Chapter 7.
— Осторожно!
Громкий оклик заставил зевающую Хэчжу вздрогнуть. Девушка и понять толком не успела, кто это, как уже чувствовала на своих плечах крепко сжатые ладони, отодвигающие её в сторону. В следующую же секунду мимо велосипедист в наушниках проезжает, окинув двоих безразличным взглядом.
— Хэй, Со Хэчжу, — знакомый баритон послышался над ухом. — Ты в порядке?
— Хосок-сонбэ? — слегка хмурится девчонка, оборачиваясь на старшего и охает.
Тот стоит перед ней помятый, с взъерошенной копной чуть вьющихся волос, какой-то слишком неестественный для вечно бодрого Чон Хосока. Но волновало больше то, что он забыл здесь в такой час.
— Разве ты не живёшь в другом районе? Почему ты здесь? — выдаёт, всё всматриваясь в образ явно не выспавшегося старшего.
Тот лишь усмехается, и как-то слишком вымученно это у него выходит, замечает Хэ. Парень чёлку назад откидывает, хрипло смеясь.
— Разве это говорят тому, кто тебя только что спас?
— Ох, — щёки у Со краснеют. Ведь и вправду, её спасли буквально с полминуты назад от возможного столкновения, а она и «спасибо» элементарного не сказала. — Прости. Спасибо, сонбэ, если бы не ты…
— Прекращай кланяться, — парень в кулак смеётся уже более живо, — более по-хосоковски, — и выдаёт затем: — Забавная ты, Со Хэчжу.
Девчонка выпрямляется во весь рост наконец, поправляя съехавшую с переносицы оправу. Она было вновь повторить вопрос хочет, но её сигнал автомобиля, к ним подъехавшего, опережает. И из знакомой малиновой легковушки голова взлохмаченного Тэхёна высовывается.
— А что это вы тут вдвоём делаете? — с лукавой улыбкой спрашивает, и у Хэчжу невольно пробегает мысль о том, бывает ли этот парень вообще в не таком хорошем расположении духа.
— Идём в университет, Тэ, что же ещё нам делать? — зевая, отвечает Чон. — Доброе, кстати.
— Не такое уж и доброе, — кивая самому себе, отвечает Ким, по которому так и не скажешь вовсе. — Может, поедете с нами?
Хосок кивает тут же, поворачиваясь к мявшейся на месте Со. Она мрачное лицо Пака за рулём рассматривает, что, кажется, совсем от окружающего мира абстрагировался, прикусывая изнутри щёку и о чём-то своём раздумывая.
— Хэчжу? — и оба — что сама обладательница имени, что Чимин — вздрагивают от оклика Хосока. — Ты как?
— Я на автобусе, — натягивает улыбку, пытаясь избежать зрительного контакта с взглядом соседа.
— Брось, так ведь быстрее, — отмахивается от её слов Чон, уже открывая дверцу авто. — Садись.
Она мнётся ещё пару секунд, когда сотовый в кармане гудит о новом сообщении. С секунду на экран смотрит и выдаёт:
— Можем ли мы тогда ещё заехать за Юнги-сонбэ?
Все взгляды к владельцу автомобиля обращаются, который лишь кивает коротко.
— Ну, колитесь, — хлопает в ладоши Тэхён, только успевает Чон за собой дверь закрыть. — Вы шли в универ и всё такое, но с чего вдруг вместе? Я не поверю, что вы просто столкнулись, ведь дом Хо-хёна дальше.
— Но мы действительно просто столкнулись, — устало старший откидывается на спинку сидения, когда машина наконец трогается с места. — Вы лучше бы сами рассказали, как там ваша весёлая ночка?
— Весёлая, — переспрашивает Со, кажется, понимая, о чём речь. — Ночка?..
[flashback]
—… Я не знаю, сонбэ, — безысходно вздыхает девушка, кладя голову на рабочий стол. — Это как-то всё…
— «Как-то всё», — передразнивает её хриплый голос по тот конец провода. — Если для тебя это «как-то всё», то зачем ты мне минут десять назад говорила о своих беспокойствах по поводу здоровья твоего соседа?
