те двое(А и Л) были в очень слабых телах, поэтому их облик отличался худощавостью, кругами под глазами, бледностью, легкой сутулостью, и они были примерно одного роста с Рондой. Но сейчас они выглядели вполне здоровыми, точнее здоровее всех живых, ростом примерно по 6 футов, а первое впечатление о "красоте" появилось лишь от того, что лица перестали выглядеть принадлежащими полу-трупам и приобрели изначальный живой вид, внешности это их не изменило. Про трансформацию десятилетнего мальчика в то создание она(Эверли) объяснит сама.
"Но что случилось? Комната и вы..."
Хотела было их расспросить Ронда, но ее прервали.
"Т-с-с."
С кокетливой улыбкой сказала Эверли, приложив палец ко рту, таким жестом требуя тишины.
"Итак, дя-де-нь-ка, тебя интересует мой облик, верно? Хах, тут нет ничего фантастического, ведь это мое настоящее тело, а ребенком я притворялась, что бы обезопасить себя от хищников, имеющихся в любой расе."
Она особенно слащаво выделила слово "дяденька", произнося его к тому же по слогам. В конце она говорила в артистичной манере, прижав кисть руки ко лбу, и на слове "хищники" вскользь обронила взгляд на полукровок, стоящих на специально выдержанном расстоянии в 3-4 метрах от нее, на сколько далеко позволяло помещение.
"Хищников?"
Ронде не совсем было понятно, к чему клонит эта женщина, почему говорит о том ребенке, и что это вообще за хищники. Она не встречала никого, соответствующего под это определение, или может просто была невнимательна. В своем мире по иронии судьбы, а возможно под ее покровительством, Ронде никогда не доводилось слышать в подобном контексте о таких вещах, ведь она была занята учебой и далека от разговоров сверстников, общаясь лишь на темы, связанные с обучением.
"Ох, какой невинный маленький демонёнок! Сейчас старшая сестричка тебя всему научит..."
Эверли глядела на Ронду взглядом, которым обычно смотрят на вкусный десерт или на аппетитный кусок бифштекса, в зависимости от предпочтений. Она подходила к лежачему на земле "лакомству", подняв руки в желании схватить и зажимать это славное, по ее мнению, создание, пока у того не закончиться воздух, наряжать его, пока не свалиться с ног, использовать его в качестве подушки-обнимашки для сна каждую ночь, пока тот будет в состоянии спать, заставлять его плакать с помощью разных пыток, чтобы послушать жалостливую версию сия чудесного голоса, пока тот не охрипнет, сделать целую коллекцию фото этого милого демона без одеж... но ей преградили дорогу, прямо когда мысли Эверли занесло уж вовсе не в те степи.
"А-а-а?"
С угрозой прозвучал голос женщины, когда она увидела преграду между собой и целью ее фееричных планов. Потом ее глаза сузились в жестокой насмешке.
"Как смеете вы, жалкие мужланы, преграждать мне путь? Мне, Эверли вель де Довальис, величайшему магу континента?!"
"Тебе нечему учить этого демона, свали по-доброму, маг-неумеха."
В не менее жестокой манере проговорил Атропанус, глядя сверху вниз на жалкого человечишку. В то время Лихт попытался прояснить ситуацию Ронде.
"Не слушай эту женщину, хозяйка. У нее не все дома. Я слышал, что после превращения все маги немного странно себя ведут."
"А-а-а, так вот в чем дело."
Ронда счастливо улыбнулась, что удалось всё выяснить, и слегка прихлопнула кулаком по ладони.
"Нет, не слушай его, я правдамуфхувфунгх..."
Эверли хотела было что-то сказать, но ее рот прикрыл рукой полуэльф. На лице которого отразилась насмешка, выбесившая мага окончательно. Она хотела откусить руку этому гаду, но была полностью ошарашена следующими словами демона, точнее тоном, с которыми они были произнесены.
"Если так говорит Лихт, то это действительно правда."
Сказала Ронда, как бы спрятавшись за Лихтом и обвинительно смотря на Эверли.
Абсолютно нормальное поведение при всём увиденном со стороны Ронды в понимании Эверли отразилось так:
'Эти жуткие мужланы точно испортят этого невинного парня. Как они смогли запудрить ем голову? Нет, как они посмели?! Такое чистое, непорочное дитя точно пропадет в руках этих чудовищ. Он верно совсем напуган их страшными рожами! Они его шантажировали! Издевались над ним! Да как только посмели эти грязные лапы тронуть этот нежный цветок, я их ни за что...'
"...НЕ ПРОЩУ!"
Голос женщины громко раздался, когда она вырвалась из хватки Атропануса, тот отошел к Лихту и Ронде позади. Тело Эверли вокруг покрыли молнии, ее серебристые волосы развевались во все стороны, а полный отвращения взгляд голубых глаз был направлен на двоих, стоящих перед "прекрасным созданием", которое она обязана взять себ... спасти!
"Ну, а теперь не волнуйся, солнышко, я защищу тебя от этих уродов!"
Говорила Эверли, явно переиначивая суть вещей, но ей самой было от этого весело. Она была столь же кровожадна, как и монстры, стоящие перед ней в чужих телах, даже более того, ей было ровно всё равно виноват кто-то или нет, при любой возможности она искала себе "врагов для снятия стресса" и убивала их весьма разнообразными способами. И не было видам ее пыток конца, каждый раз всё больнее, более жестоко и более мерзко, так, чтобы сама жертва хотела умереть.
