6 страница28 сентября 2019, 16:37

Chapter 6.

     Мышцы после тренировки ужасно ныли, и только прохладный душ сейчас спасал Пака от того, чтобы не свалиться прямо здесь и сейчас абсолютно без сил. Приближались Университетские игры, а это для юного капитана означало лишь одно — он должен выжимать себя, как лимон.

      — Спинку потереть, капитан? — насмешливо спросил рядом стоящий старшекурсник, смотря на то, как парень стоит с закрытыми глазами под струящейся на него водой. — Хэй, а ты не много ли на себя берёшь в последнее время? Ты как-то схуднул.

      Чимина по напряженному прессу хлопают, и он глаза резко распахивает, не до конца понимая, где он находится, и что происходит.

      — А ты нашего капитана разве не знаешь, Джин-хён? — сзади раздаётся голос Тэхёна. — Он всегда так перед соревнованиями.

      Сокджин на это лишь цокает, пену с себя смывать начиная. Что-то ещё бубнит себе под нос о том, что не дело это, что младший так загнётся скоро, ведь совсем бледный стал какой-то. Чимин на это только руками развести может, мол, он ведь тут капитан и звание своё оправдать должен, открывая затем банку с шампунем. Закончился.

      — Чёрт, — под нос шипит. — Ребят, у вас не найдётся?..       И договорить не успевает, как перед ним рука протянутая со средством оказывается.

      — Держи, хён.

      Чимин кивает благодарно Чонгуку, открывая флакон, и в нос ему приятный мятный запах ударяет. И что-то ему это напоминает.

      — Шампунь сменил? — намыливает во всю уже голову Пак.

      — А, это, — отвлекается на него Чон, повязывая на мощных бёдрах полотенце. — Недавно с Хэчжу-сонбэ в супермаркете столкнулись. Она такой же для своего брата купила и мне посоветовала.

      После упоминания девичьего имени в голове щёлкает что-то сразу у парня. Когда они сталкиваются где-то случайно, то становятся незнакомцами, а парню, которого она видела один раз в жизни, она шампуни советует? Желваки на скулах Чимина заходили.

      — Кстати, эта девчонка, — отключая душ, чуть ли не восклицает Джин. — Заучка Со и вправду пойдёт в кино со всеми нами?

     — Почему ты так удивляешься этому? — в разговор Хосок встревает, до этого молчавший. — Она, вроде, не изгой.

      — Не изгой, но… Это ведь заучка Со, парни, — Ким плечами широкими жмёт. — Я вообще не уверен, что она выходила куда-то, кроме нашей библиотеки, дома и той кофейни, в которой работает.

      — Как-то в старшей школе мы классом ходили в караоке… — Пак сам не понимает вообще-то, зачем говорит это.

      — Это друго-ое, Чи, — на что юноша лишь плечами пожать и может.

      Но Хэчжу, похоже, действительно была вот такой, какой описывал её Сокджин, отрицать это Чимину было бесполезно. Уже какой год, который они жили друг напротив друга, Пак ни разу не видел, чтобы Со выходила куда-то. Разве что с семьёй они один раз ходили в парк развлечений, не забыв и семейство соседей с ними позвать. Чимин хорошо помнит этот день. Тогда он узнал о Хэчжу чуточку больше.

[flashback]

      — Пожалуйста, не отпускай!

      Этот возглас мальчишку в самое сердце ударяет, пока тонкие пальцы крепко с его собственными переплетаются. Карусель мчится вниз всё быстрее и быстрее, кажется, у него у самого начинает голова кружится. Но не от страха скорости или высоты, совсем нет. От волнения, мурашками по коже расплывающегося. Чимин сглатывает, крепче сжимая девичью ладошку, не в силах слова проронить. Парнишка еле голову поворачивает, и от вида испуганной зажмурившейся девчонки губы в слабой улыбке расплываются. Мило, он думает, его Хэчжу не такая уж и чёрствая, у неё тоже есть страхи.

«Моя Хэчжу?» — осекает он собственные мысли.

      Вокруг люди кричат, руки вверх весело поднимая, потоки сильного ветра бьют в лицо, а Хэчжу в кресло вжаться хочется. Она боится глаза раскрыть и увидеть приближающуюся быстро землю, боится, что очки на её переносится не удержатся. А ещё боится, что хотдог, недавно съеденный, наружу от страха скоро полезет.

