2
Ослепительное солнце переливалось на темно-русых волосах молодой девушки, которая посапывала в большой светло-голубой постели, оголяя свои длинные загорелые ноги.
Девушка перевернулась на другой бок, в надежде спрятаться от жаркого утреннего солнца, но оно нагло светило в окно и у девушки ничего не оставалось, как встать и завесить панорамные окна гардиной.
Город за окном уже давно проснулся. Парочка людей играют в гольф на салатовым поле, а на сахарно-белом пляже Мексиканского залива отдыхают постояльцы отеля.
Девушка отдергивает занавеску и, встав на носочки, потягивается всем телом.
— Неужели, проснулась, — за спиной послышался мужской голос. От неожиданности, девушка подпрыгивает.
— Ты?
Глаза парня опускаются за белую полупрозрачную футболку, через которую можно было разглядеть обнаженную грудь.
Опустив голову, Эвери замечает это и вскрикнув, прикрывает грудь руками.
Глаза парня переметнулись на нижнюю часть, на персиковые кружевные трусы Carine Gilson.
Девушка, не теряя времени, хватает шёлковое кимоно, которое валялось на полу у кровати и набрасывает его на себя, скрывая обнаженное тело.
—Что ты здесь делаешь? — рычит девушка, завязывая пояс на талии.
« — Я выйду здесь, — девушка просит водителя остановиться у небольшого приотельного бара «The Lido Key Tiki Bar». — Отцу ни слова, — как только автомобиль останавливается, девушка выскакивает на улицу.
Несколько мужчин стоят у входа в бар и смеются на весь ночной проспект, иногда зажимая тонкую люксовую сигарету меж зубов, выпуская ядовитый дым.
Обойдя их, Эвери попадает внутрь заведения, где оглушительно играет музыка. Полураздетые девушки в роскошных мини-платьях светятся под неоновыми лучами и пытаются подцепить любого паренька.
На диванах, вдоль стены, устроились бардовые кожаные диваны, на которых, уединившись, смеются и целуются пьяные парочки.
Пару официантов в чёрных джинсовых фартуках с крестовыми лямками на спине, бегают по залу с круглыми металлическими подносами, принимая заказы и предлагая гостям различные алкогольные напитки высшего качества.»
— Неужели ты ничего не помнишь? — парень подтягивается в кресле, закидывая руки под голову. — Я так понимаю, раньше ты не употребляла алкоголь в таких количествах?
— Слушай, — девушка берет с прикроватного столика бутылку с водой Veen и делает пару глотков, пока не ощущает солоноватый вкус. Снова горничные перепутали лечебную воду с обычной. Нахмурившись, девушка, с трудом, глотает воду. — Как тебя, напомни?
— Айрон Лорренсон.
— Так вот, слушай, Лорренсон, я не знаю кто ты и что было между нами, но..
— Между нами ничего не было.
«Подойдя к барной стойке, девушка запрыгивает на высокий стул.
— Мне, пожалуйста, ликёр, — Эвери кидает купюру на столешницу. — Гальяно.
— Будет сделано, — быстро произносит молодой парень и через мгновение на деревянной лакированной столешнице появляется рюмка из выдувного стекла на длинной ножке. — Если хочешь ощутить мягкое послевкусие-пей залпом, — бармен охватывает двумя пальцами подставку и подвигает рюмку с золотисто-желтой жидкостью к девушке.
Поднеся к губам рюмку, девушка ощущает невероятный аромат ванили и шоколада. Выпив содержимое залпом, Эвери утопает в нежно-сладком вкусе. Это не так страшно, как казалось ей ранее.
— Очень даже ничего, — проговаривает девушка. — Повторишь?»
— Тогда что ты здесь делаешь?
— Я зашел в бар, чтобы выпить и отдохнуть, и, к своему удивлению, встретил там тебя.
«Бармен повторяет пару партий.
Встав на пол, ноги Эвери кажутся ватными, но это не помешало ей выдвинуться к толпе танцующих людей.
Музыка постепенно стала проникать в организм, словно наркотические вещества и сама того не понимая, девушка начинает двигаться в унисон музыки. Впервые, она почувствовала себя независимой. Она никому ничем не обязана. Она свободна. Заглатывая жидкость в протянутых ей бокалов, с каждой минутой, девушка уходила в расслабление, пока ноги не стали терять равновесие.»
— И я помог тебе добраться до номера.
— А сейчас что ты здесь делаешь? — бутылка, находящая в руках, улетает на кровать, утопая в пышном одеяле.
— Не оставлю же я пьяную девушку одну, тем более, дочь мистера Хамфри.
— Мне нянька не нужна. Спасибо за помощь, со мной все отлично, как видишь. Тебе пора.
— Футболку можешь оставить себе, — парень отходит к дверям.
— Стоп, — брови девушки повезли наверх. Парень, с улыбкой на лице, повернулся лицом к девушке, не отходя от дверей. — Это твоя футболка?
— Именно.
— Ты можешь нормально ответить? — девушка подбегает к парню, который еле сдерживает смех. — Что твоя футболка делает на мне?
— Мне пришлось тебя переодеть, — Лорренсон не успевает договорить, как девушка его перебивает. — Дослушай же. Ты сама попросила помочь.
— Я? — усмехается девушка. — Я не могла.
— Да что ты?
— Я подам в суд.