— Я вовсе не беспокоюсь о нём! — от возмущения Хэ выпрямляется, прямо садясь на стуле. Она щёки дует на сдавленный смех друга, что в который раз из чашки кофе отхлёбывает. — Просто в последнее время…
— Он стал каким-то не таким, да-да, — беспардонно перебивает её Юнги. — Выглядит болезненно и всё такое, но, мелкая, я уже сказал…
— Не буду я у него спрашивать! Он подумает, что меня заботит его состояние, а меня вовсе это не заботит, — последние слова Хэчжу под нос себе бубнит, сама в них вообще-то не до конца уверенная.
За окном, шинами шумя, припарковывается подле соседского дома машина, и девичий взгляд невольно на неё выглядывает.
— Если тебя это не заботит, то на кой-чёрт ты опять решила позвонить мне в полвторого ночи? — ворчат на неё из трубки, но всё внимание на пошатывающуюся фигуру парня, из своего авто вылезшего, приковано. — Я работаю вообще-то, и ты пойми, мелкая…
Дальше Со не слышит. Она видит, как сосед её дверь машины придерживает, и из салона неизвестная в платье коротком выходит, откидывая назад длинные тёмные волосы. И Хэчжу не понимает, почему злит это её так, все внутренности изнутри сжимая.
—… Просто пойми, — тем временем Мин продолжает свои наставления. — В этом нет ничего такого, вы не совсем уж чужие друг другу люди, в конце концов. Вы можете интересоваться самочувствием друг друга.
— О нём, кажется, есть, кому позаботиться, — видя, как Пак под руку с фигуристой мадам в свой дом прошествует, Со от окна отворачивается. — И я уже сказала, меня не интересует его здоровье и… И вообще, как там работа над твоим шедевром?
— Окей, — тянет в трубку Юнги, и Хэчжу буквально видит перед собой образ нахмурившегося товарища, недоверительно смотрящего. — Допустим, я пропущу мимо то, как ты сменила резко тему. А на счёт «шедевра»… — по ту сторону юноша устало вздыхает. — Выходит всё как-то… Довольно странно. Совсем не похоже на мой стиль.
— Дашь послушать?
— Нет, — твёрдо отвечает Мин на просьбу подруги. — Всё ещё очень сыро да и…
— Пожалуйста, — Хэчжу почти канючит, замечая, как в окне напротив зажегся свет, и из-за стола вставая. Старший тяжко вздыхает, заставляя девчонку улыбнуться. — Спасибо, сонбэ.
— Ты такая надоедливая иногда, знаешь.
— И я тебя люблю, сонбэ.
[end flashback]
— Они ходили на свидание вслепую вчера, — объясняет Хосок, отвлекая Хэчжу от воспоминаний. Она глаза на зеркало заднего вида переводит, в котором нечитаемый взгляд Чимина отражается, пока Чон уже к своим товарищам обращается: — Ну, и кто кому достался?
Подаваясь чуть вперёд, юноша видит, как губы Кима расплываются в самодовольной улыбке.
— Да ладно? — похоже, без лишних слов понимает Хосок. — Та самая японка-лучшие-ножки-универа? Серьёзно?
— Почему ты так удивляешься, хён? — наигранно дуется Тэ. — Это ранит, знаешь ли!
— И как она? — смеясь на возмущения, интересуется старший.
И пока Тэхён чуть ли не во всех красках свой вчерашний вечер описывает, Хэчжу взглядом с паковыми встречается всё через то же зеркало и понять не может: почему он смотрит так… Сожалеюще?
— А ты, Чимин-а, кого себе забрал? — на вопрос Чона тот хмурится, прерывая зрительный контакт с соседкой. У него желваки на скулах ходить начинают.
Тэхён видит прекрасно, что друг его отвечать не хочет, собирается уже тему перевести, но на весь салон вдруг ритмичный хип-хоп трек разлетается.
— Да, Инсо-я? — удивлённо произносит Хосок, поднеся сотовый к уху, а Тэхёна с Чимином словно молния прошибает.
— Инсо? — в унисон выдают оба, когда машина тормозит у многоэтажки. — Чхве Инсо?
Хосок кивает, не понимая такого удивления со стороны товарищей от слова «совсем». А Хэчжу впервые видит на тэхёновом резко побледневшем лице хмурое выражение.
[flashback]
— Она тебе не напишет, — по слогам отчеканивая каждое слово, Ким выхватывает из рук лучшего друга смартфон.
— Йа!
