4 страница21 декабря 2019, 14:18

3

Айрон Лорренсон

Преодолев двухстворчатые ворота,парень припарковывается около двухэтажного дома. Громада стеклянных стен фасадной части дома создает ощущение полной открытости внутреннего пространства.

Дизайн дома с массивными стальными ограждениями балконов и просторными террасами часто вызывают у гостей восхищение и восторг.

Высокий темноволосый мужчина делает пару шагов по ступенькам, оказываясь возле своего сына. Темно-синие брюки Giorgio Armani и белая хлопковая футболка Brunello Cucinelli превосходно сидят на мужчине, подчёркивая фигуру бывшего плавца.

— Кто ко мне пожаловал, — мужчины обмениваются крепким рукопожатием. — Как ты?

— Все по-старому.

— Я на неделе улетаю в Антанту. Может, как в старые добрые, со мной?

— Ты же знаешь, у меня в доме ремонт полным ходом, нужно контролировать каждый шаг.

— Точно, — мужчина поднимает указательный палец. — Контролировать каждый шаг. У нас новая поставка яхт и катеров из Швеции, прибудет в течении пяти дней. Если в городе меня не будет, сгоняешь в компанию и подпишешь все нужные договоры.

— Да без проблем.

Мужчина рукой подзывает своего водителя.

— Так ты чего хотел?

— Мне нужно пару вещей взять.

— Какие вещи тебе понадобились спустя столько времени?

— Да так, мелочёвка.

— Ладно, — мужчина хлопает по плечу парня. — Я побежал, —  обняв своего сына, отец направляется к приближающей машине.

Айрон провожает авто глазами и входит в дом, в котором он прожил семнадцать лет.

Итальянская мебель со вкусом обставлена на мраморном полу, который сверкается под светом огромных стеклянных люстр.

На мгновение, парень ощущает чувство тоски и ностальгии. В детстве дом всегда казался тёплым и уютным. С кухни всегда доносились чьи-то голоса и запах свежевыпеяенного печенья. В холле, который казался бесконечным, были расставлены белоснежные горшки с цветами и мама, напивающая любимую песню в сотый раз, растапливала камин, чтобы вечерний ужин казался более уютным.

Но, рано или поздно все это заканчивается. Тепло и уют перерастает в скукоту и раздражение, а жизнерадостный подросток сталкивается с переломным периодом в жизни и появляется жажда исчезнуть, сбежать, начать жизнь с нуля, надеясь, что однажды все станет на круги своя, но, в такие моменты осознаешь, что ты всё потерял, все старательно оттолкнулись от тебя и разошлись.

И однажды, ты понимаешь.

Назад дороги нет.

Парень входит в свою комнату, в которой он не был три года - со дня переезда. Он не решался сюда возвращаться, ведь каждый угол комнаты и вообще, дома, напоминал ему о самом дорогом и душевнобольном - о матери, о счастливой семье.

— Прости, — парень берет в руку маленькую рамку с фотографией светловолосой женщины. — Сейчас ты счастлива. Это главное, — положив фото во внутренний карман кардигана, Айрон открывает полку комода, которая, будто примёрзла к стенкам жемчужного шкафа.

Порывшись в старых футболках, парень находит на дне полки серебряный кулон с крошечным ключом, который оставила мама перед отъездом сыну на память о себе. Покрутив в руке тонкую цепь, он решает натянуть её на шею.

— Это место не станет прежним, — осмотрев последний раз комнату, парень уходит.

Эвери Хамфри

— Значит, — темно-русая девушка проводит пальцем по ножке бокала. — Между вами это произошло?

— Верно, — Лидия сжимает губы, пытаясь сдержать улыбку.

— Ты не думаешь, что после вашей связи, он перестанет с тобой видеться?

— Я не разочаруюсь, — девушка накалывает на вилку стручок фасоли и закивает в рот, запивая белым вином Chateau de la Maltroye. — Хотя, мне кажется, что он не такой.

Эвери хмыкает, вспоминая, как несколько раз видела парня с разными девушками. Такой тип парней точно не для серьёзных отношений.

— В любом случае, я не буду за ним бегать.

Закинув ногу за ногу и слегка приподняв стопу, Лидия поправляет махровые розовые тапочки с золотистой вышивкой Dolce&Gabbana.

— Я не из таких, ты знаешь.

— Знаю,— Эвери выпивает остаток вина в бокале. — Ладно, мне пора. Спасибо за ужин и компанию.

— Но, как?

— Уже, — девушка откидывает рукав чёрной атласной рубашки и смотрит на серебряные наручные часы Armani Exchange - элегантные и в то же время простые и минималистичные. — Половина первого.

— И вправду, засиделись мы.

Попрощавшись, Эвери садится в свою машину и снова едет в отель.

***

Валившись в свой номер, девушка включает одну настенную лампу.

На краю кровати разместилась знакомая женщина с ровной спиной, скрестив ноги в коленях. Бархатный бардовый костюм состоящий из жакета с шалевым воротником и укороченных брюк сидит на матери Эвери идеально, словно сшитый специально для её худощавой фигуры. Возле неё уместилась чёрная сумка из глянцевой фактурной кожи аллигатора, стоимость которой составляет не меньше двадцати тысяч долларов. Для миссис Хамфри сумки и прочие вещи имеют немаловажное место в жизни, ведь с каждым годом аксессуары играют все более важную роль в формировании образа в целом. То, какие перчатки вы носите, какой шарф подбираете к пальто, как ухаживаете за лодочками и какую сумку ставите на стол.

Правильные аксессуары — правильное первое впечатление. Особенно, это относится к жёнам состоятельных мужчин.

— Здравствуй, дочь.

Девушка подходит ближе к матери, чтобы встретится лицом к лицу.

— Что ты здесь делаешь?

— Сначала говорить буду я, — женщина поднимается с кровати и подходит к окну, становясь спиной к дочери. — Я тебе звонила несколько раз. Почему ты не брала трубку?

Разгневанная женщина поворачивается к девушке.

— Ты когда вернёшься домой?

— Мам, — закатывая глаза, девушка упирается всем телом в комод. — Я же говорила..

— У нас сейчас небольшие проблемы в семье, а ты - это единственное, что нас объединяет.

— То есть, ты хочешь меня использовать, чтобы у вас все наладилось?

— Возвращайся.

— Нет, прости. Я устала от вечных ссор и приказов с вашей стороны. Я хочу жить для себя и делать то, что хочу.

— Ты ведь побегаешь и вернёшься, Эвери. Не трать время в пустую!

— Чего ты добиваешься? — девушка подходит к матери. — Я же сказала: нет. Я не хочу проводить всю жизнь в одиночестве, посещая мероприятия и меряться кошельком, а к сорока годам выйти за обычного богатенького мужичка, который будет пропадать на «работе» со своими «партерами».

— Ты ещё молода и глупа, — темноволосая женщина берет свою сумку и вешает на руку. — Мы с отцом завтра ждём тебя дома. Будет встреча с важными людьми и ты должна присутствовать.  — приглушённо произносит женщина. — В восемь.

4 страница21 декабря 2019, 14:18