Глава 10.Неразбериха
Еще недавно не подававшие признаков жизни существа - сейчас резко поднялись, излучая недоброжелательную ауру. Однако их обоих подкосило и они упали прямиком на Ронду. Несмотря на стабильное состояние душ - тела всё равно еще оставались слабыми. Однако веса их это не уменьшало, и все трое рухнули на пол.
"Он точно некромант! Они хотели напасть на нас!"
"Верно-верно, а пацан с ними за одно!"
Гневно начали бывшие пленники.
"Что?"
От удивления выдал Эверли, услышав эти несправедливые обвинения. Обвиняющие взгляды направились на эту четверку. Но...
"Свалили к черту!"
Сказал сердито полуэльф, окружающие удивились, однако их настрой весьма сменился после следующих слов этого полукровки. Атропанус силой воли поднялся, раскачиваясь, и оперся на стену сзади него одной рукой.
"Вы... Если вам чего-то надо, говорите! Но вот этого типа: о, боги, это демон, спасайтесь! При человеке, который вам помог... Да у вас нет стыда..."
Один из толпы хотел его прервать, уже открыв рот, однако Атропанус продолжил еще громче.
"Хотите что-то сказать? Имейте ввиду, не интересует! Проваливайте наружу, чего находится рядом с демоном-то?.. А-а-а, вам страшно? Боитесь мазоку? Поэтому кучкуетесь тут без надобности?! Если же вам ничего от нас не надо, то идите на все четыре стороны, кто вас заставляет тут оставаться? Сверху уже никого нет, так что не держим, убирайтесь уже, мать вашу!"
По мере того, как полуэльф произносил свою речь, выражения лиц окружающих менялись сначала с недоумения до слегка нервного, но никто не мог ничего возразить, и лишь в конце, когда Атропанус объявил, что мазоку нету на поверхности, они начали переглядываться и с недоверием смотреть на этого еле живого сумасшедшего.
'А, да он просто псих...'
'Верно-верно, ненормальный...'
"Паренек, не знаю, что с тобой сделал этот демон, но нам надо держаться вместе, чтобы выбраться, понимаешь?"
Сказала гномиха, глядя с жалостью на прекрасное, но невменяемое создание. Вместо ожидаемой реакции они получили лишь ненавистный взгляд.
"Еще немного и я убью тут вас всех, в результате силы и время, потраченные моим хоз-зя аин-ном, будут действительно потрачены зря. Понимаешь?"
Запнувшись на слове "хозяин" сказал Атропанус, излучаю всё ту же недружелюбную ауру. В это время зверолюд лежал без особых сил на поднятие из-за бесполезного тела, а демона вырубило ударом головой об пол. Их положение можно было бы трактовать неверно, если бы не дрожащие руки верхнего и птицы, летающие кругом, над головой нижнего.
Толпе это не понравилось.
"Та что ты нам сделаешь?"
"Сам еле на ногах держится, а вон как глазами нас сверлит."
"Я с тобой вообще-то по-вежливому пыталась!"
"Вот мы научим тебя манерам, хоть и хотели обойтись без этого."
Обстоятельства принимали далеко не слегка удобный оборот. Атропанус всего-то хотел их выгнать, что бы они более не докучали Дис. Так как он считал, что подобные существа ни за что не поверят в существование "добрых" демонов, и от них возникнут проблемы, если его хозяин вдруг захочет пойти со всеми. Он знал, что это свойственно людям - объединяться не пойми для чего и не весть с кем.
"Мальчишка, ты всё еще хочешь быть с этим проклятым демоном?"
"Вот-вот, мы не особо хотим причинять вред детям, так что просто скажи, что ошибся, и забери свои слова назад."
"Точно! У меня дочка осталась в деревне, не могу поднять руку на ее ровесника. Чувство возникает, как будто своего ребенка бью."
"Хех, верно, они ненормальные, но ты ведь скорее всего просто ошибся."
