2 страница21 декабря 2019, 14:16

1

Sarasota, Florida

Невысокая девушка стояла у чёрного панорамного окна. В ночном сентябрьском небе блестели крошечные огоньки, вдали вырисовался город и небольшие особняки, над которыми парил уютный дымок.

— Почему ты здесь? — позади девушки появляется длинноногая худощавая женщина. — Эвери, у твоего отца сегодня праздник. Будь добра, выйди к нему.

Бледно-лазурные глаза исследуют женщину, на которой красовался чёрный бархатный комбинезон в пол от Giorgio Armani, украшенный стразами.

— Хорошо выглядишь, — девушка проигнорировала приказ матери. Ей никогда не нравились подобные мероприятия, которые посещают неизвестные люди.

— Жду тебя на террасе, — грубо проговорила женщина и удалилась за массивными, с золотой патиной, дверями.

— Как же я устала, — вздыхает девушка и, нехотя, направляется на террасу, где собралось множество бесчувственных состоятельных и влиятельных людей.

Спустившись на первый этаж, девушка выходит на улицу, где ютиться широкая украшенная терраса, на границе которой небольшой склон, из которого можно наблюдать за огнями города. Живая музыка, нарядные гости, которые не дают покоя отцу, поздравляя его и вручая конвертики и прочие вещицы, которые собрались в огромную груду чего-то ненужного у кирпичной стены.

Эвери хватает бокал с белым игристым вином у мимо проходящего лакея и подходит к ограждению у склона. Город неспешно засыпает, оставляя за собой прожитый насыщенный день и вечные воспоминания.

Девушку всегда интересовала жизнь простых людей, которые сами в праве выбирать свой путь, без всяких запретов и указаний. Зачастую, не хватает домашней обстановки, когда хочется посидеть с родителями и говорить полночи обо всем на свете, но вместо этого они предпочитают устраивать и посещать различные фонды, мероприятия и выставки, тем самым отдаляясь от своей дочери.

Эвери поднимает свою тонкую руку, таким образом подзывая лакея, который через мгновение вручал ей очередной фужер игристого.

— Спасибо, — девушка не успевает схватить ножку хрусталя, как он ускользает в мужскую крепкую руку. Лакей удаляется.

— Это Вам, — некий парень отдает украденное, держа в другой руке бокал с темно-янтарной жидкостью. — Отменный вкус.

— Грэм'c Нэ Убли, 1882 года. — произносит девушка, указывая на портвейн. — Отец подаёт его только в значимые дни.

— Айрон, — представляется парень, встряхнув, слегка курчавые, волосы.

Эвери осматривает высокого молодого человека в чёрном смокинге.

— Эвери Хамфри.

— Та самая излюбленная дочь мистера Хамфри?

— Я бы не сказала так, — девушка делает глоток бордовой жидкости.

К Эвери подходит низенькая темноволосая девушка в чёрном платье Balmain с пайетками.

— Здравствуй, — девушка здоровается с парнем.

— Не смею вас отвлекать. До скорого, — развернувшись, парень уходит в другой конец террасы.

— Так-так, — девушка скрашивает руки на груди. — Что же хотел этот прекрасный молодой человек от моей подруги?

— Лидия, — девушка обнимает подругу. — Я так скучала по тебе.

— Мы не виделись несколько недель, — вздыхает Лидия, прыгая на носочки. — Мне нужно столько тебе рассказать.

Девушка осматривает территорию, наполненную людьми.

— Как насчёт того, чтобы уйти в дом?

Эвери кивает.

— Молодой человек, принесите нам бокалы и бутылочку вина в холл дома, — говорят девушки рядом стоящему официанту и заходят внутрь дома.

***

Осмотрев гостиную, озарённую тусклым лунным светом из-за окна, девушки усаживаются на диван.

Ничто так не передает элегантность и очаровательную старомодность прошедших времен, как винтажная мебель. Она хранит в себе историю и с годами становится только лучше и ценнее.