      — Всё будет хорошо, не волнуйся! — слышит она рядом с собой, и веки, плотно сжатые, размыкает.

      Напротив обеспокоенным взглядом осматривает девчонку порозовевший сосед, у которого тёмные волосы ветер треплет во все стороны, как и её собственные. И девчонку от чего-то заботить начинает её вид в этих глазах карих глазах: то, как же жалко, наверняка, она сейчас перед мальчишкой выглядит такая вот до жути напуганная и лохматая, ещё и вцепившаяся мёртвой хваткой в руку. Но все эти ненужные беспокойства порывистый ветер из головы выдувает, стоит Хэ перевести взгляд вниз, где земля под резким углом скоро окажется совсем близко.

[end flashback]

      — Родная, ты не занята в эту субботу? — волейболисты с любопытством вслушиваются в хосоков разговор по телефону. — Ну, я думал в кино сходить. И что, что недавно ходили?

      И раздосадованный Сокджин на это руками всплёскивает. Кажется, не удастся им и в этот раз с пассией Чона познакомиться, которого они, между прочим, еле-еле уговорили на этот разговор.

      — Кстати, парни, что насчёт группового свидания? — выдаёт старший, заговорщицки потирая руки, и оглядывает всех троих: Чимина, Тэхёна и Чонгука.

      Последний тут же головой вертит отрицательно, и все понимают, почему. Младший подобного рода мероприятий боится до чёртиков, и если быть совсем уж честными, девушек он боится.

      «Но Хэчжу ведь не испугался…» — задумывается Пак, натягивая узкие джинсы.

      А Тэхён тем временем уже соглашается во всю и спрашивает, что за девчонки должны пойти.

      — Не волнуйся, все красотки, — уверяет Джин, вообще-то сам только одну из них видевший. — Точно уверен, что там будет японка с вашего курса.

      — Говоришь так, словно у нас одна единственная японка на курс, — цокает Тэхён.

      — Самая красивая японка, парень.

      — Да ладно, Миямото-отпадные-ножки-Юри? — Сокджин кивает утвердительно, а тэхёново лицо ещё больше в удивлении вытягивается. — Воу, тогда я точно иду.

      — Она, что, так хороша? — Чимин на сотовый отвлекается, уже по памяти нажимая на иконку мессенджера и находя переписку. Одностороннюю переписку.

      — А ты со своей Хэчжу ни одной красотки университетской не знаешь, не так ли? — Тэ хохочет, отбирая у друга мобильник. — Боже, и вправду ведь.

      — Тэ, не смешно, — тянет руку за своей собственностью Пак, хмурясь. Не хватало ему, чтобы парень сейчас вслух все сообщения зачитал. — Отдай.

      — Сдаюсь, сдаюсь, — Ким в поражении обе руки вверх поднимает, затем гаджет другу возвращая. — Только не смотри так больше на меня, сквозь землю провалиться хочется.

      Чимин последние слова товарища мимо ушей пропускает, закрывая вкладку с перепиской, удостоверившись, что его сообщения даже не были прочитаны. Как обычно.

      — А ты что думаешь, Чимин-а? — с хлопком по плечу, спрашивает старший. — Пойдёшь?

      Чимин думает. Ему ведь всё равно надеяться не на что, кажется, не так ли? Так что он никого не предаст, сходив один раз на свидание с какой-то там красавицей университетской. Себя предаст только, разве что.

      — К чёрту, — кивает он сам себе. — Я иду.

[flashback]

      — Смотрите, смотрите! — восклицает мальчишеский голос. — А нуна и хён тут совсем как парочка!

      Перед глазами у подростков фото, сделанное в самый, кажется, неудачный момент. Они там за руки крепко держатся и друг на друга во все глаза смотрят. Но старшая сестра мальчишки только цокает:

      — Не неси чепухи, Гукду.

      —А ведь если бы не Чимин, тебя бы там со страху на изнанку вывернуло, — по-доброму смеётся мать, и паковы щёки вновь румянцем покрываются. И, что удивительно, Со-младшая тоже пунцовеет.

      — Если бы не дурацкое желание Гукду, меня бы вообще там не было! — восклицает она, брови чёрные хмуря.

      — Хватит тебе дуться, дурочка, — мать дочь за щеку треплет, затем вручая ей шоколадный рожок. — Поешь и успокойся, лучше.