Остатки разума всё еще хранились в заключенных, они не могли беспричинно избить ребенка. Это зовется совесть, вроде бы. Ведь причин бить Ронду у них тоже не было, напротив, они обязаны ей спасением, хотя не понимают и, возможно, никогда не поймут насколько. В тот самый момент, когда они спровоцировали Атропануса, то уже можно было бы приписать их имена к списку жертв, которые погибли "в результате экспериментов" в этой лаборатории. А живы были лишь потому, что сам Атропанус не мог придумать подходящую легенду и убедить Лихта и мальца, который не был груб к Дису, держать рот на замке.
"Нет, я не ошибся, это вы ведете себя странно. Ненормально! Как можно быть такими неблагодарными. В этой войне, скорее всего, у демонов просто не было возможности не участвовать, с таким-то отношением! Сами вероятно и напали, а после того, как не смогли выдержать ответную реакцию, обвинили их беспричинно!"
Эверли, конечно, был не прав. Демоны сами развязали войну с желанием править на континенте. Под предводительством своего Лорда они вторглись на территории соседских стран и разрушали всё на своем пути, убивая местное население, не щадя ни женщин, ни детей. Заявить подобное было немыслимо. Теперь в этом помещении появился умалишенный еще хуже предыдущего, именно так рассуждали слышавшие это. Атропанус был удивлен его наивности и не скрыл это на своем лице,но после лишь улыбнулся, наклонив голову.
'Этот малец еще безбашенней Диса, может мне еще и повезло?'
"Этот демон промыл ему мозги."
"Бедный ребенок!"
"Ты, даже если ты ребенок, это непростительно!"
Кобольт замахнулся. чтобы дать пощечину этому дерзкому юнцу. Многие в этом помещении видели войну, слышали о ней от родных и знакомых, потеряли близких. Даже оказались здесь они по причине этой войны, сбегая в лес Хаоту от боевых действий.
Мальчик зажмурился, ждя подачи, но рука кобольта не достигла цели, точнее она выбрала без воли на то своего владельца другую цель, если быть еще точнее, то отлетела в стену от магического заклинания, потащив при этом остальное тело к новому пункту назначения. Что привело владельца руки в долговременно бессознательное состояние.
"О, дееспособен?"
Спросил полуэльф, посмотрев на спину зверолюда, который лежа частично на жестковатом теле их общего хозяина вытянул руку вперед, поддерживая ее второй.
"Частично."
Прохрипел тот.
"Магия? Он маг?!"
"Разве зверолюды владеют магией? Немыслимо!"
"Как такое возможно?"
Толпа попятилась назад, поглядывая на тело врезавшегося в стену кобольта. Зверолюд опустил руки, хотя скорее они сами упали вместе с его головой, наклонившейся вниз.
"Потеря сознания от использования большого количества маны? Ты серьезно?! Чертов бесполезный паучара!"
Атропанус кричал на бессознательно лежавшую кучку, будучи оставленным ими на решение всех последующих проблем.
"Черт, давайте просто уйдем?"
"Верно, пусть сами разбираются со своими проблемами."
"А этого парня возьмем?"
Спросил кто-то, указывая на лежавшего у стены кобольта. Существа обернулись, но после повернули свой взор к выходу.
"Нет, как мы его вообще дотащим?"
"Лестница слишком узкая, так что не выйдет."
"Верно, бросьте его, он сам виноват."
Через некоторое время все бывшие пленники спокойно вышли наружу. И только после выхода последнего полуэльф, опершись на стену, медленно скатился вниз.
"Мелкие ничтожные монстрики, мелкие дурацкие ссоры, мелкое слабое тело и, конечно, о великий мелкий тупой хозяин, черт."
Атропанус говорил тихо, еле слышно, но мальчишка мог различить его слова.
'Так у него не было никаких сил? И что это за магия? Впервые вижу, чтобы трупы приобретали волю. Это воскрешение? В любом случае, сегодня просто удивительный день!'
"Эй, старикашка, что ты задумал?"
Сказал полуэльф уставшим голосом, обратив взор на десятилетнего ребенка.
"Что?"
Эверли удивился и застыл, как вкопанный.
'Откуда? Как он мог узнать?'