'С этими двоими я поиграю особо жестоко, а этого мальчика я...я...я...'
Захлебываясь в своей слюне от мыслей посетивших ее Эверли отвлеклась лишь на миг, и в тот же момент сил у нее совсем не осталось, она упала на пол с грохотом, а сверху над ней появились две тени.
"От магии "великой волшебницы всего континента" нет никакой пользы без маны."
Сказал Атропанус. Во время произношения титула, показывая пальцами кавычки в воздухе.
"К-куда делась моя мана? Что вы сделали?!"
Сначала неуверенно начала Эверли, после сорвавшись на крик, но ее лицо застыло от вида полукровок.
"Неужели кому-то вроде тебя не хватает мозгов понять, что мана, преобразившая эту комнату, исходит от кого-то, силой превосходящего тебя? Какая жалость..."
Пожав плечами при последних словах равнодушно проговорил Лихт.
"Комната?"
И тут лицо женщины вмиг преобразилось в более подходящее выражения для ошарашенного человека. Как ледяной водой окатили, после чего она с ужасом посмотрела на тех двоих.
"Ах, да, чуть не забыл."
Воскликнул полуэльф, после чего его выражение лица исказилось в жестокой улыбке.
"Я же как раз недавно обещал тебя убить!"
С восторгом проговорил он. Ронду немного передернуло от этих слов и она хотела было возразить, но Лихт остановил ее с серьезным видом.
"Нет, прошу! Я же не сделала ничего плохого!"
Взмолилась Эверли, встав на колени, два чудовища переглянулись, после чего зверолюд начал разъяснения, как смертный приговор:
"До сих пор тебе тяжело дается чтение ситуации. Видишь ли ты где-нибудь здесь того кобольта?"
Маг вздрогнула, ведь ранее не обратила на это внимание, при том, что точно помнила, что его оставили ушедшие пленники. Лихт, удовлетворившись ее реакцией, продолжил:
"А аппаратуру? Замороженные останки? Хоть что-то, кроме нас четверых?"
Эверли медленно покачала головой, показывая отрицание.
"Теперь сложи два плюс два. Никаких чар мы не накладывали, но твоё заклинание столь высокого уровня с легкостью рассеялось, а у нас восстановились силы. Было ли какое-то воздействие до того, как мы уснули?"
Эверли подумала, но всё равно не могла найти объяснения.
"Не могло же то зачарование на тепло..."
"Мимо."
Догадки, построенные женщиной, были тут же опровергнуты, и с глубоким вздохом зверолюд подошел к стене, прикоснулся к ней,чтобы показать, что барьер до сих пор держался и по прежнему делал лишь свою часть работы.
"Невозможно, так долго..."
"Это не то, о чем тебе надо думать. Не барьер..."
Лихт сжал руку и оранжевое поле треснуло, после чего рухнуло.
"...а тот, кто его наложил."
"Что? Этот малыш? Смеешься?"
Ронда не могла уловить, к чему клонит Лихт, хотя и пыталась найти связь, ее знаний магии не было достаточно. В то время, зверолюд спокойно продолжил.
"Это действительно сложно - объяснять недалеким. Магия этого "малыша" сделала всё это."
Двое девушек, фактически ведь Ронда женского пола, сильно удивились, не скрывая этого. Единственный, кто реагировал спокойно, был полуэльф, потому как он это и без того понял всё это. Лихт не давал возникнуть новым вопросам и сразу перешел к сути.
"Магия этого демона, способна заботиться о владельце, обособленно от его воли. Нас она считает союзниками, вот и поддержала. Кобольт был врагом - его она уничтожила. Комната была полна того, что вызывало негативные эмоции владельца, - и была очищена от мусора. Проснись ты раньше и попытайся сделать то, о чем так громко рассуждала в своих мерзких мыслях - и..."
Он дал ей закончить последнее самой, в конце потеряв спокойствие, смененное отвращением, при воспоминании о слышимых ими с драконом вещах. Эверли вздрогнула.
"Меня бы убило? Как это вообще действует? Выдумки всё это!"
"Воспользуйся маной, если это всего лишь наша красивая ложь."
Прервал ее истерический голос Атропанус, не в силах адаптироваться так быстро к чему-то столь непривычному после мелодичного голоса Диса или спокойного аристократического тенора Лихта.
После услышанных слов, брошенных вместо "заткнись уже", на лице Эверли появились слезы. Ронде стало ее жаль, но в ситуации, где она ничего не понимала, могла ли она действовать правильно.
"Лихт... Атропанус..."
Неуверенно начал демон, пытаясь вникнуть в происходящее. Хотя некоторая картина у нее уже сложилась, всё же оставалось много слепых пятен. Например:
"Почему она плачет? Почему пыталась напасть? Почему всё вокруг изменило внешний вид? Где вчерашние пленники? Что случилось с маленькими человечками? Почему все ненавидят демонов? И что это за странная магия вообще, о которой вы говорите?"
Все трое устремили взгляд на нее, ненадолго застыв. Первым начал Атропанус...