      — Вот и поем, — показно девчонка хмурая вместе с мороженым отворачивается, но тут же её черты лица смягчаются, стоит попробовать любимое лакомство.

      А Чимин рядом идёт в обнимку с единорогом, выигранным в тире, и фотографией налюбоваться не может. Этот день, он думает, останется ещё одним лучшим воспоминанием в его жизни, висящим на пробковой доске над кроватью.

[end flashback]

      — Но почему ты не хочешь идти, Инсо-я? — Хосок уже канючить начинает, выйдя из раздевалки, в которой до сих пор обсуждали ноги «самой красивой японки универа».

      — Я согласна на свидание, Хо, — мягкий девичий голос на том конце провода звучит устало. — Но не на поход в кино с твоими друзьями.

      — Но они ведь хорошие парни, родная, — Чон действительно не понимает, почему его девушка так не хочет идти на фильм. — Тем более, ты ведь сама говорила, что хочешь познакомиться с ними в ближайшее время.

      — Хосок-а, не настолько ближайшее.

      — Или тебе просто не нравится жанр? — чешет подбородок Хо, не уставая предполагать. — Точно, девчонки не смотрят подобное, наверное. Хотя с нами идёт Хэчжу…

      — Что ещё за Хэчжу? — уставший до этого голос, резко сменил тон, становясь строже.

      — Ну, это… — опешивший от таких изменений в голосе девушки Хосок договорить не успевает, его перебивают:

      — Хорошо, я иду.

***

    Стоя сейчас напротив зеркала в своей комнате, Чимин абсолютно без понятия, зачем это делает. Он уже минут, наверное, пятнадцать просто рассматривал себя. Рассматривал очерченные мышцы пресса, подтянутую грудь, бицепсы и созвездия родинок по всему телу. Рассматривал тёмную влажную чёлку, прикрывающую раскосые глаза, пухлые щёки с губами. Рассматривал и понимал, что как бы он ни старался, как бы не выкладывался на все сто на тренировках, как бы не следил за собой, другие всё равно лучше. Чонгук будь это, которому Хэчжу советует шампуни, или Хосок, которому она улыбалась так, как ему — никогда. Да тот же Юнги, с которым он даже понятия малейшего не имеет, сколько они знакомы. И что этих двоих связывает — тоже не знает.

      Чимин никогда не задумывался о том, что соседку может кто-то интересовать. Девушка всегда уделяла внимание лишь учебникам, конспектам и семье, но парням… Или Чимин так думал, потому что сам её не интересовал?

      Телефон вдруг резкий звук издал, пугая погруженного в себя юношу.

      [♡]: Эй, ты полуголый уже чуть ли не полчаса пялишься на себя в зеркало. У тебя там всё в норме?

      Парень глазам своим поверить не может. Он моргает несколько раз и даже себя щипает. И нет, не сон. А в окне напротив ладошка, ему машущая, виднеется.

      [Сосед Пак]: Хэчжу?

      [♡]: Она самая. И не пугайся ты так, словно я тебе впервые в жизни написала.

      [Сосед Пак]: Вообще-то так и есть.

      [♡]: Так и зачем ты рассматривал себя в зеркале так долго? Я понимаю, ты накаченный красавчик, но это уже больше попахивает нарциссизмом.

      «Я точно не сплю?» — Чимин вновь промаргивается, уставившись в экран смартфона.

      Контакт ещё что-то набирает некоторое время, а парень взгляд на соседское окно переводит, в котором свет погас в это же мгновение.

      [Сосед Пак]: Хэчжу?

      [Сосед Пак]: Всё хорошо? Свет в твоём окне резко погас.

      Проходит минута, пять, десять. Сообщения так и остаются непрочитанными, а Чимин — непонимающим, что это только что произошло.

      Не понимает и сама Хэчжу, убравшая от себя сотовый куда подальше, и бьющаяся головой о подушку. И что теперь с этим делать? Девушка в последний раз полную грудь воздуха набирает, успокаиваясь, и закрывает глаза. Она засыпает с мыслями о том, что постарается разгрести заваренную кашу завтра, и надеждой на то, что у соседа хватит ума не разбалтывать об этом своим друзьям.

      А тот засыпает с улыбкой от уха до уха, до этого несколько раз перечитав последнее сообщение от соседки, и немного поднявшейся самооценкой. Значит, он и не настолько уж и хуже других, да?

6 страница28 сентября 2019, 16:37