— Я таких неугомонных ещё не встречал. В номере было темно, я ничего не видел, — уголок мужских губ выгнулся вверх.— Почти.
— Что? — девушка открывает дверь и выталкивает парня. — Невоспитанный придурок!
Парень выскакивает с номера, оказываясь в длинном безлюдном коридоре.
— Лови, — Лорренсон кидает телефон в руки девушки. — Я немного пошарился в нем, если ты не против.
— У меня нет слов, — ноздри девушки вздулись. — Вали уже отсюда!
— Если понадоблюсь, в контактах мой номер есть, — усмехается парень и, развернувшись на пятках, направился в сторону лестницы.
Ошарашенная девушка пару секунд стоит без движений и смотрит на отдаляющего парня.
— Как можно быть таким? — ворча, Эвери хлопает дверью и входит в ванную.
Девушка подходит к тумбе с раковиной, над которой висит прямоугольное зеркало. Взглянув на своё отражение, девушка аккуратно прикасается пальцами к своим губам. Эта часть лица ей досталась от матери.
Взяв тоник для лица, девушка осматривает маленький тюбик с жидкостью. Чёрная надпись Bvlgari, выше которой обозначен логотип отеля.
The Ritz-Carlton, Sarasota - это образец элегантности, утонченной роскоши и непревзойденного сервиса. Пятизвездочный отель, расположенный самом центре города Сарасота у залива, может похвастаться впечатляющим видом на воду и городской пейзаж города. Изящно обставленные люксы предлагают спокойное убежище с роскошными принадлежностями, гладкими мраморными ванными, отдельными гардеробными, тропическим душем и элитной косметикой L'Oiseau Blanc и Bvlgari. Также, в отеле расположены одни из лучших ресторанов и баров: Vernona, оформление которого выполнено в стиле итальянской виллы и украшено грациозными арочными окнами и хрустальными люстрами, предлагает блюда современной американской кухни. За гастрономические изыски ресторан был отмечен наградами, такими как «Mobil's Four-Star Dining Award», «AAA's Four Diamond rating»; Beach Club Grill - ресторан с разнообразными блюдами кухни северного побережья Мексиканского залива, предоставляет открытую террасу и удивляет гостей элегантным дизайном и видами на залив; Cà d'zan Bar и Ritz-Carlton Sarasota - классические бары.
Владельцы отеля - Дэвид Хамфри и его компаньон Ранвир Гамбо - отец Лидии, управляют сетью отелей «The Ritz Carlton Sarasota» с 1995 года, которые находятся в Соединённых Арабских Эмиратах, Калифорнии и, непосредственно, во Флориде.
Звук уведомления отвлекает девушку и та, отложив тюбик на своё прежнее место, идёт в комнату.
Взяв телефон в руки, Эвери замечает пару непрочитанных сообщений от подруги, которая напоминает о сегодняшней встрече.
***
Девушка надевает чёрные туфли Jimmy Choo и спускается на первый этаж отеля.
Подойдя к администратору, девушка третий раз делает замечание по поводу воды.
— Разве я много требую?
— Извините, наверное новенькая девочка..
— Вы прекрасно знаете, что у меня аллергия. Если ещё раз это повторится, об этом узнаёт отец. Всего доброго.
Выругавшись, Эвери выскакивает на парковку, на которой стоит скромная машинка девушки - Toyota Prius.
— И снова здравствуй.
В пару шагов от девушки стоял знакомый черноволосый парень.
— Ты следишь за мной? — не обращая внимания на пристальный взгляд парня, девушка открывает машину.
— Абсолютно случайные встречи.
— Да неужели? — девушка упирается рукой в дверь и смотрит в зелёные глаза парня, которые переливались на солнце, превращая их в глубокий бирюзовый оттенок. Уголок губ, как обычно, был приподнят.
— Твоя тачка? — парень не решает отвечать, поэтому меняет тему разговора. — Что за табуретка? — парень прищурил глаза. — Ты её угнала?
— Знаешь ли, — хмыкает Эвери. — Не люблю выделяться, — девушка намекает на машину парня, которая устроилась позади него. Чёрный Maserati Granturismo с лучшей комплектацией. — Она единственная во Флориде?
— Не до такой же степени, — смеётся.
— Меня всё устраивает, — взъерошив волосы, девушка уваливается на сиденье своей машины и быстро уезжает.
Парень делает тоже самое и неспешно обгоняет девушку, вливаясь в поток автомобилей.
Солнце уже почти полностью ушло за горизонт, оставляя мрак и только длинные тускло-жёлтые фонари слегка освещали улицу.
Тонкий палец нажимает на кнопку и из колонок раздаются слова «Does that make me crazy», знакомого соул-дуэта Gnarls Barkley.
Красный.
Несколько машин останавливаются перед перекрёстком, выстроившись в ряд.
Повернув голову, девушка замечает сбоку от себя чёрное авто.
Стекло Maserati приоткрыто до середины. Парень, с сигаретой в зубах, любопытно глазел на девушку, иногда отводя взгляд на красный свет светофора. Пряди смоляных волос лежали на лбу, слегка разлетаясь от небольшого ветерка. Чёткий, острый профиль расплылся в едком сером дыме.
Щелчок пальцев и докуренная сигарета оказывается на асфальте. Эта безмятежность поражает её.
Громкий сигнал возвращает девушку в реальность. Maserati, с пробуксовками, трогается вперед, скрываясь за цветными автомобилями.