Именно в детстве Эвери любила сидеть на этом кремовом винтажном диване с бабушкой, попивать горячий какао и накрывшись мягким шерстяным пледом, слушать интересные истории молодости своей бабушки.

Откинувшись на спинку дивана, девушка обращает внимание на откупоренную бутылка вина, которая пустовала на полу. Алкоголь незамедлительно стал проникать в кровь, от чего тело становилось тяжелым, а ноги ватными.

Уставившись на подругу, которая прыгала под музыку, девушка на мгновение позавидовала ей. Она свободна, несмотря на жёсткий контроль со стороны отца и все потому, что такая жизнь ей по душе. Она с удовольствием ходила и ходит на различные мероприятия, светя самыми модными и дорогостоящими нарядами, с целью показать себя в лучших красках, что не скажешь о Эвери.

Встав с дивана и отряхнув шелковое платье, девушка подходит к подруге, которая, с бокалом в руке, медленно двигалась под музыку.

— Гости уже расходятся, — Эвери хватает пульт и отключает акустическую систему. — Нас сейчас будут искать.

Лидия подходит к напольному зеркалу, окантованное массивной стеклянной рамой и поправляет прическу.

Мать Эвери - Ивонна Хамфри - одна из самых востребованных южноатлантических дизайнеров интерьера, которая начала свою карьеру с оформления классических апартаментов, смешивая элементы неоклассицизма с арт-деко. Лидирующий цвет Ивонны - белый - за универсальность, а что касается мебели - только самые выразительные дизайнерские объекты и винтажная мебель. 

Интерьер дома, Ивонна, планировала и составляла сама. Сейчас же, дом семьи Хамфри считается самым лучшим в Сарасоте и зачатую фотографии коттеджа можно встретить в местных газетах и журналах.

Лидия закидывает мятный леденец в рот.

— Вроде и не скажешь, что пила, — подруга улыбается и подходит к Эвери. — Правда же?

Девушки смеются и выходят во двор дома.

— Все почти уехали, — Лидия проходит глазами по оставшимся машинам. — А, вот и моя. Всё, я побежала. Пиши и звони, — девушки прощаются.

Седоватый, copoкaпятилeтний, мужчина в клетчатом костюме подходит к девушке, которая с улыбкой на лице, махала отъезжающей машине.

— Ну как ты?

— Как обычно, у вас тут нудно и скучно, — девушка надувает губы.

— Ты не меняешься, — отец любезно приобнимает дочь. — Вот какая была в десять лет, такая и осталась.

— Это какая? — девушка поднимает глаза на высокого мужчину.

— Капризная и обиженная, — отец сжимает девушку, от чего та утыкается носом с темно-синий пиджак. — Может останешься дома?

— Прости, нет.

— Ну как хочешь. Я сейчас позвоню своему водителю, — мужчина достаёт с кармана телефон Gresso Meridian, выполненный из цельной плиты титана, золотая клавиатура, подчёркивающая дизайн и фирменный логотип Gresso, выполненный из 18-каратного белого или желтого золота. — Он подвезёт тебя к отелю, — набрав номер, телефон выключается. Мужчина ударяет ладонью по смартфону, но тот напрочь отказался работать.

— Уже давно есть нормальные телефоны, — смеётся девушка.

— Нет, у меня хороший телефон, — мужчина не перестаёт стучать по телефону.

— Возьми мой.

Набрав номер, отец приказывает приехать водителю к дому.

— О-о, — мужчина отдаёт телефон дочери. — Я с такими технологиями никогда не разберусь.

— Лучший предприниматель и владелец сетью пятизвездочных отелей не может разобраться с простым сенсорным телефоном - интересная история, — смеётся девушка, качая головой.

Чёрный Rolls-Royce припарковывается у высокого железного забора, из автомобиля выходит мужчина лет тридцати и становится у заднепетелтьной двери.

— Я поеду, — девушка целует отца в щеку. — С днём рождением, ещё раз!

2 страница21 декабря 2019, 14:16