Чимин, возмущённый, тянется за своей собственностью, нехотя приподнимаясь с мягкого дивана, на что его друг только сотовый в карман к себе кладёт.
— Хватит уже, у тебя так руки к телефону прирастут.
— Разве это не моя проблема? — Чимин поступка Кима совсем не понимает. А тот его по плечу хлопает, поворачивая к девушкам, что в микрофоны песню популярной женской группы петь пытаются.
— А разве эти девчонки не хороши?
Чимину кажется, что совсем уж не хороши. Они, какие-то слишком развязные, в своих мини-юбках перед парнями извиваются вовсю.
— Я понимаю, для тебя краше Хэчжу твоей нет никого, но ты взгляни хоть на Инсо, — подбородком Тэхён на одну из девушек показывает. — Она весь вечер тебя взглядом прожигает.
Чимин на это только глаза закатывает, прося вернуть его телефон.
— Так не пойдёт парень, ты пришёл на свидание, — Тэхён другу микрофон в руки вручает, подталкивая к девушкам, песня которых уже заканчивается. — И она та ещё штучка.
Только Пак возмутиться хочет, как Ким громко заявляет о том, что следующую песню исполнят они — Чимин и эта Инсо, которая смотрит на него, густыми ресницами хлопая. Парень не мог спорить с другом, она и вправду была симпатична: большие глаза, пухлые губы и прямой нос, а густые чёрные волосы волнами прямо в глубокое декольте чёрного платья ниспадали. Она относилась к тому типу девушек, которые могли понравиться каждому, и Чимин не мог остаться исключением.
[end flashback]
— Я еду в университет вместе с парнями, а что? — пока парни, на которых уж совсем лица не было, взглядами перекидываются, Хо разговор продолжает. — Тебе не стало хуже? Пойми, я ведь просто волнуюсь, почему я не мог остаться с тобой?
Чон выглядит явно недовольным, заканчивая разговор и убирая сотовый обратно в карман.
— Твоя… — неуверенно Тэхён выдаёт после паузы. — Твоя девушка?
— Ага, — кивает Хосок. — Но почему вы так удивились, услышав её имя? Вы знакомы?
— Ну, — Ким обеспокоенным взглядом по салону пробегается, затылок почёсывая, и вдруг восклицает резко: — О, Юнги-хён!
— Когда я успел стать хёном? — зевая, Мин дёргает ручку автомобиля. — Доброе утро.
— Да уж, доброе, — хмыкает на этот раз Хосок, всё ещё разозлённый после телефонного звонка. — Хён, разве плохо беспокоится о своей девушке?
— Нет, наверное? — Юнги бровь вскидывает, находя глазами Хэчжу. Та только плечами жмёт, мол, я не имею и малейшего понятия о том, что здесь происходит.
[flashback]
«Почему ты до сих пор не спишь?»
Чимин неуверенно жмёт «отправить», кидая очередной взгляд на окно, в котором соседка за рабочим столом сидит в два часа ночи.
— Какого чёрта мы вообще поехали к тебе, если ты даже не хочешь меня? — доносится до него девичьи возмущения.
Он взгляд на девушку, пытающуюся застегнуть неудобное платье, переводит, и перед глазами всё словно в ускорённом режиме проносится: как она парня жадно целовать начинает в его машине на пути из караоке-бара, как Чимин всё в воображении другую рисует, как они в его комнате на мягкий матрац валятся, как с Пака слетает футболка и девичьи губы поцелуями к кромке боксеров приближаются, и как он наконец в реальность возвращается.
— Прости.
На извинения брюнетка только фыркает, подбирая с пола сумочку. А телефон Чимина, за который Пак хватается тут же, про девушку в своей комнате забывая, об ответном сообщении оповещает.
— Ты такой слабак, оказывается, Пак Чимин, — фраза, на прощанье брошенная, заставляет парня замереть на месте. — Можешь не провожать, сама выход найду.
[end flashback]
До университета они в полнейшей тишине добираются, все погружённые в собственные мысли.
— Увидимся в обед?
На хосоков вопрос, когда они уже выбрались из машины, все только слабо кивают, затем начиная в нужных направлениях разбредаться. И Хэчжу, уже довольно далеко отошедшую, вдруг кто-то за рукав тормозит.
— Нам нужна твоя помощь, Хэчжу.
